Решение Советского районного суда Ставропольского края от 20.01.2011 года № 2-12/2011



Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Зеленокумск 20 января 2011 года

Советский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Седышева А.Г.,

с участием помощника прокурора Советского района Ставропольского края Акимова Д.Д.,

истицы Боровской Е.Ю.,

представителя ответчика администрации Советского муниципального района Ставропольского края по доверенности - Иванченко К.Н.,

при секретаре Заварыкиной М.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Советского района Ставропольского края в интересах Боровской Е.Ю. к администрации Советского муниципального района Ставропольского края о предоставлении субсидии,

у с т а н о в и л:

Прокурор Советского района Ставропольского края в интересах Боровской Е.Ю. обратился в суд с исковым заявлением к администрации Советского муниципального района Ставропольского края о предоставлении жилого помещения.

В судебном заседании помощник прокурора Советского района Ставропольского края Акимов А.Д. в порядке ст. 39 ГПК РФ изменил, исковые требования и пояснил, что прокуратурой Советского района Ставропольского края проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения жильем детей - сирот, детей оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, по результатам которой в Советский районный суд Ставропольского края предъявлено исковое заявление в порядке ст. 45, 46 ГПК РФ о предоставлении жилого помещения Боровской Е.Ю.. В данном исковом заявлении изложены требования обязать администрацию Советского муниципального района Ставропольского края предоставить Боровской Е.Ю., родившейся ДД.ММ.ГГГГ во внеочередном порядке жилое помещение не ниже установленных норм. Вместе с тем, в процессе рассмотрения судом исковых требований прокурора, Боровская Е.Ю. заявила, что она желает получить денежные средства (субсидии) на приобретение или строительство жилья в порядке, определенном Правительством Ставропольского края, исходя из общей площади жилья 33 квадратных метра и средней стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам и городским округам Ставропольского края, устанавливаемой ежеквартально органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным Правительством Ставропольского края. Дополнительные гарантии прав детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относится к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. Боровской Е.Ю. с 2003 года по января 2007 года находилась под опекой и на полном государственном обеспечении. В связи с тем, что её родители ФИО2 и ФИО3 заочным решение Советского районного суда Ставропольского края от 30.12.2003 года лишены родительских прав в отношении неё. Согласно ч. 2 ст. 7 Закона Ставропольского края от 16.03.2006 года №7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), в приёмной семье, в детских домах семейного типа, в воинских частях в качестве воспитанников, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения и состоящие на учёте на получение жилого помещения, после окончания пребывания в государственном или муниципальном образовательном учреждении Ставропольского края или учреждении социального обслуживания населения Ставропольского края, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончанию службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Имеют право на внеочередное обеспечение жилыми помещениями по их выбору: либо по договору социального найма в пределах установленных норм и в порядке, установленном жилищным законодательством, либо в форме предоставления им денежных средств (субсидий) на приобретение или строительство жилья в порядке, определенном Правительством Ставропольского края, исходя из общей площади жилья 33 квадратных метра и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам и городским округам Ставропольского края, устанавливаемой ежеквартально органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным Правительством Ставропольского края. Просит обязать администрацию Советского муниципального района Ставропольского края предоставить Боровской Е.Ю., родившейся ДД.ММ.ГГГГ, денежные средства (субсидию) на приобретение или строительство жилья в порядке, определенном Правительством Ставропольского края, исходя из общей площади жилья 33 квадратных метра и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам и городским округам Ставропольского края, устанавливаемой ежеквартально органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным Правительством Ставропольского края.

Истица Боровская Е.Ю. полностью поддержала измененные исковые требования прокурора Советского района Ставропольского края действующего в её интересах, и просила суд удовлетворить их.

Представитель ответчика администрации Советского муниципального района Ставропольского края по доверенности - Иванченко К.Н., в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований прокурора Советского района Ставропольского края в интересах Боровской Е.Ю., мотивировав тем, что Постановлением главы администрации они не отказывали Боровской Е.К. в предоставлении субсидии, однако на сегодняшний день в бюджете нет денежных средств для выплаты субсидии, кроме того считает, что удовлетворение иска, может привести к нарушению прав других очередников, относящихся к указанной категории.

Представитель третьего лица министерства образования Ставропольского края, будучи надлежащим образом извещён о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, представил 20.01.2011 года ходатайство о рассмотрении дела без его участии, в связи с большой загруженностью, и отзыв на исковое заявление из которого следует, что министерство образования Ставропольского края не возражает против доводов, изложенных в исковом заявлении, и считает, что требования, указанные в исковом заявлении подлежат удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с Закон Ставропольского края от 16 марта 2006 года №7 - кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей имеют право на внеочередное обеспечение жилыми помещениями по их выбору: либо по договору социального найма в пределах установленных норм и в порядке, установленном жилищным законодательством, либо в форме предоставления им денежных средств (субсидий) на приобретение или строительство жилья в порядке, определенном Правительством Ставропольского края, исходя из общей площади жилья 33 квадратных метра и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам и городским округам Ставропольского края, устанавливаемой ежеквартально органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным Правительством Ставропольского края. В соответствии с Законом Ставропольского края от 31 декабря 2004 года № 120 - кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержки детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления наделены полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе по предоставлении. Субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2006 года № 159 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» все лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения имеют право на внеочередное обеспечение жилыми помещениями. Статья 12 Закона Ставропольского края от 31.12.2004 года № 120 - кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержки детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных указанным Законом отдельных государственных полномочий были обеспечены соответствующими органами государственной власти Ставропольского края материальными и финансовыми средствами.

Представитель третьего лица министерства финансов Ставропольского края в судебное заседание не явился, надлежащим образом был извещён о дате времени и месте рассмотрения дела, представил 20.01.2011 года в суд ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя министерства финансов Ставропольского края и отзыв на заявление об изменении иска, из которого следует, что министерство финансов Ставропольского края, рассмотрев уточненное исковое заявление прокурора Советского района Ставропольского края в интересах Боровской Е.Ю. об обязании администрации Советского муниципального района Ставропольского края предоставить Боровской Е.Ю. субсидию на приобретение (строительство) жилого помещения, сообщает следующее. В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством) (далее именуемые дети - сироты), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в общеобразовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, либо по окончанию службы в рядах Вооруженных Сил российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. В соответствии с пунктом 7 ст. 1 Закона Ставропольского края от 31 декабря 2004 года № 120 -кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержке детей - сироти детей, оставшихся без попечения родителей», органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящими в обеспечении жилыми помещениями в соответствии со ст. 7 Закона Ставропольского края от 16.03.2006 года №7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), в приёмной семье либо в случаях, предусмотренных законом Ставропольского края, в патронатной семье, в детских домах семейного типа, в воинский частях в качестве воспитанников, а также лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории муниципального района или городского округа Ставропольского края, не имеющих закрепленного жилого помещения и состоявших на учете на получение жилого помещения. Согласно ст. 6 указанного закона финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Ставропольского края на очередной финансовый год в форме субвенций. Размер субвенции определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, с учетом натуральных норм питания, обеспечения обмундированием, мягким инвентарем и оборудованием, установленных социальных выплат, оплаты проезда и размера денежных средств на содержание ребенка опекуна (попечителю), установленного в соответствии с законодательством Ставропольского края, а также обеспечения жилыми помещениями по нормам, установленным законодательством Ставропольского края. Соответственно органы местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края являются распорядителями указанных средств. Согласно ч. 2 ст. 7 Закона Ставропольского края от 16.03.2006 года №7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), в приёмной семье, в детских домах семейного типа, в воинских частях в качестве воспитанников, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения и состоящие на учёте на получение жилого помещения, после окончания пребывания в государственном или муниципальном образовательном учреждении Ставропольского края или учреждении социального обслуживания населения Ставропольского края, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончанию службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, имеют право на внеочередное обеспечение жилыми помещениями по их выбору: либо по договору социального найма в пределах установленных норм и в порядке, установленном жилищным законодательством, либо в форме предоставления им денежных средств (субсидий) на приобретение или строительство жилья в порядке, определенном Правительством Ставропольского края, исходя из общей площади жилья 33 квадратных метра и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам и городским округам Ставропольского края, устанавливаемой ежеквартально органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным Правительством Ставропольского края. Порядок предоставления денежных средств (субсидий) на приобретение или строительство жилья детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Порядок) утверждён Постановлением Правительства Ставропольского края от 16.04.2008 года № 60 - п «О предоставлении денежных средств (субсидий) на приобретение или строительства жилья детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Однако считает, что доказательств соблюдения указанного порядка Боровской Е.Ю. в материалы дела не предоставлено. Кроме того, доказательства нарушения указанного порядка уполномоченным органом в отношении Боровской Е.Ю. в материалах дела так же отсутствуют. Просят суд при рассмотрении искового заявления учесть вышеизложенные доводы министерства финансов Ставропольского края и отказать в удовлетворении исковых требований прокурора Советского района Ставропольского края в интересах Боровской Е.Ю. об обязании администрации Советского муниципального района Ставропольского края предоставить Боровской Е.Ю. субсидию на приобретение (строительство) жилого помещения в полном объеме.

Выслушав стороны по делу, исследовав письменные доказательства, суд приход к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

Как усматривается из материалов дела, Боровской Е.Ю. является ребенком, оставшимся без попечения родителей, её родители мать - ФИО2, отец - ФИО3 заочным решением Советского районного суда Ставропольского края от 30 декабря 2003 года лишены родительских прав в отношении несовершеннолетних детей: ФИО5, родившейся ДД.ММ.ГГГГ, ФИО6, родившейся ДД.ММ.ГГГГ, ФИО4, родившегося ДД.ММ.ГГГГ. Этим же решением суда несовершеннолетние дети ФИО5, родившаяся ДД.ММ.ГГГГ, ФИО6, родившаяся ДД.ММ.ГГГГ, ФИО7, родившийся ДД.ММ.ГГГГ переданы на попечение органа опеки и попечительства администрации муниципального образования г. Зеленокумска, Советского района, Ставропольского края.

Согласно Конституции РФ в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ст. 7 ч. 2); материнство и детство, семья находятся под защитой государства (ст. 38 ч. 1).

Конкретные меры социальной поддержки семьи и детей, имеющие как основной, так и дополнительный характер, в соответствии с ч. 2 ч.3 ст. 39 Конституции РФ устанавливается Федеральными законами и законами субъектов РФ.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 57 Жилищного Кодекса РФ детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончанию их пребывания в общеобразовательных или иных учреждениях, в том числе при прекращении опеки (попечительства) вне очереди предоставляются жилые помещения по договорам социального найма.

Федеральным законом № 159 от 21.12.19996 года «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот, оставшихся без попечения родителей» установлены дополнительные гарантии прав названных в ст. 1 этого Закона детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в жилищных отношениях.

В соответствии с п. 1 ст. 8 названного Федерального закона дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения после окончания пребывания в общеобразовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончанию службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свобод обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства в очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

При этом в силу абзаца 2 п. 1 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством) не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в общеобразовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, также в учреждении всех видов профессионального образования, либо по окончанию службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свобод обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства в очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Дополнительные гарантии прав этой категории детей на имущество жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к их расходным обязательствам.

Согласно ч. 2 ст. 7 Закона Ставропольского края от 16.03.2006 года №7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), в приёмной семье, в детских домах семейного типа, в воинских частях в качестве воспитанников, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения и состоящие на учёте на получение жилого помещения, после окончания пребывания в государственном или муниципальном образовательном учреждении Ставропольского края или учреждении социального обслуживания населения Ставропольского края, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончанию службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Имеют право на внеочередное обеспечение жилыми помещениями по их выбору: либо по договору социального найма в пределах установленных норм и в порядке, установленном жилищным законодательством, либо в форме предоставления им денежных средств (субсидий) на приобретение или строительство жилья в порядке, определенном Правительством Ставропольского края, исходя из общей площади жилья 33 квадратных метра и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам и городским округам Ставропольского края, устанавливаемой ежеквартально органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным Правительством Ставропольского края.

В соответствии с Законом Ставропольского края от 31 декабря 2004 года № 120 - кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержки детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящими в обеспечении жилыми помещениями в соответствии со ст. 7 Закона Ставропольского края № 7-кз от 16.03.2006 года №7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), в приёмной семье, в детских домах семейного типа, в воинских частях в качестве воспитанников, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения и состоящие на учёте на получение жилого помещения.

В соответствии со ст. 2 указанного Закона отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления г. Зеленокумска, Советского района, Ставропольского края.

В силу ст. 12 Закона Ставропольского края № 120 - кз от 31.12.2004 года органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Ставропольского края и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Ставропольского края материальными и финансовыми средствами.

Из свидетельства о рождении серии IV-ГН №, выданного ДД.ММ.ГГГГ Советским отделом ЗАГС Ставропольского края, следует, что Боровской Е.Ю. родилась в городе Зеленокумске, Советского района, Ставропольского края, ДД.ММ.ГГГГ, актовая запись №, родителями записаны отец - ФИО3, мать - ФИО2.

Согласно свидетельства о заключении брака I-ДН №, выданного отделом ЗАГС управления ЗАГС Ставропольского края по Советскому району ДД.ММ.ГГГГ ФИО5, родившаяся ДД.ММ.ГГГГ, 26 декабря 2008 года заключила брака с ФИО8, родившемся ДД.ММ.ГГГГ, о чём составлена актовая запись №, после заключения брака присвоена фамилия Боровская.

Из копи паспорта серии 07 08 №, выданного отделением УФМС России по Ставропольскому краю в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ на имя Боровской Е.Ю., родившейся ДД.ММ.ГГГГ, уроженки г. Зеленокумска, Ставропольского края, следует, что она зарегистрирована по адресу: Ставропольский край, Советский район, г. Зеленокумск, <адрес>

Как следует из дипломам серии № регистрационный №, выданного Государственным общеобразовательным учреждением начального профессионального образования профессионального училища №, ДД.ММ.ГГГГ, Боровской Е.Ю. присвоена квалификация портной третьего разряда - по профессии портной с получением среднего (полного общего образования).

Из извещения администрации муниципального образования г. Зеленокумска, Советского района, Ставропольского края № № от 31.12.2009 года о принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, следует что Боровской Е.Ю., проживающая по адресу: Ставропольский край, Советский район, г. Зеленокумск, <адрес>, на основании постановления администрации муниципального образования г. Зеленокумска, Советского района, Ставропольского края от 31.12.2009 года № 1316 в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 52 ЖК РФ, п. 1 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», семья Боровской из трех человек принята на учёт в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и включена в Книгу учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма под №523, по общему списку, по льготному внеочередному списку детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 58.

Из информации №№ от 06.12.2010 года предоставленной управлением образования администрации Советского муниципального района Ставропольского края об исполнении законодательства в сфере обеспечения жильем детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, следует, что Боровской Е.Ю. состоит в очереди за обеспечением жильем под номером 33.

Таким образом, суд считает, что Боровская Е.Ю. обладает законным правом на обеспечение жилым помещением в соответствии с законодательством, как лицо из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей проживающих на территории г. Зеленокумска, не имеющих закрепленного жилого помещения и признанных в установленном порядке нуждающимися в предоставлении жилья.

Ответчик, возражая против заявленных требований, ссылается на то, что, по их мнению, удовлетворение иска, может привести к нарушению прав других очередников, относящихся к указанной категории.

Однако суд, исходя из буквального понимания требований ст. 57 ЖК РФ и ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусматривающих предоставление вне очереди жилых помещений по договорам социального найма приходит к выводу о том, что разрешение требований о предоставлении детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилой площади (субсидии) во внеочередном порядке не ставится законом в зависимость от наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом.

Суд считает данные доводы ответчика несостоятельными и не основными на законе, исходя из того, что обеспечение вне очереди жилым помещением (субсидией) лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не может быть поставлено в зависимость от каких - либо условий.

Таким образом, суд считает исковые требования прокурора Советского района, Ставропольского края в интересах Боровской Е.Ю. к администрации Советского муниципального района Ставропольского края о предоставлении субсидии подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 193-198ГПК РФ, суд

р е ш и л:

обязать администрацию Советского муниципального района Ставропольского края предоставить Боровской Е.Ю., родившейся ДД.ММ.ГГГГ, денежные средства (субсидии) на приобретение или строительство жилья в порядке, определенном Правительством Ставропольского края, исходя из общей площади жилья 33 квадратных метра и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам и городским округам Ставропольского края, устанавливаемой ежеквартально органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным Правительством Ставропольского края.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Советский районный суд Ставропольского края в течение десяти дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Мотивированное решение суда изготовлено в окончательной форме 24 января 2011 года.

Судья Седышев А.Г.