№5-492/2011 ч.1 ст.20.4 КоАП РФ



Копия:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

город Сургут                                                                                      24 мая 2011 года

         Судья Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Шершнева С.А.

с участием:

представителей юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - <данные изъяты> - начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям <данные изъяты> ФИО1, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

начальника отдела правового обеспечения сферы городского хозяйства правового управления <данные изъяты> ФИО6,действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя административного органа - заместителя Главного государственного инспектора города Сургута по пожарному надзору ФИО5, доверенность от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица <данные изъяты>, юридический адрес: <адрес>, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) , ИНН ,

установил:

         ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ заместителя начальника отдела надзорной деятельности (по г. Сургуту) Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре ФИО5 сотрудниками отдела надзорной деятельности (по г. Сургуту) УНД Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре до ДД.ММ.ГГГГ проведено внеплановое выездное мероприятие по надзору за соблюдением юридическим лицом <данные изъяты> обязательных требований Российской Федерации по пожарной безопасности в здании общежития, расположенного по <адрес>, принадлежащем <данные изъяты>. В ходе проверки установлены факты нарушения юридическим лицом <данные изъяты> требований, содержащихся в Федеральном законе от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральном законе от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Правилах пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), нормах и стандартах пожарной безопасности, то есть не выполнены мероприятия, способствующие своевременному обнаружению источников возгораний, оповещению людей, находящихся в общежитии, расположенном по адресу: <адрес>, о пожаре до наступления опасных факторов пожара, а именно:

- установка пожарной автоматики в здании общежития находится в неисправном состоянии, чем нарушены требования пунктов 3, 98 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), пункта 2 ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», приложения А, пункта А.10, таблицы А.1, позиции 6.1 Свода правил 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», пунктов 4, 14, приложения обязательного, позиции 6.1 Норм пожарной безопасности (НПБ 110-03) «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»,

- здание общежития не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, чем нарушены требования пунктов 3, 16 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), пункта 2 ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», раздела 7, таблицы 2, позиции 4 Свода правил 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», пункта 5.1, таблицы 2, позиции 18 Норм пожарной безопасности (НПБ 104-03) «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях».

         Тем самым юридическое лицо - <данные изъяты> совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса.

         Представители юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО9, ФИО10 не согласны с привлечением <данные изъяты> к административной ответственности, просят производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. ФИО6 приобщила к материалам дела отзыв, пояснила, что в протоколе об административном правонарушении отсутствуют сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя юридического лица ФИО1, неверно указан документ, подтверждающий полномочия законного представителя <данные изъяты> Сургута. В материалах дела не имеется достоверных сведений о привлечении <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ к административной ответственности. Вынесение в адрес <данные изъяты> предписания об устранении указанных в протоколе нарушений, в том числе в общежитии по <адрес>, в срок до ДД.ММ.ГГГГ не позволяет привлечь <данные изъяты> к административной ответственности. Субъект правонарушения не определен. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности возложена законом на ответственных квартиросъемщиков или арендаторов. Применение санкции в виде приостановления деятельности общежития необоснованно строгое, поскольку значительное количество семей останутся без какого-либо жилого помещения. В настоящее время проводятся мероприятия по устранению допущенных нарушений, которые будут закончены в соответствии с предписанием, разработан соответствующий план мероприятий.

         Представитель административного органа ФИО2 подтвердил факт и обстоятельства совершения <данные изъяты> административного правонарушения, просит приостановить деятельность общежития. До ДД.ММ.ГГГГ проверки данного общежития отделом надзорной деятельности по г. Сургут не проводились.

         Виновность юридического лица <данные изъяты> в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами.

         Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, на основании распоряжения заместителя начальника отдела надзорной деятельности (по городу Сургуту) Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, во исполнение распоряжения Главного государственного инспектора РФ по пожарному надзору от ДД.ММ.ГГГГ, изданного в соответствии с поручением Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова № от ДД.ММ.ГГГГ, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками отдела надзорной деятельности (по г. Сургуту) УНД Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре проведена внеплановая выездная проверка в отношении <данные изъяты> по вопросу соблюдения обязательных требований пожарной безопасности в здании общежития, расположенного по адресу: <адрес>.

         Проверка проведена с участием ведущего специалиста отдела по защите населения и территории от ЧС Управления по делам ГО и ЧС <данные изъяты> ФИО3.

         Результаты проверки отражены в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому установлены факты нарушения требований норм и правил пожарной безопасности при эксплуатации общежития, расположенного по <адрес>: установка пожарной автоматики в здании общежития находится в неисправном состоянии, здание общежития не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

         По результатам проверки должностным лицом отдела надзорной деятельности (по городу Сургуту) УНД Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указаны нарушения обязательных требований в области пожарной безопасности, допущенные <данные изъяты>.

         При ознакомлении с указанным протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ представитель <данные изъяты> ФИО1 согласился с выявленными нарушениями правил пожарной безопасности.

         Согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ , Муниципальное образование городской округ город Сургут является собственником жилого здания - <адрес>, запись регистрации в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним , кадастровый номер .

         <данные изъяты>, согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии , зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером , за государственным регистрационным номером , состоит на учете в ИФНС по <адрес>, ИНН .

         Изложенные доказательства получены с соблюдением требований закона, оценены судом в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ и признаются достоверными и в совокупности достаточными для вывода о наличии в действиях юридического лица - <данные изъяты> состава административного правонарушения.

         В соответствии с ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса.

         Согласно статье 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом, нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.                    

         В соответствии с частью 1 ст. 38 Федерального закона № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в том числе собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

         Согласно ст. 19 Федерального закона № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относятся вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов, которые устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.

         В соответствии с ч. 5 ст. 21 Федерального закона № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» меры пожарной безопасности для населенных пунктов и территорий административных образований разрабатываются и реализуются соответствующими органами местного самоуправления.

         Статья 16 пункты 3, 10 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает, что обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа, а также владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, относятся к вопросам местного значения городского округа.

         В рамках нормативного правового регулирования в области пожарной безопасности МЧС Российской Федерации Приказом от 18 июня 2003 года № 313 утвердило Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), регулирующие правоотношения в области пожарной безопасности и устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

         Пунктом 1 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) также предусмотрено, что данные Правила устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения, в том числе органами местного самоуправления.

         Пунктом 10 ППБ 01-03 установлено, что собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности.

         В силу п. 11 ППБ 01-03 органы местного самоуправления в пределах своей компетенции реализуют меры пожарной безопасности в подведомственных организациях и на соответствующих территориях.

         Согласно пунктам 3, 10 ст. 7 Устава городского округа Сургут ХМАО-Югры, к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.

         На основании изложенного, учитывая, что в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ жилое здание - общежитие, расположенное по адресу: <адрес>, является муниципальной собственностью, то <данные изъяты> обязана обеспечивать выполнение правил пожарной безопасности в указанном общежитии, то есть является субъектом вменяемого административного правонарушения.

         Под первичными мерами пожарной безопасности понимается реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации тушения пожаров (ст. 1 Федерального закона № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»).

         В пункте 3 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) указано, что участникам мероприятий по обеспечению пожарной безопасности следует наряду с данными Правилами руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, утвержденными в установленном порядке.

         Согласно ст. 52 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий их воздействия обеспечиваются, в том числе устройством систем обнаружения пожара (установок и систем пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

          В силу пункта 2 статьи 54 указанного Федерального закона № 123-ФЗ, системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны быть установлены на объектах, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей. Перечень таких объектов устанавливается нормативными документами по пожарной безопасности.

         В соответствии с пунктом 98 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), установки пожарной автоматики должны находиться в исправном состоянии и постоянной готовности, соответствовать проектной документации.

         Согласно пункту 1 Норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03), утвержденных Приказом МЧС Российской Федерации от 18 июня 2003 года № 315, данные Нормы устанавливают основные требования пожарной безопасности, регламентирующие защиту зданий, сооружений, помещений и оборудования на всех этапах их создания и эксплуатации автоматическими установками пожаротушения (АУПТ) и автоматическими установками пожарной сигнализации (АУПС).

         Пунктами 4, 14 указанных Норм пожарной безопасности (НПБ 110-03), позицией 6.1 обязательного приложения к НПБ 110-03, а также Приложением А «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» пунктом А.10, таблицей А.1, позицией 6.1 Свода правил 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», утвержденных Приказом МЧС России от 25 марта 2009 года № 175, установлено обязательное требование о защите всех помещений в зданиях общежитий автоматическими установками пожарной сигнализации, которые должны находиться в исправном состоянии и постоянной готовности, соответствовать проектной документации.

         Как установлено в судебном заседании, в здании общежития, расположенного по адресу: <адрес>, установка пожарной автоматики находится в неисправном состоянии.

         Согласно части 1 пункта 16 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), в зданиях при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

         В соответствии с пунктами 1.1, 1.2 Норм пожарной безопасности «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях» (НПБ 104-03), утвержденных Приказом МЧС РФ от 20 июня 2003 года № 323, данные Нормы устанавливают требования пожарной безопасности к системам оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) людей при пожарах в зданиях и сооружениях, определяют перечень зданий, подлежащих оснащению этими системами.

         В нарушение пункта 5.1, таблицы 2, позиции 18 Норм пожарной безопасности 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», раздела 7, таблицы 2, позиции 4 Свода правил 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», которыми установлено обязательное требование об оснащении зданий общежитий системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, в здании общежития, расположенного по адресу: <адрес>, отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

         Учитывая, что юридическое лицо - <данные изъяты>, являясь собственником здания указанного общежития, не выполнила требования норм и правил пожарной безопасности, то в ее действиях имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

         Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Поскольку <данные изъяты> не предприняла все зависящие от нее меры, направленные на соблюдение установленных действующим законодательством требований пожарной безопасности, то суд считает установленным наличие в ее действиях вины в совершении вменяемого административного правонарушения.

         Факт добровольного принятия мер по устранению нарушений требований пожарной безопасности по предписанию от ДД.ММ.ГГГГ (в частности разработка соответствующего плана к решению рабочей группы при комиссии ЧС ОПБ города, протокол от ДД.ММ.ГГГГ ), в том числе в общежитии по <адрес>, свидетельствует о признании <данные изъяты> факта совершения административного правонарушения. Кроме того, в отзыве представителя юридического лица ФИО6 отражено, что Администрация города не отказывается от выполнения мероприятий для соблюдения мер пожарной безопасности и обеспечит их выполнение.

         Срок давности привлечения к административной ответственности не истек, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела об административном правонарушении составлены в соответствии с требованиями закона, правомочным лицом. Нарушений порядка привлечения юридического лица к административной ответственности судом не установлено.

         Отсутствие в протоколе об административном правонарушении сведений о документе, подтверждающем полномочия представителя <данные изъяты> ФИО1, подписавшего протокол об административном правонарушении, является несущественным нарушением. В соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ указание реквизитов доверенности представителя юридического лица не является обязательным. В материалах дела об административном правонарушении имеется копия доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, выданной <данные изъяты>, действующей от имени муниципального образования городской округ <адрес> в лице Главы города ФИО4, действующего на основании Устава города и Регламента <данные изъяты>, на имя ФИО1 на право представлять интересы <данные изъяты> при проведении проверки органом пожарного надзора, подписывать документы. Факт выдачи указанной доверенности и наличие этой доверенности при подписании протокола об административном правонарушении представитель ФИО1 подтвердил в судебном заседании.

         Также несущественными нарушениями суд признает указание в протоколе об административном правонарушении в качестве документа, подтверждающего полномочия законного представителя юридического лица - Устава <данные изъяты> вместо Устава городского округа <адрес> и Регламента <данные изъяты>, и отсутствие в протоколе реквизитов свидетельства о государственной регистрации права на общежитие, поскольку в материалах дела имеется копия свидетельства от ДД.ММ.ГГГГ .

         Право должностных лиц органов пожарного надзора давать руководителям организаций, должностным лицам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности предусмотрено положениями ст. 6 Федерального закона от № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», а также Административным регламентом, утвержденным Приказом МЧС России от 01.10.2007 года № 517.

         В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах своей компетенции обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

         Таким образом, предписание об устранении нарушений требований по пожарной безопасности и протокол об административном правонарушении представляют собой два самостоятельных процессуальных документа. Следовательно, факт выдачи предписания от ДД.ММ.ГГГГ по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, вопреки доводам представителя <данные изъяты>, не может являться основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

         Факт нахождения общежития в управлении управляющей компанией не влияет на обязанность <данные изъяты>, как собственника помещения, по соблюдению требований пожарной безопасности в указанном общежитии.

         Довод представителя юридического лица о возложении ответственности на квартиросъемщиков или арендаторов квартир необоснован, поскольку на момент рассмотрения дела, согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, жилое здание по адресу: <адрес> имеет статус общежития и является муниципальной собственностью. Каких-либо сведений об изменении статуса общежития на многоквартирный жилой дом в материалах дела не имеется, представителями юридического лица не представлено.     

         В данном случае подлежит применению часть 1 статьи 38 Федерального закона № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», в соответствии с которой <данные изъяты> несет ответственность за нарушение требований пожарной безопасности как собственник общежития.

         В связи с изложенным, довод о том, что по делу не определен субъект правонарушения, является несостоятельным. В протоколе по делу об административном правонарушении указано, что протокол составлен в отношении юридического лица - <данные изъяты>.            

         При назначении административного наказания юридическому лицу суд в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, степень вины юридического лица, отношение к содеянному.          

         Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд признает принятие мер к устранению допущенных нарушений закона.

         Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

         При этом суд полагает состоятельными доводы представителей юридического лица об отсутствии в материалах дела достоверных сведений о привлечении <данные изъяты> к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ, поскольку в деле не имеется вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. Представитель административного органа ФИО5 пояснил, что ему неизвестно обжаловано ли данное постановление и вступило ли оно в законную силу.

         Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении и указанные в ст. 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

         Обстоятельства, предусмотренные ст. 29.2 КоАП РФ, исключающие возможность рассмотрения дела, не установлены.

         Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

         При изложенных обстоятельствах, учитывая характер деятельности юридического лица и совершенных им действий, принятие мер по устранению допущенных нарушений требований пожарной безопасности, разработка плана организационно-практических мероприятий по усилению противопожарного режима, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств и сведений о привлечении юридического лица ранее к административной ответственности, суд полагает необходимым назначить <данные изъяты> административное наказание в виде административного штрафа, которое обеспечит в данном случае достижение целей административного наказания. Оснований для назначения более строгого наказания не имеется.          

         Кроме того, суд принимает во внимание, что должностные лица отдела надзорной деятельности (по г. Сургуту) УНД Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре не применили временный запрет деятельности общежития в порядке, установленном ст. 27.16 КоАП РФ, что свидетельствует о том, что допущенные <данные изъяты> нарушения требований пожарной безопасности в общежитии не представляют непосредственной угрозы жизни или здоровью людей. Также в предписании от ДД.ММ.ГГГГ установлен длительный срок для устранения нарушений обязательных требований пожарной безопасности - до ДД.ММ.ГГГГ.

         Также суд разъясняет, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

         На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

         Признатьюридическое лицо <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в видеадминистративного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

         Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, через Сургутский городской суд.

        Штраф следует оплатить на расчетный счет Управления федерального казначейства МФ РФ по ХМАО-Югре /Главное управление МЧС России по ХМАО-Югре), р/счет: 40101810900000010001 в РКЦ г. Ханты-Мансийска, ИНН 8601024177 КПП 860101001 БИК 047162000 КБК 17711627000010000140 ОКАТО 71136000000/.

         Разъяснить, что неуплата штрафа в течение тридцати дней с момента вступления постановления в законную силу, влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административного ареста на срок до пятнадцати суток.

            Судья: подпись.

Копия верна: судья Сургутского

городского суда                                                                                  С.А. Шершнева