жалоба начальника отдела имущественных отношений ФГУ `Управление федеральных автомобильных дорог `Южный Байкал` Федерального дорожного агентства` Урбановой Г.П. о несогласии с постановлением по делу об административном правонарушении



Р Е Ш Е Н И Е

28 октября 2011 года Судья Советского района гор. Улан-Удэ Республики Бурятия Цыденжапов З.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника отдела имущественных отношений ФГУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» Урбановой Г.П. о несогласии с постановлением по делу об административном правонарушении,

У С Т А Н О В И Л:

Начальник отдела имущественных отношений ФГУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» Урбанова Г.П. обратилась в суд с жалобой о несогласии с постановлением по делу об административном правонарушении, вынесенным Управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ от 22.09.2011 года по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В судебное заседание Урбанова Г.П. не явилась по неизвестной суду причине, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

В судебном заседании представитель Урбановой Г.П.. по доверенности Яворская Ю.Ю. доводы жалобы поддержала, суду пояснила, что в феврале 2011 г. ФГУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» объявило об открытом аукционе в электронной форме, проводимом в порядке, установленном главой 3.1 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Предметом открытого аукциона являлось «Содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Содержание Пункта весового контроля на км. 443+075 автомобильной дороги М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы». В период с 05 часов 00 минут (время московское) 28 февраля 2011 г. до 12 часов 00 минут 04 марта 2011 г. по адресу: Республика ФИО1, <адрес>, конференц-зал, проходила процедура рассмотрения второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме . Процедура рассмотрения проводилась Единой комиссией ФГУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства». В состав единой комиссии входили: председатель - Фролов П.В.; члены комиссии: Вокин А.В., Дюкова СВ., Подрез Г.А., Урбанова Г.П., Кыласов В.Б., Савин С.А., Филиппов В.М.. Единая комиссия, рассмотрела в соответствии со ст. 41.11 Федерального закона №94-ФЗ вторую часть заявки участника открытого аукциона ООО «СИБМастер» на соответствие его требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и приняла решение: признать не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Основанием для данного решения послужило то, что в соответствии с п. 1 ч. 6 ст.41.11 и п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Федерального закона №94-ФЗ у участника размещения заказа отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (ООО «СИБМастер»), а также, в представленной заявке ООО «СИБМастер» отсутствует копия приказа о назначении Разуваевой Л.Н. директором ООО «СИБМастер», кроме того местонахождение ООО «СИБМастер», указанное в представленных документах, не соответствует действительности. Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия Гомбоевой Д.Н. от 22.09.2011 г. Урбанова Г.П., как член Единой комиссии ФГУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, подвергнута административному наказанию в виде штрафа, в размере 20500 рублей, за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ. Считала, что данное наказание наложено неправомерно, так как при рассмотрении второй части заявки (на участие в открытом аукционе в электронной форме ) не были представлены копии документов подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (доверенность, приказ о назначении на должность), что является нарушением п.7 ч.2 ст.41.4 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В соответствии с п.8.9 Устава ООО «СИБМастер», «Директор осуществляет текущее руководство хозяйственной деятельностью Общества. При этом он совершает любые действия, необходимые для реализации данной функции, кроме решения вопросов, отнесенных к компетенции других органов управления Обществом и ревизионной комиссии Общества. Генеральный директор Общества осуществляет следующие полномочия: - без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки; - выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;...». Правом действовать без доверенности от имени ООО «СИБМастер», в том числе представлять его интересы и совершать сделки наделен Генеральный директор ООО «СИБМастер», из этого следует, что Директор ООО «СИБМастер» для представления интересов данного Общества и совершения сделок от его имени, в том числе, для того что бы представлять интересы Общества на электронной площадке в качестве участника размещения заказа с правом подписи необходимых документов, должен иметь соответствующим образом оформленную доверенность. Доверенность (на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации-участника размещения заказа) на Разуваеву Л.Н. была выдана от имени Директора Разуваевой Л.Н. 19.10.2010, хотя как следует из содержания Устава ООО «СИБМастер» подобными полномочиями обладает только Генеральный директор. Наряду с этим срок действия этой доверенности истек 19 октября 2010 года. На период рассмотрения второй части заявки, у участника размещения заказа отсутствовали копии документов (доверенность, приказ о назначении на должность), подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Кроме того при рассмотрении заявки выявлены нарушения п.1 ч.б ст.41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», то есть, были предоставлены документы, содержащие недостоверные сведения, как то место нахождения юридического лица. В соответствии с представленной ООО «СИБМастер» выпиской из ЕГРЮЛ от 13.01.20011 г. в качестве адреса (местонахождения) юридического лица указана <адрес>. По данному адресу помимо ООО «СИБМастер» зарегистрировано ООО «ТИСС-1» (Генеральный директор Разуваев Г.П.). В 2009 году между ФГУ Упрдор «Южный Байкал» и ООО «ТИСС-1» был заключен Государственный контракт -ф. по которому ООО «ТИСС-1», выступая в качестве Подрядчика, допустило нарушение условий госконтракта, Генеральный директор ООО «ТИСС-1» Разуваев Г.П. не являлся на совещания по вопросу выполнения работ по указанному госконтракту, не отвечал на вызовы. В связи, с этим ФГУ Упрдор «ЮжныйБайкал» обратился с исковыми требованиями в судебные органы. В связи с неисполнением Подрядчиком обязательств по Государственному контракту -ф, выезжал работник ФГУ по месту нахождения ООО «ТИСС-1». По результатам проведенной работы выяснилось, что фактически по данному адресу нет ни одного предприятия, в связи с непригодностью использования находящихся там помещений в качестве офиса, так как здания, которые расположены по данному адресу находятся в полуразрушенном состоянии, что подтверждается фотоснимками. По данным выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 03 марта 2011 г. по данному адресу зарегистрировано здание гаража, правообладателем которого является Ведерников И.В.. Определением Арбитражного суда Республики Бурятия от 30 ноября 2010 г. по делу ООО «ТИСС-1» признано несостоятельным (банкротом). Вследствие изложенного, решение, об отказе в допуске к участию в аукционе, считала обоснованным, так как представленная участником размещения заказа заявка не соответствовала требованиям, установленной документации об открытом аукционе в электронной форме . Просила суд отменить Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия Гомбоевой Д.Н., от 22.09.2011 г. о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении в виде штрафа в размере 20500 рублей.

В судебном заседании представитель УФАС по РБ Имеева О.Г. не согласилась с доводами жалобы, суду пояснила, что Пунктом 3.2.3 документации об аукционе в электронной форме установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения в соответствии с пунктами 1,2,5,6 части 6 статьи 41.8 закона о размещении заказов. В составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участником размещения заказа ООО «СИБМастер» были представлены следующие документы, подтверждающие полномочия руководителя: протокол от 06.09.2011, согласно которому директором ООО «СИБМастер» назначена Разуваева Л.Н., решение принято единогласно. Выписка из ЕГРЮЛ № 228-2011 от 13.01.2011, согласно которой директором ООО «СИБМастер» является Разуваева Л.Н., которая имеет право действовать без доверенности от имени юридического лица. Кроме того, согласно части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации на электронной площадке участник размещения заказа должен представить оператору электронной площадки следующие документы и сведения: копию выписки из ЕГРЮЛ, копию учредительных документов участника размещения заказа, копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа -юридического лица без доверенности для получения аккредитации), копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. Согласно части 6 статьи 41.3 Закона о размещения заказов оператор электронной площадки обязан отказать участнику размещения заказа в аккредитации в случае непредставления им документов и сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, или представления документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Следовательно, участник размещения заказа ООО «СИБМастер» прошел аккредитацию на электронной площадке, и имеет возможность принимать участие в открытых аукционах в электронной форме на торговой площадке «Сбербанк - ACT». Участник размещения заказа ООО «СИБМастер» в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представил надлежащие документы, подтверждающие полномочия руководителя, а именно протокол от 06.09.2011, согласно которому Разуваева Л.Н. назначена директором ООО «СИБМастер» и выписку из ЕГРЮЛ от 13.01.2011, согласно которой директором ООО «СИБМастер» и лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица является Разуваева Л.Н., следовательно, представление в составе заявки доверенности не обязательно. Согласно части 1 статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 года № 208 - ФЗ «Об акционерных обществах» (далее - Закон об акционерных обществах) руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) или единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) и коллегиальным исполнительным органом общества (правлением, дирекцией). Исполнительные органы подотчетны совету директоров (наблюдательному совету) общества и общему собранию акционеров. Также согласно части 2 статьи 69 Закона об акционерных обществах к компетенции исполнительного органа общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества. Исполнительный орган общества организует выполнение решений общего собрания акционеров и совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества (директор, генеральный директор) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества. Таким образом, доводы истца о разделении полномочии согласно пункта 8.9 Устава ООО «СИБМастер» директора и генерального директора несостоятельны. Доводы истца о недостоверности сведений, представленных ООО «СИБМастер» в составе второй части заявки, считаю необоснованными, по следующим основаниям: В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно - правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика. В анкете участника размещения заказа ООО «СИБМастер», в выписке из ЕГРЮЛ содержаться все вышеперечисленные сведения. Комиссия посчитала, что установление факта недостоверности сведений, представленных в составе второй части заявки ООО «СИБМастер» единой комиссией ФГУ «Управление автомобильных дорог «Южный Байкал» ФДА», на основании выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 03.03.2011 года (далее - выписка) необоснованно, так как выписка не является документом, подтверждающим или опровергающим предоставления недостоверных сведений Обществом. Кроме того, согласно протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 04.03.2011 вторая часть заявки участника открытого аукциона в электронной форме ООО «СИБМастер» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно: в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 и подпунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов у участника размещения заказа отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. В заявке ООО «СИБМастер» представлена доверенность от 19.10.2010 на Разуваеву Л.Н., где ООО «СИБМастер» доверяет Разуваевой Л.Н. представлять интересы общества на электронной площадке в качестве участника размещения заказа, с правом подписи необходимых документов. Срок данной доверенности истек 19.10.2010. Кроме этого, в представленной заявке ООО «СИБМастер» отсутствуют копия приказа о назначении Разуваевой Л.Н. директором ООО «СИБМастер». Никаких доводов о недостоверности сведений, представленных в составе второй части заявки 000 «СИБМастер» в протоколе не указано. Таким образом, постановление по делу об административном правонарушении, порядок его принятия соответствуют закону, основания для привлечения к административной ответственности Урбановой Г.П. имеются. При рассмотрении дела права и законные интересы Урбановой Г.П. не нарушены. Просила оставить постановление без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Свидетель Филиппов В.М. суду пояснил, что является работником ФГУ. Неоднократно выезжал по адресу: <адрес>, однако ООО «Сибмастер» по данному адресу отсутствует. По данному адресу расположен заброшенный гараж.

Выслушав представителя Урбановой Г.П. по доверенности Яворскую Ю.Ю., представителя УФАС по РБ по Имееву О.Г., свидетеля, исследовав материалы дела по делу об административном правонарушении, суд приходит к выводу о том, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Действия Урбановой Г.П. правильно квалифицированы должностным лицом по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ - нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии со ст.12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

ООО «Сибмастер» было незаконно и не обоснованно не допущено к участию в торгах.

Согласно ст. 41.8 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.

Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

В составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участником размещения заказа ООО «СИБМастер» были представлены следующие документы, подтверждающие полномочия руководителя: протокол № 1 от 06.09.2011, согласно которому директором ООО «СИБМастер» назначена Разуваева Л.Н., решение принято единогласно. Выписка из ЕГРЮЛ от 13.01.2011, согласно которой директором ООО «СИБМастер» является Разуваева Л.Н., которая имеет право действовать без доверенности от имени юридического лица. Согласно части 2 статьи 41.3 Федерального закона о размещении заказов для получения аккредитации на электронной площадке участник размещения заказа должен представить оператору электронной площадки следующие документы и сведения: копию выписки из ЕГРЮЛ, копию учредительных документов участника размещения заказа, копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа -юридического лица без доверенности для получения аккредитации), копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

В соответствии со ст. 69. Федерального закона от 26.12.1995 года № 208 - ФЗ «Об акционерных обществах», руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) или единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) и коллегиальным исполнительным органом общества (правлением, дирекцией). К компетенции исполнительного органа общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества. Исполнительный орган общества организует выполнение решений общего собрания акционеров и совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества (директор, генеральный директор) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества. Таким образом, ООО «Сибмастер были представлены все необходимые документы, предусмотренные законом, в том числе и документы, подтверждающие полномочия представителя общества.

Доводы представителя Урбановой Г.П. о том, что ООО «Сибмастер» представлены сведения не соответствующие действительности в части местонахождения юридического лица по адресу: <адрес> суд не принимает во внимание, последующим основаниям. По правилам ст. 54 ГК РФ, место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. ООО «Сибмастер» зарегистрировано по вышеуказанному адресу и местом нахождения данного юридического лица является данный адрес, который и был указан в заявке.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Суд, исследовав материалы дела об административном правонарушении считает достаточными и допустимыми в своей совокупности имеющиеся доказательства в подтверждение виновности Урбановой Г.П. в совершении указанного административного правонарушения.

При таких обстоятельствах руководитель УФАС по РБ обоснованно пришел к выводу о наличии вины Урбановой Г.П. и обоснованно на законных основаниях привлек ее к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление по делу об административном правонарушении от 22 сентября 2011 года, вынесенное заместителем руководителя УФАС по РБ в отношении начальника отдела имущественных отношений ФГУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» Урбановой Г.П. по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Данное решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Бурятия в течение 10 дней.

Судья: Цыденжапов З.А.

<данные изъяты>

<данные изъяты>