Дело №12-91(2011) РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление об административном правонарушении 27 апреля 2011 года г.Брянск Судья Советского районного суда г.Брянска Денисюк О.Н., рассмотрев жалобу Карпухина А.В. на постановление заместителя руководителя Брянского УФАС России № 30 от 10.02.2011г. об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 7.31 КоАП РФ, У С Т А Н О В И Л: Постановлением заместителя руководителя Брянского УФАС России № 30 от 10.02.2011г. Карпухину А.В. было назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.31 КоАП РФ. Карпухин А.В. обратился в суд с жалобой, в которой просил признать незаконным и отменить постановление о наложении штрафа по делу № 30 от 10.02.2011г. УФАС по Брянской области, ссылаясь на то, что в его действиях отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.31 КоАП РФ. В судебном заседании Карпухин А.В. доводы жалобы поддержал. Заместитель прокурора г. Сельцо Мглинец Ю.А. считал, что оснований для отмены постановления не имеется. Представитель УФАС по Брянской области в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайств о переносе дела не заявлял. Суд в соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя УФАС по Брянской области Выслушав заявителя Карпухина А.В. и заместителя прокурора г. Сельцо Мглинец Ю.А., исследовав материалы жалобы и материалы административного дела, суд приходит к следующему. Из материалов по делу об административном правонарушении в отношениизаместителя главы администрации "___" Карпухина А.В. следует, что "дата обезличена" в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области поступило Постановление прокурора г. Сельцо Брянской области младшего советника юстиции Кондрат Э.Н. по факту нарушения порядка ведения реестра муниципальных контрактов, предусмотренного ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов). Согласно постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от "дата обезличена" заместителем главы города "___" Брянской области нарушены требования статьи 18 Закона о размещении заказов и пункта 12 Постановления Правительства РФ от 27.12.2006 года № 807 «Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры» (далее Постановление № 807 от 27.12.2006 года) при ведении реестра муниципальных контрактов, а именно: Реестр муниципальных контрактов, размещенный на официальном сайте www.admsel.debryansk.ru, не содержит следующих обязательных граф, необходимых для включения сведений о заключенных муниципальных контрактах: номер изменения реестровой записи, дата последнего изменения записи, ИНН, КПП заказчика, номер извещения о проведении торгов, реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, предмет контракта (наименование товаров, работ, услуг, к продукции по ОКП, единица измерения по ОКЕИ, цена за единицу, количество), КП статус, телефон, факс поставщиков; дату исполнения контракта (по контракт фактически), прекращение действия контракта (фактически оплачено заказчиком, дат основание и причина). Реестр муниципальных контрактов, размещенный на официальном сайт www.admsel.debryansk.ru, не содержит сведений о следующих заключенных муниципальных контрактах: -муниципальный контракт №... от "дата обезличена"; -муниципальный контракт №... от "дата обезличена"; -муниципальный контракт №... от "дата обезличена"; -муниципальный контракт №... от "дата обезличена"; -муниципальный контракт без номера от "дата обезличена", заключенный МУ «Отдел культуры и молодежной политики "___"» и ИП ФИО1 по ремонту фасада Дворца культуры (поставка материалов); -муниципальный контракт без номера от "дата обезличена", заключенный МУ «Отдел культуры и молодежной политики "___"» и ИП ФИО1 по ремонту фасада Дворца культуры (окраска); Постановлением заместителя руководителя Брянского УФАС России № 30 от 10.02.2011г. Карпухину А.В. было назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.31 КоАП РФ. Так, суд считает, что заместителем руководителя Брянского УФАС России было обоснованно вынесено постановление о применении к заместителю главы администрации г. "___" Брянской области Карпухину А.В. меры ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов в размере 10 ООО (десяти тысяч) рублей в соответствии с ч.3 ст. 7.31 КоАП РФ за нарушение порядка ведения муниципальных контрактов по следующим основаниям. В соответствии с Постановлением от "дата обезличена" №... "___" «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города "___"» администрация города "___" определена уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков "___". Согласно Положению об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков "___" к функциям уполномоченного органа относится ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд. Контроль по исполнению Постановления от 31.12.2009 года № 878 возложен на заместителя главы администрации города "___" Карпухина А.В. В силу части 12 Постановления № 807 от 27.12.2006 года сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, размещаются уполномоченным органом на официальном сайте согласноприложению N 3 не позднее 3 дней с даты поступления соответствующих сведений от заказчика. Содержание формы реестра муниципальных контрактов "___", заключенных по итогам размещения заказов, не соответствует требованиям Постановления № 807 от 27.12.2006 года в части отсутствия обязательных граф, необходимых для включения сведений о заключенных муниципальных контрактах: номер изменения реестровой записи, дата последнего изменения записи, ИНН, КПП заказчика, номер извещения о проведении торгов, реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, предмет контракта (наименование товаров, работ, услуг, код продукции по ОКП, единица измерения по ОКЕИ, цена за единицу, количество), КПП, статус, телефон, факс поставщиков; дату исполнения контракта (по контракту, фактически), прекращение действия контракта (фактически оплачено заказчиком, дата, основание и причина). Содержание формы «Реестр муниципальных контрактов» разрабатывалось заместителем главы администрации "___" Карпухиным А.В. Из письменных объяснений заместителя главы администрации "___" Карпухина А.В., представленных в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, следует, что типовая форма реестра муниципальных контрактов, представленная в приложении к Постановлению № 807 от 27.12.2006 года не учитывалась, в связи с тем, что реестр велся согласно п.п. а-з ч. 5 Постановления № 807 от 27.12.2006 года. Факт отсутствия в реестре муниципальных контрактов сведений о следующих заключенных муниципальных контрактах: -муниципальный контракт №... от "дата обезличена"; -муниципальный контракт №... от "дата обезличена"; -муниципальный контракт №... от "дата обезличена"; -муниципальный контракт №... от "дата обезличена"; -муниципальный контракт без номера от "дата обезличена", заключенный МУ «Отдел культуры и молодежной политики "___"» и ИП ФИО1 по ремонту фасада Дворца культуры (поставка материалов);-муниципальный контракт без номера от "дата обезличена", заключенный МУ «Отдел культуры и молодежной политики "___"» и ИП ФИО1 по ремонту фасада Дворца культуры (окраска) не нашел подтверждения в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, поскольку при обозрении копии Реестра муниципальных контрактов за 2010 год, имеющейся в материалах дела об административном правонарушении и представленной прокурором "___", установлено, что сведения о вышеперечисленных контрактах размещены в реестре муниципальных контрактов "___". На основании вышеизложенного установлено, что в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении нашел подтверждение только факт нарушения должностным лицом уполномоченного органа порядка ведения реестров муниципальных контрактов в части несоответствия формы реестра муниципальных контрактов за 2010 год положениям пункта 12 Постановления Правительства РФ от 27.12.2006 года № 807 «Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры». Учитывая, что в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что разработка формы реестра муниципальных контрактов осуществлялась заместителем главы города "___" Брянской области Карпухиным А.В., то указанное лицо является субъектом административного правонарушения. В соответствии с частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ нарушение должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, порядка ведения реестров контрактов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей. При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения постановления не имеется. На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, суд РЕШИЛ: Постановление заместителя руководителя Брянского УФАС России № 30 от 10.02.2011г. об административном правонарушении в отношении Карпухина А.В. по ч. 3 ст. 7.31 КоАП РФ об административном правонарушении - оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд в течение 10 дней со дня получения или вручения его копии. Судья Советского районного суда г.Брянска О.Н.Денисюк