№12-34/12 от 03.02.2012 г. - решение об изменении постановления по делу об адм. правонарушении, предусмотренном ст. 15.1 Закона Брянской области № 88-З от 15 июня 2007 года



        Дело № 12-34 (11)

                                                                 Решение

            3 февраля 2012 года                                                       г.Брянск, ул. Фокина, д. 45       

Судья Советского районного суда г. Брянска Сидоренко А.Н., с участием защитника Петраковой Г.М., предоставившей ордер №... и удостоверение №... в интересах заявителя Камышниковой Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заявителя на постановление по делу об административном правонарушении,

                                                                         установил:

Постановлением административной комиссии в муниципальном образовании «город Брянск» по Советскому району № 1636 от 7 декабря 2011г. Камышникова Т.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.1 Закона Брянской области № 88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области». На нее наложено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Камышникова Т.В. обжаловала указанное постановление, ссылаясь на изложенные в жалобе обстоятельства.

В судебное заседание Камышникова Т.В. не явилась. О месте и времени рассмотрения жалобы уведомлена надлежащим образом. Ходатайства об отложении рассмотрения жалобы ею не заявлено. Дело рассмотрено в отсутствие заявителя в силу ч.2 ст.25.1 КоАП РФ.

    

Заслушав защитника, проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему выводу.

В силу ст. 15.1 Закона Брянской области № 88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области», совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время (с 23.00 часов до 6.00 часов), в случае если эти действия не содержат состава административных правонарушений, предусмотренных федеральным законодательством, влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере от тысячи до трех тысяч рублей.

Согласно примечанию к данной статье местами, защищаемыми от совершения действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время, являются: места жительства и пребывания граждан, места их общего пользования и территории (в том числе придомовые территории), места отдыха на территории кварталов и микрорайонов.

К действиям, нарушающим тишину и покой граждан в ночное время на защищаемых местах, относятся: использование звуковоспроизводящих (звукоиздающих) устройств (телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, музыкальных инструментов и т.д.) на повышенной громкости, крики, свист, пение, использование пиротехнических средств, производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшие нарушение покоя и тишины граждан в ночное время.

Положения настоящей статьи не распространяются на действия, нарушающие тишину и покой граждан, направленные на предотвращение и пресечение правонарушений, предотвращение аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, действия по проведению других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан и (или) функционирования объектов жизнеобеспечения населения, действия, совершаемые при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления.

Как следует из материалов дела, "дата обезличена" в отношении Камышниковой Т.В. был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 15.1 Закона Брянской области № 88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

Согласно данному протоколу "дата обезличена" около 05 часов 00 минут Камышникова Т.В., являясь нанимателем квартиры <адрес>, использовала радиооборудование, был слышан сильный топот, чем нарушила тишину и покой граждан в ночное время, проживающих в данном доме.

Факт и обстоятельства совершения Камышниковой Т.В. инкриминируемого ей административного правонарушения подтверждаются также исследованными в судебном заседании показаниями свидетелей ФИО1, ФИО2, ФИО3, объяснениями Камышниковой Т.В. и рапортом УУП УМВД России по г.Брянску ФИО4

С учетом изложенного вывод административной комиссии о наличии в действиях Камышниковой Т.В. административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.1 Закона Брянской области № 88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» является правильным. Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений не вызывает.

При рассмотрении дела административной комиссией дана мотивированная оценка всем имеющимся по делу доказательствам.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Судом установлено и материалами дела подтверждено, что процессуальных нарушений, являющихся основанием для отмены оспариваемого постановления, не имеется.

Действия Камышниковой Т.В. правильно квалифицированы по ст. 15.1 Закона Брянской области № 88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области». Оценка доказательствам дана в соответствии с правилами ст. 26.11 КоАП РФ.

Довод заявителя об отсутствии в её деяниях состава административного правонарушения опровергается материалами дела и основан на неправильном толковании норм материального права.

Вместе с тем, в силу положений ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В то же время как следует из материалов дела, административным органом назначено Камышниковой Т.В. наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей, т.е максимальное, предусмотренное санкцией ст. 15.1 Закона Брянской области № 88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области». При этом нормой закона за данное правонарушение предусмотрено наказание в виде предупреждения или наложение административного штрафа в размере от тысячи до трех тысяч рублей.

Согласно материалам дела, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, при рассмотрении дела административным органом не установлены, сведения о привлечении ранее заявителя к административной ответственности в деле отсутствуют.

С учетом изложенного, судья считает необходимым смягчить назначенное Камышниковой Т.В. наказание.

Согласно п.2 ч.1 ст.30.7. КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья

                                        

                         решил:

Постановление административной комиссии в муниципальном образовании «город Брянск» по Советскому району от 7 декабря 2011 г. №1636 о привлечении Камышниковой Т.В. к административной ответственности по ст. 15.1 Закона Брянской области № 88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» и назначении ей наказания в виде административного штрафа в размере 3000 рублей - изменить.

Назначить Камышниковой Т.В. наказание в виде административного штрафа в размере 1200 рублей.

В остальной части постановление оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано или опротестовано в Брянский областной суд в течение 10 суток.

Судья

Советского районного суда г.Брянска Сидоренко А.Н.