ст. 18.10 КоАП РФ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

ДД.ММ.ГГГГ                                                       г. Красноярск

Судья Свердловского районного суда г.Красноярска Чиркова Е.А.,

с участием представителя отдела УФМС России по Красноярскому краю по Свердловскому району г.Красноярска ФИО6

лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО7

рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.10 КоАП РФ, в отношении

ФИО7, родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, гражданки республики Кыргызстан, работающей на базе по адресу: <адрес>, без разрешения на работу, проживающей по адресу: <адрес>, паспорт , выданный ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 00 минут сотрудниками ОУФМС России по Красноярскому краю были проведены оперативно-профилактические мероприятия на территории <адрес> на базе, расположенной около дома по <адрес>. Была выявлена гражданка ФИО7, которая составляла бутылки в ящики на базе, расположенной по адресу: <адрес>, осуществляющая трудовую деятельность без патента и без разрешения на работу. Таким образом, ФИО7 осуществляла трудовую деятельность без разрешения на работу, тем самым нарушила режим осуществления трудовой деятельности Российской Федерации, чем нарушила ст.13 Федерального закона от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». По данному факту ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО7 был составлен протокол об административном правонарушении , предусмотренном ст.18.10 КоАП РФ, который определением от ДД.ММ.ГГГГ передан на рассмотрение по подведомственности в Свердловский районный суд г.Красноярска.

В судебном заседании ФИО7 факт нарушения режима пребывания в РФ подтвердила.

Представитель отдела УФМС России по Красноярскому краю просила выдворить ФИО7 с территории РФ.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, представителя отдела УФМС России по Красноярскому краю в Свердловском районе г.Красноярска, исследовав представленные материалы, прихожу к следующим выводам.

Согласно п.1 ч.1 ст.29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания.

ст.18.10 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом

Согласно п. 4 ст. 13 ФЗ от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно представленным материалам, ДД.ММ.ГГГГ, в 17 часов 00 минут, сотрудниками ОУФМС России по Красноярскому краю были проведены оперативно-профилактические мероприятия на территории <адрес> на базе, расположенной около дома по <адрес>. Была выявлена гражданка ФИО7, которая составляла бутылки в ящики на базе, расположенной по адресу: <адрес>, осуществляющая трудовую деятельность без патента и без разрешения на работу. Таким образом, в соответствии с п.4 ст.13 ФЗ от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» ФИО7 обязана была получить разрешение на работу, что не было сделано. Факт данных нарушений, кроме протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждается объяснением ФИО7, рапортом инспектора ОУФМС России по Красноярскому краю.

Таким образом, прихожу к выводу, что в судебном заседании установлено, как событие административного правонарушения, предусмотренного ст.18.10 КоАП РФ - осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом, так и вина ФИО7 в его совершении.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд учитывает раскаяние, и с учетом отсутствия отягчающих ответственность обстоятельств, полагает возможным назначить административное наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей в доход государства, без назначения дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО7, родившуюся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, гражданки республики Кыргызстан, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18.10 КоАП РФ и подвергнуть административному штрафу в размере 2000 (двух тысяч) рублей в доход государства.

Реквизиты для уплаты штрафа в доход федерального бюджета на счет органа федерального казначейства:

УФК по Красноярскому краю (Управление Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю), ИНН 2466134518, КПП 246601001, счет 40101810600000010001, Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск, БИК 040407001, ОКАТО 04401000000, Код бюджетной классификации 19211690040040000140.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 дней со дня вручения копии постановления, подачей жалобы в Свердловский районный суд г.Красноярска.

Судья                                                                                Е.А. Чиркова