Дело 2-44 за 2010 год
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 марта 2010 года Сухоложский городской суд Свердловской области
В составе: председательствующего судьи Царегородцевой Н.В.
При секретаре Бадалян А.С.
Рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску
Коробченко Александра Владимировича к Администрации городского округа Сухой Лог, Правительству Свердловской области, Уханеву Владимиру Григорьевичу о признании недействительными решений о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, признании недействительным договора социального найма, предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
У С Т А Н О В И Л:
Коробченко А.В. обратился в суд с иском к Администрации ГО Сухой Лог, в котором просил обязать ответчика предоставить ему жилое помещение по договору социального найма не менее 33 кв.м в течение одного месяца после вступления решения суда в законную силу.
В дальнейшем Коробченко А.В. заявил требования к Администрации ГО Сухой Лог, Правительству Свердловской области о признании недействительными решений о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и заключенного на их основании договора социального найма с Уханевым В.Г. на жилое помещение, расположенное по адресу: <Адрес>; обязать Администрацию ГО Сухой Лог предоставить истцу жилое помещение по договору социального найма не менее 33 кв.м по адресу: <Адрес> в течение одного месяца после вступления решения суда в законную силу.
В обоснование иска указано, что 15.03.1999 г. Коробченко А.В. на основании заявления о принятии на учет для получения жилого помещения, протокола общественной комиссии по жилищным вопросам администрации ГО Сухой Лог от 1.04.1999г. был принят на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по договору социального найма. Постановлением главы ГО Сухой Лог от 28.03.2008г. № 418-ПГ он был исключен из списков очередности и снят с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Определением Судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 20.11.2008г. были признаны незаконными действия по снятию истца с учета нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма и истец был восстановлен в сводном списке ветеранов и инвалидов, состоящих на учете нуждающихся в жилом помещении в Администрации ГО под номером 7. В исполнение определения Свердловского областного суда было вынесено постановление главы ГО Сухой Лог от 14.01.2009г. № 29-ПГ. Постановлением главы ГО Сухой Лог от 3.02.2009г. № 136-ПГ истец вновь был исключен из списков очередности и снят с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении. Решением Сухоложского городского суда от 29.04.2009г., вступившим в законную силу 7.07.2009г. постановление главы ГО от 3.02.2009г. № 136-ПГ было признано незаконным, истец был восстановлен в сводном списке ветеранов и инвалидов, состоящих на учете нуждающихся в жилом помещении, под номером 7. Постановлением главы ГО Сухой Лог от 26.08.2009г. № 1149-ПГ было отменено постановление главы городского округа от 3.02.2009г. № 136-ПГ, истец был восстановлен в списке ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов, состоящих на учете нуждающихся в жилом помещении, как состоящий ранее на учете с 1999 года, в очереди под номером 2. Постановлением главы городского округа Сухой Лог от 14.10.2009г. № 1439-ПГ внесены изменения в постановление от 28.03.2008г. № 418-ПГ, отменен пункт 19 приложения № 2 в части снятия истца с учета нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма. Постановлением главы ГО Сухой Лог от 15.10.2009г. № 1459-ПГ внесены изменения в п.2 постановления главы городского округа от 26.08.2009г. № 1149-ПГ «Об отмене постановления главы городского округа Сухой Лог от 3.02.2009г. № 136-ПГ и восстановлении Коробченко А.В. в списках очередности в качестве нуждающихся в жилом помещении», заменены слова «в очереди под номером два» на слова «в очереди под номером семь». В соответствии с п.4 Постановления Правительства Свердловской области от 28.04.2006г. № 357-ПП «О порядке обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет для улучшения жилищных условий до 1.01.2005г.» органы местного самоуправления муниципальных образований до 1 февраля представляют изменения в эти списки по прилагаемой форме в Министерство экономики и труда Свердловской области и СОГУ «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства». Администрация ГО Сухой Лог предоставила измененные списки после издания указанных выше постановлений главы городского округа о снятии истца с учета нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, которые в дальнейшем были отменены судебными органами. Таким образом, по мнению истца, Администрация ГО незаконными решениями лишила истца права на получение построенного жилого помещения по <Адрес>, т.к. лицам, вставшим на учет позднее его, в частности Уханеву В.Г., под номером 9, было предоставлено жилое помещение в этом доме. Неправомерными действиями должностных лиц при решении вопроса о предоставлении жилого помещения нарушена очередность предоставления жилого помещения. Истец имеет право на получение жилого помещения по договору социального найма не менее 33 кв.м.
Истец Коробченко Н.В. настаивает на удовлетворении своих требований, показав, что он не просит предоставить ему на основании договора социального найма именно квартиру <Номер> в доме <Номер> по <Адрес>. Он считает, что в случае признания недействительным договора социального найма жилого помещения, заключенного с Уханевым В.Г., Уханев подлежит выселению из этой квартиры. Те граждане, которые проживают с семьей из 3 человек в квартирах площадью 35 кв.м в этом доме, будут вселены в квартиру <Номер>, имеющую площадь 44 кв.м, а ему следует предоставить квартиру в этом доме площадью 35 кв.м. Признает, что ему не предоставят квартиру <Номер> по договору социального найма, т.к. он может получить квартиру площадью до 42 кв.м. Администрация ГО Сухой Лог в отношении него выносила незаконные постановления и не предоставила о нем данные в Правительство Свердловской области.
Представитель ответчика - Администрации ГО Сухой Лог Лихачев И.И. с иском не согласен, пояснив, что Коробченко А.В. состоит на учете в сводном списке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которым предусмотрены меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», под номером 1. Обеспечение жильем инвалидов, вставших на учет для улучшения жилищных условий до 1.01.2005г. осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год. В многоэтажном жилом доме <Номер> по <Адрес> за счет средств федерального и областного бюджетов было приобретено 8 квартир, 4 из которых имеют метраж 35 кв.м., данные квартиры были предоставлены по договору социального найма гражданам, которые встали на учет нуждающихся в жилье ранее Коробченко А.В. Квартира <Номер>, предоставленная Уханеву В.Г., имеет площадь 44 кв.м. Уханев В.Г., будучи инвалидом 1 группы, был поставлен на учет нуждающихся в жилом помещении в 2000 году, потому что его семья из 5 человек проживала в жилом помещении площадью 41,6 кв.м. Коробченко А.В. не имеет право на получение квартиры площадью 44 кв.м, т.к. у него нет семьи. Распоряжение Правительства Свердловской области от 30.12.2008г. № 1644 является законным.
К участию в деле в качестве соответчика был привлечен Уханев В.Г., представители которого Уханева Л.И., Поддубный С.А. иск не признали, по тем основаниям, что Коробченко А.В. не имеет права на получение жилого помещения площадью 44 кв.м - квартиры <Номер> в доме <Номер> по <Адрес>. Распоряжение Правительства Свердловской области от 30.12.2008г. № 1644, постановление главы ГО Сухой Лог и заключенный на их основании с Уханевым В.Г. договор социального найма жилого помещения не нарушают права и интересы Коробченко А.В.
Представитель Правительства Свердловской области в суд не явился, направил по факсимильной связи отзыв л.д. 131-136), в котором заявил просьбу о рассмотрении дела в отсутствие представителя, также указал, что в иске Коробченко А.В. к Правительству Свердловской области следует отказать по тем основаниям, что в соответствии с Порядком обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет для улучшения жилищных условий до 1.01.2005 года, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 28.04.2006г. № 357-ПП, норма предоставления жилья для инвалидов по общему заболеванию составляет 18 кв.м общей площади жилого помещения. Формирование списков принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области. Списки граждан формируются в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма осуществляется в порядке, определенном жилищным законодательством. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жильем инвалидов, является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области. Получателем бюджетных средств, предусмотренных для обеспечения жильем инвалидов является СОГУ «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства. Жилые помещения построенные (приобретенные) для инвалидов распределяются по предложениям глав муниципальных образований в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области. В соответствии с Распоряжением Правительства Свердловской области от 30.12.2008г. № 1644-РП жилое помещение, расположенное по адресу: <Адрес> безвозмездно передано в муниципальную собственность администрации ГО Сухой Лог с последующим предоставлением Уханеву В.Г. по договору социального найма. Сделано это на основании данных, полученных от администрации ГО Сухой Лог.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерства строительства и архитектуры Свердловской области в суд не явился, направил отзыв л.д. 137-138), из которого следует, что Министерство с иском Коробченко А.В. не согласно по тем основаниям, что согласно п.5 Порядка обеспечения жильем ветеранов и инвалидов, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 28.04.2006г. № 357-ПП, меры социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов и инвалидов реализуются в форме предоставления жилых помещений в соответствии с договорами социального найма по норме предоставления площади жилого помещения 33 кв.м на одиноко проживающего, жилое помещение может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления, но не более чем на 9 квадратных метра. Строительство жилого помещения <Номер> общей площадью 44,1 кв.м в жилом доме <Номер> по <Адрес> было профинансировано за счет целевых бюджетных ассигновании, предусмотренных для обеспечения жильем ветеранов и инвалидов. Распределение данного жилого помещения Уханеву В.Г., инвалиду 1 группы по общему заболеванию, состоящему на учете с 24.04.2000г., произведено по предложению главы ГО Сухой Лог. Жилое помещение <Номер> в доме <Номер> по <Адрес> является двухкомнатной квартирой общей площадью 44,1 кв.м, превышающей максимально возможную норму предоставления для одиноко проживающего (42), в связи с чем действия администрации ГО Сухой Лог при подготовке предложения о распределении этой квартиры Уханеву В.Г. составом семьи 5 человек ( в дополнение к имеющемуся жилью общей площадью 41,6 кв.м) вместо Коробченко А.В. составом семьи 1 человек соответствует федеральному и областному законодательству. Требование истца о предоставлении жилого помещения в течение месяца после вступления решения суда в законную силу не соответствует жилищному законодательству. Право истца на предоставление жилья вне очереди по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации (п.2 ст. 57) по данным органов местного самоуправления ГО Сухой Лог документально не подтверждено.
Суд, заслушав истца, представителя ответчика Администрации ГО Сухой Лог, представителей соответчика Уханева В.Г., изучив материалы дела, материалы гражданских дел <Номер>, <Номер>, приходит к следующему.
Согласно чч. 1, 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в прядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.
Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в редакции Федеральных законов от 29.12.2004г. № 199-ФЗ, от 23.07.2008г. № 160-ФЗ, инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.2 настоящего Федерального закона.
Определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность) гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
Жилые помещения предоставляются инвалидам с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств.
Инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Правительства Свердловской области от 28.04.2006г. № 357-ПП был утвержден Порядок обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет для улучшения жилищных условий до 1 января 2005 года, согласно п. 5 которого в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.09.2008г. № 1033-ПП, меры социальной поддержки по обеспечению жильем инвалидов реализуются в форме предоставления жилых помещений, построенных (приобретенных) за счет бюджетных ассигнований, в соответствии с договорами социального найма по норме предоставления площади жилого помещения, 33 квадратных метров на одиноко проживающего и 18 квадратных метров на одного члена семьи из двух и более человек. Жилое помещение может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления, но не более чем на 9 квадратных метров.
В соответствии с п.4 указанного Порядка органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области ежегодно до 1 февраля предоставляют изменения в списки граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, по прилагаемой форме в Министерство экономики и труда Свердловской области и СОГУ «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства».
Распоряжением Правительства Свердловской области от 4.04.2007г. № 294-РП утвержден Порядок распределения жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета в Свердловской области, в том числе переданных в форме субвенций из Федерального фонда компенсаций, образованного в составе федерального бюджета, согласно которого СОГУ «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» направляет администрациям муниципальных образований в Свердловской области перечень жилых помещений, построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета, для обеспечения жильем ветеранов, инвалидов. Органы местного самоуправления готовят предложения о распределении жилых помещений инвалидам и направляют предложения в Фонд. Фонд рассматривает предложения о распределении жилых помещений инвалидам, поступившие из органов местного самоуправления муниципальных образований, предоставляет в Министерство экономики и труда Свердловской области списки очередников инвалидов. Министерство проверяет правильность очередности кандидатур очередников и готовит в установленном порядке проекты распоряжений Правительства Свердловской области о распределении жилых помещений, построенных (приобретенных) за счет целевых бюджетных средств. Распоряжения Правительства Свердловской области о распределении жилых помещений, переданных в установленном порядке в муниципальную собственность, являются основаниями для заключения органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области договоров социального найма жилых помещений с инвалидами. Министерство строительства Свердловской области, как главный распорядитель средств областного бюджета, выделенных для обеспечения жильем инвалидов, осуществляет контроль за заключением договоров социального найма с инвалидами.
Коробченко А.В., инвалид 2 группы по общему заболеванию, был поставлен Администрацией ГО Сухой Лог на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений на основании личного заявления от 17.03.1999г. и протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам от 1.04.1999г. (гр.д. 2- 369/08).
В отношении Коробченко А.В. выносились постановления главы ГО Сухой Лог:
от 28.03.2008г. № 418-ПГ об исключении из списков очередности и снятии с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий л.д.6);
от 14.01.2009г. № 29-ПГ о восстановлении в списках очередности в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий на основании определения Судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 20.11.2008г. л.д.7);
от 3.02.2009г. № 136-ПГ о снятии Коробченко А.В. с учета нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма и внесении изменений в списки очередности л.д.8);
от 26.08.2009г. № 1149-ПГ об отмене постановления Главы ГО Сухой Лог от 3.02.2009г. № 136-ПГ и восстановлении в списках очередности Коробченко А.В. под номером 2 в качестве нуждающегося в жилом помещении на основании решения Сухоложского городского суда от 29.04.2009г., вступившего в законную силу 7.07.2009г. (гр.д. <Номер>) л.д.9);
от 14.10.2009г. № 1439-ПГ о внесении изменений в постановление главы ГО Сухой Лог от 28.03.2008г. № 418-ПГ, отмене пункта 19 приложения № 2 в части снятия Коробченко А.В. с учета нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма л.д.10);
от 15.10.2009г. № 1459-ПГ о внесении изменений в постановление главы ГО Сухой Лог от 26.08.2009г. № 1149-ПГ, согласно которому внесены изменения в пункт 2 указанного постановления главы о восстановлении в списках очередности Коробченко А.В. в качестве нуждающегося в жилом помещении, заменены слова «в очереди под <Номер>» на слова «в очереди под <Номер> (семь).» л.д.10).
Уханев В.Г., инвалид 2 группы по общему заболеванию л.д.96 - 102), был поставлен Администрацией ГО Сухой Лог на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании заявления от 24.04.2000г. л.д.107). Семья Уханева В.Г., состоящая из 5 человек, проживала на момент подачи Уханевым заявления, в двухкомнатной квартире общей площадью 41,6 кв.м, по адресу: <Адрес>, находящейся в общей долевой собственности Уханевой Л.И., <<ФИО>14> л.д. 86-88, 94).
Правительством Свердловской области было вынесено 30.12.2008г. распоряжение № 1644-РП о распределении по согласованию с Администрацией городского округа Сухой Лог жилых помещений, приобретенных СОГУ «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» в 2008 году за счет целевых бюджетных ассигновании, выделенных для обеспечения жильем ветеранов, инвалидов, в частности Уханеву В.Г. - жилое помещение по адресу: <Адрес> общей площадью 44, 95 кв.м л.д.29, 115, 133, 134).
Как видно из материалов дела, на основании договора безвозмездной передачи имущества <Номер> от 16.12.2009г. была произведена 31.12.2009г. государственная регистрация права собственности городского округа Сухой Лог в отношении квартиры общей площадью 44, 1 кв.м, расположенной по адресу: <Адрес> л.д. 68). Главой ГО Сухой Лог 14.01.2010 года было вынесено постановление № 23-ПГ о предоставлении жилых помещений, приобретенных за счет целевых бюджетных ассигнований, и о заключении договоров социального найма, в том числе Уханеву В.Г. - квартиру по адресу: <Адрес> л.д.69).
Между Администрацией ГО Сухой Лог и Уханевым В.Г. 15.01.2010 года был заключен договор социального найма жилого помещения - однокомнатной квартиры <Номер> в доме <Номер> по <Адрес> л.д.70).
Суд, оценив все обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства в совокупности, приходит к выводу, что требования истца Коробченко А.В. к Администрации ГО Сухой Лог, Правительству Свердловской области, Уханеву В.Г. о признании недействительными решений о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и заключенного на их основании с Уханевым В.Г. договора социального найма на жилое помещение, расположенное по адресу: <Адрес> возложении обязанности на Администрацию ГО Сухой Лог предоставить истцу жилое помещение по договору социального найма не менее 33 кв.м по адресу: <Адрес> в течение одного месяца после вступления решения суда в законную силу, являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Доводы истца о том, что незаконные постановления Администрации ГО Сухой Лог об исключении его из списка нуждающихся в улучшении жилищных условий лишили его права на получение построенного жилого помещения в многоквартирном доме по <Адрес> г. Сухой Лог являются несостоятельными.
При рассмотрении дела было установлено, что за счет целевых бюджетных ассигнований были построены 8 квартир в многоквартирном жилом доме <Номер> по <Адрес>, из которых 4 квартиры общей площадью 35,37 кв.м, три квартиры площадью 44 кв.м, одна квартира общей площадью 62,7 кв.м (л.д. 23, 29, 30). Квартиры общей площадью 35, 37 кв. были предоставлены гражданам, состоящим с 1997-1998 годов на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, которым предусмотрены меры социальной поддержки в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995г. № 5-ФЗ, от 24.11.1995г. № 181-ФЗ, на основании Распоряжений Правительства Свердловской области от 4.05.2008г. № 426-РП, от 23.06.2008г. № 700-РП, т.е. тем гражданам, которые были приняты на учет нуждающихся в предоставлении жилья ранее истца Коробченко А.В.
В данном случае постановления главы Администрации ГО Сухой Лог от 28.03.2008г. № 418-ПГ, от 3.02.2009г. № 136-ПГ, законность которых была оспорена Коробченко А.В., не могли повлиять на распределение жилых помещений, приобретенных за счет бюджетных средств в многоквартирном доме <Адрес>.
Коробченко А.В., не имеющий семьи, на основании вышеуказанного федерального и областного законодательства имеет право на получение жилого помещения, построенного (приобретенного) за счет бюджетных ассигнований, на основании договора социального найма по норме предоставления площади жилого помещения 33 квадратных метра плюс не более 9 квадратных метров.
Таким образом, Распоряжение Правительства Свердловской области от 30.12.2008г. № 1644-РП, постановление главы городского округа Сухой Лог от 14.01.2010г. № 23-ПГ о предоставлении жилого помещения, приобретенного за счет целевых бюджетных ассигнований и о заключении договора социального найма с Уханевым В.Г. в отношении жилого помещения общей площадью 44,1 кв.м, расположенного по адресу: <Адрес> не нарушают права Коробченко А.В., инвалида 2 группы по общему заболеванию, не страдающего тяжелыми формами хронических заболеваний, на получение жилого помещения на основании Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ. Указанные решения Правительства Свердловской области, главы ГО Сухой Лог вынесены в соответствии с нормами федерального и областного законодательства, Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно сообщения Администрации ГО Сухой Лог от 10.02.2010г. л.д.72), Коробченко А.В. состоит на учете в сводном списке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которым предусмотрены меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995г. № 5-ФЗ, от 24.11.1995г. № 181-ФЗ, под номером 1.
В удовлетворении иска Коробченко А.В. к Администрации ГО Сухой Лог, Правительству Свердловской области, Уханеву В.Г. о признании недействительными решений о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, заключенного на их основании договора социального найма, предоставлении жилого помещения по договору социального найма в течение одного месяца после вступления решения суда в законную силу следует отказать.
Представителем соответчика Уханевой Л.И. было заявлено требование, изложенное в письменном ходатайстве, о взыскании с Коробченко А.В. в пользу соответчика Уханева В.Г. расходов на оплату услуг представителя в сумме 3500 руб.
Суд, руководствуясь ст. 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает, что стороне, в пользу которой состоялось решение, а именно соответчику Уханеву В.Г. надлежит возместить понесенные им расходы на оплату услуг представителя, подтвержденные квитанцией от 25.02.2010г. <Номер>. Данные расходы в сумме 3500 руб. следует взыскать с истца Коробченко А.В.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении иска Коробченко Александру Владимировичу к Администрации городского округа Сухой Лог, Правительству Свердловской области, Уханеву Владимиру Григорьевичу о признании недействительными решений о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, признании недействительным договора социального найма, предоставлении жилого помещения по договору социального найма отказать.
Взыскать с Коробченко Александра Владимировича в пользу Уханева Владимира Григорьевича расходы на оплату услуг представителя в размере 3500 рублей.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Сухоложский городской суд в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 23.03.2010 года.
Председательствующий: подпись.
Копия верна.
Судья: