Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 27 февраля 2012г. Ступинский городской суд Московской области В составе: председательствующего судьи Грачевой Н.Н. С участием прокурора Маркеловой В.Г. При секретаре Анохиной М.И. Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-755/12 по заявлению ОМВД России по Ступинскому району об установлении административного надзора в отношении Красникова Михаила Михайловича, У С Т А Н О В И Л: Начальник Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ступинскому району (ОМВД России по Ступинскому району) обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Красникова Михаила Михайловича, как лица, подпадающего под действие Федерального закона от 06 апреля 2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». По изложенным основаниям заявитель просил применить в отношении Красникова Михаила Михайловича следующие ограничения: - обязательная явка четыре раза в месяц в ОМВД России по Ступинскому району, согласно установленного графика. - находиться по месту жительства с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток( за исключением случаев, связанных с трудовой деятельностью на основании срочного трудового договора, контракта либо соглашения, определенных трудовым законодательством РФ). -не посещать мест проведения массовых и иных мероприятий, осуществляющих торговлю спиртосодержащей продукцией в разлив( кафе, бары, рестораны). - запретить выезд за территорию Ступинского муниципального района Московской области ( за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.12 Федерального закона от 06 апреля 2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».) В судебном заседании представитель ОМВД России по Ступинскому району - Василькина Н.А. заявление поддерживает. Красников М.М. в судебном заседании с заявлением начальника ОМВД России по Ступинскому району Московской области в отношении него об установлении административного надзора согласен. Прокурор Маркелова В.Г. в судебном заседании сочла заявление подлежащим удовлетворению. Изучив материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в судебном заседании, суд пришел к следующему выводу. Согласно ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы": 1. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. 2. В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. 3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. Согласно ст. 4 Закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 Закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания. Согласно ч. 2 ст. 261.8 ГПК РФ суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений. Как видно из материалов дела, Приговором Ступинского городского суда Московской области от 06.10.2004 года Красников М.М. осужден по ст.ст. 213 ч.1, 119, 112 ч.1 УК РФк 3 годам 6 месяцам лишения свободы. 09.01.2008 года гражданин Красников М.М. был освобождён от отбывания наказания по Постановлению Елецкого городского суда Липецкой области от 25.12.2007 годаусловно-досрочно на не отбытый срок 03 (три) месяца 10 (десять) дней. 08.12.2010 года Красников М.М. был осужден мировым судьёй 315 судебного участка Ступинского судебного района Московской области по ч.1ст. 158 УК РФ к 08 (восьми) месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Красников М.М. отбывал наказание в ФКУ ИК-47 ГУФСИН России по Свердловской области, откуда был освобождён 05.08.2011 года по отбытии срока наказания. После освобождения из мест лишения свободы Красников М.М. зарекомендовал себя с отрицательной стороны. По месту жительства Красников М.М. характеризуется отрицательно, как лицо злоупотребляющее спиртными напитками, на его поведение в ЖЭУ №4 г.Ступино Московской области поступают жалобы от жителей дома в котором проживает Красников М.М.. Кроме того, после последнего освобождения из мест лишения свободы Красников М.М. три раза привлекался к административной ответственности: 13.09.2011 г. по ст. 20.21 К РФ о АП за появление в общественных местах в состоянии опьянения (акт АА №4720745 от 13.09.2011 г.). За совершение данного правонарушения на Красникова М.М. наложен административный штраф в размере 100 (сто) рублей; 26.09.2011 г. по ст. 20.21 К РФ о АП за появление в общественных местах в состоянии опьянения (акт АА №4689344 от 26.09.2011 г.). За совершение данного правонарушения на Красникова М.М. наложен административный штраф в размере 100 (сто) рублей; 13.10.2011 г. по ст. 20.21 К РФ о АП за появление в общественных местах в состоянии опьянения (акт АА №4724500 от 13.10.2011 г.). За совершение данного правонарушения на Красникова М.М. наложен административный штраф в размере 100 (сто) рублей; Таким образом. суд установил, что период погашения судимости Красников М.М. зарекомендовал себя с отрицательной стороны: по месту жительства характеризуется отрицательно, как лицо, злоупотребляющее спиртными напитками и склонное к конфликтным ситуациям, Красников 13.09.2011года, 26.09.2011 и 13.10.2011 года привлекался к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ, в связи с чем ОМВД России по Ступинскому району Московской области просит суд рассмотреть вопрос об установлении административного надзора в отношении Красникова М.М. Суд пришел к выводу о том, что данное заявление подлежит удовлетворению, для предупреждения совершения Красниковым М.М. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, поскольку Красников М.М., имея непогашенную и не снятую судимость за совершение преступления при рецидиве, в течение одного года совершил три административных правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.,. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 261.7, 261.8 ГПК РФ, п.2 ч.З ст.З ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 6.04.2011 года № 64-ФЗ,суд Р Е Ш И Л: Установить административный надзор в отношении Красникова Михаила Михайловича, 01 апреля 1981 года рождения, уроженца г.Ступино, Московской области, гражданина РФ, имеющего среднее специальное образование, холостого, не работающего, военнообязанного, зарегистрированного и проживающего по адресу: Московская область г.Ступино, ул.Чайковского, д.38, кв.102, ранее судимого: приговором Ступинского городского суда Московской области от 06.10.2004 года по ст.ст. 213 ч.1, 119, 112 ч.1 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы, освободившегося от отбывания наказания 09.01.2008 года по Постановлению Елецкого городского суда Липецкой области от 25.12.2007 года условно-досрочно на не отбытый срок 03 (три) месяца 10 (десять) дней; приговором мирового судьи 315 судебного участка Ступинского судебного района Московской области по ч. 1 ст. 158 УК РФ к 08 (восьми) месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, освободившегося 05.08.2011 года по отбытии срока наказания, сроком на 1 (один) год, установив административные ограничения: Решение может быть обжаловано в Мособлсуд через Ступинский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме. Судья: Решение в окончательной(мотивированной) форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ Судья: