об оспаривании неправомерного распоряжения админиситрации



Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ

Свердловский районный суд <адрес>, в составе:

председательствующего судьи – Богдевич Н.В.,

при секретаре – Мироновой Н.М.

с участием заявительницы Яценко А.М., ее представителя Яценко И.И. ( доверенность от ДД.ММ.ГГГГ на три года),

представителя администрации <адрес> в лице Полякова В.Н. ( доверенность от ДД.ММ.ГГГГ за ),

представителя Департамента городского хозяйства администрации <адрес> в лице – Иваненковой С.Ф. ( доверенность от ДД.ММ.ГГГГ),

представителя ФИО2 в лице Кудрявцева Ю.В. ( доверенность от ДД.ММ.ГГГГ), Рябцева С.В. ( доверенность ДД.ММ.ГГГГ),

представителя МП <адрес> «Ритуальные услуги» в лице Котес Е.М. ( доверенность от ДД.ММ.ГГГГ),

представителя МКУ <адрес> «<данные изъяты>» в лице представителя Белкина А.В. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ)

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Яценко Антонины Михайловны об оспаривании неправомерного решения органа местного самоуправления, должностного лица,

Установил:

Яценко А.М. обратилась в суд с заявлением в порядке Главы 25 ГПК РФ о признании информации предоставленной в справке от ДД.ММ.ГГГГ МП «Ритуальные услуги» не соответствующей действительности, признании незаконным действий Департамента городского хозяйства при подготовке распоряжения Администрации <адрес> в части не принятия мер по проверке достоверности сведений подтверждающих документах при решении вопроса о создании семейного захоронения ФИО2 незаконными, признать распоряжение Администрации <адрес> -гх от ДД.ММ.ГГГГ «О создании семейных ( родовых) захоронений на кладбищах <адрес>» незаконным в части создания семейного (родового) захоронения ФИО2 Требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ умер супруг заявительницы - ФИО10, который был захоронен на городском кладбище <адрес> в <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ года обнаружили, что рядом с его могилой, практически вплотную к ней, появилось новое захоронение с оградой – могила ФИО14 Решением Свердловского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Яценко А.М. были удовлетворены в части демонтажа ограды вокруг могилы ФИО14, а также демонтажа столика и скамейки. При рассмотрении данного дела в суде кассационной инстанции ДД.ММ.ГГГГ заявителю стало известно, что ФИО2 получены документы о создании семейного захоронения на месте захоронения ФИО14 с предоставлением копии Распоряжения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Полагает, что распоряжение администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за -гх принято незаконно, с нарушением действующего законодательства РФ, решению Свердловского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, а также этим документом созданы препятствия к осуществлению прав и свобод заявительницы – п.5 ст. 16 Федерального закона, гарантирующего бесплатное предоставление участка земли на территориях кладбищ для погребения умершего устанавливается органом местного самоуправления, таким образом, чтобы гарантировать на этом же участке земли захоронение умершего супруга или близкого родственника. Заявитель считает, что при подготовке распоряжения администрации <адрес>, действия МП «Ритуальные услуги» по выдаче справки о возможности отвода земельного участка ФИО2 для создания семейного захоронения площадью <данные изъяты> кв.м., что не соответствует действительности, создали препятствия для осуществления заявительницей Яценко А.М. своих прав и свобод, предусмотренных Законом РФ «О погребении и похоронном деле», согласно которого на территории РФ каждому человеку после его смерти гарантируется погребение с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатно участка земли для погребения тела (останков) или праха в соответствии с законом, рядом с ранее умершими близким родственником или ранее умершим супругом.

Заявительница Яценко А.М. и ее представитель Яценко И.И. в судебном заседании заявление поддержали, суду дали пояснения по его существу, просили удовлетворить, восстановить нарушенное органами местного самоуправление право на захоронение с ранее умершим супругом.

Представитель администрации <адрес> – Поляков В.Н. в судебном заседании требования Яценко А.М. не признал, считает что распоряжение администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в части создания семейного (родового) захоронения ФИО2 законно и обоснованно, основания для отказа заявителю ФИО2 для предоставлении земельного участка в создании семейного (родового) захоронения в органа местного самоуправления отсутствовали. Просил в удовлетворении требований Яценко А.М. отказать за их необоснованностью.

Представители Департамента городского хозяйства администрации <адрес>, МП «Ритуальные услуги», МУ <адрес> <данные изъяты> в судебном заседании возражали против удовлетворения заявления Яценко А.М., считали что основания для признания распоряжения администрации <адрес> в части создания семейного (родового) захоронения ФИО2 незаконным отсутствуют, распоряжение принято на законном основании, просили в удовлетворении требований отказать.

Представители ФИО2 – Рябцев С.В., Кудрявцев Ю.В. в судебном заседании возражали против удовлетворения заявления Яценко А.М., считают, что распоряжением администрации <адрес> не нарушены законные права и интересы заявительницы.

       Заслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, материалы дела, суд приходит к выводу, что требования Яценко А.М. законным и обоснованны в части признания незаконным распоряжения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за о создании семейного (родового) захоронения ФИО2

В силу части 1 статьи 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В соответствии с частью 1 статьи 254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, если считает, что нарушены его права и свободы.

Согласно положениям статьи 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

    В соответствии с частью 4 статьи 258 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

     В соответствии с ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ ( ред. от06.12.2011 года с изм. от 07.12.2011 года) «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского округа относятся:

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

     В соответствии с ст. 25 Федерального закона от 12.01.1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» гарантии осуществления погребения умершего в соответствии с настоящим Федеральным законом реализуются путем организации в Российской Федерации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности. Организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.

    В силу п. 2 ст. 7 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" исполнение волеизъявления умершего о погребении его тела (останков) или праха на указанном им месте погребения, рядом с ранее умершими гарантируется при наличии на указанном месте погребения свободного участка земли или могилы ранее умершего близкого родственника либо ранее умершего супруга.

Согласно с ст.17 названного Закона деятельность на местах погребения осуществляется в соответствии с санитарными и экологическими требованиями и правилами содержания мест погребения, устанавливаемыми органами местного самоуправления.

    В соответствии со ст. 21 ФЗ N 8 "О погребении и похоронном деле" гражданам Российской Федерации могут предоставляться участки земли на общественных кладбищах для создания семейных (родовых) захоронений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

         В соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О семейных (родовых) захоронениях на территории <адрес>» семейные (родовые) захоронения граждан (далее - семейные захоронения) - отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями и правилами отдельные участки земли на общественных кладбищах для захоронения тел (останков) умерших близких родственников.

В соответствии с ст. <адрес> правом на создание семейного захоронения обладают лица, состоящие в близком родстве.

2. К близким родственникам по настоящему Закону относятся супруг, дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья, родные сестры, внуки, дедушки, бабушки.

3. Степень родства, указанного в ч. 2 настоящей статьи, должна быть подтверждена соответствующими документами (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, постановление об усыновлении и т.п.).

Согласно ст.4 Закона <адрес> для решения вопроса о создании семейного захоронения лица, указанные в статье 3 настоящего Закона, представляют в орган местного самоуправления, в ведении которого находится общественное кладбище, где предполагается создание семейного захоронения, заявление в произвольной форме с приложением к нему документов, подтверждающих наличие близких родственников, указанных в ч. 2 ст. 3 настоящего Закона, а также справки администрации кладбища или специализированной службы по вопросам похоронного дела о возможности выделения земельного участка на общественном кладбище для создания семейного захоронения.

В соответствии с ст.<адрес> вопросы о создании семейных захоронений рассматриваются органом местного самоуправления не позднее 30 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, указанными в статье 4 настоящего Закона. Создание семейного захоронения осуществляется на основании правового акта главы муниципального образования.

В соответствии с ст.<адрес> земельный участок для погребений на семейном захоронении отводится администрацией кладбища или специализированной службой по вопросам похоронного дела в размерах, установленных органами местного самоуправления, на основании правового акта главы муниципального образования в течение 5 дней с момента внесения платы за создание семейного захоронения.

         В соответствии с ст. <адрес> выбор земельного участка для размещения семейного захоронения осуществляется в соответствии с планировкой кладбища с учетом особенностей рельефа местности, предельно допустимых нагрузок на окружающую природную среду, а также в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами и должен обеспечивать неопределенно долгий срок его существования. Погребение на семейных захоронениях осуществляется в соответствии с санитарными и экологическими требованиями и правилами содержания мест погребения, установленными органами местного самоуправления. Санитарно-эпидемиологический надзор и экологический контроль за состоянием семейных захоронений осуществляется органами санитарно-эпидемиологического надзора и органами охраны окружающей среды.

        В соответствии с постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за ( в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении Положения об организации семейных ( родовых) захоронений на кладбищах <адрес>» семейные (родовые) захоронения граждан (далее - семейные захоронения) - отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями и правилами отдельные участки земли на общественных действующих кладбищах для захоронения тел (останков) умерших близких родственников.

1.5. Правом на создание семейного захоронения обладают лица, состоящие в близком родстве.

1.5.1. К близким родственникам относятся: супруг, дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья, родные сестры, внуки, дедушки и бабушки.

1.5.2. Степень родства, указанного в подпункте 1.5.1, должна быть подтверждена соответствующими документами (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, постановление об усыновлении и т.п.).

1.6. Норма отвода земельного участка для семейных захоронений и захоронений в склепах:

     - два захоронения     - 7,5 кв. м (2,5 м x 3,0 м);

     - три захоронения     - 10,0 кв. м (2,5 м x 4,0 м);

     - четыре захоронения - 12,5 кв. м (2,5 м x 5,0 м);

     - пять захоронений    - 15,0 кв. м (2,5 м x 6,0 м);

     - захоронения в склеп - 16,0 кв. м (4,0 м x 4,0 м).

Норма отвода земельного участка может быть увеличена.

2.3. Для решения вопроса о создании семейного захоронения лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, представляют в департамент городского хозяйства администрации города следующие документы (подлинники или удостоверенные копии):

- заявление в произвольной форме;

- документы, подтверждающие наличие близких родственников, указанных в подпункте 1.5.2 настоящего Положения;

- справку муниципального предприятия <адрес> "Ритуальные услуги" о возможности отвода земельного участка на общественном муниципальном кладбище города для создания семейного захоронения с указанием в ней площади участка.

(в ред. Постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 252)

2.4. Департамент городского хозяйства администрации города:

- проверяет полноту и достоверность сведений, изложенных в заявлении и подтверждающих документах;

- готовит проект распоряжения администрации города (в дальнейшем - распоряжение) о создании семейного захоронения;

- выдает заявителю копию распоряжения администрации города об отказе либо о создании семейного захоронения в течение 3 дней с момента его принятия;

- осуществляет фиксирование и хранение информации о созданных семейных захоронениях;

- готовит второй экземпляр (копию) исходных документов для включения их в паспорт семейного захоронения;

- осуществляет контроль за исполнением настоящего Положения.

Надмогильные сооружения (надгробные плиты, памятники, ограды, цветники, цоколи и др.) на могилах семейного захоронения устанавливаются или заменяются на другие по согласованию с муниципальным предприятием <адрес> "Ритуальные услуги" на общих основаниях, после чего регистрируются в установленном порядке.

      Судом установлено, что распоряжением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за «О создании семейных (родовых)захоронений на кладбищах <адрес> (л.д.11, 31-33) созданы на территории общественных кладбищ <адрес>, <адрес>, <адрес> захоронения по перечню согласно приложению. Согласно Приложения к Распоряжению администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за – перечень семейных (родовых) захоронений на кладбищах <адрес>, на кладбище <адрес> создано семейное (родовое захоронение) на имя ФИО2 в секторе площадью участка <данные изъяты> кв.м.

      Также суду были представлены, выданный МП <адрес> «Ритуальные услуги» паспорт семейного захоронения собственнику семейного захоронения: ФИО2 на кладбище <адрес>(л.д.50), договор от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.51-52) на возмездное оказание услуг, заключенный МП «Ритуальные услуги» и ФИО2, справка от ДД.ММ.ГГГГ на имя ФИО2, о том, что на общественном муниципальном кладбище <адрес> «<данные изъяты>» возможность отвода земельного участка для создания семейного захоронения имеется. Площадь участка <данные изъяты> кв.м. (л.д.53), заявление от ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.54) о принятии документов и создании семейного (родового) захоронения, список захороненных лиц (л.д.55), где указано – ФИО14, дата смерти ДД.ММ.ГГГГ, степень родства – брат, план-схема места захоронения (л.д.56), где указан отв. ФИО2, сектор ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, заверена МП <адрес> «Ритуальные услуги», соглашение на содержание семейного захоронения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.57).

       При рассмотрении дела судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ умер супруг заявительницы – ФИО10, захоронен он был на городском кладбище в <адрес> на основании договора . В начале ДД.ММ.ГГГГ года при посещении могилы супруга Яценко А.М. обнаружила, что рядом появилась новая могила ФИО14 с установленной вокруг нее оградкой. В ДД.ММ.ГГГГ рядом с указанной могилой ФИО10, ФИО2 произведено захоронение брата – ФИО14 Дата захоронения ДД.ММ.ГГГГ, сектор кладбища <данные изъяты>», где произведено захоронение - . Судом также установлено, что ФИО10 в ДД.ММ.ГГГГ года был погребен на секторе <данные изъяты>. На этом же секторе в ДД.ММ.ГГГГ года был погребен ФИО14 Данные обстоятельства установлены, вступившим в законную силу решением Свердловского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и кассационного определения <адрес> суда рот ДД.ММ.ГГГГ ( приобщено к делу). При рассмотрении дела судом были удовлетворены требований истца Яценко А.М. в части обязании ФИО2 произвести демонтаж ограды вокруг могилы ФИО14, а также демонтировать столик и скамейку. Также при рассмотрении спора в суде Яценко А.М. стало известно, что распоряжением администрации <адрес> от о создании семейного захоронения ФИО2, был представлен паспорт семейного захоронения зарегистрирован от ДД.ММ.ГГГГ. Соглашение на содержание семейного захоронения заключено МП «Ритуальные услуги» и ФИО2 отДД.ММ.ГГГГ.

       Согласно ответа Департамента городского хозяйства администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что регистрация захоронения ФИО14 была осуществлена в ДД.ММ.ГГГГ году на основании обращения ФИО2( копия приобщена к делу).

        Согласно представленного объяснения ФИО15 ( копия приобщена к делу) ДД.ММ.ГГГГ он получил удостоверение о захоронении, а ДД.ММ.ГГГГ внес оплату в размере <данные изъяты> рублей за создание семейного захоронения.

        Также согласно представленного суда копии заявления Яценко А.М. (приобщена к материалам дела) от ДД.ММ.ГГГГ о возможности отвода земельного участка на кладбище <данные изъяты> в секторе для создания семейного захоронения рядом с могилой супруга ФИО10, площадью <данные изъяты> кв.м., с указанием что захоронение ФИО10 находится между захоронениями ФИО14 и ФИО16, с просьбой выделить земельный участок для создания семейного захоронения с учетом решения Свердловского районного суда <адрес> отДД.ММ.ГГГГ. Согласно справки МП «Ритуальные услуги» от ДД.ММ.ГГГГ выданной Яценко И.И. в том, что на общественном кладбище <адрес> <данные изъяты> сектор ( между могилами ФИО14 и ФИО16 возможность отвода земельного участка для создания семейного захоронения не имеется. Площадь участка <данные изъяты> кв.м. (копия справки приобщена к делу).

        Также заявителем Яценко А.М. была представлена в материалы дела (л.д.49) схема захоронения на кладбище <данные изъяты>, с отражением захоронения ФИО10, ФИО14

        Разрешая заявленные требования Яценко А.М., суд приходит к выводу о том, что органом местного самоуправления в лице Департаментом городского хозяйства администрации <адрес> на основании представленных суду по делу доказательств, при решении вопроса о создании семейного (родового) захоронения ФИО2 не была проведена проверка полноты и достоверности сведений, изложенных в заявлении и подтверждающих документах.

Как усматривается из материалов дела, ФИО2 обратился к заинтересованному лицу с заявлением и просил создать семейное (родовое) захоронение ( заявление от ДД.ММ.ГГГГ).

В соответствии с положениями ст.ст. 3, <адрес> «О семейных (родовых) захоронениях на территории <адрес> правом на создание семейного захоронения обладают лица, состоящие в близком родстве. К близким родственникам по настоящему Закону относятся супруг, дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья, родные сестры, внуки, дедушки, бабушки. Степень родства, указанного в ч. 2 настоящей статьи, должна быть подтверждена соответствующими документами (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, постановление об усыновлении и т.п.).

        Для решения вопроса о создании семейного захоронения лица, указанные в статье 3 настоящего Закона, представляют в орган местного самоуправления, в ведении которого находится общественное кладбище, где предполагается создание семейного захоронения, заявление в произвольной форме с приложением к нему документов, подтверждающих наличие близких родственников, указанных в ч. 2 ст. 3 настоящего Закона, а также справки администрации кладбища или специализированной службы по вопросам похоронного дела о возможности выделения земельного участка на общественном кладбище для создания семейного захоронения.

      Как установлено судом, при предоставлении заявления ФИО2, о возможности создания семейного (родового) захоронения на кладбище <данные изъяты> документов подтверждающих степень родства представлено не было, план-схема места захоронения в секторе была выполнены ФИО2, без отражения и нахождения в данном секторе захоронений и могил других умерших, МП «Ритуальные услуги» заключения о возможности отвода земельного участка на общественном кладбище города для создания семейного ( родового) захоронения не составлялось, вопрос о предоставлении ФИО2 земельного участка на кладбище <данные изъяты> в секторе для созданий семейного (родового) захоронения был решен на основании справки МП «Ритуальные услуги». Также не представлены суду доказательства, того что при решении вопроса о создании семейного (родового) захоронения ФИО2 органами местного самоуправления был осуществлен выбор земельного участка для размещения семейного захоронений ФИО2 был осуществлен в соответствии с планировкой кладбища с учетом особенностей рельефа местности, предельно допустимых нагрузок на окружающую природную среду, а также в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами и должен обеспечивать неопределенно долгий срок его существования.

       Из материалов дела следует, что органами местного самоуправления при подготовке и издании распоряжения администрации <адрес> в части создании семейного (родового) захоронения ФИО2в соответствии с вышеназванным законом <адрес> и Постановлением администрации <адрес> «Об утверждении Положения об организации семейных (родовых) захоронений на кладбищах <адрес> процедура рассмотрения и порядок издания распоряжения органом местного самоуправления соблюдена не была.

Изданием данного распоряжения администрации <адрес> заявитель Яценко А.М. лишена права на создание семейного захоронения, а также права быть похороненной с ранее умершим супругом, поскольку МП «Ритуальные услуги» выдана справка об отсутствии земельного участка для создания семейного захоронения Яценко А.М. на кладбище <данные изъяты> в <адрес>, что является нарушением прав заявителя в соответствии с ст.7 закона РФ «О погребении и похоронном деле» - на территории Российской Федерации каждому человеку после его смерти гарантируются погребение с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатно участка земли для погребения тела (останков) или праха в соответствии с настоящим Федеральным законом. Исполнение волеизъявления умершего о погребении его тела (останков) или праха на указанном им месте погребения, рядом с ранее умершими гарантируется при наличии на указанном месте погребения свободного участка земли или могилы ранее умершего близкого родственника либо ранее умершего супруга.

       В связи с чем, суд приходит к выводу, что заявление Яценко А.М. в части признания незаконным распоряжения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ1 года в части создания семейного (родового) захоронения ФИО2 подлежит удовлетворению, суд приходит к выводу об отсутствии в данном случае спора о праве, так как оспаривается решение заинтересованного лица – распоряжение администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о создании семейного (родового) захоронения.

Выводы суда подтверждены собранными по делу доказательствами и материалами дела, которым суд дал оценку в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ с учетом определенных судом юридически значимых обстоятельств. Доводы заинтересованных лиц в части возражений на требования Яценко А.М. не содержат обстоятельств и доказательств, которые опровергали установленные судом обстоятельства и выводы суда.

При этом суд не находит оснований для удовлетворения требований заявителя о признании информации МП «Ритуальные услуги» в справе от ДД.ММ.ГГГГ не соответствующей действительности и действий Департамента городского хозяйства при подготовке проекта распоряжения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку нарушением прав заявителя Яценко А.М. явилось издание органом местного самоуправления администрацией <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного, руководствуясь, ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление Яценко Антонины Михайловны об спаривании неправомерного решения органа местного самоуправления – удовлетворить частично.

Признать незаконным Распоряжение администрации горда <адрес> -гх от ДД.ММ.ГГГГ «О создании семейных ( родовых) захоронений на кладбищах <адрес> « в части создания семейного (родового) захоронения ФИО2 на кладбище <данные изъяты> <адрес> – незаконным, в остальной части требования оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано сторонами в месячный срок в <адрес> суд через Свердловский районный суд <адрес>, со дня принятия решения суда в окончательной форме, с ДД.ММ.ГГГГ.

Судья                                                                  Богдевич Н.В.