№12-549/2010 Р Е Ш Е Н И Е 27 августа 2010 года г.Пермь Свердловский районный суд г. Перми в составе: председательствующего судьи Лобастовой О.Н., при секретаре Беляевой И.Н., заявителя Нецветаева К.В., представителя заявителя - Вечера С.А., рассмотрев в судебном заседании жалобу -ДОЛЖНОСТЬ- -ОРГАНИЗАЦИЯ1- на постановление административной комиссии Свердловского района г.Перми по делу об административном правонарушении от 21.07.2010 года №, у с т а н о в и л: Постановлением административной комиссии администрации Свердловского района г. Перми от 21.07.2010 года № -ДОЛЖНОСТЬ- -ОРГАНИЗАЦИЯ1- Нецветаев К.В. признан виновным в том, что в результате проверки территории <адрес> главным специалистом Инспекции по контролю за использованием территории <адрес> администрации <адрес> ДД.ММ.ГГГГ около 12 часов 00 минут выявлено, что по <адрес>, не восстановлено благоустройство места производства земляных работ, не закрыто в установленном разрешение на производство земляных работ. ДД.ММ.ГГГГ -ДОЛЖНОСТЬ- -ОРГАНИЗАЦИЯ1- Нецветаеву К.В. было выдано предписание № с требованием выполнить восстановление благоустройства места производства земляных работ по <адрес>, закрыть разрешение на производство земляных работ № с в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В результате проверки ДД.ММ.ГГГГ около 12 часов главным специалистом инспекции по контролю за использованием территории <адрес> установлено, что -ДОЛЖНОСТЬ- -ОРГАНИЗАЦИЯ1- Нецветаев К.В. не выполнил предписание № от ДД.ММ.ГГГГ в установленный срок. Благоустройство места производства работ по <адрес> не восстановлено, разрешение на производство земляных работ № не закрыто, т.е. совершил правонарушение предусмотренное ч. 2 ст. 2.16 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях». Согласно вынесенному постановлению назначено наказание в виде административного штрафа в размере -СУММА-. В жалобе -ДОЛЖНОСТЬ- -ОРГАНИЗАЦИЯ1- Нецветаев К.В. указал, что не согласен с постановлением, просит его признать незаконным, поскольку согласно действующему уставу, учреждение обеспечивает проведение работ по аварийному ремонту бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры (электро, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения), за исключением объектов уличного освещения с момента утверждения списков соответствующих объектов. Учреждение осуществляет свою деятельность путем заключения договоров подряда с подрядными организациями, выполняющими аварийно-восстановительные работы на объектах инженерной инфраструктуры. В рамках ведения уставной деятельности, учреждением был заключен договор № от ДД.ММ.ГГГГ с -ОРГАНИЗАЦИЯ2- на выполнение работ по восстановлению герметизации ввода сети холодного водоснабжения по <адрес> В соответствии с порядком координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми, в случае, если выполнение работ будет осуществляться не заказчиком, а подрядной организацией, в администрацию <адрес> от имени учреждения была подана заявка на производство земляных работ с указанием ответственных лиц за выполнение работ: руководителя сектора текущего ремонта и главного инженера. Разрешение на производство земляных работ № от ДД.ММ.ГГГГ было выдано с нарушением установленной формы, утвержденной существующим порядком, так кА в качестве ответственного представителя заказчика указан ФИО1, а не ФИО2 Просит постановление отменить, производство по делу прекратить. В судебном заседании заявитель и его представитель дали пояснения, аналогичные доводам жалобы, просили постановление отменить, производство по делу прекратить. Судья, выслушав заявителя, его представителя, изучив материалы административного дела, считает, что жалоба Нецветаева К.В. на постановление административной комиссии Свердловского района г. Перми № от 21.07.2010 г. удовлетворению не подлежит. На основании п. 9.1 «Правил благоустройства и содержания территории города Перми» использование территории города должно соответствовать Генеральному плану города Перми, иным архитектурно-планировочным документам, согласованным проектам размещения объектов и функциональной организации территории. 9.2. Производство на территории города строительных, монтажных, земляных работ допускается на основании разрешений, выдаваемых соответствующими исполнительными органами местного самоуправления: 9.2.1. заказчик, производящий аварийные работы, в течение 3 суток обязан оформить разрешение в установленном порядке. Если заказчик, производящий аварийные работы, в течение 3 суток не оформил разрешение, то производство работ рассматривается как работа без разрешения; 9.2.2. с целью устранения аварии на инженерных коммуникациях и сооружениях заказчик обязан уведомить уполномоченные органы телефонограммой в течение одного часа с момента обнаружения аварии. 9.7. Работа, выполняемая заказчиком, на любом участке территории города считается законченной после полного восстановления благоустройства и закрытия разрешения в установленном порядке. Работа по просроченному разрешению считается работой без разрешения. В соответствии со ст. 2.16 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях» от 01.11.2007 года № 139-ПК, невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления) органов местного самоуправления и их должностных лиц, осуществляющих контрольные функции, об устранении нарушения законодательства -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - четыре тысячи рублей; на юридических лиц - семь тысяч рублей. Как следует из материалов дела предписание было выписано на имя -ДОЛЖНОСТЬ- -ОРГАНИЗАЦИЯ1- Нецветаева К.В. в связи с тем, что были нарушен п.9.7, «Правил благоустройства и содержания территории в городе Перми» и предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ устранить выявленные нарушения, а именно: восстановить благоустройство и закрыть разрешение на производство земляных работ по <адрес> в установленном порядке. ДД.ММ.ГГГГ был составлен протокол об административном правонарушении в отношении Нецветаева К.В. Доводы заявителя и его представителя не нашли подтверждения в судебном заседании. -ОРГАНИЗАЦИЯ1- как заказчиком было получено разрешение № на производство земляных работ. Поскольку заказчиком на выполнение аварийных работ выступило -ОРГАНИЗАЦИЯ1-, следовательно и работы, выполненные заказчиком, на любом участке территории города считаются законченными после полного восстановления благоустройства и закрытия разрешения в установленном порядке. Поскольку предписание заказчиком выполнено в установленные сроки не было, то ответственность за невыполнение данного предписания предусмотрена ст.2.16 ч.2 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях». Действия директора Нецветаева К.В. правильно квалифицированы по ст. 2.16 ч.2 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях» - невыполнение в срок законного предписания органов местного самоуправления и их должностных лиц, осуществляющих контрольные функции, об устранении нарушения законодательства. Наказание назначено в пределах санкции статьи, с учетом фактических обстоятельств дела. Нарушений процессуального законодательства и норм материального права, влекущих отмену постановления, при рассмотрении дела не допущено. При таких обстоятельствах, постановление административной комиссии Администрации Свердловского района г.Перми № от 21.07.2010 года, согласно которому директор МУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» признан виновным в совершении административного правонарушения. предусмотренного ст. 2.16 ч.2 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях», подлежит оставлению без изменения, а жалоба -ДОЛЖНОСТЬ- -ОРГАНИЗАЦИЯ1- Нецветаева К.В. без удовлетворения. Руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 ч.1 п.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, судья Р Е Ш И Л : Жалобу -ДОЛЖНОСТЬ- -ОРГАНИЗАЦИЯ1- Нецветаева К.В. оставить без удовлетворения, постановление административной комиссии Свердловского района г. Перми № от 21.07.2010 года - без изменения. Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Пермский краевой суд через Свердловский районный суд г.Перми. Судья: