ст. 20.4 КоАП РФ



№ 5-51/11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

21 марта 2011 года г. Сургут

Судья Сургутского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Лепилин В.В., с участием: законного представителя администрации городского поселения «Лянтор» Мунтян В.А., рассмотрев в судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица администрации городского поселения Лянтор

УСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо администрация городского поселения Лянтор 21.02.2011 года в 14 часов 00 минут, на объекте по адресу: Россия. <адрес>-<адрес> допустило нарушение требований пожарной безопасности установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом, а именно: ст.151 Федерального закона РФ от 22.07.2008 года №123-Ф3; Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03). утвержденными приказом Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 313 от 18.06.2003 года и введенными в действие 30.06.2003 года (регистрационный №4838 Минюста РФ от 27.06.2003года) стандартами и норами пожарной безопасности, а именно:

  1. Установка автоматической пожарной сигнализации находится в неисправном состоянии. П. 98 ППБ 01-03,
  2. Не заключен договор на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией., со специализированной организацией, имеющей лицензию. п.96 ППБ 01-03,

3). Не заключен договор на техническое обслуживание и планово- предупредительный ремонт автоматических установок пожарной сигнализации со специализированной организацией, имеющей лицензию. п.96 ППБ 01-03,

4).В помещении диспетчерского пункта (пожарного поста) не вывешена инструкция о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) пожарной автоматики. п.97 ППБ 01-03,

5).Диспетчерский пункт (пожарный пост) не обеспечен телефонной связью п.97 ППБ 01-03,

6).Диспетчерский пункт (пожарный пост) не обеспечен исправными электрическими фонарями (не менее 3 шт.). п.97 ППБ 01-03,

7). На путях эвакуации отсутствуют знаки пожарной безопасности. п.51 ППБ 01-03,

8). Не назначено приказом ответственное лицо за приобретение, сохранность и готовность к действию первичных средств пожаротушения. П.15, приложения 3 ППБ 01-03,

9). Огнетушители (ОП-5-2 шт) находятся в неисправном состоянии п.17, приложения 3 ППБ 01-03,

10). Огнетушители установленные на объекте, не имеют порядковых номеров, нанесенных на корпус белой краской. П.16, приложения 3 ППБ 01-03,

11). Отсутствует журнал учета проверки наличия и состояния первичных средств пожаротушения. п 15, приложения 3 ППБ 01-03,

12). На каждый огнетушитель установленный в здании, не заведен паспорт по установленной форме. П.16, приложения 3 ППБ 01-03,

13) Не назначено приказом ответственное лицо за приобретение, сохранность и готовность к действию первичных средств пожаротушения. п.108, приложения 3 ППБ 01-03,

14). Не произведены замеры сопротивления изоляции силовой и осветительной электросети, с составлением протоколов. п.3 п.57 ППБ 01-03, П.1.1.19ПУЭ, п.3.6.1 приложения 3 ПТЭЭП

15). На внешней стороне дверок всех пожарных шкафов нет буквенного индекса, включающего в себя аббревиатуру "ПК" и (или) условное обозначение ПК и переносных огнетушителей по НПБ 160, и не предусмотрено место для нанесения порядкового номера ШП и номера телефона ближайшей пожарной части в соответствии с ГОСТ 12.4.009.

16).Не осуществляется проверка работоспособности сети внутреннего противопожарного водопровода. п.89 ППБ 01-03,

17). Обслуживающий персонал общежития не обеспечен индивидуальными средствами фильтрующего действия хля зашиты органов дыхания. п.129 ППБ 01-03,

18). Двери запасных эвакуационных выходов закрыты на замок, не обеспечивающий людям, находящимся внутри здания, возможность свободного открывания запора изнутри без ключа. п.52 ППБ 01-03,

19). При входе в здание (снаружи над дверью) светильник не укомплектован плафоном (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника. п.60 ППБ 01-03,

20). В здании отсутствуют планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара.п.16. ППБ 01-03,

21).В номерах общежития не вывешены планы эвакуации на случай пожара. п.125 ППБ 01-03,

22). Не установлен распорядительным документом противопожарный режим п.15 ППБ 01-03.

Представитель юридического лица администрации городского поселения Лянтор вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ признал полностью, и пояснил, что при проведении проверки соблюдения требований пожарной безопасности действительно были выявлены факты нарушения Правил пожарной безопасности в общежитии №38.

Выслушав представителя, исследовав представленные материалы, судья приходит к следующему.

Вина юридического лица администрация городского поселения Лянтор подтверждаются исследованными в судебном заседании доказательствами:

---протоколом об административном правонарушении в области пожарной безопасности от 21.02.2011года(25-28);

--- распоряжением о проведении внеплановой (документально/выездной) проверки юридического лица от 25.01.2011 года (л.д. 2-4);

---актом проверки органом государственного пожарного надзора юридического лица №16 от 21.02.2011 года (л.д. 5-24);

--- копией свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридического лица юридического лица администрации городского поселения Лянтор (л.д. 33);

--- копия устава юридического лица администрации городского поселения Лянтор (л.д.29-32),

--- копией свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (л.д. 34);

--- копией акта о приеме в собственность общежития №38.

Таким образом, установлено, что юридическое лицо администрация городского поселения Лянторсовершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса.

При назначении наказания суд принимает во внимание степень тяжести совершенного правонарушения, финансовое положение юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств, и считает необходимым назначить юридическому лицу администрация городского поселения административное наказание в виде административного приостановления деятельности,

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1, 25.1, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо администрация городского поселения Лянтор признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, состоящего в запрете эксплуатации объекта: общежития №38, расположенного по адресу: <адрес><адрес>, сроком на 2 суток.

Срок приостановления деятельности исчислять с 21.03.2011 г..

Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Судья Сургутского районного суда: подпись В.В. Лепилин

Копия постановления верна:

Судья Сургутского районного суда В.В. Лепилин