Решение о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда



<данные изъяты>Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Советск ДД.ММ.ГГГГ

Советский городской суд Калининградской области в составе:

председательствующего судьи Матвеева А.Г.,

с участием старшего помощника прокурора г. Советска Оводенко Е.М.,

при секретаре Иванцовой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кайрене <данные изъяты> к федеральному государственному унитарному предприятию «Почта России» и обособленному структурному подразделению Советский почтамт Управления федеральной почтовой связи Калининградской области - филиалу федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» о восстановлении на работе и взыскании компенсации морального вреда,

У С Т А Н О В И Л :

Кайрене Л.Л. обратилась в суд с названным иском к обособленному структурному подразделению Советский почтамт Управления федеральной почтовой связи Калининградской области - филиалу федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (далее ОСП Советский почтамт) о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда, указав, что с ДД.ММ.ГГГГ она работала в отделе организации эксплуатации сети почтовой связи ОСП Советский почтамт старшим инструктором. В соответствии с приказом начальника ОСП Советский почтамт № от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ она подлежала увольнению по ст. 81 п. 2 ТК РФ по сокращению штатов. В соответствии с п. 1.3 приказа № от ДД.ММ.ГГГГ в штатное расписание ОСП Советский почтамт внесены изменения, в соответствии с которыми из штатного расписания выведена занимаемая ею должность и введена должность старшего инструктора в информационный пункт. В соответствии с приказом ОСП Советский почтамт от ДД.ММ.ГГГГ №-УВ она уволена по сокращению штатов. В основание увольнения указаны приказы УФПС № от ДД.ММ.ГГГГ, приказ ОСП Советский почтамт № от ДД.ММ.ГГГГ «О сокращении должностей» и приказ № от ДД.ММ.ГГГГ «О сокращении штата». Полагает, что действия ОСП Советский почтамт по ее увольнению незаконны и необоснованны, поскольку приказ ОСП Советский почтамт «О сокращении должностей» издан до вынесения вышестоящей организацией приказа о внесении изменений в штатное расписание. Кроме того, с указанными приказами она была ознакомлена только ДД.ММ.ГГГГ, что не соответствует требованиям ст. 180 ТК РФ. Полагает, что ее увольнение является прямым следствием того, что ее муж обращался с иском в суд к ОСП Советский почтамт о снятии выговора, в связи с этим указанные выше обстоятельства расценивает как сведение личных счетов со стороны руководства ОСП Советский почтамт. Просила признать приказ начальника ОСП Советский почтамт №-УВ от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, восстановить ее в ранее занимаемой должности, взыскать заработную плату за время вынужденного прогула, а также компенсацию морального вреда в сумме 5000 руб.

В ходе рассмотрения дела к его участию в качестве ответчика было привлечено федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» (далее ФГУП «Почта России»).

В судебном заседании Кайрене Л.Л. отказалась от требований о взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, остальные требования поддержала. Пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ ей объявили о сокращении ее должности с ДД.ММ.ГГГГ и вручили соответствующее уведомление, в котором были указаны предлагаемые ей вакантные должности, но так как они ее не устраивали, она от них отказалась. С 15 по ДД.ММ.ГГГГ она находилась в очередном отпуске. ДД.ММ.ГГГГ ее уволили. На момент увольнения в ОСП Советский почтамт имелись вакантные должности те, которые указаны в уведомлении о сокращении. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Славском почтамте, являющемся структурным подразделением ОСП Советский почтамт, освобождались должности начальника почтамта, заместителя и оператора, однако ей указанные должности не предлагались, что считает незаконным. Она бы могла согласиться на занятие должностей начальника Славского ОСП или его заместителя. На вновь введенную должность старшего инструктора информационного пункта была назначена бухгалтер ФИО4, должность которой сокращалась вместе с ее должностью с ДД.ММ.ГГГГ Ей данную должность не предлагали. Данное обстоятельство также считает незаконным. Имеет ли она преимущество перед ФИО4 для назначения на вновь введенную должность, не знает. Кроме того, 28-ДД.ММ.ГГГГ, работающая в должности старшего инструктора информационного пункта ФИО5, изъявила желание уволиться по состоянию здоровья. Однако в отделе кадров ФИО5 попросили взять отпуск за свой счет и уволиться ДД.ММ.ГГГГ, то есть после того, как она будет уволена. Полагает, что это сделано с целью избежать предложения ей вакантной должности в связи с неприязненным к ней отношением руководства ОСП Советский почтамт.

Представитель Кайрене Л.Л. Орехов А.П., поддерживая требования своей доверительницы по основаниям ей изложенным, указал, что приказ об увольнении Кайрене Л.Л. подлежит отмене, поскольку ей не были предложены освобождающиеся должности в Славском почтамте. Кроме того, согласно приложения к приказу УФПС Калининградской области № от ДД.ММ.ГГГГ первоначально планировалось сократить до ДД.ММ.ГГГГ одну единицу в административно-управленческого персонала, однако приказом начальника ОСП Советский почтамт было сокращено четыре. Полагает, что такими действиями начальник ОСП Советский почтамт превысил свои полномочия. Также указывает, что первоначально Кайрене Л.Л. уведомляли об увольнении с ДД.ММ.ГГГГ, а уволили с ДД.ММ.ГГГГ Считает, что работодатель не вправе изменять дату увольнения самостоятельно без предварительного уведомления за два месяца работника о новой дате увольнения. Считает, что введенного в действие штатного расписания, действующего с ДД.ММ.ГГГГ не имеется, поскольку приложение к приказу УФПС Калининградской области № от ДД.ММ.ГГГГ не содержит печати на подписи лица, его утвердившего.

Представители ответчиков ФИО7, ФИО8 и ФИО9, действующие на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, исковые требования не признали и пояснили, что в целях совершенствования системы управления предприятием - устранения дублирующих функций, а также для рационального укомплектования штата квалифицированными кадрами, ДД.ММ.ГГГГ ФГУП «Почта России» издан приказ №-п «О проведении оптимизации численности (штата) филиалов ФГУП «Почта России». Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ информация и задание о проведении оптимизации численности (штата) была доведена до почтамтов (обособленных структурных подразделений) УФПС Калининградской области. Впоследствии приказом ОСП Советский почтамт № «О сокращении должностей» от ДД.ММ.ГГГГ были определены должности, подлежащие сокращению, в том числе должность старшего инструктора отдела организации эксплуатации сети почтовой связи, которую занимала истица. О предстоящем сокращении штата письмом ОСП Советский почтамт №.51-1/36-77 от ДД.ММ.ГГГГ произведено уведомление профсоюза почтамта. ДД.ММ.ГГГГ в отдел организации и оплаты труда УФПС Калининградской области для утверждения изменений в штатное расписание направлено письмо ОСП Советский почтамт №.51-4/20-34, которые приказом УФПС Калининградской области № от ДД.ММ.ГГГГ были утверждены. После этого ДД.ММ.ГГГГ ОСП Советский почтамт был издан приказ № «О сокращении штата», согласно которого увольнению ДД.ММ.ГГГГ по сокращению штата подлежала, в том числе Кайрене Л.Л. и бухгалтер ФИО4 Также в соответствии со ст. 373 ТК РФ письмами №.51.1/36-97 от ДД.ММ.ГГГГ и №.51-1/36-130 от ДД.ММ.ГГГГ в профсоюзный комитет почтамта были направлены обращения о даче мотивированного мнения о сокращении работников по отношении к членам профсоюзной организации. Так как истица не является членом профсоюза, то мотивированное мнение профсоюзной организации в отношении нее дано не было. Письмом №.51-1/36-95 от ДД.ММ.ГГГГ с приложением списка работников, подлежащих сокращению в ОСП Советский почтамт, о предстоящем сокращении численности штата работников почтамта уведомлен «Центр занятости населения <адрес>». ДД.ММ.ГГГГ работникам, чьи должности подлежали сокращению, в том числе Кайрене Л.Л., были вручены уведомления о предстоящем изменении условий трудового договора. Ссылаясь на п. 2 ст. 81 ТК РФ полагают, что сокращение Кайрене Л.Л. является правомерным, поскольку работодателем были выполнены все условия, предусмотренные Трудовым кодексом, при проведении процедуры сокращения.

Преимущественного перед ФИО4 права у Кайрене Л.Л. на предложение занять вновь введенную должность старшего инструктора в соответствии со ст. 179 ТК РФ не имелось. Данная должность была предложена именно ФИО4, т.к. она с учетом бухгалтерского образования и стажа работы в должности бухгалтера наиболее соответствовала новой должности. Документов об образовании Кайрене Л.Л. в ОСП Советский почтамт не имелось. Представлять их Кайрене Л.Л. отказалась.

Освобождаемые должности в Славском почтамте Кайрене Л.Л. не предлагались, поскольку они не объявлялись вакантными, их заместили соответственно заместитель начальника, оператор со ставкой 1,0, и оператор со ставкой 0,6, кроме того, эти должности находились не в г. Советске, а в другой местности, где в соответствии с ч. 3 ст. 81 ТК РФ, работодатель не обязан предлагать имеющиеся вакантные должности. Коллективным договором данная обязанность не предусмотрена. Также Кайрене Л.Л. не подходила по требованиям для занятия должностей заместителя начальника и начальника Славского почтамта, и должности эти являются вышестоящими по отношении к занимаемой ранее должности истицы.

Изъявившая желание уволиться ФИО5 написала заявление об увольнении только ДД.ММ.ГГГГ и была уволена ДД.ММ.ГГГГ, то есть после увольнения Кайрене Л.П. Сразу ФИО5 не уволилась, т.к. она ценный работник и не хотели ее терять, ей предложили отдохнуть, взять отпуск за свой счет, а потом решить вопрос с увольнением, она с этим согласилась. Заявление об увольнении ФИО5 до ДД.ММ.ГГГГ не подавала. ДД.ММ.ГГГГ должность, занимаемая ФИО5, была сокращена.

Выслушав стороны, свидетелей, заключение помощника прокурора г. Советска Оводенко Е.М., полагавшей, что исковые требования удовлетворению не подлежат, изучив материалы дела в совокупности с представленными доказательствами, суд приходит к следующему.

Факт трудовых отношений Кайрене Л.Л. с ФГУП «Почта России» не оспаривается сторонами и подтверждается дополнительными соглашениями к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным Кайрене Л.Л. с ФГУП «Почта России», № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с положением об ОСП Советский почтамт, данное подразделение не является юридическим лицом и является структурным подразделением филиала ФГУП «Почта России» - УФПС Калининградской области, которое, в свою очередь, в соответствии с положением об УФПС Калининградской области - филиале ФГУП «Почта России», также не является юридическим лицом, является обособленным подразделением ФГУП «Почта России».

Приказом ФГУП «Почта России» №-п от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении оптимизации численности (штата) филиалов ФГУП «Почта России» в целях повышения финансовых и производственных результатов деятельности филиалов и обособленных структурных подразделений ФГУП «Почта России» утверждено задание по оптимизации численности (штатов) филиалов на 2010 г. согласно приложения к настоящему приказу (по Калининградской области подлежали сокращению 97 человек из административно-управленческого персонала, к которому относилась должность Кайрене Л.Л.).

Приказом ФГУП «Почта России» №-п от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке утверждения штатных расписаний филиалов и обособленных структурных подразделений ФГУП «Почта России» директорам филиалов предоставлено право подписи приказов об утверждении штатных расписаний филиалов и о внесении изменений в них. Кроме того, предоставлено право без согласования с руководством ФГУП «Почта России» вносить изменения в штатное расписание филиала, в том числе при проведении мероприятий по оптимизации численности и структуры филиала, с перераспределением сложившейся экономии фонда оплата труда по штатному расписанию.

Приказом директора УФПС <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении оптимизации численности (штата) УФПС <адрес> - филиала ФГУП «Поста России» в целях повышения финансовых и производственных результатов деятельности УФПС <адрес>, воисполнение приказа ФГУП «Почта России» от ДД.ММ.ГГГГ №-п, начальникам почтамтов приказано утвердить задание по оптимизации численности (штата) почтамтов на 2010 <адрес> этом согласно задания Советскому почтамту планировалось сократить до ДД.ММ.ГГГГ одну штатную единицу (одного человека) из административно-управленческого персонала.

Приказом начальника ОСП Советский почтамт от № от ДД.ММ.ГГГГ «О сокращении должностей» определены должности, подлежащие сокращению с ДД.ММ.ГГГГ, в том числе, должности старшего инструктора отдела организации эксплуатации сети почтовой связи и бухгалтера.

Согласно письма начальника ОСП Советский почтамт №.51-1/36-77 от ДД.ММ.ГГГГ о предстоящем сокращении штата уведомлен профсоюз почтамта.

Письмом №.51-4/20-34 от ДД.ММ.ГГГГ, адресованным на имя директора УФПС Калининградской области, начальник ОСП Советский почтамт направил измененное штатное расписание, согласно которого предполагалось сокращение 5,5 штатных единиц, в том числе, должности старшего инструктора отдела организации эксплуатации сети почтовой связи и бухгалтера, и введение должности старшего инструктора в информационный пункт.

Приказом директора УФПС Калининградской области № от ДД.ММ.ГГГГ решено внести в штатное расписание ОСП Советский почтамт с ДД.ММ.ГГГГ изменения. При этом согласно данных изменений до ДД.ММ.ГГГГ предполагалось сократить 5,5 штатных единиц, в том числе, должности старшего инструктора отдела организации эксплуатации сети почтовой связи и бухгалтера, и введение должности старшего инструктора в информационный пункт.

После утверждения изменений в штатное расписание, ДД.ММ.ГГГГ начальником ОСП Советский почтамт издан приказ № «О сокращении штата», согласно которого с ДД.ММ.ГГГГ по сокращению штата (п. 2 ст. 81 ТК РФ) подлежали увольнению, том числе старший инструктор Кайрене Л.Л. и бухгалтер ФИО4

Согласно письма начальника ОСП Советский почтамт №.51-1/36-95 от ДД.ММ.ГГГГ о предстоящем сокращении численности штата работников с ДД.ММ.ГГГГ уведомлено ГУКО «Центр занятости населения города Советска».

Как следует из уведомления о предстоящем изменении условий трудового договора, Кайрене Л.Л. ДД.ММ.ГГГГ уведомлена о сокращении занимаемой ею должности с ДД.ММ.ГГГГ При этом Кайрене Л.Л. предлагались вакантные должности, с которыми она не согласилась.

Согласно приказа начальника ОСП Советский почтамт №-УВ от ДД.ММ.ГГГГ Кайрене Л.Л. уволена с ДД.ММ.ГГГГ по сокращению штата работников на основании п. 2 ст. 81 ТК РФ.

Оценивая законность и обоснованность увольнения Кайрене Л.Л., суд приходит к выводу, что ФГУП «Почта России» предусмотренную законом процедуру сокращения штата работников, в том числе истицы, исполнило.

В соответствии со ст. 81 ч. 1 п. 2, ч. 3 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае сокращения численности или штата работников организации. При этом увольнение по этому основанию допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

В силу ст. 180 ТК РФ о предстоящем увольнении в связи с сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

Согласно ст. 82 ТК РФ при принятии решения о сокращении численности или штата работников организации и возможном расторжении трудовых договоров с работниками в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом выборному органу первичной профсоюзной организации не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

Как следует из вышеизложенного, ФГУП «Почта России» принято решение о сокращении штата работников. В пределах своих полномочий директором УФПС Калининградской области приказом № от ДД.ММ.ГГГГ утверждено задание по сокращению штата работников и приказом № от ДД.ММ.ГГГГ утверждены изменения, вносимые в штатное расписание ОСП Советский почтамт, согласно которых должность, занимаемая Кайрене Л.Л. подлежала сокращению с ДД.ММ.ГГГГ

Требования об уведомлении Кайрене Л.Л. не менее чем за два месяца о предстоящем увольнении по основанию, предусмотренному п. 2 ст. 81 ТК РФ, ФГУП «Почта России» соблюдены, что не оспаривается истицей и подтверждается соответствующим уведомлением.

Требования о необходимости направления сообщения о предстоящем сокращении штата работников в профсоюзную организацию также соблюдены.

Поскольку Кайрене Л.Л. не являлась членом профсоюзной организации получение мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в соответствии с требованиями ст. 373 ТК РФ не требовалось.

Требования о предложении Кайрене Л.Л. всех имеющихся вакантных должностей в данной местности соблюдены. От предложенных должностей Кайрене Л.Л. отказалась, что зафиксировано в уведомлении об изменении условий трудового договора.

При таких обстоятельствах суд находит увольнение Кайрене Л.Л. по п. 2 ст. 81 ТК РФ законным и обоснованным.

Доводы истицы и ее представителя о том, что Кайрене Л.Л. должны были предложить освобождающиеся должности начальника и заместителя начальника Славского почтамта, не основаны на законе. В соответствии с ч. 3 ст. 81 ТК РФ работодатель обязан предложить все имеющиеся вакантные должности в местности, где выполнял свои трудовые обязанности работник. Поскольку местом работы Кайрене Л.Л. являлся г. Советск, предлагать работу в г. Славске ФГУП «Почта России» ей не обязано было. Факт предложения Кайрене Л.Л. вакантных должностей в Славском и Краснознаменском районах при выдаче уведомления о предстоящем увольнении не имеет правового значения, поскольку предложение имеющихся вакантных должностей в другой местности является правом, а не обязанностью работодателя. Коллективным договором ФГУП «Почта России» обязанность предлагать вакантные должности в другой местности не предусматривается.

Доводы Кайрене Л.Л. о том, что ей должны были предложить вновь введенную должность старшего инструктора, несостоятельны.

В соответствии со ст. 179 ТК РФ при сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией. Однако в данном случае положения указанной нормы закона не применимы, поскольку подлежала сокращению должность, занимаемая Кайрене Л.Л. Преимущественного права на оставление на работе перед кем-либо Кайрене Л.Л. в связи с этим не имела.

Вопрос о предложении вновь введенной должности старшего инструктора информационного пункта тому или иному работнику является прерогативой работодателя. В целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом работодатель самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала) и заключение трудового договора с конкретным лицом, ищущим работу, является правом, а не обязанностью работодателя.

Оснований полагать, что непредложение Кайрене Л.Л. вновь введенной должности старшего инструктора носило дискриминационный характер, не имеется.

Как следует из должностных инструкций ФИО4, занимавшей должность бухгалтера 1 категории, и вновь введенной должности старшего инструктора информационного пункта, должностные обязанности и той и другой должности существенно не отличаются и непосредственно связаны с бухгалтерским учетом. Должностные же обязанности старшего инструктора отдела организации эксплуатации сети почтовой связи (должность Кайрене Л.Л.) существенно отличаются от должностных обязанностей старшего инструктора информационного пункта.

ФИО4, которой была предложена вновь введенная должность старшего инструктора, имеет опыт работы по должности бухгалтера, имеет специальное бухгалтерское образование, в связи с чем по своим деловым и профессионально-квалификационным качествам наиболее подходила для занятия данной должности, нежели Кайрене Л.Л., которая необходимыми навыками для занятия данной должности, а также более высоким уровнем бухгалтерского образования, чем ФИО4, не обладает. В связи с этим решение ОСП Советский почтамт о предложении вновь введенной должности именно ФИО4 суд считает обоснованным и законным.

Доводы Кайрене Л.Л. о том, что ей должны были предложить должность старшего инструктора, которую занимала ФИО5, суд не может принять во внимание.

Как следует из заявления ФИО5 об увольнении, подано оно ДД.ММ.ГГГГ с просьбой уволить ее с ДД.ММ.ГГГГ

Согласно приказа ОСП Советский почтамт ФИО5 уволена ДД.ММ.ГГГГ, то есть уже после увольнения Кайрене Л.Л., в связи с чем указанная должность истице предложена быть не могла.

Согласно пояснений допрошенных в судебном заседании свидетелей ФИО11 и ФИО12 со слов ФИО5 им известно, что последняя приходила ДД.ММ.ГГГГ в отдел кадров ОСП Советский почтамт, однако ее без объяснения причин уговорили уйти в отпуск за свой счет, а уволиться со ДД.ММ.ГГГГ

Однако данные пояснения судом не могут быть приняты в качестве достаточных доказательств, подтверждающих факт умышленного создания руководством ОСП Советский почтамт условий, заведомо исключающих возможность оставления Кайрене Л.Л. на работе. Из показаний указанных свидетелей достоверно не следует, что ФИО5 настаивала на ее увольнении до ДД.ММ.ГГГГ Доказательств, подтверждающих, что она до указанной даты подавала соответствующее заявление об увольнении, не имеется. При таких обстоятельствах факт подачи ФИО5 заявления об увольнении ДД.ММ.ГГГГ расценивается судом как ее добровольное волеизъявление об увольнении именно с ДД.ММ.ГГГГ

Доводы Кайрене Л.Л. и ее представителя о том, что начальник ОСП Советский почтамт вышел за пределы своих полномочий при изменении штатного расписания, а также, что отсутствует утвержденное директором УФПС Калининградской области измененное штатное расписание ОСП Советский почтамт, несостоятельны и не основаны на исследованных в судебном заседании доказательствах.

Факт утверждения директором УФПС Калининградской области изменений в штатное расписание ОСП Советский почтамт подтверждается приказом директора УФПС Калининградской области № от ДД.ММ.ГГГГ Полномочия последнего на утверждение изменений в штатное расписание определены п. 2.2.2 приказа генерального директора ФГУП «Почта России» №-п от ДД.ММ.ГГГГ Оснований полагать, что изменения в штатное расписание ОСП Советский почтамт не внесены, только лишь в связи с тем, что подпись директора УФПС Калининградской области не скреплена печатью, на что указывает представитель Кайрене Л.Л., с учетом подписания указанным должностным лицом изменений в штатное расписание и издания соответствующего приказа, у суда не имеется.

Доводы представителя истицы о том, что Кайрене Л.Л. уведомляли об увольнении с ДД.ММ.ГГГГ, а уволили ДД.ММ.ГГГГ, что не допустимо, судом не могут быть приняты во внимание, поскольку, как следует из вышеизложенного, Кайрене Л.Л. была уведомлена о предстоящем увольнении именно с ДД.ММ.ГГГГ Это обстоятельство подтверждается уведомлением о предстоящем изменении условий трудового договора, которое получено лично Кайрене Л.Л. ДД.ММ.ГГГГ, а также пояснениями самой истицы.

С учетом изложенного, суд не находит оснований для признания приказа начальника ОСП Советский почтамт №-УВ от ДД.ММ.ГГГГ необоснованным и незаконным и его отмены, в связи с чем исковые требования удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Кайрене <данные изъяты> в удовлетворении иска о восстановлении на работе и взыскании компенсации морального вреда отказать.

Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Советский городской суд в течение десяти дней со дня составления мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья подпись А.Г. Матвеев