Решение о включнии в стаж муниципальной службы определенного периода работы



Дело № 2-183/2010 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

п. Сосновское. <***> года

Сосновский районный суд Нижегородской области в составе: председательствующего судьи Рябовой Т.Н.

при секретаре - Шишкиной Т.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску - Городсковой А.В к Администрации ... муниципального района о включении в стаж муниципальной службы определенного периода работы

У С Т А Н О В И Л:

Городсковой А.Вобратилась в суд с иском к Администрации ... муниципального района о включении в стаж муниципальной службы определенного периода работы, указывая на то, что распоряжением администрации ... района она была принята на муниципальную должность руководителя службы жилищных субсидий администрации района, на которой проработала до <***> года. Она получала заработную плату из средств местного бюджета, после чего она до <***> года работала на других муниципальных должностях.

Таким образом, общий стаж ее работы на муниципальных должностях составил 16 лет 2 мес. 26 дней.

В связи с уходом ее на пенсию, она обратилась в администрацию ... муниципального района с заявлением о назначении ей муниципальной пенсии как муниципальной служащей, имеющей муниципальный стаж работы более 15 лет.

Однако согласно справки Администрации ... района ее муниципальный стаж составил 10 лет 8 мес.8 дней, что она считает незаконным и необоснованным, поскольку период работы с <***> года по <***> года в должности руководителя службы жилищных субсидий и в должности специалиста 1 категории службы жилищных субсидий она выполняла одну и ту же работу, получая заработную плату из средств районного бюджета, состоя на муниципальной службе.

Считает, что она являлась муниципальным служащим в соответствии с требованиями п.5 ч.1 ст.25 Закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 года № 25-ФЗ, поэтому просит обязать ответчика включить ей в стаж муниципальной службы время работы в муниципальной должности руководителя службы жилищных субсидий Администрации ... района Нижегородской области в период с <***> года по <***> года.

В судебном заседании Городскова АВ поддержала исковые требования, и пояснила, что она действительно была назначена руководителем жилищных субсидий при Администрации ... района <***> года. <***> года ее должность стала именоваться специалист 1 категории по жилищным субсидиям, затем данную запись в трудовой книжке посчитали недействительной и <***> года в связи с ведением реестра муниципальных должностей она была переведена на муниципальную должность специалиста 1 категории по жилищным субсидиям администрации района, в которой проработала до <***> года, после чего была переведена на другую муниципальную должность. Ее функциональные обязанности как руководителя службы жилищных субсидий при Администрации ... района, так и специалиста 1 категории по жилищным вопросам администрации района оставались теми же, она выполняла ту же работу, однако Администрация ... района в справке на муниципальную пенсию не посчитала период ее работы в качестве руководителя службы жилищных субсидий при Администрации ... района работой в качестве муниципального служащего, поскольку за некоторые годы ее работы в данный период в штатном расписании не была указана ее должность, хотя она работа в данной должности, выполняла работу, получала заработную плату, имела и получала надбавки как и другие специалисты администрации района. Просит удовлетворить ее требования.

Представитель администрации ... муниципального района Чикина ЭМ, действующая по доверенности от <***> года за <***>, исковые требования Городсковой АВ. признала в полном объеме и пояснила, что Городскова АВ действительно назначена в 1994 году на должность руководителя службы жилищных субсидий при администрации района. Данную работу она выполняла до декабря 1999 года, когда была переведена на другую муниципальную должность. Заработную плату как специалист службы жилищных субсидий Городскова АВ получала из средств местного районного бюджета. В настоящее время данная работа также относится к муниципальной службе. Комиссией по установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих при Администрации ... района 26.07.2010 года они посчитали Городсковой АВ общий муниципальной стаж 16 лет 2 месяца 26 дней, включая спорные периоды ее работы в должности руководителя службы жилищных субсидий при администрации района. Однако при составлении пенсионного дела на Городскову АВ выяснилось, что некоторые первичные документы за спорный период отсутствуют, в отсутствии подтверждающих документов муниципальный стаж заявителя нет вины Городсковой АВ. Она выполняла свои функциональные обязанности, получала за это заработную плату, надбавки и льготы как другие муниципальные служащие Администрации ... района. Они согласны с ее исковыми требованиями, последствия принятия ими иска им понятны.

3-лицо - представитель ГУ Управления пенсионного фонда РФ по ... району Нижегородской области просит рассмотреть дело по заявлению Городсковой АВ в их отсутствие, в судебное заседание не явился.

Выслушав объяснения участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Распоряжением Администрации ... района Нижегородской области № 277-р от <***> года Городскова АВ с <***> была назначена руководителем службы жилищных субсидий при администрации района. Согласно записи в трудовой книжке Городсковой АВ <***> с <***> года ее должность стала именоваться специалист категории по жилищным субсидиям. Далее было указано в трудовой книжке, что данную запись считать недействительной. И распоряжением <***>р от <***> года в связи с введением реестра муниципальных должностей были внесены в записи в трудовые книжки муниципальным служащим, в том числе и Городсковой АВ, где с <***> Городскова АВ переведена на муниципальную должность муниципальной службы- специалист 1 категории по жилищным вопросам. Как было установлено в судебном заседании: фактически никакого перевода Городсковой АВ не произошло, имело место переименование должности в соответствии с реестром муниципальных должностей ... района.

Данный факт стороны в судебном заседании не оспаривают.

Согласно справки лд.6 от <***> года <***>, выданной Главой Администрации ... района муниципальный стаж у Городсковой АВ с периода с <***> года по <***> года составил 10 лет 8 мес.8 дней.

Тогда как в период с <***> года по <***> года в должности руководителя службы жилищных субсидий при Администрации района и в период с <***> года по <***> года в качестве специалиста 1 категории по жилищным субсидиям администрации района она выполняла одну и туже работу, ее функциональные обязанности и условия труда были одинаковы.

Суд не может согласиться с выводами ответчика согласно справки лд.6, что в муниципальный стаж работы истицы не включен период с <***> года по <***> год в качестве руководителя службы жилищных субсидий при Администрации рай района.

Согласно ст. 352 ч.1 ТК РФ - каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

В соответствие с требованиями ст. 2 Федерального закона РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 года № 25-ФЗ-

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

На основании ст. 25 вышеуказанного закона-

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

Статья 28 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 г. № 99-3 «О муниципальной службе в Нижегородской области» дает перечень должностей и работы в государственных и иных органов и организациях, которые включаются в стаж муниципальной службы., где в ст. 28 ч.3 вышеуказанного Закона - Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

В соответствие с требованиями ст. 29 вышеуказанного закона -

3. Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы муниципального служащего, являются:

1) трудовая книжка;

2) при отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности, - справки с места службы (работы), из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающих трудовой стаж;

3) военный билет или справки военных комиссариатов, подтверждающих стаж военной службы.

Давая оценку по делу доказательствам в их совокупности, суд приходит к выводу, что спорный период времени работы Городсковой АВ. относится к должностям муниципальной службы /муниципальным должностям муниципальной службы/, поскольку доводы и требования истицы подтверждаются представленными в суд письменными доказательствами;

Копиями штатного расписания администрации ... района за 1995 г., 1998 г., где должность Городсковой АВ указана специалист по жилищным субсидиям отдела субсидий, а в копии структуры администрации Сосновского района, утвержденной постановлением земского собрания ... района от <***> года № 4 должность Городсковой АВ указана- специалист службы жилищных субсидий, также доводы истицы подтверждаются копиями карточек- справок о выплате Городсковой АВ заработной платы в спорный период времени, с указанием ее должности- специалист по жилищным субсидиям и выплате надбавок, в том числе и за выслугу лет как муниципального служащего, копиями налоговых карточек по учету доходов и подоходного налога, копиями расчетно-платежнымх ведомостей.

В отсутствии должности Городсковой АВ в штатном расписании Администрации ... района в некоторые годы в спорный период времени и не соответствии записи в трудовой книжке Городсковой АВ с записями в первичных документах Администрации ... района суд не усматривает вины истицы, данные нарушение не могут служить основанием для нарушения ее конституционного права- пенсионного права.

При этом суд учитывает то обстоятельство, что представитель ответчика исковые требования Городсковой АВ. признал в полном объеме, поэтому суд в соответствии с требованиями ст. 68 ч.2 ГПК РФ - признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств.

Давая оценку собранным по делу доказательствам, суд приходит к выводу, что исковые требования Городсковой АВ. обоснованны и подтверждены имеющимися в деле доказательствами, что спорный период времени работы Городсковой АВ в качестве руководителя службы жилищных субсидий Администрации Сосновского района/ специалиста жилищных субсидий Администрации ... района/ <***> года по <***> года необходимо включить в стаж муниципальной службы.

Таким образом, суд считает, что исковые требования Городсковой АВ. о включение в стаж муниципальной службы определенного периода работы

подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194 -198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Иск Городсковой А.В удовлетворить.

Обязать Администрацию ... муниципального района включить Городсковой А.В. в стаж муниципальной службы периоды ее работы с <***> года по <***> года в качестве руководителя службы жилищных субсидий Администрации ... района Нижегородской области.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Сосновский райсуд в течение 10 дней с момента изготовления мотивированного решения.

Судья: Рябова ТН.