дело № 12-178/2012 Решение, в удовлетворении жалобы отказано



дело №12-178/2012

РЕШЕНИЕ

12 мая 2012 года                             г. Владивосток

Судья Советского районного суда г. Владивостока Приморского края Присекин А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Колокольцевой Н. А., <данные изъяты>, на постановление инспектора по ИАЗ ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Приморскому краю Зюзиной А.В., за №25ФА №0008505 от 27.02.2012

у с т а н о в и л:

Постановлением инспектора по ИАЗ ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Приморскому краю Зюзиной А.В., за №25ФА №0008505 от 27.02.2012, владелец транспортного средства «<данные изъяты> Колокольцева Н.А. на основании фотоматериала, полученного с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства, признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.9 КРФоАП, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Колокольцева Н.А. с данным постановлением не согласилась и обратилась в суд с жалобой, в которой указала, что на фотоматериале не виден номер автомобиля, в постановлении не указано при помощи каких средств произведена идентификация государственного регистрационного знака К757АР, не указано в связи с чем и каким знаком было установлено ограничение скорости 40 км/час и согласовано ли такое ограничение в установленном законом порядке.

В судебном заседании Колокольцева Н.А. поддержала доводы жалобы, пояснив, при этом, что все временные дорожные знаки установлены незаконно, дорожный знак ограничения скорости 50 км/час расположен не на установленной высоте.

Представитель ИАЗ ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Приморскому краю Берекет Е.Б. в судебном заседании с доводами жалобы не согласилась, и пояснила, что обжалуемое постановление вынесено в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Исследовав материалы дела, давая оценку фактическим обстоятельствам дела, всем имеющимся доказательствам в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно постановления инспектора по ИАЗ ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Приморскому краю Зюзиной А.В., за №0008505 от 27.02.2012, водитель транспортного средства «<данные изъяты> при движении в районе 684 км. гострассы Хабаровск-Владивосток нарушил п. 10.1 ПДД РФ, превысив разрешенную на данном участке дороги скорость на 55 км\час, в связи с чем владелец транспортного средства Колокольцева Н.А. была признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.9 КРФоАП, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Данный вывод инспектора основан на фотоматериале, полученном с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства «КРИС» П, идентификатор №FP0522, свидетельство о поверке 001979, срок действия до 13.04.2013.

В судебном заседании судом были исследованы на бумажных и электронных носителях представленные представителем ИАЗ ЦАФАП фотографии автомашины Колокольцевой Н.А., полученные с технического средства КРИС-П №0522, с указанием даты и времени фиксации 25.02.2012 в 19 час. 51 мин., на которых уверенно определяется государственный регистрационный знак <данные изъяты>

Кроме того, в судебное заседание было представлено руководство по эксплуатации и технических характеристик комплекса фоторадарного передвижного «КРИС» П, исходя из разделов 2,3,5 которого фиксация нарушений ПДД РФ может осуществляться как в дневное, так и в ночное время, благодаря встроенному инфракрасному прожектору, предназначенному для подсветки государственных регистрационных знаков транспортных средств в темное время суток, в которое в соответствии с п. 1.2 ПДД РФ входит промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.Таким образом, суд не может согласиться с доводом заявителя о том, что регистрационный знак ее автомашины не был виден, и в темное время суток его невозможно было зафиксировать.

Как следует из представленных в судебное заседание документов, на основании «Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ» ведется реконструкция автомобильной дороги М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток км 682,600- км 684,100. В соответствии с вышеуказанной схемой на участке дороги 684 км, в районе объездной дороги перед первым поворотом по направлению движения на с. Тереховку, гострассы Хабаровск-Владивосток, установлены дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей 70км/ч., 50км/ч., и затем 40км/ч. - для плавного поэтапного снижения скорости.

Согласно изученной фототаблицы указанные дорожные знаки 3.24 на участке дороги 684 км установлены в соответствии с требованием ГОСТА Р 52289-2004 в зоне видимости, визуально доступны и читаемы для водителей транспортных средств. В соответствии с требованиями ПДД РФ зона действия знаков 3.24 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Таким образом, законность установки знака 3.24 запрещающего движение со скоростью превышающей 40км/ч. в районе 684 км. также подтверждена в судебном заседании.

В соответствии с представленной в судебное заседание дислокацией расстановки приборов КРИС-П, 25.02.2012 в 19час. 51 мин. прибор КРИС-П №0522 был установлен в зоне действия знака 3.24 (40км/ч) на участке дороги 684 км.

На основании книги постовых ведомостей расстановки нарядов дорожно-патрульной службы ОГИБДД УВД по Уссурийскому городскому округу начатой 01.01.2012 оконченной 29.02.2012, в период времени 19 часов экипаж №158, в составе инспекторов С.Е.Р. и Д.Н.С., на автомашине госномер <данные изъяты> осуществлял несение службы по маршруту патрулирования №500 на участке дороги от 674 км. до 684 км. по направлению из г. Владивосток в г. Уссурийск, с прибором «КРИС-П» FP №0522 который был установлен относительно патрульного транспортного средства на расстоянии 500 метров в зоне действия запрещающего знака 3.24 (40км/ч.), который и зафиксировал автомашину заявителя, превысившую скоростной режим.

Таким образом, в судебном заседании достоверно установлено, что знаки ограничения скорости и техническое средство «КРИС-П» на спорном участке дороги были установлены законно, и правонарушение Колокольцевой Н.А. было совершено в районе действия вышеуказанных знаков.

Также суд считает, что административное наказание назначено в пределах санкции ч.3 ст.12.9 КРФоАП соразмерно правонарушению, и оснований для снижения его размера не имеется.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что оспариваемое постановление вынесено в соответствии с нормами материального и процессуального права, следовательно, жалоба Колокольцевой Н.А. не обоснована и удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст.30.6-30.9 КРФоАП, суд

р е ш и л:

Постановление инспектора по ИАЗ ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Приморскому краю Зюзиной А.В., за №25ФА №0008505 от 27.02.2012 в отношении Колокольцевой Н.А. - оставить без изменения, а жалобу Колокольцевой Н.А. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через суд Советского района г. Владивостока в течение 10 дней.

Судья -                                 Присекин А.В.