РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении г.Томск 06 мая 2011 года Судья Советского районного суда г.Томска Богданов М.А., рассмотрев жалобу Редченковой Е.М. на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.14 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, Установил: Постановлением заместителя УФАС по Томской области от 07.04.2011 г. <данные изъяты> Редченковой Е.М. по ч.14 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях назначено наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей. Редченкова Е.М. привлечена к административной ответственности за нарушение требований ч.4 ст.47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в неисполнении обязанности заказчика по госконтракту подписать в установленный срок протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. Часть 14 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение должностным лицом заказчика сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, более чем на два рабочих дня. Согласно ч.4 ст.47 Закона результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком. 13.08.2010 г. состоялось заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок на поставку товаров для нужд <данные изъяты>. В нарушение ч.4 ст.47 Закона протокол котировочной комиссии не подписан представителем заказчика, за что главврач <данные изъяты> привлечена к ответственности. Редченкова Е.М. обратилась в суд с жалобой на постановление по делу, просит его отменить, указывая о малозначительности деяния, поскольку оно не повлекло существенного нарушения охраняемых законом интересов общества и государства, а госконтракт исполнен в срок и на предусмотренных в нем условиях. В судебном заседании заявитель, защитник жалобу поддержали по изложенным доводам, дополнив, что в действиях Редченковой Е.М. отсутствуют признаки состава правонарушения, поскольку в момент рассмотрения и оценки котировочных заявок она в связи с нахождением в очередном отпуске не исполняла обязанности <данные изъяты>, следовательно, не являлась его должностным лицом. Прокурор полагал, что постановление подлежит отмене, дело направлению на новое рассмотрение. Выслушав мнение сторон, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам. Дело об административном правонарушении содержит достаточные денные, подтверждающие наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.14 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не подписан представителем заказчика в установленный срок. Вместе с тем, согласно приказу от 30.07.2010 г. Редченкова Е.М. в период с 02.08.2010 г. до 05.09.2010 г. находилась в очередном отпуске, исполнение обязанностей главного врача <данные изъяты> было возложено на Г. – <данные изъяты> При указанных обстоятельствах в действиях Редченковой Е.М. отсутствуют признаки состава административного правонарушения, производство по делу в отношении нее подлежит прекращению по основанию, предусмотренному п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При рассмотрении дела об административном правонарушении допущены существенные нарушения процессуальных требований Кодекса РФ об административных правонарушениях, выразившиеся в привлечении к ответственности ненадлежащего лица, что в силу п.4 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ влечет отмену постановления по делу об административном правонарушении, направление дела на новое рассмотрение. Руководствуясь ст.ст.30.6, 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, Решил: Постановление заместителя руководителя УФАС от 07.04.2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.14 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Редченковой Е.М. отменить, дело об административном правонарушении направить на новое рассмотрение в УФАС по Томской области. Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 суток. Судья: /подпись/ Решение вступило в законную силу: 10.06.2011 г. Решением судьи Томского областного суда от 10.06.2011 г. решение Советского районного суда г. Томска от 06.05.2011 г. в отношении Редченковой Е.М. отменено, производство прекращено: «Протест прокурора Советского района г. Томска удовлетворить частично. Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 08.04.2011 г. и решение судьи Советского районного суда г. Томска от 06.05.2011 г. отменить, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.14 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Редченковой Е.М. отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.» Разрешить публикацию: «___»______________2011 г. Судья: М.А. Богданов