пос. Сеймчан дата обезличена года Федеральный судья Среднеканского районного суда Магаданской области Сергеева С.А., с участием прокурора Легонькова С.Д., рассмотрев административный материал в отношении юридического лица - администрации МО, местонахождение: ..., ранее не привлекавшегося к административной ответственности. У С Т А Н О В И Л А: дата обезличена года прокурором Среднеканского района в отношении юридического лица администрации МО возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ - непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности. В суде прокурор на привлечении к административной ответственности администрации МО настаивал. Представитель администрации МО в судебное заседание не явился. О месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Имеется заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации МО Судья полагает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие представителя администрации МО, в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Исследовав письменные материалы, суд приходит к следующему выводу. Как следует из постановления прокурора от дата обезличена г., основанием для возбуждения производства в отношении администрации МО послужило непредоставление в Регистр муниципальных нормативных правовых актов ... копий текстов муниципальных нормативных правовых актов, заверенных в установленном порядке, - в срок не позднее 15 дней со дня их принятия и копий дополнительных сведений, заверенных в установленном порядке - в срок не позднее 15 дней со дня поступления в орган местного самоуправления соответствующего документа. Так, за период с 1 января по дата обезличенаг. Собранием представителей муниципального образования ... издано 12 решений, из которых 8 решений относятся к категории нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «село Колымское», в том числе: -решение Собрания представителей муниципального образования ... от дата обезличенаг. номер обезличен «О бюджете муниципального образования ... на 2010г.»; -решение Собрания представителей муниципального образования ... от дата обезличенаг. номер обезличен «О продлении срока полномочий органов местного самоуправления муниципального образования ...; -решение Собрания представителей муниципального образования ... от дата обезличенаг. номер обезличен «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования ... ... ...»; -решение Собрания представителей муниципального образования ... от дата обезличенаг. номер обезличен «Об отмене решения»; -решение Собрания представителей муниципального образования ... от дата обезличенаг. номер обезличен «О признании противоречащим законодательству»; -решение Собрания представителей муниципального образования ... от дата обезличенаг. номер обезличен «О назначении даты выборов главы муниципального образования ... -решение Собрания представителей муниципального образования ... от дата обезличенаг. номер обезличен «Об отмене пункта 2.4, подпунктов 2.4.1., 2.4.2. Положения о порядке осуществления ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим муниципального образования ...; -решение Собрания представителей муниципального образования ... от дата обезличенаг. номер обезличен «Об изменении решения Собрания представителей муниципального образования ... от дата обезличенаг. номер обезличен «О назначении выборов главы муниципального образования ... За период с 1 января по дата обезличенаг. Собранием представителей муниципального образования ... издано 2 постановления, из которых постановление администрации МО от дата обезличенаг. номер обезличен «Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах муниципального образования ... относится к категории нормативного правового акта органов местного самоуправления. В указанный период в отношении принятые в отношении муниципальных нормативных правовых актов администрации МО ... прокуратурой ... принесено 5 актов прокурорского реагирования (протестов): -протест прокурора ... от дата обезличенаг.; -протест прокурора ... от дата обезличенаг.; -протест прокурора ... от дата обезличенаг.; -протест прокурора ... от дата обезличенаг.; -протест прокурора ... от дата обезличенаг. В соответствии со статьей 43.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта РФ. Статьей 7 Закон Магаданской области от 16.12.2008 № 1069-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов» предусмотрено, что в целях формирования и ведения Регистра органы местного самоуправления обеспечивают полноту и достоверность представляемых для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений, которые направляются в уполномоченный орган по ведению Регистра в форме: текстов муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде (на магнитном носителе или по электронной почте) и копий муниципальных нормативных правовых актов на бумажных носителях, заверенных в установленном порядке, - в срок не позднее 15 дней со дня их принятия; копий дополнительных сведений на бумажных носителях, заверенных в установленном порядке - в срок не позднее 15 дней со дня поступления в орган местного самоуправления соответствующего документа. Согласно ст. 6 Закон Магаданской области от 16.12.2008 № 1069-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов» дополнительными сведениями о муниципальных нормативных правовых актах, подлежащих включению в Регистр, являются акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных нормативных правовых актов (представления, протесты, заявления в суд). В нарушение требований Закона Магаданской области от 16.12.2008 № 1069-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов» администрацией МО вышеуказанные нормативные правовые акты и дополнительные сведения в администрацию Магаданской области для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов не направлялись. Обстоятельства, указанные в постановлении прокурора ... от дата обезличена г. подтверждаются объяснением главы администрации МО Ш., где последний с выявленными нарушениями согласился, обязался устранить их в кратчайшие сроки. Согласно ч.2 ст.4 Закона Магаданской области от 16.12.2008 № 1069-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов» организация и ведение Регистра осуществляются органом, уполномоченным администрацией Магаданской области В силу ч. 4 ст. 3 Устава Магаданской области администрация Магаданской области является органом государственной власти Магаданской области. В силу ст. 53 Устава муниципального образования ... исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является администрация МО Согласно ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей. При таких обстоятельствах в действиях юридического лица - администрации МО усматривается состав правонарушения, предусмотренный ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ, т.е непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности. Учитывая обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств, отсутствие причиненного вреда и имущественного ущерба, то, что административное правонарушение совершено впервые, судья считает возможным определить административное наказание в виде предупреждения. Руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 Кодекса об административных правонарушениях РФ, судья П О С Т А Н О В И Л А: Привлечь юридическое лицо - администрацию МО административной ответственности по ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ и назначить наказание в виде предупреждения. Постановление может быть обжаловано в Магаданский областной суд через Среднеканский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.Федеральный судья С.А. Сергеева