ПОСТАНОВЛЕНИЕ _22_июня_ 2011_г. г. Сургут Федеральный судья Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Обухов В.Ф. рассмотрев в судебном заседании материалы дел об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО "ТрансТехСервис" <данные изъяты>, по ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ УСТАНОВИЛ: ДД.ММ.ГГГГ при проведении при проведении документарной проверки по соблюдению положений законодательства РФ в сфере миграции, выявлен факт нарушения юридическим лицом ООО "ТрансТехСервис" положений п. 9 ст. 13.1 ФЗ-№ 115 от 25.07.2002г. "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", а именно, ООО "ТрансТехСервис" не уведомило в установленный срок орган миграционной службы и департамент занятости населения о привлечении с ДД.ММ.ГГГГ к трудовой деятельности в качестве сборщика изделий из древесины мебельного цеха иностранного гражданина <данные изъяты> ФИО1, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ. Законный представитель юридического лица, извещенный надлежащим образом, в суд не явился, сведений о причинах неявки или ходатайств суду не предоставил, при данных обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие. Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности, регулируются Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", (далее по тексту Закон). Согласно п. 9 ст. 13.1 Закона, работодатели или заказчики работ (услуг) вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников, но с обязательным уведомлением о таких привлечении и использовании территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации. Форма и порядок подачи указанного уведомления устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Согласно п. 2 Приложения 6 к Приказу Федеральной миграционной службы от 28 июня 2010г. № 147 "О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации", работодатель или заказчик работ (услуг), заключивший и расторгнувший трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, а также предоставивший им отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года, обязан в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заключения или расторжения договора, а также предоставления отпуска, уведомить об этом территориальный орган Федеральной миграционной службы и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации (далее - орган службы занятости населения). Согласно ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Примечание: 1. В целях настоящей статьи под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства. 2. В случае незаконного привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации двух и более иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности. Исследовав материалы дела, суд считает, что факт, обстоятельства совершения административного правонарушения, вина ООО "ТрансТехСервис", подтверждаются протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, Распоряжением о проведении проверочных мероприятий № от ДД.ММ.ГГГГ и Актом проверки, объяснениями, Свидетельствами, Приказом о приеме на работу, разрешением на работу, трудовым договором, уведомлением, уставными документами, сведениями УФМС. Датой заключения с гражданином <данные изъяты> ФИО1 трудового договора, является ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается, в том числе и приказом о принятии названного лица на работу. Следовательно, уведомление о привлечении к трудовой деятельности иностранного гражданина в территориальный орган Федеральной миграционной службы и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации согласно пункту 2 Правил подачи уведомления о привлечении к трудовой деятельности должно было быть направлено не позднее 3 рабочих дней с даты заключения договора, то есть, с учетом выходных дней ДД.ММ.ГГГГ Материалы дела об административном правонарушении составлены уполномоченным должностным лицом в соответствии с законом, достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений не вызывает. Оценив вышеприведенные доказательства в их совокупности, исследовав материалы дела, обстоятельства совершенного административного правонарушения, суд приходит к выводу, что ЮЛ ООО "ТрансТехСервис" совершило вышеуказанное правонарушение и виновно в его совершении, установленный законом порядок привлечения лица совершившего административное правонарушение к административной ответственности соблюден. Действия (бездействие) ЮЛ ООО "ТрансТехСервис" нарушают положения п. 9 ст. 13.1, ФЗ-№ 115 от 25.07.2002г. "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и подлежат квалификации по ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, как неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом. Установленный законом порядок привлечения лица совершившего административное правонарушение к административной ответственности соблюден. Обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 КоАП РФ, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено. Обстоятельств, перечисленных в ст. 29.2 КоАП РФ, исключающих возможность рассмотрения дела не установлено. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, судом не установлено. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено. При назначении административного наказания в соответствии с ч. 2 ст.ст. 2.1, ч. 3 4.1 КоАП РФ, учитывает виновность юридического лица, характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения и допущенных нарушений, имущественное и финансовое положение и считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа, способного при данных обстоятельствах обеспечить достижение цели административного наказания. Суд считает необходимым разъяснить, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено, а так же, что неуплата штрафа в течении тридцать дней с момента вступления постановления в законную силу, влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административного ареста на срок до пятнадцати суток На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ ПОСТАНОВИЛ: ООО "ТрансТехСервис" признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей. Постановление может быть обжаловано и опротестовано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии в суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, через Сургутский городской суд. Штрафы за административные правонарушения оплачиваются на расчетный счет УФК МФ РФ по ХМАО-Югре, получатель (УФМС РФ по ХМАО-Югре в г. Сургуте), Р/счет: № Судья подпись КОПИЯ ВЕРНА Судья Сургутского городского суда Обухов В.Ф.