Судья Советского районного суда г. Астрахани Юденкова Э.А., при секретаре Болышевой Т.Ю., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении по ст. 20.7 КоАП РФ от ДД.ММ.ГГГГ, У С Т А Н О В И Л: Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Советского района г. Астрахани от ДД.ММ.ГГГГ Ершов С.Н. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.7 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в штрафа в размере 500 рублей. Ершов С.Н. обратился с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении, указав, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении составлено в отношении ненадлежащего субъекта, мировым судьей не дана надлежащая оценка представленным доказательствам, не были приняты во внимание и не в полной мере исследованы все обстоятельства дела. Просил суд постановление по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить. В судебном заседании представитель правонарушителя Ткачева Э.Н. поддержала доводы жалобы, просила суд отменить постановление по делу об административном правонарушении, производство по делу прекратить. Прокурор Киселев В.В. в судебном заседании просил постановление по делу оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения. Суд, выслушав представителя правонарушителя, прокурора, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему. Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме. В соответствии со ст. 20.7 КоАП РФ нарушение правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Судом установлено, что в ходе проведения проверки Астраханской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях соблюдения законодательства о закрытых сооружениях гражданской обороны в ФКУ № России по Астраханской области выявлены нарушения ст. 2,9 ФЗ РФ «О гражданской обороне», а именно защитное сооружение гражданской обороны (бомбоубежище) на территории ФКУ № России по Астраханской области находится в ненадлежащем состоянии: ЗСГО затоплено водой, отсутствуют эксплуатационные схемы водоснабжения и канализация, вентиляции, электроснабжения. Указанные обстоятельства подтверждаются материалами административного дела. Согласно ст. 2 ФЗ «О гражданской обороне» основными задачами в области гражданской обороны являются: обучение населения в области гражданской обороны; оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты; проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки; проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, оказание первой помощи, срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер; борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий; обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению; санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий; восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время; срочное захоронение трупов в военное время; разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время; обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны. В соответствии со ст. 9 ФЗ «О гражданской обороне» организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Организации, имеющие потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующие их, а также имеющие важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, создают нештатные аварийно-спасательные формирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и поддерживают их в состоянии постоянной готовности. Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что на момент проверки должностным лицом были допущены нарушения требований законодательства о гражданской обороне. Доводы жалобы являлись предметом рассмотрения мировым судьей, им дана надлежащая оценка. При таких обстоятельствах, мировой судья правильно и обоснованно вынес постановление о привлечении к административной ответственности Ершова С.В. по ст. 20.7 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа. Административное наказание по ст. 20.7 КоАП РФ назначено Ершову С.В. в пределах санкции статьи. Нарушений норм административного законодательства при составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела об административном правонарушении, судом не установлено. Доводы заявителя о том, что он не исполнял на момент проверки обязанности начальника ФКУ ИК-6 УФСИН России по астраханской области не нашли своего подтверждения при рассмотрении дела. Учитывая изложенное, суд считает, что постановление по делу об административном правонарушении вынесено законно и обоснованно, оснований для отмены постановления по делу об административном правонарушении не имеется, в связи с чем, жалоба не подлежит удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд Р Е Ш И Л : Постановление мирового судьи судебного участка № 2 Советского района г. Астрахани от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Ершова С.В. по ст. 20.7 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу Ершова С.В. – без удовлетворения. Судья Э.А. Юденкова