12-407\11 от 26.10.11 по ст.20.7 КоАП РФ



Р Е Ш Е Н И Е 26 октября 2011 года г. Астрахань

Судья Советского районного суда г. Астрахани Юденкова Э.А., при секретаре Болышевой Т.Ю., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении по ст. 20.7 КоАП РФ от ДД.ММ.ГГГГ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Советского района г. Астрахани от ДД.ММ.ГГГГ Ершов С.Н. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.7 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в штрафа в размере 500 рублей.

Ершов С.Н. обратился с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении, указав, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении составлено в отношении ненадлежащего субъекта, мировым судьей не дана надлежащая оценка представленным доказательствам, не были приняты во внимание и не в полной мере исследованы все обстоятельства дела. Просил суд постановление по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить.

В судебном заседании представитель правонарушителя Ткачева Э.Н. поддержала доводы жалобы, просила суд отменить постановление по делу об административном правонарушении, производство по делу прекратить.

Прокурор Киселев В.В. в судебном заседании просил постановление по делу оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Суд, выслушав представителя правонарушителя, прокурора, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 20.7 КоАП РФ нарушение правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Судом установлено, что в ходе проведения проверки Астраханской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях соблюдения законодательства о закрытых сооружениях гражданской обороны в ФКУ России по Астраханской области выявлены нарушения ст. 2,9 ФЗ РФ «О гражданской обороне», а именно защитное сооружение гражданской обороны (бомбоубежище) на территории ФКУ России по Астраханской области находится в ненадлежащем состоянии: ЗСГО затоплено водой, отсутствуют эксплуатационные схемы водоснабжения и канализация, вентиляции, электроснабжения.

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами административного дела.

Согласно ст. 2 ФЗ «О гражданской обороне» основными задачами в области гражданской обороны являются: обучение населения в области гражданской обороны;

оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты;

проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, оказание первой помощи, срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер;

борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;

обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;

санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий;

восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;

срочное захоронение трупов в военное время;

разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;

обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.

В соответствии со ст. 9 ФЗ «О гражданской обороне» организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне;

проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;

осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны;

создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения;

создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Организации, имеющие потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующие их, а также имеющие важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, создают нештатные аварийно-спасательные формирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и поддерживают их в состоянии постоянной готовности.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что на момент проверки должностным лицом были допущены нарушения требований законодательства о гражданской обороне.

Доводы жалобы являлись предметом рассмотрения мировым судьей, им дана надлежащая оценка.

При таких обстоятельствах, мировой судья правильно и обоснованно вынес постановление о привлечении к административной ответственности Ершова С.В. по ст. 20.7 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа.

Административное наказание по ст. 20.7 КоАП РФ назначено Ершову С.В. в пределах санкции статьи.

Нарушений норм административного законодательства при составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела об административном правонарушении, судом не установлено.

Доводы заявителя о том, что он не исполнял на момент проверки обязанности начальника ФКУ ИК-6 УФСИН России по астраханской области не нашли своего подтверждения при рассмотрении дела.

Учитывая изложенное, суд считает, что постановление по делу об административном правонарушении вынесено законно и обоснованно, оснований для отмены постановления по делу об административном правонарушении не имеется, в связи с чем, жалоба не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Постановление мирового судьи судебного участка № 2 Советского района г. Астрахани от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Ершова С.В. по ст. 20.7 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу Ершова С.В. – без удовлетворения.

Судья Э.А. Юденкова