ДЕЛО №12-71/11 Р Е Ш Е Н И Е г. Сосновый Бор 30 июня 2011 г. Судья Сосновоборского городского суда Ленинградской области Суворов Н.В., с участием лица, привлечённого к административной ответственности -Комаровой Т.М., рассмотрев жалобу Комаровой Т.М., <данные изъяты> на постановление № старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДЦ ОВД по г. Сосновый Бор Ленинградской области по делу об административном правонарушении от 06 июня 2011 года, у с т а н о в и л: Согласно обжалуемому постановлению, 06 июня 2011 года в 15 часов было выявлено, что Комарова Т.М., являясь должностным лицом, ответственным за состояние дорог и их содержание, в нарушение п. 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 года № 1090 «О Правилах дорожного движения» (в ред. от 10 мая 2010 года), не приняла своевременных мер по устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог, а именно в районе <адрес>, в районе <адрес>, в районе <адрес> и на 98 километре шоссе А-121, в случае, когда пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, за что была привлечена к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере две тысячи рублей. В поданной жалобе Комарова Т.М. просит постановление должностного лица ОГИБДД отменить, указав, что протокол и постановление по делу об административном правонарушении оформлены не надлежащим образом, а именно составлены на бланках для лиц, управляющих транспортным средством. По мнению Комаровой Т.М., в обжалуемом постановлении не конкретизировано событие административного правонарушения, не указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, и не отражено мотивированное решение по делу. Кроме того, в нарушение ст. 72 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с которой она могла быть привлечена к административной ответственности только в судебном порядке, дело об административном правонарушении было рассмотрено должностным лицом ОГИБДД. В судебном заседании Комарова Т.М. поддержала доводы жалобы и пояснила, что своевременно устранить выявленные недостатки не представилось возможным по причине отсутствия финансирования. Суд, заслушав объяснения Комаровой Т.М., исследовав материалы административного дела, не находит жалобу подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. Постановление по делу об административном правонарушении вынесено уполномоченным должностным лицом, в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ, его обоснованность подтверждается протоколом об административном правонарушении, актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения с приложенными к нему фотоматериалами. Событие административного правонарушения состоит в прямой причинной связи с ненадлежащим исполнением начальником отдела внешнего благоустройства и дорожного хозяйства администрации Сосновоборского городского округа Комаровой Т.М. своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией (п. 2.1 - планирование работ по текущему ремонту, содержанию, обслуживанию и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства). Довод жалобы о том, что протокол и постановление по делу об административном правонарушении составлены на бланках для лиц, управляющих транспортным средством, является формальным, к событию инкриминируемого Комаровой Т.М. правонарушения не относится и не влияет на обоснованность выводов о её виновности. Довод Комаровой Т.М. об отсутствии финансирования также не может быть принят судом во внимание, поскольку указанное обстоятельство не является основанием для бездействия должностного лица (из материалов дела не усматривается со стороны Комаровой Т.М. каких-либо действий, направленных на устранение выявленных недостатков до момента их обнаружения должностным лицом ОГИБДД). Ссылка в жалобе на ст. 72 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» является несостоятельной, поскольку данная норма направлена на регулирование иных правоотношений и не устанавливает круг должностных лиц, правомочных рассматривать дела об административных правонарушениях (что определяется главой 23 КоАП РФ). Административное наказание Комаровой Т.М. назначено в минимальном размере, установленном санкцией ст. 12.34 КоАП РФ, и у суда нет оснований для его снижения. На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья р е ш и л: Постановление № старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОВД по г. Сосновый Бор Ленинградской области по делу об административном правонарушении от 06 июня 2011 года оставить без изменения, а жалобу Комаровой Т.М. - без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение десяти суток. Судья: