Дело № 2-954/12 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г.Владикавказ 11 мая 2012 год Советский районный суд г.Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания в составе: председательствующего судьи Тотровой Е.Б. с участием помощника прокурора Северо-Западного района г.Владикавказа РСО-Алания Дзарахоховой А.А. лица, освобожденного из мест лишения свободы, Амбалова А.М. участкового уполномоченного полиции ОП № УМВД России по г.Владикавказ Кастуева В.Ю., при секретаре судебного заседания Цомаевой З.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании заявление и.о.начальника ОП № УМВД России по г.Владикавказ РСО-Алания Баева А.А. об установлении административного надзора в отношении гражданина Амбалова А.М., ... года рождения, гражданина <данные изъяты>, освобожденного из мест лишения свободы ..., проживающего по <адрес>, установил: И.о.начальника ОП № УМВД России по г. Владикавказ РСО-Алания Баев А.А. обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Амбалова А.М., осужденного Советским районным судом г. Владикавказ ... <данные изъяты> к 3 годам лишения свободы, освободившегося ... по отбытию срока наказания. Поставлен на профилактический учет в ОП № УМВД России по г.Владикавказу ... по месту жительства. Амбалов А.М. в течение года привлекался к административной ответственности, посягая на общественный порядок и общественную безопасность два раза, а именно ... по ст. 20.21 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде штрафа 100 рублей, и ... по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 рублей. В судебном заседании участковый уполномоченный полиции Кастуев В.Ю. просил удовлетворить заявление и.о.начальника ОП № УМВД России по г.Владикавказ Баева А.А. и пояснил, что административный надзор за Амбаловым А.М. во исполнение ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» №64 от 06 апреля 2011 года необходим для предотвращения совершения Амбаловым А.М. новых преступлений. Просил учесть, что Амбалов А.М. отбыл наказание за совершение тяжкого преступления, имеет непогашенную судимость, совершил в течение одного года два и более административных правонарушений. Просил установить за ним административный надзор со следующими ограничениями: не менять местожительство без уведомления, находиться дома в ночное время с 23 часов до 06 часов, не выезжать за пределы г. Владикавказ без уведомления УУП, являться в УУП-3 два раза в месяц на профилактическую беседу. Амбалов А.М. не возражал против установления в отношении него административного надзора, указав, что работает, имеет на иждивении несовершеннолетнего ребенка, и предлагаемые ограничения не будут нарушать его конституционные права. Помощник прокурора Северо-Западного района г.Владикавказа Дзарахохова А.А. просила удовлетворить заявление и.о.начальника ОП № УМВД России по г.Владикавказ Баева А.А. в полном объеме. Проверив представленные материалы, заслушав мнения участвующих в судебном заседании лиц, суд считает заявление подлежащим удовлетворению. Согласно ч.1 ст.3 Федерального Закона №64-ФЗ от 6 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. Согласно ч.3 ст.3 Федерального Закона №64-ФЗ от 6 апреля 2011 года, в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока установленного законодательством РФ для погашения судимости. Как видно из материалов дела Амбалов А.М., характеризуется удовлетворительно, <данные изъяты>, имея непогашенную и неснятую судимость, в течение одного года совершил два административных правонарушения. В связи с изложенным, установление административного надзора в отношении Амбалов А.М. в силу статьи 3 Федерального Закона №64-ФЗ от 6 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», не нарушит его прав и будет служить целям охраны прав граждан и государства. На основании изложенного, руководствуясь главой 26.2 ГПК РФ, Федерального Закона №64-ФЗ от 6 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд решил: Заявление и.о.начальника ОП № УМВД России по г.Владикавказу РСО-Алания Баева А.А. об установлении административного надзора за Амбаловым А.М. удовлетворить. Установить Амбалову А.М. в течение одного года следующие ограничения: Срок административного надзора Амбалову А.М. следует исчислять с момента вступления настоящего решения в силу. Решение может быть обжаловано в Верховный Суд РСО-Алания в течение месяца. Судья Тотрова Е.Б.