жалоба на постановление УФАС



Р Е Ш Е Н И Е

4 октября 2011 года <адрес>.

Судья Советского районного суда <адрес> Якубова Н.Г., рассмотрев жалобу Г.Ш.М. на постановление руководителя УФАС <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу №_____ А.

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении №____ А Г.Ш.М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.30 КоАП РФ, и назначено наказание в виде штрафа в размере 3000рублей.

В жалобе Г.Ш.М. указанное постановление считал незаконным и просил его отменить. Он указал на то, что на официальном сайте Правительства <адрес> по размещению заказов, было размещено извещение о проведении Министерством строительства и ЖКХ <адрес> открытого аукциона на право заключения контракта на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники.

В Министерстве строительства и ЖКХ <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, состоялось рассмотрение поступивших заявок и отбор участников аукциона, по результатам которого составлены соответствующие протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 36 Закона № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размешается заказчиком на официальном сайте.

Проверка показала, что протокола рассмотрения заявок по этому аукциону размешены заказчиком на официальном сайте ДД.ММ.ГГГГ., т.е. на следующий день.

Однако Г.Ш.М. считает незаконным вынесение постановлений по всем лотам по одному аукциону, так как здесь согласно ч.3 ст.36 ФЗ .. . аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе.

Таким образом аукционная комиссия составила не один протокол, а 75 протоколов по количеству участников аукциона что противоречит требованиям ФЗ -94 ч.3 ст.36 где предписывается составление единого протокола по одному аукциону.

Федеральная антимонопольная служба <адрес> не разобралась по данному факту и вынесла 75 наказаний за одно правонарушение что противоречит п. 5 ст. 4.1 КоАП РФ, а именно - никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

В судебном заседании Апаев Н.М., адвокат Г.Ш.М., доводы жалобы поддержал и просил отменить постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и прекратить производство по делу.

Представитель УФАС <адрес> Магомедзагиров М.Х. жалобу не признал и пояснил суду, что проверкой установлено, что ДД.ММ.ГГГГ, на официальном сайте Правительства <адрес> по размещению заказов, размещено извещение о проведении Министерством строительства и ЖКХ <адрес> открытого аукциона на право заключения контракта на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники (всего 75 лотов).

В Министерстве строительства и ЖКХ <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, состоялось рассмотрение поступивших заявок и отбор участников аукциона, по результатам которого составлены соответствующие протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 36 Закона №94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размешается заказчиком на официальном сайте.

Проверка показала, что протокол рассмотрения заявок по лоту размешен заказчиком на официальном сайте ДД.ММ.ГГГГ., т.е. на следующий день.

Изложенное подтверждается актом контрольного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ .

Нарушение сроков размещения в сети «Интернет» протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе не более чем на два рабочих дня образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ.

В данном случае обязанность по размещению указанного протокола на официальном сайте в сети «Интернет» была возложена на специалиста по программному обеспечению РКП «Дирекция по строительству и реконструкции объектов ЖКХ» Г.Ш.М. (приказ Минстроя и ЖКХ <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ).

Таким образом, имеются достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в действиях Г.Ш.М., назначенное наказание в виде штрафа соответствует требованиям закона, так как за каждое административное правонарушение Г.Ш.М. должен нести отдельное наказание.

Выслушав мнение сторон, исследовав доказательства, суд находит жалобу подлежащей оставлению без удовлетворения.

Из материала дела об административном правонарушении следует, что в Министерстве строительства и ЖКХ <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, состоялось рассмотрение поступивших заявок и отбор участников аукциона, по результатам которого составлены соответствующие протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписанные в том числе Г.Ш.М., являющимся членом Единой комиссии (приказ от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно приказа Минстроя и ЖКХ <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , на Г.Ш.М. была возложена обязанность по размещению указанного протокола на официальном сайте в сети «Интернет».

Согласно ч. 3 ст. 36 Закона №94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размешается заказчиком на официальном сайте.

Проверка показала, что протокол рассмотрения заявок по лоту размешен заказчиком на официальном сайте ДД.ММ.ГГГГ., т.е. на следующий день.

Нарушение сроков размещения в сети «Интернет» протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе не более чем на два рабочих дня образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ: нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, юридическим лицом, привлеченным на основе договора для осуществления функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика путем проведения торгов (далее -специализированная организация), сроков опубликования в официальном печатном издании или сроков размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа путем проведения торгов, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, не более чем на два рабочих дня либо нарушение сроков направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе, протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов аукциона не более чем на два рабочих дня -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей

При указанных обстоятельствах, суд находит обжалованное постановление законным и обоснованным и оснований для его отмены по доводам жалобы не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 30.6., 30.7. КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Г.Ш.М. в удовлетворении жалобы на постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении №____ А отказать.

Решение в течение десяти дней со дня получения его копии может быть обжаловано в Верховный суд <адрес>

Судья Якубова Н.Г.