П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. Буй Костромской области 17 июня 2010 года Судья Буйского районного суда Костромской области В.М. Беляев, при секретаре Лебедевой Е.С., рассмотрев в судебном заседании административное дело, возбужденное по ч.1 ст.18.8 КоАП РФ в отношении: Раймовой Азады, <данные изъяты>, <данные изъяты>, привлекавшейся к административной ответственности 14.05.2010 года по ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 2000 рублей, У С Т А Н О В И Л: 15.06.2010 года ОУФМС г. Буя было установлено, что Раймова Азада, являясь гражданкой Кыргызстан, являясь иностранным гражданином допустила нарушение режима пребывания на территории Российской Федерации, выразившееся в нарушении ею правил миграционного учёта на территории РФ, а именно, имея постановку на миграционный учет по адресу: <адрес>, на период с 19.02.2010 года по 12.08.2010 года фактически в период с 15.05.2010 года по 15.06.2010 года пребывала без постановки на миграционный учет по адресу: <адрес>, чем нарушила требования ч.1 ст.20, п.2, ч.2 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109 ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» а так же ст. 20 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 года № 9 « О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства» Представитель Управления Федеральной миграционной службы (далее - УФМС) России по Костромской области - Ибрагимова Л.Л., действуя на основании доверенности, суду пояснила, что 15 июня 2010 года в помещении ОУФМС России по Костромской области в г. Буй и Буйском районе был установлен факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КоАП РФ гражданкой р. Кыргызстан Раймовой Азады, ДД.ММ.ГГГГ рождения, которая имея постановку на миграционный учет по адресу: <адрес>, на период с 19.02.2010 года по 12.08.2010 года, фактически в период с 15.05.2010 года по 15.06.2010 года пребывала без постановки на миграционный учет по адресу: <адрес>, чем нарушила требования ч.1 ст.20, п.2, ч.2 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109 ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» а так же ст. 20 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 года № 9 « О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства». Кроме этого, Раймова Азада не имеет средств к существованию и законных путей для их получения.. А так же собственник квартиры ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ г.р., где поставлена Раймова на регистрационный учет, отказывает ей в предоставлении жилья по причине совершения Раймовой административного правонарушения повторно. В связи с выше изложенным, с учетом того, что незаконное пребывание на территории России в условиях отсутствия родственников, при отсутствии средств к существованию, угрожает жизни и здоровью Раймовой, считает целесообразным применить к ней такую меру, как административное выдворение за пределы Российской Федерации с содержанием до осуществления выдворения в приемнике-распределителе. Раймова не отрицала своей вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КоАП РФ, указав, что проживала в городе Москве поскольку родственники у которых она была зарегистрирована в г. Буе отказали ей в жилье. В настоящее время другого места жительства где бы она могла официально зарегистрироваться у нее не имеется. Кроме того, у неё в настоящее время нет денежных средств для проживания. До настоящего времени проживала на случайные заработки, а так же на денежные средства, которые предоставлял ей её брат. В мае 2010 года совершала аналогичное административное правонарушение, ей был наложен административный штраф в сумме 2000 рублей, который она уплатила сразу после рассмотрения административного дела. Исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушав Ибрагимову Л.Л., проанализировав представленные доказательства, прихожу к следующему. Согласно ч.1 ст.10 Федерального закона РФ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в РФ, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. Согласно ч.1 ст.20 ФЗ от 18.07.2006 года №109-ФЗ (ред. от 19.07.2009) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации) следует, что иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором РФ. Согласно п.2 ч.2 ст. 20 этого же федерального закона постановке на учет по месту пребывания подлежат: временно проживающий или временно пребывающий в Российскую Федерацию иностранный гражданин - по истечении трех рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев… Согласно ст.20 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 года за №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» следует, что иностранный гражданин постоянно или временно проживающие в РФ, при нахождении в месте пребывания, не являющимся их местом жительства, обязан встать на учет по месту пребывания, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 20 Федерального закона. В судебном заседании, на основании протокола об административном правонарушении, пояснений Раймовой А., представителя ОКФМС - Ибрагимовой Л.Л. в суде, рапортов инспектора ОУФМС России по Костромской области в г. Буй и Буйском районе Дребезговой О.В., копии паспорта правонарушителя, справки информационного банка данных УВД Костромской области установлены и нашли подтверждение следующие обстоятельства: Раймова А, являясь иностранным гражданином (гражданкой Республики Кыргызстан), имея постановку на миграционный учет по адресу: <адрес>, на период с 19.02.2010 года по 12.08.2010 года, фактически в период с 15.05.2010 года по 15.06.2010 года незаконно пребывала без постановки на миграционный учет по адресу: <адрес>. 14.05.2010 года постановлением начальника ОУФМС России по Костромской области в г. Буй и Буйском районе Раймова А привлекалась к административной ответственности по ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ за совершение аналогичного административного правонарушение. Исследовав представленные доказательства в совокупности суд приходит к мнению, о виновности Раймовой А в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КоАП РФ. Согласно ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, там и другими лицами. При назначении административного наказания Раймовой А., в соответствии с требованиями ч.2 ст. 4.1 КоАП РФ, суд учитывает характер совершенного ею правонарушения, личность правонарушителя, полное признание ею своей вины, отягчающие наказание обстоятельства, установленные п.2 ч.1 ст. 4.3 КоАП РФ это совершение однородного административного правонарушения повторно. Принимая во внимание установленные обстоятельства, суд находит, что Раймовой А. следует назначить наказание в виде административного штрафа 2.500 рублей. При этом, имеются достаточные основания для применения к ней дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, которое, учитывая вышеизложенные обстоятельства, является единственно возможным способом достижения целей административного наказания, связанного с предупреждением совершения ею новых правонарушений, как ею самой, так и другими лицами, а также в связи с реальной угрозой для ее жизни и здоровья при отсутствии у нее средств к существованию и отсутствия места жительства. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 18.8, 29.9, 30.1 КоАП РФ, судья П О С Т А Н О В И Л : Раймовой Азаде за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КоАП РФ, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере - 2.500 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. До вступления постановления в законную силу и до исполнения выдворения содержать Раймову Азаду в специализированном приемнике УВД Костромской области для содержания лиц, арестованных в административном порядке. Постановление может быть обжаловано в Костромской областной суд через Буйский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Судья _______________ В.М. Беляев