№12-279/11 от 24.10.2011 г. - решение об оставлении без изменения постановления по делу об административномправонарушении, предусмотренном ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ



        Дело №12-279(2011)

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление об административном

правонарушении

24 октября 2011 года                   г. Брянск

Судья Советского районного суда г. Брянска Денисюк О.Н., рассмотрев жалобу Миронова В.И. на постановление руководителя Управления антимонопольной службы по Брянской области Рогачева В.С. №186 от 2 июня 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении Миронова В.И.,

УСТАНОВИЛ:

Миронов В.И. обратился с жалобой на постановление руководителя Управления антимонопольной службы (УФАС) по Брянской области Рогачева В.С. (Административный орган) №186 от 2 июня 2011 года, которым он привлечен к административному ответственности по ч.4.2 ст. 7.30 КоАП и подвергнут штрафу в размере 3000 рублей. В жалобе Миронов В.И. указывает, что с постановлением не согласен, поскольку считает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, и просит производство по делу прекратить.

В судебном заседании защитник Миронова В.И. - Жигаленков А.В., действующий на основании доверенности, поддержал доводы жалобы.

Представитель Брянской транспортной прокуратуры - помощник транспортного прокурора Копылов М.Н. считал, что постановление по делу об административном правонарушении вынесено законно и обоснованно.

Представитель УФАС по Брянской области в судебное заседание не явился.

Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав материалы административного дела, доводы жалобы, суд приходит к следующему.

Согласно материалам дела об административном правонарушении "дата обезличена" и.о. транспортного прокурора ФИО в отношении ВрИО начальника Брянской таможни Миронова В.И.было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд), и дело направлено для рассмотрения в УФАС по Брянской области.

"дата обезличена" Административным органом указанное дело рассмотрено и постановлением руководителя УФАС по Брянской области Рогачева В.С. №186 от 2 июня 2011 года, Миронов В.И. привлечен к административному ответственности по ч.4.2 ст. 7.30 КоАП с назначением штрафа в размере 3000 рублей.

Из постановления прокурора и постановления Административного органа следует, что на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов <...> "дата обезличена" размещена документация открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобильного бензина марки <...> через АЗС с использованием топливных карт для нужд Брянской таможни. При этом данная документация размещена с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно п.1 ч.3 т. 41.6 данного Закона, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Как указывается, данные нарушения выразились в том, что документация об аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобильного бензина марки <...> через АЗС с использованием топливных карт для нужд Брянской таможни содержит требования к содержанию первой части заявок с указанием на предоставление участниками размещения заказа сведений, предусмотренных всеми подпунктами части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в то время как Закон о размещении заказов определяет на указание сведений, предусмотренных одним из подпунктов части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Раздел I документации об аукционе в электронной форме «Требование к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Кроме того, из постановлений следует, что государственным заказчиком Брянская таможня нарушены требования ч.2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми установлены требования к подаче участниками размещения заказа заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме без установления требований к оформлению первой и второй части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поскольку документация об аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобильного бензина марки <...> через АЗС с использованием топливных карт для нужд Брянской таможни содержит образец первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (Приложение №3 к документации об аукционе в электронной форме) и образец второй части заявки на участие в открытом аукционе электронной форме (Приложение №4 к документации об аукционе в электронной форме).

Вышеназванные нарушения законодательства полностью подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами.

Учитывая вышеизложенное, а также то, что документация об аукционе была утверждена ВрИо начальника Брянской таможни Мироновым В.И., то Административный орган обосновано пришел к выводу о наличии в действиях Миронова В.И. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

При назначении административного наказания Административным органом применена санкция в пределах ч. 4.2 ст.7.30КоАП РФ, а также учтен характер совершенного административного правонарушения, данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, имущественное положения лица, обстоятельства как смягчающие так отягчающие административную ответственность.

Что касается доводов жалобы заявителя, то они судом не могут быть приняты во внимание, поскольку они не состоятельны и опровергаются собранными по делу доказательствами.

Процессуальных нарушений, по делу не установлено.

При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения постановления не имеется, а жалоба Миронова В.И. не подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст.30.2-30.9 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление руководителя Управления антимонопольной службы по Брянской области Рогачева В.С. №186 от 2 июня 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении Миронова В.И. - оставить без изменения, а жалобу Миронова В.И. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано, лицами, указанными в ст.ст. 25.1 -25.5 КоАП РФ, должностным лицом, вынесшим обжалуемое постановление, а также опротестовано в течение 10 дней в Брянский областной суд со дня вручения или получения копии решения.

Судья Советского

районного суда гор. Брянска О.Н. Денисюк