гражданское дело 1 инстанции



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 августа 2011 года Советский районный суд г. Самары

в составе:

председательствующего судьи Абрамовой И.Н.

при секретаре Гостиной Ж.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело <данные изъяты> по иску Прохорова А.А., Прохоровой Г.В., Ламайкиной Т.Н., Глазуновой Т.Ф., Ларцевой А.И. к ЗАО «ПТС-Сервис», Роспотребнадзору по Самарской области, Администрации Советского района г.о. Самара, Государственной жилищной инспекции Самарской области о компенсации морального вреда потребителям, о признании бездействия неправомерным,

у с т а н о в и л :

Прохоровы А.А., Г.В., Ламайкина Т.Н., Глазунова Т.Ф., Ларцева А.И. предъявили иск к ЗАО «ПТС-Сервис», Роспотребнадзору по Самарской области, Администрации Советского района г.о. Самара, Государственной жилищной инспекции Самарской области о компенсации морального вреда потребителям, о признании бездействия неправомерным, указав, что просят: 1. обязать ЗАО «ПТС-Сервис» компенсировать каждому истцу моральный вред в размере по <данные изъяты> за нарушение ПРАВА получать в июне 2011 года на сайте www.pts-s.ru информацию обо всех существенных УСЛОВИЯХ содержания и ремонта общего имущества домов истцов, которые указаны в Постановлении Правительства РФ от 23.09.10г. №731;

2. Признать неправомерным действие - письменный ответ №16-П-429-1126 от 17.06.11г. Администрации Советского района г.о. Самара в части «ВСЯ запрашиваемая информация на основании письменных заявлений потребителей была ПРЕДОСТАВЛЕНА Советским филиалом ЗАО «ПТС-Сервис»»,

3. Признать неправомерным действие - письменный ответ №16-П-429-1126 от 17.06.11г. Администрации Советского района г.о. Самара в части «информация, подлежащая раскрытию согласно Постановлению Правительства РФ №731 от 23.09.2010г. имеется на официальном сайте управляющей компании по дому <адрес>»,

4. Признать неправомерным действие - письменный ответ №16-П-429-1126 от 17.06.11г. Администрации Советского района г.о. Самара в части «установлен факт отсутствия договорных отношений между собственниками многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес> управляющей компанией»,

5. Признать неправомерным бездействие Роспотребнадзора по должному привлечению к административной ответственности юридического лица ЗАО «ПТС-Сервис» и директора Советского филиала ЗАО «ПТС-Сервис» за непредставление истцам всей запрашиваемой информации;

6. Признать неправомерным бездействие Роспотребнадзора по должному привлечению к административной ответственности юридического лица ЗАО «ПТС-Сервис» и директора Советского филиала ЗАО «ПТС-Сервис» за отсутствие на сайте раскрытой информации обо всех существенных УСЛОВИЯХ содержания и ремонта общего имущества наших домов.

7. Признать неправомерным бездействие Роспотребнадзора по выносу предписания в адрес Советского филиала ЗАО «ПТС-Сервис» по предоставлению истцам в письменном виде и на его сайте следующей информации:

- сведения об АРЕНДАТОРАХ дома, и отчёт по использованию ДЕНЕЖНЫХ средств полученных за аренду помещений дома торговыми и иными организациями,

- плановую годовую СТОИМОСТЬ услуги по управлению домом истцов,

- плановую годовую СТОИМОСТЬ содержания общего имущества дома - размер РЕЗЕРВА денежных средств для выполнения дополнительных работ по содержанию общего имущества дома,

- плановую годовую СТОИМОСТЬ текущего ремонта общего имущества дома истцов,

- нормативный срок ГОДНОСТИ каждого инженерного оборудования и общего имущества дома, указанный в нормативной, проектной или технической документации,

- степень физического ИЗНОСА каждого инженерного оборудования и общего имущества дома,

- плановую годовую СТОИМОСТЬ капитального ремонта общего имущества дома, - размер общего РЕЗЕРВА денежных средств для выполнения дополнительных работ по капитальному ремонту общего имущества дома (состоящий из резерва заказчика и резерва подрядчика),

- ПЕРЕЧЕНЬ всех запланированных и выполненных работ и услуг по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества нашего дома,

- должные и Фактические СВОЙСТВА всех работ и услуг (материал работ, температура, давление воды, газа и свойства электроэнергии),

- плановую и Фактическую СТОИМОСТЬ каждой работы и услуги по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества дома в 2007, в 2008, в 2009, в 2010 и в 2011 годах, в расчете на ЕДИНИЦУ,

- измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.),

- плановую и фактическую годовую СТОИМОСТЬ каждой работы и услуги по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества дома,

- плановую и Фактическую СМЕТУ стоимости каждой работы и услуги по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества дома,

- запланированный и выполненный ОБЪЁМ каждой работы и услуги (кв.м., кг., штук) по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества дома,

- гарантийный (договорной или диспозитивный) каждой запланированной работы и услуги по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества дома.

- нормативную ПЕРИОДИЧНОСТЬ выполнения каждой работы и услуги по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества дома,

- когда последний раз выполнялась каждая работа по текущему и капитальному ремонту общего имущества дома,

- запланированные и фактические (начальные и конечные) СРОКИ выполнения запланированных работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества нашего дома, - ПЕРИОДИЧНОСТЬ и СВОЙСТВА уборки лестничных площадок и территории дома,

- копии ДОКУМЕНТОВ о применении мер административного воздействия к ЗАО «ПТС-Сервис» за ненадлежащее содержание домов,

- проект действующего договора управления нашего дома со всеми вышеперечисленными существенными УСЛОВИЯМИ,

8. Признать неправомерным бездействие Роспотребнадзора по проведению ПРОВЕРКИ о должном раскрытии на сайте ЗАО «ПТС-Сервис» информации об условиях содержания и ремонта общего имущества домов Октябрьского, Самарского и Железнодорожного районов г. Самары, и привлечению к административной ОТВЕТСТВЕННОСТИ юридического лица ЗАО «ПТС-Сервис» и директоров Октябрьского, Самарского и Железнодорожного филиалов ЗАО «ПТС-Сервис» за непредставление на их сайте раскрытой информации о существенных УСЛОВИЯХ содержания и ремонта общего имущества обслуживаемых домов.

9. Обязать ЗАО "ПТС-Сервис" и ГЖИ (односторонне или совместно) сделать осмотр всего общего имущества домов для выявления физического износа, согласно Постановлению Правительства РФ от 13.08.06г. №491 «П.22. Факт достижения общим имуществом уровня установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности устанавливается ответственными лицами с отражением этого факта в Акте осмотра».

10. Признать неправомерным бездействие ГЖИ по выносу предписания в адрес ЗАО «ПТС-Сервис" об устранении нарушений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, в частности невыполнения пунктов:

2.1.5. Организация по обслуживанию жилищного фонда на основании актов осмотров и обследования должна в месячный срок:

а) составить перечень (по результатам весеннего осмотра) мероприятий и установить объемы работ, необходимых для подготовки здания и его инженерного оборудования к эксплуатации в следующий зимний период;

б) уточнить объемы работ по текущему ремонту (по результатам весеннего осмотра на текущий год и осеннего осмотра - на следующий год), а также определить неисправности и повреждения, устранение которых требует капитального ремонта;

2.2.2. состав работ и сроки их выполнения отражаются в плане-графике, который составляется на неделю, месяц и год;

2.3.4. периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий;

2.6.2. При подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит устранить неисправности: стен, фасадов, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения и установок с газовыми нагревателями.

2.6.3. Сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома утверждаются органом местного самоуправления по предложению обслуживающей организации с учетом завершения всех работ к 15 сентября.

2.7.4. Для обеспечения рациональной работы в ОДС должен быть комплект рабочей документации на все объекты, сети и сооружения, схемы всех отключающих и запорных узлов систем оборудования, планы подземных коммуникаций, комплекты ключей от всех рабочих, подвальных и чердачных помещений жилых домов. 3.2.7. Периодичность основных работ, выполняемых при уборке лестничных клеток, определяется в установленном порядке. При использовании для уборки лестничных клеток централизованных вакуумных систем, сухую уборку и мойку пола лестничных площадок и маршей, а также обметание пола и стен, подоконников, отопительных приборов и т.д. следует производить не реже, чем через пять дней, а стен - не менее двух раз в год. Мокрую уборку всех поверхностей в этом случае необходимо выполнять не реже одного раза в месяц.

3.2.9. периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.

3.3.5. Входные двери или люки выхода на кровлю, должны быть всегда закрыты на замок (один комплект ключей от которого необходимо хранить у дежурного диспетчера ОДС или в комнате техника-мастера организации по обслуживанию жилищного фонда, а второй в одной из ближайших квартир верхнего этажа), о чем делается соответствующая надпись на люке.

3.3.6. В теплых чердаках следует проводить:

уборку помещений от мусора не реже одного раза в год;

дезинфекцию всего объема чердачного помещения при появлении насекомых;

побелку дымовых труб, стен, потолка и внутренних поверхностей вентиляционных шахт один раз в три года.

3.4.1. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:

температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций;

чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья;

защиту помещений от проникновения животных: грызунов, кошек, собак.

3.4.5. Входные двери в техническое подполье, подвал должны быть закрыты на замок (ключи хранятся в организациях по содержанию жилищного фонда, ОДС, у дворника, рабочих, проживающих в этих домах), о месте хранения делается специальная надпись на двери.

3.4.7. На все проемы, каналы и отверстия технического подполья должны быть установлены сетки (размер ячейки 0,5 см), защищающие здания от проникновения грызунов.

3.4.8. В соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях.

3.7.4. Мусоросборники всех типов должны устанавливаться на бетонированной или асфальтированной площадке, как правило, с ограждением из стандартных железобетонных изделий или других материалов с посадкой вокруг площадки кустарниковых насаждений.

3.7.6. Мусоросборники необходимо размещать на расстоянии от окон до дверей зданий не менее 20 м, но не более 100 м от входных подъездов.

4.1.7. Просадки, щели и трещины, образовавшиеся в отмостках и тротуарах, необходимо заделывать материалами аналогичными покрытию: битумом, асфальтом, мастикой или мятой глиной с предварительной расчисткой поврежденных мест и подсыпкой песком.

4.1.14. Входные двери в техподполье, подвал должны быть закрыты на замок, ключи должны храниться в объединенной диспетчерской службе (ОДС) или в организации по обслуживанию жилищного фонда и у жителей близлежащей квартиры (о чем должна быть соответствующая надпись), двери должны быть утеплены, уплотнены и обиты с двух сторон кровельной сталью.

4.2.1.7. Регламентируемое вертикальных 2-3 мм; горизонтальных 0,6-0,7 мм.

4.6.1.1. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; чистоту чердачных помещений и освещенность; достаточность и соответствие нормативным требованиям теплоизоляции всех трубопроводов и стояков; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки.

4.6.1.23. Очистка кровли от мусора и грязи производится два раза в год: весной и осенью.

4.6.1.25. Необходимо обеспечить вентиляцию крыш чердачных - за счет коньковых и карнизных продухов и слуховых окон, площадь которых должна составлять 1/500 площади чердачного перекрытия; слуховые окна оборудуются жалюзийными решетками, продухи -металлической сеткой; заделывать вентиляционное устройство нельзя;

4.7.4. Окраску оконных переплетов и дверных полотен следует возобновлять не реже, чем через шесть лет. Весной (после отключения систем отопления) и осенью (до начала отопительного сезона) внутренние и наружные поверхности остекления окон, балконных дверей и входных дверей в подъезды следует очищать от загрязнений. Все детали входных дверей из цветных или нержавеющих металлов (петли, ручки, нашивные листы, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться, а повреждения - устраняться.

4.8.2. Металлические элементы лестниц следует периодически через каждые пять-шесть лет окрашивать, предварительно очищая поверхности от ржавчины.

4.8.9. Окраску конструкций лестниц следует производить через каждые пять лет. 4.8.14. Лестничные клетки: должно быть исправным остекление; наличие фурнитуры на окнах и дверях (ручки, скобянка), освещение лестничной клетки; помещение должно регулярно проветриваться, температура воздуха не менее +16°С; должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц.

4.10.2.2. Предупреждение поступления грунтовых вод в подвалы (техподполья), устранение отсыревания нижней части стен (цоколей) вследствие воздействия грунтовой влаги должны производиться путем восстановления или устройства вновь горизонтальной и вертикальной гидроизоляции фундаментов, цоколя и пола подвала.

5.2.10. Промывка систем теплопотребления производится отопительного периода, а также монтажа, капитального ремонта, текущего ремонта с заменой труб.

5.2.16. В местах присоединения стояков к разводящим трубопроводам на чердаках и в подвальных помещениях следует устанавливать маркировочные щитки в соответствии с ГОСТами. Трубопроводы в тепловых пунктах, чердачных и подвальных помещениях должны быть окрашены и иметь соответствующие маркировочные щитки с указанием направления движения теплоносителя. Задвижки и вентили должны быть пронумерованы согласно схеме (проекту). Наружная поверхность запорной арматуры должна быть чистой, а резьба смазана машинным маслом, смешанным с графитом.

5.2.24. На вводе в здание теплопроводов ЦО должна быть установлена запорная арматура, до и после нее - приборы КИП (манометры, термометры, приборы учета тепловой энергии и теплоносителя).

5.2.25. Обслуживающий персонал должен ежедневно заносить показания контрольно-измерительных приборов, установленных в тепловом пункте, в журнал регистрации.

5.6.6. Организации по обслуживанию жилищного фонда, обслуживающей электрооборудование жилого дома, обязаны: осуществлять очистку от пыли и грязи окон, потолочных фонарей и светильников на лестничных клетках, чистку светильников следует, как правило, совмещать с очередной сменой перегоревших ламп и стартеров, с заменой вышедших из строя отражателей, рассеивателей и других элементов светильников.

5.7.5. Пылеуборка и дезинфекция чердачных помещений должны производиться не реже одного раза в год, а вентиляционных каналов - не реже одного раза в три года.

5.7.10. Антикоррозионная окраска вытяжных шахт, труб, поддона и дефлекторов должна производиться не реже одного раза в три года.

5.8.3. Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать:

а) проведение профилактических работ (осмотры, наладка систем), планово-предупредительных ремонтов, устранение крупных дефектов в строительно-монтажных работах по монтажу систем водопровода и канализации (установка уплотнительных гильз при пересечении трубопроводами перекрытий и др.) в сроки, установленные планами работ организаций по обслуживанию жилищного фонда;

б) устранение сверхнормативных шумов и вибрации в помещениях от работы систем водопровода (гидравлические удары, большая скорость течения воды в трубах и при истечении из водоразборной арматуры и др.), регулирование (повышение или понижение) давления в водопроводе до нормативного в установленные сроки.

в) устранение утечек, протечек, закупорок, засоров, дефектов при осадочных деформациях частей здания или при некачественном монтаже санитарно-технических систем и их запорно-регулируещей арматуры, срывов гидравлических затворов, гидравлических ударов (при проникновении воздуха в трубопроводы), заусенцев в местах соединения труб, дефектов в гидравлических затворах санитарных приборов и негерметичности стыков соединений в системах канализации, обмерзания оголовков канализационных вытяжек и т.д. в установленные сроки.

11. Признать неправомерным бездействие ГЖИ по привлечению виновных лиц ЗАО "ПТС-Сервис" к административной ответственности за нарушение вышеперечисленных правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.

12. Вынести частное определение в адрес ГЖИ о рассмотрении вопроса по аннулированию лицензии ЗАО «ПТС-Сервис», т.к. на протяжении трёх лет оно содержит все дома в ненадлежащем состоянии, от всех собственников и нанимателей скрывает существенные условия содержания и ремонта общего имущества домов, присваивает деньги по произвольным ценам, не реагирует на степень физического износа оборудования и сроки годности, а должностные лица обязаны служить интересам закона (и народа, который уже живёт в развалинах).

13. Признать неправомерным бездействие ГЖИ по выносу предписания в адрес ЗАО «ПТС-Сервис» на основании заявления Глазуновой и Прохоровой о ремонте общего имущества их домов, у которого закончился срок годности, поэтому не обеспечивает безопасность имуществу, жизни и здоровья граждан.

14.                 Признать неправомерным действие ЗАО "ПТС-Сервис" по определению размера нашей квартплаты без учёта степени физического износа общего имущества домов истцов.

15.                 Обязать ЗАО "ПТС-Сервис" за последние 36 месяцев сделать перерасчёт истцам квартплаты с учётом степени физического ИЗНОСА общего имущества домов истцов.

16. Обязать ЗАО "ПТС-Сервис" за последние 36 месяцев сделать перерасчёт истцам квартплаты за невыполнение оплаченных обязанностей, которые перечислены в 10-том требовании, а бремя (документального) доказывания обстоятельств в области защиты прав потребителей лежит на исполнителе и на должностных лицах.

17.              Вынести частное определение в адрес третьих лиц о проверке деятельности ответчиков, т.к. их организованное мошенничество основано на сокрытии информации и обмане доверчивых потребителей, чтобы ЗАО "ПТС-Сервис" и подрядные организации могли через произвольные цены присваивать максимальные деньги за минимальный труд, и чтобы не выполнять все обязательства, которые потребители оплатили.

18. Обязать виновных ответчиков возместить Прохорову А.А. расходы в размере <данные изъяты> за госпошлину.

19. Обязать виновных ответчиков возместить Ламайкиной Т.Н., Глазуновой Т.Ф. и Ларцевой А.И. расходы в размере по <данные изъяты> за оказание им юридических услуг их представителем по доверенности - Прохоровым А.А.

В судебном заседании представитель истцов – Прохоров А.А. поддержал исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика ЗАО «Предприятие тепловых сетей - Сервис» - с иском не согласны, позиция изложена в отзыве, в котором указали, что вся необходимая информация размещена на сайте предприятия, при определении размера квартплаты учитывается степень физического износа общего имущества дома, исковые требования о перерасчете квартплаты за невыполнение оплаченных обязанностей, являются необоснованными, так как невыполнение перечисленных обязанностей истцами не подтверждается какими-либо документальными доказательствами.

Представитель Администрации Советского района г.о. Самара с иском не согласны, ответили по полученной информации из ЗАО «ПТС-Сервис», так как обращались к специалистам, а затем направили ответ истцам.

Представитель ответчика Управление Роспотребнадзора по Самарской области, с иском не согласны, 13.07.2011 г. Советский райсудом г. Самары было вынесено решение, все требования истца уже предъявлялись, решение вступило в законную силу, в иске было отказано.

Представитель ответчика Государственной жилищной инспекции Самарской области не согласны с иском, позиция изложена в отзыве, заявления истцов направлялись в жилищную инспекцию, по данным заявлениям проводилась проверка, в актах жилищной инспекции заявитель расписывался, принимались меры, давались ответы, все мероприятия проводятся только по заявлению граждан, то есть функция ГЖИ проверять жалобы по заявлениям граждан. Согласно Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491- правила проведения осмотра общего имущества четко предусмотрено в п.п. 13, 14 выше указанного Постановления, согласно которых предусматривается осмотр общего имущества собственниками помещений и управляющими организациями. Техосмотр общего имущества оформляется соответствующим актом. Сведения, которые изложены в акте обязательно отражаются в технической документации на дом. На ГЖИ не возлагается проведение осмотра общего имущества, это осуществляют собственники помещений, а также деятельность ЗАО «ПТС-Сервис» не лицензируется.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд считает исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что Ламайкина Т.Н. является собственником <адрес>, Глазунова Т.Ф – собственником <адрес> Прохоровы А.А., Г.В. – собственники <адрес>.

В соответствии со ст.ст. 254, 255 ГПК РФ 1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Утверждения истцов опровергаются решениями Советского райсуда г. Самары по которым вынесены решения о размещении информации на сайте, что вся необходимая информация размещена уже на сайте предприятия, при определении размера квартплаты учитывается степень физического износа общего имущества дома, исковые требования о перерасчете квартплаты за невыполнение оплаченных обязанностей, являются необоснованными, так как невыполнение перечисленных обязанностей истцами не подтверждается какими-либо документальными доказательствами.

Утверждения истцов о нарушении их прав со стороны Управления Роспотребнадзора по Самарской области уже рассматривались судом и 13.07.2011 г. Советский райсудом г. Самары было вынесено решение, решение вступило в законную силу, в иске было отказано по аналогичным требованиям.

Судом установлено, что Государственная жилищная инспекция Самарской области на основании Положения о государственной жилищной инспекции Самарской области, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 21.12.2005 г. № 154 и Административного регламента исполнения государственной функции «государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства», утвержденного приказом по Инспекции № 13-Пр от 09.09.2010 г. и зарегистрированного Главным правовым управлением аппарата Правительства Самарской области 20.10.2010 г. № 10-0557, осуществляет свою деятельность на основании информации, поступающей от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений на территории Самарской области, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления, органов представительной власти, общественных организаций, политических партий.

Юридическими фактами завершения исполнения государственной функции являются составление акта; составление протокола об административном правонарушении; выдача предписания юридическим и физическим лицам, а также должностным лицам об устранении выявленных административных правонарушений; вынесение постановления по делу об административном правонарушении.

Судом установлено, что по обращениям истцов в Инспекцию с заявлениями на ЗАО «ПТС-Серсвис» жалобы были рассмотрены, проведены проверки, направлены соответствующие ответы.

Кроме того, в судебном заседание не нашли своего подтверждения доводы истцов о признании неправомерными действий Администрации Советского района г.о. Самара как в части требований о предоставлении недостоверного ответа от 17.06.2011 г., так и в части раскрытия информации на сайте, и в части отсутствия договорных отношений между собственниками многоквартирных домов и управляющей организации, поскольку истцами указывается о предоставлении недостоверного ответа, а ст. 254 ГПК РФ указывается об оспаривании действий, либо бездействий органа местного самоуправления, что суд считает не одним и тем же.

Не подлежат также требования истцов о вынесении частного определения в адрес третьих лиц о проверке деятельности ответчиков, суд считает данные требованиями не доказанными в судебном заседании.

И поскольку суд считает необходимым отказать в иске в полном объеме, следовательно, госпошлина не подлежит возврату истцам, а также суд считает необходимым отказать в удовлетворении требований о возмещении расходов на представителя об оказании им юридических услуг.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р е ш и л :

В иске Прохорова А.А., Прохоровой Г.В., Ламайкиной Т.Н., Глазуновой Т.Ф., Ларцевой А.И. к ЗАО «ПТС-Сервис», Управлению Роспотребнадзора по Самарской области, Администрации Советского района г.о. Самара, Государственной жилищной инспекции Самарской области о компенсации морального вреда потребителям, о признании бездействия неправомерным отказать.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через суд Советского района г. Самары в течение 10 дней.

СУДЬЯ <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>