о признании незаконным бездействия администрации



Гр. дело КопияР Е Ш Е Н И ЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Сосновоборский городской суд <адрес> в составе

председательствующего судьи Петрушиной Л.М.,

при секретаре ФИО1,

с участием заявителя – старшего помощника прокурора <адрес> ФИО2,

представителя администрации <адрес> ФИО3, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора <адрес> края в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия администрации <адрес> по установлению на 2010 год экономически необоснованных тарифов на холодную воду и обязании исключить из утвержденного тарифа на 2010 год ничем не подтвержденные потери воды,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор <адрес> края в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с заявлением о признании незаконным бездействия администрации <адрес> по установлению на 2010 год экономически необоснованных тарифов на холодную воду, ссылаясь на следующие обстоятельства.

В ходе проведенной прокуратурой <адрес> проверке были выявлены нарушения требований законодательства в сфере тарифного регулирования и законодательства о муниципальной собственности. Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установлены тарифы на услуги по холодному водоснабжению и утилизации (захоронению) ТБО для МУП «Жилкомсервис» на 2010 год и согласована производственная программа. Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установлены тарифы на услуги по холодному водоснабжению, оказываемые ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» на 2010 год. Данными постановлениями на 2010 год утверждены тарифы на услуги по холодному водоснабжению, оказываемые ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» и МУП «ЖКС» в размере 5,12 руб./м3 (без НДС) и 7,77 руб./м3 (без НДС) соответственно. Проверкой установлено, что рост тарифа на 2010 год в сравнении с 2009 годом составил 10,1 %.

Таким образом, рост тарифа на холодное водоснабжение не превысил уровня предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги в сфере водоснабжения, установленных приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -т.

Стоимость тарифа на услуги по холодному водоснабжению, утвержденного для МУП «ЖКС» в размере 7,77 руб./м3 состоит из следующих показателей:

- покупка воды от ТГК-13 – 5,12 рублей;

- потери воды – 0,62 рубля;

- содержание, текущий и капитальный ремонт водопроводных сетей – 1,76 рублей;

- рентабельность – 0,27 рублей.

В части обоснованности включения расходов в состав тарифа на содержание, ремонт водопроводных сетей и потери воды в процессе ее транспортировки установлено, что производственной программой, утвержденной для МУП «ЖКС» на 2010 год, предусмотрен объем покупки у ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» 3341,4 тыс. м3 холодной воды, в том числе объем потерь воды в системе водоснабжения (объем воды, теряющейся при ее транспортировании, хранении, распределении и охлаждении) – 359,67 тыс.м3, что составляет 10,76 %.

Указанные потери состоят из расходов на противопожарные нужды (1010 м3), расходы воды на проверку пожарных гидрантов (2356 м3), непредвиденные расходы вследствие аварий в сетях (37000 м3), расходы воды, не зарегистрированные средствами измерений (6439 м3), внутридомовые утечки (269334 м3), естественная убыль воды (13720 м3), технологические расходы (29811 м3).

Объемы потерь воды определяются расчетным путем в соответствии с Методикой определения неучтенных расходов и потерь воды в системах коммунального водоснабжения, утвержденной Приказом Минпромэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ , и документальным подтверждением фактических потерь.

Однако в ходе проверки установлено, что объем потерь воды при транспортировке в размере 359,67 м3 заложенный в тариф на 2010 год не подтверждается документально за 2009 год. Кроме того, участок обслуживаемых сетей протяженностью 37,7 тыс.м. достоверно не определен.

В момент утверждения производственной программы и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги для МУП «Жилкомсервис» на 2010 год администрация <адрес> являлась органом тарифного регулирования и в ее полномочия входила проверка экономической обоснованности устанавливаемых тарифов. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, орган регулирования был вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов, что не было сделано администрацией <адрес> и повлекло установление экономически необоснованных тарифов на холодное водоснабжение на 2010 год для населения города.

Таким образом, в результате бездействия администрации <адрес> на 2010 год установлены необоснованные тарифы на холодную воду. Просит признать незаконным бездействие администрации <адрес> в установлении на 2010 год экономически необоснованных тарифов на холодную воду, обязать администрацию <адрес> исключить из утвержденного тарифа на 2010 год ничем не подтвержденные потери воды.

В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> ФИО2 поддержала заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении, суду уточнила, что входящие составляющие для расчета тарифа оплаты холодного водоснабжения потери воды такие как: непредвиденные расходы, в следствии аварии на сетях; расходы воды не зарегистрированные средствами измерения; внутридомовые утечки; естественная убыль и технологические расходы – не подтверждены документально и не проверены надлежащим образом администрацией <адрес> при утверждении тарифов на 2010 год. Документальное обоснование в данном случае должно быть предоставлено ресурсоснабжающей организацией – МУП «Жилкомсервис». Однако администрация со своей стороны не надлежащим образом выполнила обязанность по проверке экономической обоснованности представленных расчетных показателей по тарифам на холодную воду, не истребовала документального обоснования предоставленных расчетов. В ходе прокурорской проверки также не были предоставлены документы в обоснование расчетных показателей, учтенных при формировании тарифов. В данном случае полагает, что незаконное бездействие администрации выразилось в отсутствии надлежащей проверки экономической обоснованности тарифов в части учета потерь воды и в вынесении соответственно необоснованных постановлений от ДД.ММ.ГГГГ и об утверждении на 2010 год не проверенных должным образом тарифов. Полагает необходимым исключить из утвержденного тарифа не подтвержденные потери. Протяженность водопроводных сетей при расчете потерь воды значения не имеют.

Представитель заинтересованного лица - администрации <адрес> ФИО3 в судебном заседании требования прокурора не признала, суду пояснила, что полагает требования прокурора не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

В 2009 году на период утверждения администрацией <адрес> тарифов по холодному водоснабжению и утилизации (захоронению) ТБО для организаций коммунального комплекса и на оплату жилищно-коммунальных услуг населением в государственном, муниципальном, частном жилом фонде действовал подпункт 6 пункта 2 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». В соответствии с данным подпунктом в полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок входили полномочия по расчету цен (тарифов) для потребителей.

В целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления по осуществлению регулирования тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений, а также в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ДД.ММ.ГГГГ Сосновоборским городским Советом депутатов было принято решение -р «О порядке установления тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений».

Согласно данному решению тарифы (цены) на услуги предприятий и учреждений устанавливаются постановлением администрации города, основываясь на решении комиссии по контролю за обоснованностью цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.

На основании постановления от ДД.ММ.ГГГГ «О создании комиссии по рассмотрению и установлению цен и тарифов на оплату гражданами жилья и коммунальных услуг на территории <адрес>», на заседание комиссии предприятием, самостоятельно осуществляющим все необходимые расчеты на основании экономически обоснованных затрат, предоставляется установленный перечень документов с обоснованием причин изменения цен и тарифов. В том случае, если тарифы признаются значительно завышенными, комиссией принимается решение запросить дополнительные материалы и документы по обоснованию повышения тарифов.

После проведенного анализа предоставленных документов и расчетов, комиссией было установлено, что рост тарифов по холодному водоснабжению составил 10%, причем основными причинами роста явилось повышение цен на электроэнергию - 15% и увеличение фонда оплаты труда на 10,7%.

В соответствии с приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> -Т от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги» на 2010 год, на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в среднем по <адрес> установлены предельные индексы максимально возможного изменения тарифов - 115,4%.

Учитывая указанные выше изменения финансовых потребностей на реализацию услуг по водоснабжению и водоотведению, а также предельно допустимый индекс, установленный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ на заседании указанной выше комиссии было принято решение утвердить представленные тарифы по холодному водоснабжению и утилизации (захоронению) ТБО для организаций коммунального комплекса и на оплату жилищно-коммунальных услуг населением в государственном, муниципальном, частном жилом фонде на 2010 год. Решение было принято единогласно.

На основании указанного выше решения Главой администрации <адрес> были подписаны постановления от ДД.ММ.ГГГГ №№ 1315, 1316 «Об установлении тарифов на услуги по холодному водоснабжению, оказываемые ОАО «Енисейская ТГК (ТКГ-13)» и «Об установлении тарифов на услуги по холодному водоснабжению и утилизации (захоронения) ТБО для муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальный сервис» соответственно. Данные тарифы были утверждены на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ постановления, регулирующие отношения - об установлении тарифов на 2010 год, считаются утратившими силу, в связи с чем, не представляется возможным внести в них изменения.

ДД.ММ.ГГГГ Федеральным законом № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» подпункт 6 пункта 2 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» был исключен. В связи с чем, полномочия по утверждению тарифов переданы органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

На основании изложенного просила в удовлетворении заявленных требований отказать.

Заслушав лиц, участвующих в деле, свидетелей ФИО4, ФИО5, исследовав материалы дела, суд считает заявление прокурора <адрес> не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ, с изм. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

В соответствии с ч. 2 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ №184-ФЗ) "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органы местного самоуправления осуществляют расчет цен (тарифов) для потребителей.

В соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ №184-ФЗ) "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органы местного самоуправления устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение.

Согласно п. «б» ч. 4 ст. 6 Федерального закона № 237-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской федерации» п. 6 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" признан утратившим силу, а из п.7 ч.2 указанной статьи исключено указание на право органов местного самоуправления устанавливать тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ №184-ФЗ) Органы регулирования муниципальных образований в пределах своей компетенции осуществляют полномочия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, и устанавливают надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение в отношении организаций коммунального комплекса.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ №184-ФЗ) регулирование тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса включает согласование с органом регулирования производственной программы организации коммунального комплекса и установление тарифов на товары и услуги этой организации в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса в объеме, необходимом для выполнения данной производственной программы этой организации, с учетом обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и установленных предельных индексов.

Согласно ч. 2 указанной статьи организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ею товары (оказываемые услуги) производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.

В силу ч. 3 указанной статьи производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса направляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги этой организации для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации.

Частью 4 указанной статьи (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 261-ФЗ) предусмотрено, что в случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее несоответствия разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса орган регулирования вправе дать предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и вернуть указанную производственную программу и указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи расчеты организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.

В соответствии с ч. 5 данной статьи в случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.

Согласно части 6 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ №184-ФЗ)в случае, если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с органом регулирования осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги.

В соответствии с ч.7 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ №184-ФЗ) по завершении проверки обоснованности предоставленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса орган регулирования согласовывает производственную программу и устанавливает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса.

Частью 8 данной статьи предусмотрено, что тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.

В целях разработки и осуществления мероприятий по снижению потерь воды в системах коммунального водоснабжения, сокращению и устранению непроизводительных затрат, повышению эффективной работы в организациях водопроводно-канализационного хозяйства Российской Федерации Приказом Минпромэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ была утверждена Методика определения неучтенных расходов и потерь воды в системах коммунального водоснабжения.

В соответствии с п. 3.1 Методики объем неучтенных расходов и потерь воды надлежит устанавливать способами, объективность и достоверность которых может быть проверена на любом этапе их определения.

Согласно пункту 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять:

соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка;

соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

Как установлено в судебном заседании, в соответствии с постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ создана комиссия по рассмотрению и установлению цен и тарифов на оплату гражданами жилья и коммунальных услуг на территории <адрес>. Свою деятельность указанная комиссия осуществляет в соответствии с положением о комиссии и порядком рассмотрения и установления цен и тарифов на оплату гражданами жилья и коммунальных услуг, являющихся приложениями к постановлению администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ . Согласно указанным положению и порядку для установления цен и тарифов на оплату гражданами жилья и коммунальных услуг предприятия направляют в комиссию перечень документов с обоснованием причин изменения цен и тарифов. При этом, комиссией закреплено за собой право в случае необходимости запросить другие материалы и документы по обоснованию повышения тарифа.

Согласно п.п.3.5, 3.6, 5.1 Порядка установления тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений, утвержденного решением Сосновоборского городского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ -р, тарифы на услуги предприятий и учреждений устанавливаются постановлением администрации <адрес>, основываясь на решении комиссии по контролю за обоснованностью цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.

После проведенного анализа предоставленных документов и расчетов, комиссией было установлено, что рост тарифов по холодному водоснабжению на 2010 год составил 10%, причем основными причинами роста явилось повышение цен на электроэнергию - 15% и увеличение фонда оплаты труда на 10,7%. При этом, согласно приказу министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> -Т от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги» на 2010 год, на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в среднем по <адрес> установлены предельные индексы максимально возможного изменения тарифов - 115,4%.

В связи с отсутствием данных, свидетельствующих о значительном завышении тарифов в части подлежащих учету потерь воды, с учетом роста города, изменения финансовых потребностей на реализацию услуг по водоснабжению и водоотведению, а также предельно допустимый индекс, установленный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ на заседании комиссии было принято решение утвердить представленные тарифы по холодному водоснабжению и утилизации (захоронению) ТБО для организаций коммунального комплекса и на оплату жилищно-коммунальных услуг населением в государственном, муниципальном, частном жилом фонде на 2010 год. Решение было принято единогласно. При подготовке решения и при его принятии не возникло каких-либо оснований для истребования дополнительных материалов и документов по обоснованию рассчитанных тарифов по потерям воды, таких как: непредвиденные расходы воды в следствии аварии на сетях; расходы воды не зарегистрированные средствами измерения; внутридомовые утечки; естественная убыль и технологические расходы, что подтверждается как материалами дела, так и пояснениями представителя заинтересованного лица, свидетелей, допрошенных в судебном заседании.

На основании решения комиссии по контролю за обоснованностью цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений от ДД.ММ.ГГГГ постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установлены тарифы на услуги по холодному водоснабжению и утилизации (захоронению) ТБО для МУП «Жилкомсервис» на 2010 год и согласована производственная программа. Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установлены тарифы на услуги по холодному водоснабжению, оказываемые ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» на 2010 год.

Таким образом в судебном заседании установлено, что администрацией <адрес> при проверке обоснованности представленных расчетов потерь воды и рассмотрении вопроса об утверждении тарифов на услуги по холодному водоснабжению на 2010 год, соблюден установленный порядок принятия решения, нарушений действовавшего на тот момент законодательства, а также нормативных актов, регулирующих порядок принятия решения, определения и утверждения тарифов на услуги по холодному водоснабжению, допущено не было.

При этом, заявленные требования прокурора <адрес> о признании незаконным бездействия администрации <адрес> в установлении на 2010 год экономически необоснованных тарифов на холодную воду и обязании исключить из утвержденного тарифа на 2010 год ничем не подтвержденные потери воды, фактически предполагают собой оспаривание нормативных актов - постановлений администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и , срок действия которых истек ДД.ММ.ГГГГ. Также администрация <адрес> в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) в настоящее время не имеет полномочий по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Указанные полномочия переданы Министерству жилищно-коммунального хозяйства <адрес>. В связи с чем, в настоящее время у администрации <адрес> отсутствуют какие-либо полномочия по внесению изменений в утвержденные тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Отказать в удовлетворении заявления прокурора <адрес> края в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия администрации <адрес> по установлению на 2010 год экономически необоснованных тарифов на холодную воду и обязании исключить из утвержденного тарифа на 2010 год ничем не подтвержденные потери воды.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение 10 суток со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий: подпись.

Копия верна.

Решение не вступило в законную силу.

Судья: Л.М. Петрушина