П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29 ноября 2011 года г. Орел Судья Советского районного суда г. Орла Лигус О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Советского районного суда г. Орла протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ и ходатайство об административном выдворении за пределы РФ в отношении Петросяна Аветика Вараздати, **.**.**** года рождения, уроженца <...>, гражданина <...>, пребывающего на территории РФ без постановки на миграционный учет, официально не работающего, проживающего <...>, У с т а н о в и л: **.**.**** в 13-00, при доставлении гражданина Армении Петросяна А.В. в УМВД России по г.Орлу, было установлено, что Петросян А.В. нарушил режим пребывания в Российской Федерации, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, не имеет документов, подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации, а также уклоняется от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания. В судебном заседании Петросян А.В. вину в совершении административного правонарушения признал, пояснив, что на территории РФ находится с **.**.**** года. На миграционный учет он не становился. Документов, подтверждающих право пребывания на территории РФ, не имеет. Кроме того, указал, что семьи и несовершеннолетних детей на территории России не имеет, проживает в <...> в частном доме, дом ему не принадлежит, а закреплен за сиротой находящимся в детском доме. То обстоятельство, что раннее неоднократно привлекался к административной ответственности по ст.18.8 ч.1 КоАП РФ не отрицал. Представитель УМВД России по г.Орлу Красова Т.А. в судебном заседании пояснила, что Петросян А.В. уже ранее привлекался к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ. В случае признания Петросяна А.В. виновным в совершении инкриминируемого ему административного правонарушения и применения в отношении последнего санкции в виде административного выдворения за пределы РФ, просили поместить последнего в специальный приемник при УМВД России по г.Орлу до исполнения постановления. Суд, выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, представителя УМВД России по г.Орлу, приходит к следующему. Согласно ст. 5 ФЗ от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона. В силу ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" постановке на учет по месту пребывания подлежат, в том числе, временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении трех рабочих дней со дня прибытия в место пребывания. В судебном заседании установлено, что гражданин <...> Петросян А.В. прибыл на территорию РФ **.**.**** с целью трудоустройства, был зарегистрирован в Северном РОВД г.Орла до **.**.**** При этом, последний не подал заявление на постановку на миграционный учет. Срок действия паспорта Петросяна А.В. истек **.**.**** Указанные обстоятельства Петросяном А.В. при рассмотрении дела не оспаривались. До настоящего времени Петросян А.В. пребывает на территории РФ, не имея документов, подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания. Таким образом, пребывание Петросяна А.В. на территории РФ без постановки на миграционный учет, без документов на право пребывания на территории РФ, а также уклонение от выезда с территории РФ по истечении 90 суток, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ. При назначении Петросяну А.В. административного наказания, суд, в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, а также принимает во внимание все обстоятельства совершенного административного правонарушения. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено. Обстоятельств, влекущих прекращение производства по делу, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не имеется. С учетом всех обстоятельств дела, личности Петросяна А.В. в силу ст. 3.3 КоАП РФ, суд считает необходимым назначить Петросяну А.В. административное наказание в виде штрафа с административным выдворением за пределы РФ. В связи с чем, суд считает необходимым до исполнения решения о выдворении Петросяна А.В. за пределы РФ поместить последнего в специальный приемник при УМВД России по г.Орлу. На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ, суд П о с т а н о в и л: Петросяна Аветика Вараздати, **.**.**** года рождения признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере ---руб. --коп. с административным выдворением за пределы РФ. До исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ содержать Петросяна Аветика Вараздати в специальном приемнике при УМВД России по г.Орлу. Постановление может быть обжаловано в Орловский областной суд в течение 10 дней со дня его вынесения. Судья О.В.Лигус