РЕШЕНИЕ о влючении периодов работы в льготно исчислении в специальный стаж лечебной деятельности



2-1934/12

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Советский районный суд города Томска в составе:

судьи Шукшиной Л.А.

при секретаре Панфиловой В.С.

с участием истца Перепичай И.М.,

представителя ответчика Мамаева А.Е. действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, сроком до ДД.ММ.ГГГГ

рассмотрев 16 июля 2012 года в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Перепичай И.М. к Государственному учреждению – Управление пенсионного фонда РФ в г.Томске Томской области о возложении обязанности включить в специальный стаж периоды работы, назначении досрочной трудовой пенсии по старости,

УСТАНОВИЛ:

Перепичай И.М. обратилась в суд с иском к ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Томск Томской области о возложении обязанности включить в специальный стаж периоды работы, назначении досрочной трудовой пенсии по старости,

В обоснование иска указано, что решением ГУ УПФ РФ в г. Томске Томской области от 25.01.2012 года ей отказано в досрочном назначении пенсии по п.п. 20 п. 1 ст. 37 Закона «О трудовых пенсиях в РФ», поскольку не включены в льготном исчислении периоды работы:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности акушерки обсервационного отделения Ферганского городского родительного дома Республики Узбекистан;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры в реанимационном отделении Ферганского городского родильного дома Республики Узбекистан;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры, медсестры - анестезистки реанимационного отделения в Медсанчасти Текстильного комбината г. Ферганы;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медсестры - анестезистки реанимационного отделения в Ферганском областном онкологическом диспансере;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры хирургического отделения стационара областной соматической больницы, палатной медицинской сестры хирургического отделения стационара областной соматической больницы, медицинской сестры палатной (постовой) хирургического отделения на 30 коек стационара областной соматической больницы в Учреждении ЯУ-114/4 УИН УВД Томской области.

Истец не согласна с указанным решением, поскольку считает, что указанные периоды подлежат включению в стаж в льготном исчислении, так как отделения, в которых она работала и должности предусмотрены Списками.

Просила признать решение ГУ УПФ РФ в г. Томске Томской области от 25.01.2012 незаконным, обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Томск, Томской области включить указанные периоды в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, в льготном исчислении – один год за год и 6 месяцев, назначить пенсию с 23.11.2011.

В судебном заседании истец доводы, изложенные в иске, поддержала, представила заявление об отказе от части заявленных требований – о признании решения от 25.01.2012 ГУ УПФ РФ в г. Томске Томской области незаконным, о включении в стаж - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры хирургического отделения стационара областной соматической больницы, палатной медицинской сестры хирургического отделения стационара областной соматической больницы, медицинской сестры палатной (постовой) хирургического отделения на 30 коек стационара областной соматической больницы в Учреждении ЯУ-114/4 УИН УВД Томской области.

Определением Советского районного суда г. Томска от 16 июля 2012 года производство по делу в данной части прекращено.

Определением от 16.07.2012 производство по делу в части требования о признании решения от 25.01.2012 №167 ГУ УПФ РФ в г. Томске Томской области незаконным, прекращено.

Представитель ответчика Мамаев А.Е. возражал против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве, в котором указал, что документального подтверждения требуемых периодов работы в судебном заседании не нашло. Просил в иске отказать.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к выводу о том, что исковые требования истца подлежат удовлетворению частично, исходя из следующего.

Статья 2 Конституции РФ рассматривает человека, его права и свободы в качестве высшей ценности. Тем самым она декларирует свое понимание взаимоотношений государства и личности, выдвигая на передний план именно личность. Уважение к личности и ее защита являются неотъемлемым атрибутом конституционного государства, его обязанностью. Государство в условиях действия этого принципа не вправе в своей деятельности выходить за устанавливаемые им границы взаимоотношений с человеком. Человек, его права и свободы должны защищаться государством с помощью разнообразных норм материального и процессуального права.

Согласно ч.1 ст. 7 Конституции РФ - Российская Федерация – социальное государство. В соответствии с п.2 ст.7 Конституции РФ гражданам устанавливаются государственные пенсии, пособия, и иные гарантии социальной защиты, т.е. статья, определяет те категории населения страны, которые не в состоянии самостоятельно за счет свободного использования своих способностей и имущества обеспечивать себе достойный уровень жизни. Такие группы принято именовать социально незащищенными слоями населения, это, прежде всего инвалиды и пожилые граждане. Это связано с тем, что их социальная незащищенность очевидна.

Согласно ч. 1 ст. 39 Конституции РФ, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

В соответствии с п.п.20 п.1 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста. Согласно ч.2 указанной статьи Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 ст. 27 вышеназванного закона Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Решением ГУ – УПФ РФ в г. Томск Томской области от 25.01.2012 истцу отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п.20 п.1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях» ввиду отсутствия специального стажа необходимой продолжительности, поскольку не были зачтены в льготном исчислении в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, периоды работ:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности акушерки обсервационного отделения Ферганского городского родильного дома Республики Узбекистан, поскольку оснований для зачета периода в льготном порядке (1 год за 1 год и 6 месяцев) не имеется, так как работа протекала в отделении, не дающим прав на льготное исчисление;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры в реанимационном отделении Ферганского городского родильного дома Республики Узбекистан, поскольку оснований для зачета периода в льготном порядке (1 год за 1 год и 6 месяцев) не имеется, так как работа протекала в отделении, не дающим прав на льготное исчисление.

Суд не может согласиться с данным решением по следующим основаниям.

Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002. № 781, утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в п. 20 Списка наименований учреждений указаны родильные дома.

Указанным Постановлением также утверждены Правила исчисления периодов работы, дающие право на досрочное назначение этим лицам трудовой пенсии по старости. Приложением к вышеуказанным Правилам является Перечень структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как год и шесть месяцев. Право на льготное исчисление стажа имеют, в том числе, акушерки, медицинские сестра отделений хирургического профиля стационаров государственных и муниципальных учреждений, предусмотренных в пунктах 1-6, 8, 12, 15, 20, 21, 27-30 Списка, в том числе акушерского физиологического, акушерского обсервационного, гинекологического, родильного, реанимации и интенсивной терапии учреждений, предусмотренных в пунктах 1 – 6, 8, 12, 15, 16, 20, 21, 27 - 30 Списка.

Из трудовой книжки истца от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Перепичай И.М. ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в должности акушерки обсервационного отделения Ферганского родильного дома; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в должности медицинской сестры в реанимационном отделении Ферганского родильного дома.

Архивной справкой от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что Перепичай И.М. с ДД.ММ.ГГГГ работала в должности акушерки обсервационного отделения Ферганского городского родильного дома на основании приказа Параграфа от ДД.ММ.ГГГГ и уволена на основании приказа Параграфа от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 51).

Как следует из архивной справки от ДД.ММ.ГГГГ Перепичай И.М. на основании приказа Параграфа от ДД.ММ.ГГГГ была зачислена на должность реанимационного отделения медицинской сестрой Ферганского городского родильного дома с ДД.ММ.ГГГГ и уволена с ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа Параграфа от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 49).

Таким образом, представленные доказательства в их совокупности позволяют сделать вывод о том, что Перепичай И.М. в спорные периоды работала в должности акушерки, медицинской сестры в отделении хирургического профиля, а потому периоды ее работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подлежат включению в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии в связи с лечебной деятельностью в льготном исчислении.

Также решением ГУ УПФ РФ в г. Томске от 25.01.2012 истцу в льготном исчислении не включены периоды работы:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в должности медицинской сестры реанимационного отделения в Медсанчасти Текстильного комбината г. Ферганы, зачета периода, так как работа протекала в отделении, не дающим прав на льготное исчисление;

- ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медсестры -анестезистки реанимационного отделения в Медсанчасти Текстильного комбината г. Ферганы, так как работа протекала в отделении, не дающим прав на льготное исчисление;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медсестры - анестезистки реанимационного отделения в Ферганском областном онкологическом диспансере, так как работа протекала в отделении, не дающим прав на льготное исчисление.

Суд также не может согласиться с данным выводами решения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию, включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, застрахованными в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", определяющий основания возникновения и порядок реализации прав граждан РФ на трудовые пенсии, в качестве условий назначения трудовой пенсии по старости закрепляет достижение пенсионного возраста (для мужчин 60 лет) и наличии страхового стажа не мене 5 лет и одновременно предусматривает право отдельных категорий граждан на досрочное назначение пенсии по старости.

В соответствии с п.п. 20 п.1 ст.27 ФЗ № 173 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.7 ФЗ № 173 лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не мене 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в качестве правового обоснования для пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан предусматривает длительное выполнение определенной профессиональной деятельности, из чего следует, что право на пенсию возникает в зависимости от продолжительности и характера работы в определенной сфере профессиональной деятельности и не может быть поставлено в зависимость от организационно-правовой формы, наименование учреждения, его структурного подразделения либо наименование должности.

Согласно п.2 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Списки соответствующих работ, профессий и должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного законом, Правила исчисления периодов работы и назначения трудовых пенсий при необходимости утверждается Правительством РФ, но это не наделяет Правительство РФ полномочиями самостоятельно регулировать пенсионные отношения работников по своему усмотрению вводить дополнительные в соотношении с Законом ограничения прав на пенсионное обеспечение за выслугу лет.

При исчислении трудового стажа за период до 01.01.2002 года, исходя из содержания Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2004 года № 2-П, могут применяться нормы законодательства, действовавшего до введения нового правового регулирования.

До 14 ноября 2002 года право на досрочное пенсионное обеспечение медицинских работников определялось в соответствии с Постановлением СМ РСФСР от 06 сентября 1991 года N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа, которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет" и Постановлением от 22 сентября 1999 года N 1066 "Об утверждении списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения и правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной деятельностью".

Списком N 464 предписано: установить, что исчисление сроков выслуги производится по следующим правилам: врачам - анестезиологам-реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии-реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии - один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.

В силу разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 октября 1995 года N 8 "О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия", судам при рассмотрении дел следует оценивать содержание закона или иного нормативного акта, регулирующего рассматриваемые судом правоотношения, и во всех необходимых случаях применять Конституцию РФ в качестве акта прямого действия.

Следовательно, при исчислении трудового стажа истца за период работы до 01.11.1999 года может применяться Постановление Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года № 464 "Об утверждении списка профессий и должностей работников здравоохранения и стационарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет".

Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "Отрудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (п.2) утверждены Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 7 статьи27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Этим же Постановлением утвержден Перечень структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как год и шесть месяцев.

Согласно Перечня структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала (утв. Постановлением Правительства РФ от 29.10.02 № 781), Перечня структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала от 22.09.1999 г. № 1066, врачам и среднему персоналу отделений анестезиологии-реанимации, а также реанимации и интенсивной терапии год работы засчитывается в указанный стаж, как год и 6 месяцев.

Таким образом, основными критериями для признания права на льготную пенсию в таком исчислении, как вытекает из норм права, указанных выше, являются соответствие наименования должности, которую фактически занимал работник, наименованию по перечню, а также установление факта работы в занимаемой должности в отделениях (группах, палатах, выездных бригадах скорой медицинской помощи) анестезиологии - реанимации, а также реанимации и интенсивной терапии.

В соответствии с п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 25 от 20 декабря 2005 года "О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии", в случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (п. 1 ст. 27 и п.п. 7 - 13 п. 1 ст. 28 названного Закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).

Из трудовой книжки истца от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Перепичай И.М. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в должности медицинской сестры реанимационного отделения Медсанчасти Текстильного комбината г. Ферганы; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в должности медсестры -анестезистки реанимационного отделения Медсанчасти Текстильного комбината г. Ферганы; со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в должности медсестры -анестезистки реанимационного отделения в Ферганском областном онкологическом диспансере.

В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 24.07.2002 года № 555 "Об утверждении правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий" основным документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка, при отсутствии которой, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры…, справки, выдаваемые работодателями, или соответствующими государственными органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

Согласно уточняющей справки от ДД.ММ.ГГГГ, ПерепичайИ.М. ДД.ММ.ГГГГ приняла в должности операционной медицинской сестры в Медсанчасть Текстильного комбината г. Ферганы, ДД.ММ.ГГГГ переведена в реанимационное отделение на должность медицинской сестры Медсанчасти Текстильного комбината г. Ферганы, ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность медсестры - анестезистки реанимационного отделения Медсанчасти Текстильного комбината г. Ферганы, уволена ДД.ММ.ГГГГ. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Перепичай И.М. был предоставлен отпуск без сохранения заработной платы.

Как следует из справки от ДД.ММ.ГГГГ, Перепичай И.М. работала в Ферганском областном онкологическом диспансере в должности медсестры-анестезистки реанимационного отделения со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Исходя из изложенного, суд приходит к выводу о необходимости установления тождества наименований структурного подразделения, в котором происходила работа истца: «реанимационное отделение» с наименованием структурного подразделения, предусмотренного Списком, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР № 464 от 06.09.1991 г. и п. 2 Перечня утвержденного Постановлением Правительства № 781 от 29.10.2002 г., поскольку не соответствие наименования структурного подразделения не изменяет его основные задачи и функции.

И исходя из совокупности представленных доказательств, суд приходит к выводу, что период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подлежат включение в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии в льготном исчислении как один год за один год и 6 месяцев.

В соответствии со ст. 19 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" трудовая пенсия (часть трудовой пенсии) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии). Днем обращения за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии) считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами. Если указанное заявление пересылается по почте и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, то днем обращения за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии) считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

С учетом включенных периодов в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии в льготном исчислении, специальный стаж истца по состоянию на 23.11.2011 года составил 29 лет 3 месяца 2 дня, в связи с чем в назначении пенсии с указанной даты ей надлежит отказать за отсутствием специального 30 летнего стажа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Перепичай И.М. удовлетворить частично.

Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Томск Томской области включить Перепичай И.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения в трудовой стаж, связанный с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, предусмотренный подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» с применением льготного порядка исчисления стажа - 1 год работы за 1 год и 6 месяцев периоды работы:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности акушерки обсервационного отделения Ферганского городского родильного дома Республики Узбекистан;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры в реанимационном отделении Ферганского городского родильного дома Республики Узбекистан;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в должности медицинской сестры реанимационного отделения в Медсанчасти Текстильного комбината г. Ферганы;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в должности медсестры -анестезистки реанимационного отделения в Медсанчасти Текстильного комбината г. Ферганы;

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медсестры -анестезистки реанимационного отделения в Ферганском областном онкологическом диспансере.

В назначении досрочно трудовую пенсию по старости в соответствии с п.п.20 п.1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" с 23 ноября 2011 года Перепичай И.М. – отказать.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Советский районный суд г. Томска в течение одного месяца в апелляционном порядке.

...

...

Судья: Л.А. Шукшина

...

...

...

...