№ 2 – 2084/11 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29.08. 2011 г. г. Воронеж Советский районный суд г. Воронежа в составе: председательствующего – судьи Трунова И.А., при секретаре Язевой В.В., с участием прокурора Исаева В.И., рассмотрев в открытом выездном судебном заседании в помещении ФКУ ОТБ – 1 УФСИН России по ВО гражданское дело по заявлению начальника ФКУ ОТБ – 1УФСИН России по Воронежской области ФИО1 об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении ФИО2, УСТАНОВИЛ: Начальник ФКУ ОТБ – 1УФСИН России по ВО ФИО1 обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении ФИО2 В заявлении указал, что ФИО2, <данные изъяты> года рождения, осужден 30.09.2008 года <данные изъяты> районным судом Воронежской области по ст. 161 ч.2 УК РФ, срок наказания 3 года лишения свободы с отбыванием наказания в ИК строгого режима, начало исчисления срока наказания – 30.09.2008 года, конец срока – 29.08.2011 года. ФИО2 признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания постановлением начальника ФКУ ИК – 3 от 12.01.2009 года. Освобождается из учреждения ФКУ ОТБ – 1 УФСИН России по Воронежской области 29.08.2011 года, имеет неснятую судимость за совершение тяжкого преступления. Срок погашения судимости 6 лет, дата погашения судимости 29.08.2017 года. Место убытия после освобождения : <адрес>. В соответствии с ч.1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч.3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. Согласно ч. 3 ст. 3 названного закона, в отношении указанного в ч.1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. По этим основаниям, просит установить в отношении ФИО2 административный надзор на срок 3 года и административные ограничения: запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. В судебном заседании представитель ФКУ ОТБ – 1 УФСИН России по Воронежской области по доверенности Фролов С. Г. уточнил заявленные требования, просил установить в отношении ФИО2 административный надзор на срок 3 года и административные ограничения: запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства ФИО2 с 22 час.00 мин. вечера до 06 час. 00 мин. утра; запрещение выезда за пределы <данные изъяты> района Воронежской области; обязать ФИО2 являться 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. ФИО2 не возражал в удовлетворении заявления об установлении в отношении него административного надзора и административных ограничений. Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора полагавшего в удовлетворении заявления в полном объеме, приходит к следующему выводу. В соответствии с ч.1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч.3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. Согласно ч. 3 ст. 3 названного закона, в отношении указанного в ч.1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. Как установлено в судебном заседании и усматривается из копии приговора <данные изъяты> районным судом Воронежской области 30.09.2008 года ФИО2, <данные изъяты> года рождения был осужден по ст. 161 ч.2 УК РФ, срок наказания 3 года лишения свободы с отбыванием наказания в ИК строгого режима, начало исчисления срока наказания – 30.09.2008 года ( л.д.8 – 9). Постановлением начальника ФКУ ИК – 3 от 12.01.2009 года ФИО2 в период отбывания наказания в ФКУ ИК – 3 с 27 ноября 2009 года признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания ( л.д.5,7). ФИО2 по месту отбытия наказания ФКУ ОТБ – 1 УФСИН России по Воронежской области характеризуется отрицательно ( л.д.6). ФИО2 освобожден из учреждения ФКУ ОТБ – 1 УФСИН России по Воронежской области 29.08.2011 года, имеет неснятую судимость за совершение тяжкого преступления. Суд приходит к выводу, что для предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания на ФИО2 индивидуального профилактического воздействия, а также в целях защиты государственных и общественных интересов за ФИО2 необходимо установить административный надзор и административные ограничения. Суд на основании изложенного и ст. 3 от 06.04.2011 № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», считает заявленные начальником ФКУ ОТБ – 1УФСИН России по Воронежской области ФИО1 требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению, Руководствуясь ст. ст. 194-199, 261.5 – 261.8 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Установить в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, административный надзор на срок 3 года и административные ограничения, а именно: запретить ФИО2 посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях; запретить пребывание вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства ФИО2 с 22 час.00 мин. вечера до 06 час. 00 мин. утра; запретить выезд за пределы <данные изъяты> района Воронежской области; обязать ФИО2 являться 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через районный суд в течение десяти дней. Судья Трунов И.А.