решение по ст. 19.7.4 КоАП РФ, вступило в законную силу 24.05.2011



РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

г.Томск 06 мая 2011 года

Судья Советского районного суда г.Томска Богданов М.А., рассмотрев жалобу Редченковой Е.М. на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Установил:

Постановлением заместителя руководителя УФАС по Томской области от 07.04.2011 г. за нарушение установленного ч.3 ст.18 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» трехдневного срока предоставления в уполномоченный орган исполнительной власти сведений о заключении госконтракта на поставку лекарственных средств <данные изъяты> Редченкова Е.М. привлечена к административной ответственности по ст.19.7.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно ч.3 ст.18 Закона в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют об этом сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Из постановления по делу следует, что 19.04.2010 г. <данные изъяты> заключен госконтракт, сведения о котором в уполномоченный орган – Департамент тарифного регулирования и госзаказа Томской области направлены лишь 27.04.2010 г.

Редченкова Е.М. обратилась в суд с жалобой на постановление по делу, просит его отменить, указывая о малозначительности деяния, поскольку деяние не повлекло существенного нарушения охраняемых законом интересов общества и государства, а госконтракт исполнен в срок и на предусмотренных в нем условиях.

В судебном заседании заявитель, защитник жалобу поддержали по изложенным доводам, дополнив, что в действиях Редченковой Е.М. отсутствуют признаки состава правонарушения, поскольку в период исполнения обязанности по предоставлению соответствующих сведений находилась в очередном отпуске, не исполняла обязанности <данные изъяты>, следовательно не являлась его должностным лицом.

Прокурор полагал, что постановление подлежит отмене, производство по делу прекращению в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Выслушав мнение сторон, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

Согласно приказу от 19.04.2010 г. Редченкова Е.М. в период с 20.04.2010 г. по 05.05.2010 г. находилась в очередном отпуске, исполнение обязанностей <данные изъяты> было возложено на В. – <данные изъяты>

При указанных обстоятельствах вменение в обязанности Редченковой Е.М. как должностного лица <данные изъяты> предоставление в уполномоченный орган сведений о заключении госконтракта является незаконным. В ее действиях отсутствуют признаки состава административного правонарушения.

В настоящее время истек установленный ч.1 ст.4.5 срок давности привлечения к ответственности за совершение деяния, предусмотренного ст.19.7.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а поэтому производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению.

Руководствуясь ст.ст.30.6, 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Решил:

Постановление заместителя руководителя УФАС от 07.04.2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Редченковой Е.М. отменить

Производство по делу об административном правонарушении прекратить по основанию, предусмотренному п.6 ч.1 ст.24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 суток.

Судья: М.А. Богданов

Решение вступило в законную силу: 24.05.2011 г.

Разрешить публикацию: "_____"___________2011 г. Судья: М.А. Богданов