Дело № 5-149/12 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 января 2012 года г. Сыктывкар Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Куриленко Р.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении: Эминова М.Ф., за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ, Установил: Управлением ФМС России по РК в суд представлен материал о привлечении Эминова М.Ф. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ по факту представления при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений иностранным гражданином или лицом без гражданства. В ходе рассмотрения административного материала Эминов М.Ф. вину в совершении административного правонарушения признал. Представитель Управления ФМС России по РК доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении ... поддержал, настаивал на избрании Эминову М.Ф. санкции за совершенное правонарушение, связанной с выдворением за пределы РФ. Заслушав объяснения Эминова М.Ф. и представителя Управления ФМС России по РК, исследовав материалы дела, прихожу к следующему. Согласно протокола ... от 27 января 2012 года гражданин ... Эминов М.Ф. при осуществлении миграционного учета в РФ, предоставил в ОУФМС России по РК в г. Сыктывкаре заведомо ложные сведения по факту въезда в РФ, через КПП «...» «...» 20.01.2012г., а именно по данным УФМС России по ... области бланк миграционной карты серии ... не использовался и на КПП не выдавался. Таким образом, Эминов М.Ф. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ. Часть 1 ст. 19.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства. В соответствии со ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Статья 2.6 КоАП РФ устанавливает, что находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства подлежат административной ответственности на общих основаниях с гражданами РФ (особые правила действуют лишь в отношении лиц, пользующихся соответствующими привилегиями и иммунитетами). Как провозглашено в преамбуле Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции. Частью 1 ст. 7 указанного Федерального закона установлена обязанность иностранных граждан при осуществлении миграционного учета представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Из материалов дела следует, что Эминов М.Ф. при осуществлении миграционного учета в РФ, предоставил в ОУФМС России по РК в г. Сыктывкаре заведомо ложные сведения по факту въезда в РФ, через КПП «...» «...» 20.01.2012г., а именно по данным УФМС России по ... области бланк миграционной карты серии ... не использовался и на КПП не выдавался. Оценив доказательства в их совокупности, нахожу, что они согласуются между собой, дополняют друг друга, не вызывают сомнений в том, что Эминов М.Ф. не выполнил требования, ч. 1 ст. 7 ФЗ «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решая вопрос об избрании наказания Эминову М.Ф., учитываю следующее. Санкция ч. 1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает в качестве наказания влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Эминов М.Ф. ранее привлекался к административной ответственности по ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (постановление судьи Сыктывкарского городского суда от 25.01.2012г.), раскаивается в содеянном. С учетом характера совершенного правонарушения, предоставлении в ОУФМС России по РК в г. Сыктывкаре заведомо ложных сведений по факту въезда в РФ, при отсутствии отягчающих его ответственность обстоятельств, полагаю возможным не применять в отношении Эминов М.Ф. дополнительное наказание. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, П О С Т А Н О В И Л: Эминова М.Ф., за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ, подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере ... рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации. Разъяснить Эминову М.Ф., что согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ). Постановление может быть обжаловано в Верховный суда Республики Коми через Сыктывкарский городской суда в течение 10 дней со дня вручения. Судья Куриленко Р.В.