Р Е Ш Е Н И Е № 22 июня 2011 года г.Улан-Удэ Судья Советского районного суда г.Улан-Удэ Республики Бурятия Васильева С.Д., единолично, рассмотрев в судебном заседании дело по жалобе Бидагаева Т.Г. о несогласии с постановлением о назначении административного наказания, у с т а н о в и л: Постановлением председателя Комитета финансово-бюджетного надзора Министерства финансов Республики Бурятия Шапхаева А.Б. главный врач МУЗ «Городская больница № 4» Бидагаева Т.Г. была привлечена к административной ответственности по ст.19.7.2 КоАП РФ, к административному штрафу в размере 20000 рублей. Обращаясь в суд с жалобой, Бидагаева Т.Г. просила суд отменить оспариваемое постановление и прекратить производство по делу в связи с малозначительностью. В судебном заседании Бидагаева Т.Г., ее представитель по доверенности Багдуева И.В., не оспаривая постановление об административном правонарушении по существу, просила суд прекратить производство по делу за малозначительностью. Представитель Министерства финансов РБ Танхаев С.П. по доверенности не возражал против отмены оспариваемого постановления и прекращения в связи с малозначительностью с объявлением устного замечания. Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела и материалы дела об административном правонарушении, представленного Министерством финансов по Республике Бурятия, суд приходит к следующему. Из постановления Министерства финансов по Республике Бурятия № от 31 мая 2011 года по делу об административном правонарушении в отношении Бидагаевой Т.Г., следует, что МУЗ «Городская поликлиника № 4» следует, что по результатам проведения запроса котировок МУЗ «Городская больница № 4», в лице главного врача Бидагаевой Т.Г., заключен муниципальный контракт на поставку аппарата отоакустической эмиссии от 05.05.2010 г. № б/н с ООО «Исток Аудио Трейдинг», в лице генерального директора Климачева И.И., на сумму 130 000,00 руб., по условиям которого общество передает МУЗ «Городская больница № 4» товар в срок с момента заключения муниципального контракта до 10.05.2010 года, а МУЗ «Городская больница № 4» производит оплату по факту поставки и монтажа товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет ООО «Исток Аудио Трейдинг» до 30.05.2010 года. Контракт исполнен 28.05.2010 г., что подтверждается соответствующими документами. Однако, сведения об исполнении муниципального контракта на поставку и монтаж аппарата отоакустической эмиссии № б/н от 05.05.2010 г. направлены МУЗ «Городская больница № 4» в уполномоченный орган на ведение реестров контрактов 16.09.2010 г.. В соответствии с частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного или муниципального контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 2 статьи 18 Закона о размещении заказов сведения соответственно в уполномоченные на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления. Сведения, указанные в пункте 8 части 2 статьи 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанные органы в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения государственного или муниципального контракта (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 № 218-ФЗ). Исходя из требований указанной нормы сведения об исполнении муниципального контракта на поставку и монтаж аппарата отоакустической эмиссии № б/н от 05.05.2010 г., учитывая дату исполнения контракта - 28 мая 2010 года, должны быть направлены МУЗ «Городская больница № 4» не позже 2 июня 2010 года. Однако, указанные сведения были направлены 16 сентября 2010года, т.е. позднее установленного срока на 75 рабочих дней. Бидагаева установленные обстоятельства в постановлении не оспаривала. Таким образом, суд приходит к выводу, что МУЗ «Городская больница №4 » сведения об исполнении муниципального контракта на поставку и монтаж аппаратуры атоакустической эмиссии от 05 мая 2010 года направило в уполномоченный орган на ведение реестров контрактов с нарушением срока, предусмотренного ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов. Суд считает, что должностное лицо, рассмотревший протокол по делу об административном в отношении заявителя правильно установило обстояттельства дела, ее виновность и применило санкцию в предалах санкции вышеназванной статьи КоАП РФ. Вместе с тем, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, отсутствия каких-либо последствий, изменения административного законодательства, суд признает совершенное деяние Бидагаева Т.Г. малозначительным. В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в случае объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 настоящего Кодекса (п.2 ч.1 ст.29.9 КоАП РФ). При таких обстоятельствах, суд считает необходимым отменить постановление о наложении административного взыскания, производство по делу прекратить, объявив Бидагаева Т.Г. устное замечание. Руководствуясь 30.7 КоАП РФ, суд р е ш и л: Жалобу удовлетворить. Отменить постановление, вынесенное Председателем Комитета финансово-бюджетного надзора Министерства финансов Республики Бурятия Шапхаевым А.Б. от 31 мая а 2011 года в отношении Бидагаева Т.Г. по ст. 19.7.4 КоАП РФ. Производство по делу в отношении Бидагаева Т.Г. прекратить в связи с малозначительностью. Объявить Бидагаева Т.Г. по ст. 19.7.4 КоАП РФ устное замечание. Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Бурятия в течение десяти дней через Советский районный суд гор. Улан-Удэ. Судья: С.Д.Васильева