№5-486/2011 ч.1 ст.20.4 КоАП РФ



Копия:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

город Сургут                                                                                      30 мая 2011 года

         Судья Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Шершнева С.А.

с участием:

представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - Администрации <адрес> - начальника отдела правового обеспечения сферы городского хозяйства правового управления Администрации <адрес> ФИО1,действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя административного органа - заместителя Главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору ФИО6, доверенность от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица Администрации <адрес>, юридический адрес: <адрес>, основной государственный регистрационный номер (

установил:

         ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ заместителя начальника отдела надзорной деятельности (по <адрес>) Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре ФИО6 сотрудниками отдела надзорной деятельности (по <адрес>) УНД Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре до 11 часов 00 минут проведено внеплановое выездное мероприятие по надзору за соблюдением юридическим лицом Администрацией <адрес> обязательных требований Российской Федерации по пожарной безопасности в здании общежития (Вахта-80), расположенного по адресу: <адрес>, принадлежащем Администрации <адрес>. В ходе проверки установлены факты нарушения юридическим лицом Администрацией <адрес> требований, содержащихся в Федеральном законе от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральном законе от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Правилах пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), нормах и стандартах пожарной безопасности, то есть не выполнены мероприятия, способствующие своевременному обнаружению источников возгораний, оповещению людей, находящихся в общежитии (Вахта-80), расположенном по адресу: <адрес>, о пожаре до наступления опасных факторов пожара, а именно:

- здание общежития не защищено автоматической пожарной сигнализацией, чем нарушены требования пункта 3 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), пункта 2 ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», приложения А, пункта А.10, таблицы А.1, позиции 6.1 Свода правил 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», пунктов 4, 14, приложения обязательного позиция 6.1 Норм пожарной безопасности (НПБ 110-03) «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»,

- здание общежития не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, чем нарушены требования пунктов 3, 16 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), пункта 2 ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», раздела 7, таблицы 2, позиции 4 Свода правил 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», пункта 5.1, таблицы 2, позиции 18 Норм пожарной безопасности (НПБ 104-03) «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях».

         Тем самым юридическое лицо - Администрация <адрес> совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса.

         Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 не согласна с привлечением Администрации <адрес> к административной ответственности, просит производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, приобщила к материалам дела отзыв, пояснила, что в протоколе об административном правонарушении отсутствуют сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя юридического лица ФИО3, неверно указан документ, подтверждающий полномочия законного представителя Администрации <адрес>, не указаны реквизиты свидетельства о государственной регистрации права на общежитие. В материалах дела не имеется достоверных сведений о привлечении Администрации <адрес> ДД.ММ.ГГГГ к административной ответственности. Вынесение в адрес Администрации <адрес> предписания об устранении указанных в протоколе нарушений, в том числе в общежитии по <адрес>, в срок до ДД.ММ.ГГГГ не позволяет привлечь Администрацию <адрес> к административной ответственности. Субъект правонарушения не определен. Дом, расположенный по <адрес> в г. Сургуте, не является муниципальным общежитием в силу ст. 7 Федерального закона от 29.12.2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ». Применение санкции в виде приостановления деятельности общежития необоснованно строгое, поскольку значительное количество семей останутся без какого-либо жилого помещения. В настоящее время проводятся мероприятия по устранению допущенных нарушений, которые будут закончены в соответствии с предписанием, разработан соответствующий план мероприятий.

         Представитель административного органа ФИО2 подтвердил факт и обстоятельства совершения Администрацией <адрес> административного правонарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении.

         Виновность юридического лица Администрации <адрес> в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами.

         Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, на основании распоряжения заместителя начальника отдела надзорной деятельности (по городу Сургуту) Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ, во исполнение распоряжения Главного государственного инспектора РФ по пожарному надзору от ДД.ММ.ГГГГ, изданного в соответствии с поручением Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова № от ДД.ММ.ГГГГ, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками отдела надзорной деятельности (по <адрес>) УНД Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре проведена внеплановая выездная проверка в отношении Администрации <адрес> по вопросу соблюдения обязательных требований пожарной безопасности в здании общежития (Вахта-80), расположенного по адресу: <адрес>.

         Проверка проведена с участием ведущего специалиста отдела по защите населения и территории от ЧС Управления по делам ГО и ЧС Администрации <адрес> ФИО5.

         Результаты проверки отражены в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому установлены факты нарушения требований норм и правил пожарной безопасности при эксплуатации общежития (Вахта-80), расположенного по <адрес>: здание общежития не защищено автоматической пожарной сигнализацией и не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

         По результатам проверки должностным лицом отдела надзорной деятельности (по городу Сургуту) УНД Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указаны нарушения обязательных требований в области пожарной безопасности, допущенные Администрацией <адрес>.

         При ознакомлении с указанным протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ представитель Администрации <адрес> ФИО3 согласился с выявленными нарушениями правил пожарной безопасности.

         Согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ<адрес>, Муниципальное образование город окружного значения Сургут является собственником общежития «Вахта-80», расположенного по адресу: ХМАО-Югра, <адрес>, в районе в/ч 41141, запись регистрации в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ, кадастровый номер

         В соответствии с предоставленной представителем юридического лица копией распоряжения и.о. главы Администрации города ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ, зданию общежития, имеющего почтовые адреса: <адрес> присвоен почтовый адрес: <адрес>.            

         Администрация <адрес>, согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 86 , зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером <данные изъяты>, за государственным регистрационным номером , состоит на учете в ИФНС по <адрес>, ИНН .

         Изложенные доказательства получены с соблюдением требований закона, оценены судом в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ и признаются достоверными и в совокупности достаточными для вывода о наличии в действиях юридического лица - Администрации <адрес> состава административного правонарушения.

         В соответствии с ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса.

         Согласно статье 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом, нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.                    

         В соответствии с частью 1 ст. 38 Федерального закона № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в том числе собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

         Согласно ст. 19 Федерального закона № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относятся вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов, которые устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.

         В соответствии с ч. 5 ст. 21 Федерального закона № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» меры пожарной безопасности для населенных пунктов и территорий административных образований разрабатываются и реализуются соответствующими органами местного самоуправления.

         Статья 16 пункты 3, 10 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает, что обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа, а также владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, относятся к вопросам местного значения городского округа.

         В рамках нормативного правового регулирования в области пожарной безопасности МЧС Российской Федерации Приказом от 18 июня 2003 года № 313 утвердило Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), регулирующие правоотношения в области пожарной безопасности и устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

         Пунктом 1 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) также предусмотрено, что данные Правила устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения, в том числе органами местного самоуправления.

         Пунктом 10 ППБ 01-03 установлено, что собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности.

         В силу п. 11 ППБ 01-03 органы местного самоуправления в пределах своей компетенции реализуют меры пожарной безопасности в подведомственных организациях и на соответствующих территориях.

         Согласно пунктам 3, 10 ст. 7 Устава городского округа Сургут ХМАО-Югры, к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.

         На основании изложенного, учитывая, что в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ<адрес> общежитие (Вахта-80), расположенное по адресу: <адрес>, является муниципальной собственностью, то Администрация <адрес> обязана обеспечивать выполнение правил пожарной безопасности в указанном общежитии, то есть является субъектом вменяемого административного правонарушения.

         Под первичными мерами пожарной безопасности понимается реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации тушения пожаров (ст. 1 Федерального закона № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»).

         В пункте 3 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) указано, что участникам мероприятий по обеспечению пожарной безопасности следует наряду с данными Правилами руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, утвержденными в установленном порядке.

         Согласно ст. 52 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий их воздействия обеспечиваются, в том числе устройством систем обнаружения пожара (установок и систем пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

          В силу пункта 2 статьи 54 указанного Федерального закона № 123-ФЗ, системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны быть установлены на объектах, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей. Перечень таких объектов устанавливается нормативными документами по пожарной безопасности.          

         Согласно пункту 1 Норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03), утвержденных Приказом МЧС Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , данные Нормы устанавливают основные требования пожарной безопасности, регламентирующие защиту зданий, сооружений, помещений и оборудования на всех этапах их создания и эксплуатации автоматическими установками пожаротушения (АУПТ) и автоматическими установками пожарной сигнализации (АУПС).

         Пунктами 4, 14 указанных Норм пожарной безопасности (НПБ 110-03), позицией 6.1 обязательного приложения к НПБ 110-03, а также Приложением А «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией», пунктом А.10, таблицей А.1, позицией 6.1 Свода правил 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», утвержденных Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ , установлено обязательное требование о защите всех помещений в зданиях общежитий автоматическими установками пожарной сигнализации.

         Как установлено в судебном заседании, здание общежития (Вахта-80), расположенного по адресу: <адрес>, не защищено автоматической пожарной сигнализацией.

         Согласно части 1 пункта 16 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), в зданиях при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

         В соответствии с пунктами 1.1, 1.2 Норм пожарной безопасности «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях» (НПБ 104-03), утвержденных Приказом МЧС РФ от ДД.ММ.ГГГГ , данные Нормы устанавливают требования пожарной безопасности к системам оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) людей при пожарах в зданиях и сооружениях, определяют перечень зданий, подлежащих оснащению этими системами.

         В нарушение пункта 5.1, таблицы 2, позиции 18 Норм пожарной безопасности 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», раздела 7, таблицы 2, позиции 4 Свода правил 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», которыми установлено обязательное требование об оснащении зданий общежитий системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, в здании общежития (Вахта-80), расположенного по адресу: <адрес>, отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

         Учитывая, что Администрация <адрес>, являясь собственником здания указанного общежития, не выполнила требования норм и правил пожарной безопасности, то в ее действиях имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

         Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Поскольку Администрация <адрес> не предприняла все зависящие от нее меры, направленные на соблюдение установленных действующим законодательством требований пожарной безопасности, то суд считает установленным наличие в ее действиях вины в совершении вменяемого административного правонарушения.

         Факт добровольного принятия мер по устранению нарушений требований пожарной безопасности по предписанию от ДД.ММ.ГГГГ (в частности разработка соответствующего плана к решению рабочей группы при комиссии ЧС ОПБ города, протокол от ДД.ММ.ГГГГ ), в том числе в общежитии по <адрес>, свидетельствует о признании Администрацией <адрес> факта совершения административного правонарушения. Кроме того, в отзыве представителя юридического лица ФИО1 отражено, что Администрация города не отказывается от выполнения мероприятий для соблюдения мер пожарной безопасности и обеспечит их выполнение.

         Срок давности привлечения к административной ответственности не истек, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела об административном правонарушении составлены в соответствии с требованиями закона, правомочным лицом. Нарушений порядка привлечения юридического лица к административной ответственности судом не установлено.

         Отсутствие в протоколе об административном правонарушении сведений о документе, подтверждающем полномочия представителя Администрации <адрес> ФИО3, подписавшего протокол об административном правонарушении, является несущественным нарушением. В соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ указание реквизитов доверенности представителя юридического лица не является обязательным. В материалах дела об административном правонарушении имеется копия доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Администрацией <адрес>, действующей от имени муниципального образования городской округ <адрес> в лице Главы города ФИО7, действующего на основании Устава города и Регламента Администрации города, на имя ФИО3 на право представлять интересы Администрации <адрес> при проведении проверки органом пожарного надзора, подписывать документы.

         Также несущественными нарушениями суд признает указание в протоколе об административном правонарушении в качестве документа, подтверждающего полномочия законного представителя юридического лица - Устава Администрации <адрес> вместо Устава городского округа <адрес> и Регламента Администрации города, и отсутствие в протоколе реквизитов свидетельства о государственной регистрации права на общежитие, поскольку в материалах дела имеется копия свидетельства от ДД.ММ.ГГГГ<адрес>.

         Право должностных лиц органов пожарного надзора давать руководителям организаций, должностным лицам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности предусмотрено положениями ст. 6 Федерального закона от № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», а также Административным регламентом, утвержденным Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ .

         В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах своей компетенции обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

         Таким образом, предписание об устранении нарушений требований по пожарной безопасности и протокол об административном правонарушении представляют собой два самостоятельных процессуальных документа. Следовательно, факт выдачи предписания от ДД.ММ.ГГГГ по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, вопреки доводам представителя Администрации <адрес>, не может являться основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении.                     

         Довод представителя юридического лица о том, что дом, расположенный по <адрес> в <адрес>, не является муниципальным общежитием в силу ст. 7 Федерального закона от 29.12.2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ», необоснован, поскольку положения данного Закона применимы к отношениям по пользованию жилыми помещениями, по применению норм Жилищного кодекса РФ о договоре социального найма и по реализации гражданами прав нанимателей по договору социального найма, в том числе на приватизацию занимаемых жилых помещений.

         В материалах дела имеется копия свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому жилое здание по адресу: <адрес> (Вахта-80), имеет статус общежития и является муниципальной собственностью.

         Каких-либо сведений об изменении статуса общежития на многоквартирный жилой дом в материалах дела не имеется, представителями юридического лица не представлено.     

         В данном случае подлежит применению часть 1 статьи 38 Федерального закона № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», в соответствии с которой Администрация <адрес> несет ответственность за нарушение требований пожарной безопасности как собственник общежития.

         В связи с изложенным, довод о том, что по делу не определен субъект правонарушения, является также несостоятельным. В протоколе по делу об административном правонарушении указано, что протокол составлен в отношении юридического лица - Администрации <адрес>.                      

         При назначении административного наказания юридическому лицу суд в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, степень вины юридического лица, отношение к содеянному.          

         Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд признает принятие мер к устранению допущенных нарушений закона.

         Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

         При этом суд полагает состоятельными доводы представителя юридического лица об отсутствии в материалах дела достоверных сведений о привлечении Администрации <адрес> к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ, поскольку в деле не имеется вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. Представитель административного органа ФИО6 пояснил, что ему неизвестно обжаловано ли данное постановление и вступило ли оно в законную силу.

         Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении и указанные в ст. 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

         Обстоятельства, предусмотренные ст. 29.2 КоАП РФ, исключающие возможность рассмотрения дела, не установлены.

         Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

         При изложенных обстоятельствах, учитывая характер деятельности юридического лица и совершенных им действий, принятие мер по устранению допущенных нарушений требований пожарной безопасности, разработка плана организационно-практических мероприятий по усилению противопожарного режима, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств и сведений о привлечении юридического лица ранее к административной ответственности, суд полагает необходимым назначить Администрации <адрес> административное наказание в виде административного штрафа, которое обеспечит в данном случае достижение целей административного наказания. Оснований для назначения более строгого наказания не имеется.          

         Кроме того, суд принимает во внимание, что должностные лица отдела надзорной деятельности (по <адрес>) УНД Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре не применили временный запрет деятельности общежития в порядке, установленном ст. 27.16 КоАП РФ, что свидетельствует о том, что допущенные Администрацией <адрес> нарушения требований пожарной безопасности в общежитии не представляют непосредственной угрозы жизни или здоровью людей. Также в предписании от ДД.ММ.ГГГГ установлен срок для устранения нарушений обязательных требований пожарной безопасности - до ДД.ММ.ГГГГ.

         Также суд разъясняет, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

         На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

         Признатьюридическое лицо Администрацию <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в видеадминистративного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

         Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, через Сургутский городской суд.

         Штраф следует оплатить на расчетный счет <данные изъяты>

         Разъяснить, что неуплата штрафа в течение тридцати дней с момента вступления постановления в законную силу, влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административного ареста на срок до пятнадцати суток.

            Судья: подпись.

Копия верна: судья

Сургутского городского суда                                                   С.А. Шершнева