Дело № 12-364 (10)
Р Е Ш Е Н И Е
13 октября 2010 года г.Брянск, ул. Фокина, д. 45
Судья Советского районного суда г. Брянска Сидоренко А.Н., с участием представителя УФАС России по Брянской области Болховитиной Е.М., рассмотрев в открытом судебном заседании протест и.о. прокурора Стародубского района Брянской области на постановление по делу об административном правонарушении,
установил:
Постановлением и. о. прокурора Стародубского района Брянской области от 24.08.2010 года возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1.2 ст.7.32 КоАП РФ в отношении главного врача МУЗ «Стародубская ЦРБ» Будюковой Н.А.
Данное постановление и другие материалы дела направлены для рассмотрения по существу в УФАС России по Брянской области.
Постановлением руководителя УФАС России по Брянской области №131 от 8 сентября 2010 года производство по делу об административном правонарушении по ч. 1.2 ст.2.9 КоАП РФ, с объявлением Будюковой Н.А. устного замечания.
И.о. прокурора Стародубского района Брянской области опротестовал указанное постановление, ссылаясь на изложенные в протесте доводы.
В судебное заседание Будюкова Н.А. не явилась. О месте и времени рассмотрения протеста уведомлялась надлежащим образом. Ходатайств об отложении рассмотрении протеста ею не заявлено. В силу ч.2 ст.25.1 КоАП РФ протест рассматривается в отсутствие Будюковой Н.А.
Прокурор Стародубского района Брянской области в судебное заседание не явился. О месте и времени рассмотрения протеста уведомлялся надлежащим образом. До начала судебного заседания в адрес суда от него поступило ходатайство с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие.
Заслушав в судебном заседании представителя административного органа, изучив доводы протеста, проверив материалы дела, прихожу к следующему выводу.
В силу ч.1.2 ст. 7.32 КоАП РФ нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а равно уклонение должностного лица государственного или муниципального заказчика от заключения государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
При рассмотрении дела руководителем УФАС России по Брянской области установлено, что на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru 26.05.2010 года было размещено извещение о проведении запроса котировок, предметом которого является закупка гепарина натрия для МУЗ «Стародубская ЦРБ». Согласно протоколу №... от 03.06.2010 года процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок осуществлялась котировочной комиссией 3 июня 2010 года.
По итогам проведения запроса котировок на закупку гепарина натрия для МУЗ «Стародубская ЦРБ» в лице главного врача Будюковой Н.А. и ООО «...» заключен муниципальный контракт на закупку гепарина натрия для МУЗ "Стародубская ЦРБ». Муниципальный контракт на закупку гепарина натрия для МУЗ «Стародубская ЦРБ» от 25.06.2010 года заключен с нарушением требований ч. 7.1 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которой муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Учитывая, что протокол №... рассмотрения и оценки котировочных заявок подписан 3 июня 2010 года, то муниципальный контракт должен быть заключен не позднее 23 июня 2010 года. Однако муниципальный контракт №... между МУЗ «Стародубская ЦРБ» и ООО «...» был заключен 25.06.2010 года, т.е. с нарушением установленного законом срока в два дня.
По итогам рассмотрения дела производство по делу об административном правонарушении по ч. 1.2 ст.2.9 КоАП РФ, с объявлением Будюковой Н.А. устного замечания.
В судебном заседании установлено, что должностным лицом правильно установлен факт нарушения Будюковой Н.А. срока заключения контракта на поставку товаров. Её действия правильно квалифицированы по ч. 1.2 ст. 26.11 КоАП РФ, а выводы о малозначительности совершенного Будюковой Н.А. административного правонарушения сделаны в соответствии с положениями ст. 2.9. КоАП РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Судом установлено и материалами дела подтверждено, что процессуальных нарушений со стороны должностного лица, при рассмотрении дела не допущено.
Учитывая изложенное, оснований для признания незаконным и отмены либо изменения обжалуемого постановления не имеется.
Согласно п.1. ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья
решил:
Постановление руководителя УФАС России по Брянской области от 8 сентября 2010 года №131 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.2. ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении главного врача МУЗ «Стародубская ЦРБ» Будюковой Н.А. оставить без изменения, а протест и.о. прокурора Стародубского района Брянской области - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано или опротестовано в Брянский областной суд в течение 10 суток со дня его получения.
Судья
Советского районного суда г. Брянска Сидоренко А.Н.