Дело № 12-441 (11) Решение 12 октября 2011 года г. Брянск, ул. Фокина, д. 45 Судья Советского районного суда г. Брянска Сидоренко А.Н., с участием защитников государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Брянский областной кожно - венерологический диспансер» Макаренковой М.В., Силидуевой М.В., предоставивших доверенности от "дата обезличена", рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу инспектора ОНД по Советскому району г.Брянска Зайцевой Н.А. на постановление по делу об административном правонарушении, установил: Постановлением мирового судьи Советского судебного участка № 11 г. Брянска от 25 августа 2011 года производство по делу об административном правонарушении по ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Брянский областной кожно - венерологический диспансер» (далее - ГБУЗ «Брянский областной кожно - венерологический диспансер», Учреждение), прекращено за отсутствием состава административного правонарушения. Инспектор ОНД по Советскому району г.Брянска Зайцева Н.А.обжаловала данное постановление, ссылаясь на обстоятельства, изложенные в жалобе. В судебное заседание представитель административного органа не явился, уведомлялся надлежащим образом. Законный представитель ГБУЗ «Брянский областной кожно - венерологический диспансер» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, о чем свидетельствует явка в судебное заседание защитников юридического лица. Ходатайств об отложении дела им не заявлено. В силу ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ дело рассматривается в отсутствие законного представителя Учреждения. Исследовав в судебном заседании материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав защитников, оснований для отмены или изменения оспариваемого постановления не усматриваю по следующим основаниям. В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме. В силу ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до шести тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от девяноста тысяч до ста тысяч рублей. Как следует из материалов дела, "дата обезличена" должностным лицом ОНД по Советскому району г.Брянска выдано предписание №... ГБУЗ «Брянский областной кожно - венерологический диспансер» по устранению в срок до 24.05.2011 года нарушений требований пожарной безопасности. В связи с невыполнением данного предписания "дата обезличена" должностным лицом ОНД по Советскому району г.Брянска был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ГБУЗ «Брянский областной кожно - венерологический диспансер». Согласно протоколу, в процессе проверки выявлено неисполнение в установленный срок предписания ОНД по Советскому району г.Брянска №... от "дата обезличена" по устранению нарушений требований пожарной безопасности. Как следует из объяснений, данных при составлении протокола законным представителем ГБУЗ «Брянский областной кожно - венерологический диспансер», нарушения будут устранены по мере поступления денежных средств. Согласно п.2 ст.2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Установленные в судебном заседании обстоятельства настоящего дела не дают возможность установить вину юридического лица - ГБУЗ «Брянский областной кожно - венерологический диспансер» в совершении инкриминируемого ему административного правонарушения. Как установлено в судебном заседании Учреждение не имеет финансовой самостоятельности, так как полностью финансируется из средств городского бюджета, в связи с чем не имело возможности для исполнения в установленный срок предписания ОНД по Советскому району г.Брянска №... от "дата обезличена" по устранению нарушений требований пожарной безопасности. Запросы со стороны юридического лица на выделение необходимых финансовых средств в отдел Управления образования Брянской городской администрации своевременно направлялись. Однако запрашиваемые финансовые средства по смете расходов на мероприятия по выполнению требований Правил пожарной безопасности ГБУЗ «Брянский областной кожно - венерологический диспансер» в полном объеме на момент проверки не выделялись, что подтверждается материалами дела. Таким образом, вывод мирового судьи об отсутствии состава административного правонарушении, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, в действиях ГБУЗ «Брянский областной кожно - венерологический диспансер» является правильным. Процессуальных нарушений КоАП РФ со стороны мирового судьи, являющихся основанием для отмены оспариваемого постановления, не имеется. На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, решил: Постановление мирового судьи Советского судебного участка №11 г. Брянска от 25 августа 2011 года в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Брянский областной кожно - венерологический диспансер» оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения. На решение может быть подана жалоба или принесен протест в порядке, установленном ст.30.14. КоАП РФ.