Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 17 мая 2011 года Советский районный суд г. Самары в составе: председательствующего судьи Картуновой Л.К. при секретаре Бигеевой Р.Р. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №г. по иску Ларцевой А.И. к ЗАО «ПТС-Сервис» о компенсации морального вреда, У с т а н о в и л : Ларцева А.И. обратилась в суд с иском к ЗАО «ПТС-Сервис» о взыскании морального вреда в размере <данные изъяты> руб. за отказ составления актов в марте 2011 года о некачественной горячей и холодной воде в точке разбора дома № <адрес> в г. Самаре и просила обязать ЗАО «ПТС-Сервис» с ее участием составить акт о качестве горячей и холодной воды в точке разбора дома; на основании несоответствия нормам давления холодной и горячей воды в точке разбора дома сделать перерасчет стоимости горячей и холодной воды за период с ДД.ММ.ГГГГ по день вынесения судебного решения и взыскать расходы на оплату услуг представителя в размере <данные изъяты> рублей. Истица в судебное заседание не явилась, о времени и места рассмотрения дела извещена в установленном порядке. Представитель истицы, А.А., в судебном заседании исковые требования поддержал. Представитель ответчика ЗАО «ПТС-Сервис» иск не признал. Заслушав явившихся, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежат частичному удовлетворению. Судом установлено, что А.И. проживает в квартире <адрес> в г. Самаре. ДД.ММ.ГГГГ истица предъявила заявление начальнику ЖЭУ 9 ЗАО «ПТС-Сервис» о составлении актов о некачественной горячей и холодной воде в точке разбора дома, просила выдать ей эти акты и произвести перерасчет, поскольку с ноября 2007 года по настоящее время давление холодной воды ниже нормы, а у горячей воды выше нормы, поэтому холодная вода еле течет, а горячая вода днем и ночью сильно шумит, ей трудно пользоваться горячей водой. В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременном предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах и услугах. В соответствии с п. 56 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке предоставления коммунальных услуг, перерасчет размера платы за коммунальные у слуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя. Согласно п. 65 Постановления сообщение о непредоставлении коммунальных услуг и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшему заявку (ФИО), регистрационный номер заявки и время ее приема. Согласно п. 67 в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем и исполнителем. Акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги (п. 71). Суд считает, что требование об обязании ответчика составить акт о качестве горячей и холодной воды в точке разбора дома подлежит удовлетворению. В остальной части иск не подлежит удовлетворению, поскольку коллективное заявление в ЗАО ПТС-Сервис истицей было подано ДД.ММ.ГГГГ, в которой она просит в 10-ти дневный предоставить ответ, а иск предъявлен ДД.ММ.ГГГГ, т.е. требование предъявлено преждевременно, срок для ответа на заявление не истек. Истица, требуя перерасчета за несоответствие нормам давления горячей и холодной воды, не привела доказательства, что такое несоответствие фактически имело место. Ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает компенсацию морального вреда, в случае нарушения прав потребителя. Кроме того, в соответствии со ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах, с учетом сложности, длительности судебного разбирательства суд считает необходимым снизить размер оплаты услуг представителя, до <данные изъяты> рублей, а не <данные изъяты> рублей как об этом просил представитель А.А.. Также с ЗАО «ПТС-Сервис» в соответствии со ст. 103 ГПК РФ подлежит взысканию государственная пошлина в доход государства в размере <данные изъяты> руб. На основании изложенного и руководствуясь ст.15 Закона «О защите прав потребителей», ст.194-198 ГПК РФ, суд Р е ш и л : Обязать Закрытое акционерное общество «Предприятие тепловых сетей - сервис» с участием Ларцевой А.И. составить акт о качестве горячей и холодной воды в точке разбора дома <адрес> в г. Самаре. Взыскать с ЗАО «ПТС-Сервис» в пользу Ларцевой А.И. расходы на оплату услуг представителя в размере <данные изъяты> рублей. Взыскать с ЗАО «ПТС-Сервси» государственную пошлину в доход государства 200 руб. В остальной части иска отказать. Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение 10 дней через Советский районный суд г. Самары. Судья: подпись. Копия верна. Судья Л. К. Картунова Секретарь Р.Р. Бигеева