РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 сентября 2010 годагород Тула
Советский районный суд г. Тулы в составе:
председательствующего судьи Якушевой С.И.
при секретаре Бобылевой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2 – 1724/10 по иску Кезина Юрия Васильевича к государственному учреждению Тульской области «Управлению социальной защиты населения Суворовского района», Департаменту социального развития Тульской области, Федеральной службе по труду и занятости населения РФ, Министерству финансов РФ, Управлению федерального казначейства Тульской области о перерасчете сумм возмещения вреда здоровью,
установил:
Кезин Ю.В. обратился в суд с иском к государственному учреждению Тульской области «Управлению социальной защиты населения Суворовского района», Департаменту социального развития Тульской области, Федеральной службе по труду и занятости населения РФ, Министерству финансов РФ, Управлению федерального казначейства Тульской области о перерасчете сумм возмещения вреда здоровью.
В обоснование своих требований указал на то, что является инвалидом, получил увечье в связи с ликвидацией последствий аварии на ЧАЭС, в связи с этим КСЗН Суворовского района Тульской области назначил и выплачивает ему ежемесячно суммы в возмещение вреда, индексируя данные выплаты согласно повышению минимального размера оплаты труда в централизованном порядке. Решением суда от 12.09.2007 года также ему назначены суммы возмещения вреда.
Он считает, что ответчик нарушил его право на получение суммы возмещения вреда в большем размере, поскольку Федеральным законом РФ «О федеральном бюджете на 2006г.» № 189-ФЗ от 26.12.2005г. (в редакции Федерального закона РФ от 01.12.2006г. № 197-ФЗ) прогнозируемый уровень инфляции (потребительских цен) установлен 9,0 %, следовательно, необходимо с 01.01.2006г. применить коэффициент 1,09, но суд применил коэффициент 1,085 (2 721,36:2 508,17), именно на коэффициент 1,09 следует увеличить сумму возмещения вреда, подлежащую ежемесячной выплате в 2006 году, после чего с 01января 2006 года следовало выплачивать 2 733 руб. 91 коп. (2 508,17 х 1,09). Федеральным законом РФ «О федеральном бюджете на 2007г.» № 238-ФЗ от 19.12.2006г. прогнозируемый уровень инфляции (потребительских цен) установлен 8,0 процента, а потому, необходимо с 01.01.2007 г. применить коэффициент 1,08 и на этот индекс сумма возмещения вреда, подлежащая ежемесячной выплате в 2007 году, должна быть увеличена с 01 января 2007 года, после чего ее размер будет составлять 2 952 руб. 62 коп. (2 733,91 х 1,08).
Поскольку ему неверно выплачивались суммы возмещения вреда, то считает, что задолженность сумм в возмещение вреда здоровью за период с 01.01.2006 г. по 31.05.2010 г. составляет 789 руб. 05 коп. (150,60+162,60 + 179,76 + 203,04 + 93,05), а с учётом ИПЦ -1011 рублей 10 копеек.
На основании изложенного, просил суд взыскать с государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Суворовского района (ГУ ТО «УСЗН Суворовского района») за счет средств федерального бюджета в его пользу недополученную сумму возмещения вреда за период с 01.01.2005 г. по 31.05.2009 года в размере 1011 руб. 10 коп.
Обязать государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Суворовского района за счёт средств федерального бюджета выплачивать мне, начиная с 01.06.2010 г., ежемесячно сумму возмещения вреда в размере 4 055 руб. 47 коп. с последующей индексацией в установленном порядке.
Взыскать с государственного учреждения Тульской области «Управление социальной зашиты населения Суворовского районаза счет сред федерального бюджета в его пользу все понесенные мною судебные расходы в сумме 1000 руб.
Кезин Ю.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в письменном заявлении просил рассматривать заявленные требования в его отсутствие.
В судебном заседании представитель истца по доверенности Муризн А.В. заявленные исковые требования Кезина Ю.В. поддержал, просил их удовлетворить в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика государственного учреждения Тульской области «Управлению социальной защиты населения Суворовского района» по доверенности Недашковская Е.В исковые требования не признала, пояснив, что в соответствии со ст. 208 ГК РФ, если требования о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, предъявлены за прошлое время, то они удовлетворяются в пределах трехлетнего срока давности. Кроме того, коэффициенты ИПЦ, указанные в расчете истцом, не соответствуют сводным индексам потребительских цен, предоставленным территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Тульской области, что в конечном итоге привело к необоснованному завышению заявленных сумм.
Представитель ответчика департамента социального развития Тульской области в судебное заседание не явился, о времени, месте судебного заседания извещен в надлежащем порядке, о причинах неявки суду не сообщил.
Представители ответчиков Министерства финансов РФ, Отделения федерального казначейства в Тульской области, Управления федерального казначейства Тульской области, Федеральной службы по труду и занятости населения РФ в судебное заседание не явились, о времени, месте судебного заседания извещены в надлежащем порядке, причины неявки суду не сообщили.
Выслушав объяснение сторон, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, истец Кезин Ю.В. находился на работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в в связи с чем 10 октября 1997 г. ему была установлена 3-я группа инвалидности бессрочно с утратой профессиональной трудоспособности на 60%.
Кезину Ю.В. выдано удостоверение участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Присужденные, назначаемые и выплачиваемые Кезину Ю.В. суммы в возмещение вреда за период до 31.12.2005 года, истцом не оспариваются.
Согласно справке, выданной Суворовским КСЗН Тульской области, с 01.01.2005 года истцу производится ежемесячная выплата сумм в возмещение вреда здоровью в размере 2508,17 рублей, с 01.01.2006 г. по 31.12.2006 г. – по 2721,36 руб.ежемесячно, с 01.01.2007 г. по 31.12.2007 года по 2939 руб. 07 коп. ежемесячно, с 01.01.2008 года по 31.12.2008 г. – 3247,67 рублей ежемесячно; с 01.01.2009 г по 31.12.2009 г. – 3669,87 руб. ежемесячно, с 0101.2010 года – 4036, 86 руб. ежемесячно.
Решением Суворовского районного суда Тульской области от 12.09.2007 года определена задолженность перед истцом с учетом коэффициентов: за период с 01.01.2002 года по 31.12.2002 года в размере 2352 рубля; ВМП -1,26; за период с 01.01.2003 года по 31.12.2003 года в размере 6996 рублей 96 копеек, ВМП -1,458; с 01.01.2004 года по 31.12.2004 года в размере 10 555 руб.32 коп.; ВМП -1,23; за период с 01.01.2005 года по 31.12.2005 года в размере 11716 рублей 44 коп.; коэффициент -1,11; с 01.01.2006 года по 31.12.2006 года включительно в размере 12620 рублей 40 копеек, коэффициент 1,085; с 01.01.2007 года по 31.05.2007 года, включительно в размере 5679 руб.20 коп., коэффициент 1,08.
Суд постановил: взыскать в пользу истца с федеральной службы по труду и занятости РФ за счет средств федерального бюджета единовременно недоплаченные суммы возмещения вреда здоровью за период с 01.01.2002 г. по 31.05.2007 г. в размере 49 920 рублей 32 копейки, на Суворовской комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области возложена обязанность выплачивать Кезину Ю.В. ежемесячные суммы в возмещение вреда здоровью, начиная с 01.06.2007г., в размере 2939 рублей бессрочно с последующей индексацией, устанавливаемой законодательством РФ.
В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ (ч. 1 ст. 17 Конституции РФ).
Ст.42 Конституции РФ признано и гарантировано право каждого гражданина на возмещение ущерба, причиненного его здоровью и имуществу экологическим правонарушением.
В соответствии со ст.19 Конституции РФ все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
В ст. 2 Конституции РФ провозглашено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
В силу части третьей статьи 5 базового Закона (в редакции Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 179-ФЗ) предусматривалась защита от инфляции сумм возмещения вреда в полном размере в порядке, определяемом законодательством РФ об индексации денежных доходов и сбережений граждан, в том числе на основе роста минимального размера оплаты труда.
Пленум Верховного Суда РФ в п. 5 постановления № 7 от 5 апреля 2005 года «о внесении изменений и дополнений в постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 декабря 2000 года № 35 № о некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел, связанных с реализацией инвалидами прав, гарантированных Законом РФ « О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» указал, что в соответствии с ч. 2 ст. 5 базового Закона (в редакции ФЗ от 24 ноября 1995 года № 179-ФЗ), ст. 1 Закона РСФСР от 24 октября 1991 года « Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР», ст. 318 ГК РФ ( в редакции действовавшей с 1 января 1995 года по 29 ноября 2002 года), допускавшими возможность индексации сумм возмещения вреда здоровью пропорционально увеличению в централизованном порядке установленного законом минимального размера оплаты труда, суды вправе произвести такую индексацию за период с 1 июля 2000 года до 1 января 2001 года с учетом величин минимального размера оплаты труда, указанных в ФЗ от 19 июня 2000 года « О минимальном размере оплаты труда».
В соответствии со статьей 2 Федерального закона Российской Федерации от 12 февраля 2001 года №5-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» размеры выплат гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, ежегодно повышаются пропорционально росту величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации.
С 01 января 2003 года в соответствии со ст. 3 Федерального закона РФ от 26.04.2004 года № 31 -ФЗ «О внесении изменений и дополнений в ст. 5 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и ст. 2 Федерального закона «О внесении и дополнений в Закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», которым с 19 июня 2002 года введен новый способ ежегодной индексации сумм возмещения вреда исходя из уровня инфляции, установленного Федеральным законом от 30.12.2001 года № 194-ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год» и Федеральным законом от 24.12.2002 года № 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 года», в порядке, определяемом Правительством РФ.
Однако, Конституционный Суд РФ в своем определении от 04 октября 2005 года № 364-0 «По запросу Верховного Суда Российской Федерации о проверке конституционности ряда положений федерального закона «О внесении изменений в статью 5 закона Российской федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и в статью 2 федерального закона «О внесении изменений и дополнений в закон Российской федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» в п. 3.2 указал, что уполномоченные органы, решая вопрос о возможности применения нового порядка индексации компенсационных выплат за период с 19 июня 2002 года по 29 мая 2004 года как к гражданам, уже получающим выплаты в соответствии с решениями судов, так и к гражданам, ранее не обращавшимся в суд, но которым выплаты полагались, должны руководствоваться конституционным принципом равенства всех перед законом (статья 19 часть 1 Конституции РФ), а также исходить из правовых позиций Конституционного Суда РФ о недопустимости придания закону, ухудшающему правовое поле, обратной силы.
В тех случаях, когда судами общей юрисдикции при рассмотрении конкретных установлено, что применение введенного оспариваемыми нормами порядка компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации катастрофы на Чернобыльской АЭС, приводит к уменьшению размера выплат, рассчитанных соответствии с ранее действовавшим, критерием индексации (на основе роста величины прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации), им надлежит исходить из необходимости применения за период с 19 июня 2002 года по 29 мая 2004 года благоприятного для получателей указанных выплат критерия их индексации.
Из сравнительного анализа коэффициентов, подлежащих применению при индексации введенной Федеральным законом РФ от 26.04.2004 года № 31 -ФЗ, то есть по уровню инфляции, и коэффициентов, применяемых при индексации по ВПМ, в период с 19 июня 2002 года до 29 мая 2004 года усматривается, что размер коэффициентов ВПМ выше размеров коэффициентов по уровню инфляции.
26 апреля 2004 года был принят Федеральный закон № 31-ФЗ, которым был изменен механизм индексации сумм возмещения вреда здоровью. В ст.1 названного закона указано, что размеры выплат гражданам, установленные настоящим законом, за исключением пособий и иных выплат, индексация которых устанавливается в соответствии с другими федеральными законами, ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, определяемом Правительством РФ.
25 мая 2005 года Правительством РФ было принято Постановление № 326, которым утверждены Правила индексации размеров некоторых ежемесячных денежных компенсаций и иных выплат за период с 19 июня 2002 года по 31 мая 2004 года гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, членам их семей и возврата в 2005 – 2006 годах недополученных сумм.
Согласно п.2 названных Правил ежемесячные суммы в возмещение здоровью индексируются исходя из уровня инфляции, установленного Федеральным законом «О федеральном бюджете».
В соответствии с ФЗ РФ от 26 апреля 2004 года № 31-ФЗ индексация сумм возмещения вреда с 1 января 2005 года производится исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете.
Так, Федеральным законом РФ «О федеральном бюджете на 2006г.» № 189-ФЗ от 26.12.2005г. (в редакции Федерального закона РФ от 01.12.2006г. № 197-ФЗ) прогнозируемый уровень инфляции (потребительских цен) установлен 9,0 %, следовательно, при разрешении возникшего спора необходимо исходить из следющего:
с 01.01.2006г. применить коэффициент 1,09, но суд применил коэффициент 1,085 (2 721,36:2 508,17), однако на коэффициент 1,09 следует увеличить сумму возмещения вреда, подлежащую ежемесячной выплате в 2006 году, после чего с 01 января 2006 года Кезину Ю.В. следовало выплачивать 2 733 руб. 91 коп. (2 508,17 х 1,09).
Федеральным законом РФ «О федеральном бюджете на 2007г.» № 238-ФЗ от 19.12.2006г. прогнозируемый уровень инфляции (потребительских цен) установлен 8,0 %, а потому, необходимо с 01.01.2007 г. применить коэффициент 1,08 и на данный индекс сумма возмещения вреда, подлежащая ежемесячной выплате истцу в 2007 году, должна быть увеличена с 01 января 2007 года, после чего ее размер будет составлять 2 952 руб. 62 коп. (2 733,91 х 1,08).
Постановлением Правительства РФ № 914 от 21.12.2007 г. (в редакции постановлений Правительства РФ от 17 марта 2008 г. № 181 и от 03 сентября 2008 г. № 655) прогнозируемый уровень инфляции (потребительских цен) установлен 10,5 %, следовательно, необходимо с 01.01.2008 г. применить коэффициент 1,105, на этот индекс сумма возмещения вреда, подлежащая ежемесячной выплате в 2008 году, должна быть увеличена с 01 января 2008 года, после чего ее размер будет составлять 3 262 руб. 65 коп. (2 952,62 х 1,105 ).
ПостановлениемПравительстваРФ № 914 от 21.12.2007 г.(в редакциипостановлений Правительства РФ от 17 марта 2008 г. № 181, от 03 сентября 2008 г. № 655, от 07 июля 2009 г. № 545) с 01.01.2009 года определен коэффициент 1,13 и на этот индекс сумма возмещения вреда, подлежащая ежемесячной выплате истцу в 2009 году, должна быть увеличена с 01 января 2009 года, после чего ее размер будет составлять 3686 рублей 79 копеек (2 952,62 х 1,13).
Постановлением Правительства РФ от 16 декабря 2009 г. № 1024 "Об индексации в 2010 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" с 01.01.2010 года определен коэффициент 1,1, на этот индекс сумма возмещения вреда, подлежащая ежемесячной выплате истцу в мае в 2010 год, должна быть увеличена с 01 января 2010 года, после чего размер возмещения вреда должен составлять 4 055 руб. 47 коп. (3 686,79 х 1,1).
Приведенные обстоятельства позволяю обязать ответчика выплачивать Кезину Ю.В. ежемесячную сумму в возмещение вреда здоровью с 01 июня 2010 года в размере 4055 рублей 47 копеек с последующей индексацией в установленном законодательстве порядке.
Таким образом, поскольку Кезину Ю.В. неверно выплачивались суммы возмещения вреда, то суд считает, что задолженность сумм в возмещение вреда здоровью составила:
с 01.01.2006 г. по 31.12.2006 г. (2 733,91-2 721,36) = 12,55 х 12 мес. = 150,60 руб.;
с 01.01.2007 г. по 31.12.2007г. (2 952,62-2 939,07)= 13,55 х 12 мес. = 162,60 руб. ;
с 01. 01.2008г. по 30.12.2008 г. (3 262,65-3 247,67) = 14,98 х 12 мес. = 179,76 руб.;
с 01.01.2009 г. по 31.12.2009г. (3 686,79-3 669,87) = 16,92х 12 мес. = 203,04 руб.;
с 01.01.2010 г. по 31.05.2010 г. (4 055,47-4 036,86) = 18,61 х 5 мес. = 93,05 руб.
Всего задолженность сумм возмещения вреда здоровью за период с 01.01.2006 г. по 31.05.2010 г. составляет 789 руб. 05 коп. (150,60+162,60 + 179,76 + 203,04 + 93,05).
При этом истец задолженность сумм возмещения вреда с учётом ИПЦ определяет в размере -1011 рублей 10 копеек, предоставив расчет данной суммы для суда.
Между тем, проверив указанный расчет суммы индексации задолженности в размере 1011 руб.10 копеек с учетом ИПЦ, представленный истцом, суд полагает, что коэффициенты ИПЦ, указанные в расчете Кезиным Ю.В., не соответствуют сводным индексам потребительских цен, предоставленным территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Тульской области, что в конечном итоге привело к арифметической ошибке при исчислении заявленных сумм, а потому данный расчет подлежит корректировке в части применения ИПЦ за май и июнь 2006 года не 100%, а 99,9 % и 99,7% соответственно, за август 2006 года не 100%, а 99,9 %, за август 2007 года не 100%, а 99,5 %, за август 2009 года не 100%, а 99,2 %, при таких обстоятельствах расчет индексации сумм возмещения вреда будет равняться 1 002,05 рубля, а не 1011 рублей 10 копеек.
Таким образом, расчет индексации взыскиваемой суммы в размере 1002,05 рублей, представленный ответчиком, судом проверен и сомнений в своей правильности не вызывает.
В силу ч. 2 ст. 4 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 года № 122-ФЗ) - меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством РФ. Такой порядок был регламентирован Правительством РФ в Постановлении от 31 декабря 2004 года № 907 « О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию катастрофы на Чернобыльской АЭС».
Из п. 2 названного Постановления следует, что финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год Министерством финансов РФ.
Министерство финансов РФ в установленном порядке вносит в Сводную бюджетную роспись федерального бюджета соответствующие изменения, предусматривающие передачу бюджетных ассигнований Министерством финансов РФ Федеральному казначейству для их перечисления территориальным органам Федерального казначейства.
Согласно п.3 Постановления ответственность за достоверность представленной информации о потребности в бюджетных ассигнованиях для реализации мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, возлагается на орган в сфере социальной защиты населения, уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с законодательством субъекта РФ.
Обязанность перечисления на основании представленных списков средств Федерального бюджета, предусмотренных на выплату компенсации, в организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый получателем компенсации в кредитной организации возложена на Территориальный орган Федерального казначейства (пункты 5 и 7 Правил).
Управление Федерального казначейства по Тульской области является территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с п.1 Положения об Управлении Федерального казначейства по Тульской области — приложение № 71 к Приказу Министерства финансов РФ № 33н от 04.03.2005 года).
В п. 3 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 14.12.2000 года N 35 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел, связанных с реализацией инвалидами прав, гарантированных Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», указано, что в силу статьи 5 базового Закона (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ) надлежащим ответчиком по делам о возмещении вреда, причиненного здоровью инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, является Российская Федерация, представителем которой в соответствии с абзацем третьим пункта 15 части 1 статьи 14 названного Закона выступают органы социальной защиты населения или иные государственные органы, производящие выплату ежемесячной денежной компенсации, уполномоченные согласно части 3 статьи 125 ГК РФ выступать от имени казны Российской Федерации по обязательствам, вытекающим из причинения вреда жизни и здоровью в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС.
С учетом изложенного, суд считает возможным взыскать в пользу Кезина Ю.В. недополученную сумму возмещения вреда с учетом индексации с государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Суворовского района» за счет средств федерального бюджета.
В силу п.1 ст.103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Учитывая, что ответчик не является коммерческой организацией, находится на бюджетном финансировании, свободных денежных средств не имеет, суд в соответствии с п. 2 ст. 333.20 Налогового кодекса РФ и п.19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 05 апреля 2005 года № 7 полагает правильным снизить размер подлежащей уплате ответчиком государственной пошлины до 30 рублей.
В соответствии со ст.98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
Как усматривается из квитанции № 065010, Кезиным Ю.В. понесены судебные издержки в сумме 1000 рублей за составление ему искового заявления индивидуальным предпринимателем Мурзиным А.В.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
исковые требования Кезина Юрия Васильевича к государственному учреждению Тульской области «Управлению социальной защиты населения Суворовского района», Департаменту социального развития Тульской области, Федеральной службе по труду и занятости населения РФ, Министерству финансов РФ, Управлению федерального казначейства Тульской области о перерасчете сумм возмещения вреда здоровью - удовлетворить.
Взыскать с государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Суворовского района» за счет средств федерального бюджета в пользу Кезина Юрия Васильевича задолженность в возмещение вреда здоровья в размере 1002 рубля 05 копеек.
Обязать государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Суворовского района» назначить и выплачивать за счет средств федерального бюджета в пользу Кезина Юрия Васильевича ежемесячную сумму в возмещение вреда здоровью с 01 июня 2010 года в размере 4055 рублей 47 копеек с последующей индексацией в установленном законодательстве порядке.
Взыскать с государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Суворовского района» в доход государства государственную пошлину в размере 30 рублей, а также в пользу Кезина Ю.В. судебные расходы в размере 1000 рублей.
Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд г. Тулы через Советский районный суд г. Тулы в течение 10 суток со дня изготовления решения в окончательной форме.
СудьяС.И.Якушева
Решение вступило в законную силу