Постановление об АП в отношении МДОУ Детский сад № 128 по ст 20.4 ч 1 КоАП РФ



дело № 5-313/2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г.Омск 16 июня 2011 года

Судья Советского районного суда г. Омска Хроменок В.В., с участием секретаря Вольф О.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении Муниципального дошкольного образовательного учреждения «---», расположенного по адресу: г.Омск, ул.---, ИНН---,

УСТАНОВИЛ:

Из материалов административного дела следует, что МДОУ «---» при осуществлении своей деятельности в занимаемых помещениях, расположенных по адресу: г. Омск, ул.---, нарушило требования пожарной безопасности, установленные стандартами, нормами и правилами, а именно:

- не обработаны огнезащитным составом деревянные конструкции чердачного посещения;

- люк на чердак выполнен не в противопожарном исполнении.

Факт нарушений выявлен 15.06.2011 года.

В судебное заседание законный представитель МДОУ «---» и представитель ОГПН САО г. Омска, будучи надлежащим образом извещенными о месте и времени рассмотрения дела, не явились, от директора МДОУ «---» Е. поступило ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие.

Вина МДОУ «---» в совершении административного правонарушения доказана материалами дела.

Как следует из акта проверки соблюдения требований пожарной безопасности №481 от 15.06.2011 года (л.д. 5) следует, что 15.06.2011 года, в присутствии директора детского сада Е., проведена проверка соблюдения требований правил пожарной безопасности в помещениях МДОУ «---», расположенных по адресу: г. Омск, ул.---, в ходе которой выявлены вышеуказанные нарушения требований правил пожарной безопасности.

Директор МДОУ «---» ознакомлена с результатами проверки и получила копию данного акта.

В соответствии со ст. 6 ФЗ «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 года государственный пожарный надзор в Российской Федерации осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности. Главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору и должностные лица органов пожарного надзора при осуществлении надзорной деятельности, в частности, имеют право: проводить обследования и проверки территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов, в том числе в нерабочее время, в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений.

В соответствии с преамбулой к вышеназванному закону обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

Согласно Правилам пожарной безопасности, утвержденных Приказом МЧС РФ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ от 18.06.2003 года № 313, наряду с настоящими Правилами, следует также руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, утвержденными в установленном порядке.

Пунктами 4,10 общих требований, указанных выше ППБ установлено, что собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны: обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору; руководители организации и индивидуальные предприниматели на своих объектах также должны иметь систему пожарной безопасности, направленную на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений.

Однако при проведении проверки в помещениях МДОУ «---» были выявлены нарушения п.36 ППБ 01-03 и п. 6.27 СНиП 21-01-97*)

Нарушения вышеуказанных требований пожарной безопасности судом установлены, подтверждаются материалами дела, а также протоколом об административном правонарушении от 15.06.2011 года (л.д. 3).

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения создающего непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, имущественное и материальное положение юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, а также то, что выявленные нарушения могут повлечь, при их неустранении, наступление тяжких последствий.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.

На основании изложенного, суд, руководствуясь ст.ст. 29.10, 20.4 ч. 1 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «---» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде административного приостановления деятельности чердачного помещения МДОУ «---», расположенного по адресу: г.Омск, ул.---, на срок 30 (тридцать) суток.

В соответствии с ч. 5 ст. 29.6, ст. 27.17 КоАП РФ засчитать в срок административного приостановления деятельности чердачного помещения МДОУ «---» срок временного запрета деятельности указанного помещения с 15 июня 2011 года по 16 июня 2011 года.

В соответствии со ст. 32.12 КоАП РФ в части исполнения административного приостановления деятельности постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Омский областной суд через Советский районный суд г.Омска в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья В.В. Хроменок