Гр. дело № копия Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДД.ММ.ГГГГ <адрес> Сосновоборский городской суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Альбрант М.О., при секретаре ФИО3, с участием: представителя заявителя старшего помощника прокурора <адрес> ФИО5, представителя ответчика администрации <адрес> – ФИО6, действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, представителя ответчика – МБУЗ ЦГБ <адрес> – ФИО4, действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора <адрес> к администрации <адрес>, МБУЗ ЦГБ <адрес> о возложении обязанностей сформировать выездные бригады скорой медицинской помощи, привести помещение отделения скорой медицинской помощи в соответствии с требованиями закона, укомплектовать штат должностей врачей и средних медицинских работников в соответствии с критериям доступности и качества медицинской помощи, У С Т А Н О В И Л: Прокурор <адрес> в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с заявлением к администрации <адрес>, МБУЗ ЦГБ <адрес> о возложении обязанностей сформировать выездные бригады скорой медицинской помощи, привести помещение отделения скорой медицинской помощи в соответствии с требованиями закона, укомплектовать штат должностей врачей и средних медицинских работников в соответствии с критериям доступности и качества медицинской помощи, ссылаясь на то, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства в сфере здравоохранения в МБУЗ «ЦГБ <адрес>», в ходе которой выявлены нарушения требований п.п. 22-24 Приказа Минздравсоцразвития РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, в частности, фельдшерская выездная бригада скорой медицинской помощи МУЗ «ЦГБ <адрес>» включает в свой состав 1 фельдшера, санитара и водителя, а врачебная выездная бригада скорой медицинской помощи включает в свой состав 1 врача, 1 фельдшера, санитара и водителя, что значительно снижает качество оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе. В адрес главы администрации <адрес> ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ вносились представления об устранении выявленных нарушений, однако до настоящего времени нарушения не устранены. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ специалистами управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> проведена проверка МБУЗ ЦГБ <адрес> по соблюдению санитарно-эпидемиологических норм и правил, по результатам которой установлены нарушения п.п. 4.5, 6.5, 3.3 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»: в отделении скорой медицинской помощи (коридор, кабинет приема амбулаторных больных, кабинете заведующего отделением, комната дежурного персонала (отдыха), комната приема пищи) отмечаются дефекты внутренней отделки потолков и стен; не оборудовано системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением помещения отделения скорой медицинской помощи; допускается перекрещивание и соприкосновение «чистых» и «грязных» технологических потоков в помещениях для обработки медицинского инструментария в отделении скорой медицинской помощи, фактически планировка отделения не обеспечивает поточность технологических процессов и не исключает возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности. Указанные нарушения снижают качественный уровень предоставления гарантированных государством медицинских услуг для населения <адрес>, непринятия своевременных мер может привести к нарушениям прав граждан на качественную медицинскую помощь. Кроме того, согласно программы модернизации здравоохранения <адрес> на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, в МБУЗ «ЦГБ <адрес>» укомплектованность штатных должностей врачами составляет 65, 0 %, в том числе амбулаторно-поликлинического звена - 66, 1 %; укомплектованность штатных должностей среднего медицинского персонала 72, 2 %, в том числе амбулаторно-поликлинического звена 68,9%, что не соответствует критериям доступности и качества медицинской помощи, установленным п. 16 раздела 2 Программы государственных гарантий оказания населению <адрес> бесплатной медицинской помощи на 2011 год. Отсутствие достаточного количества медицинских работников приводит к увеличению нагрузки на персонал. Прокурор просит обязать администрацию <адрес> и администрацию МБУЗ «ЦГБ <адрес>» сформировать выездные бригады скорой медицинской помощи в соответствии с требованиями закона; привести помещение отделения скорой медицинской помощи МБУЗ «ЦГБ <адрес>» в соответствии с требованиями законодательства; укомплектовать штат должностей врачей и средних медицинских работников МБУЗ «ЦГБ <адрес>» в соответствии с критериями доступности и качества медицинской помощи, установленным Программой государственных гарантий оказания населению <адрес> бесплатной медицинской помощи на 2011 год, утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п. В судебном заседании представитель заявителя старший помощник прокурора <адрес> ФИО5 поддержала заявленные прокурором требования в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении. Представитель ответчика МБУЗ ЦГБ <адрес> - ФИО4 в судебном заседании частично признала требования прокурора, суду пояснила, что нарушений положений Приказа Министерства здравоохранения № «Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи» не допущено, состав выездной бригады скорой медицинской помощи соответствует требованиям Приказа Министерства здравоохранения № от ДД.ММ.ГГГГ «О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению РФ», который не был отменен и действует до настоящего времени. Подтвердила, что имеются дефекты внутренней отделки в отделении скорой медицинской помощи, в связи с чем требования прокурора в данной части признает. В настоящее время разработан план мероприятий по приведению МБУЗ ЦГБ <адрес> в соответствие с санитарными нормами и правилами на 2012 - 2015 годы. С требованиями по укомплектованию штата ЦГБ <адрес> не согласна, так как меры по укомплектованию штата должностей врачей и средних медицинских работников принимаются путем подачи информации о вакансиях в Центр занятости населения <адрес> и размещения на специализированных сайтах в сети интернет. Считает, что штат больницы не укомплектован по объективным причинам, в связи с низкой оплатой труда. Представитель ответчика - администрации <адрес> – ФИО6 в судебном заседании требования прокурора признала частично, поддержала позицию представителя больницы, суду также пояснила, что состав выездной бригады скорой медицинской помощи соответствует действующему приказу №, доказательств не эффективности работы скорой медицинской помощи нет, жалоб со стороны населения не поступало. Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, считает заявление прокурора подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии со ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. В соответствии с п. 14 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского округа относятся организация оказания на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов. В соответствии со ст. 2 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», утвержденных ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, основными принципами охраны здоровья граждан являются соблюдение прав человека и гражданина в области охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет профилактических мер в области охраны здоровья граждан; доступность медико-социальной помощи; социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья; ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, должностных лиц за обеспечение прав граждан в области охраны здоровья. Статья 39 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан» предусматривает, что скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях), осуществляется безотлагательно лечебно-профилактическими учреждениями независимо от территориальной, ведомственной подчиненности и формы собственности, медицинскими работниками. Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, в соответствии с настоящими Основами является расходным обязательством муниципального образования. Как установлено в судебном заседании МБУЗ «Центральная городская больница <адрес>» действует на основании Устава, утвержденного главой администрации <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. Согласно п. 1.2. Устава учредителем МБУЗ «ЦГБ <адрес>» является администрация <адрес>. Согласно п. 2.1. Устава, МБУЗ «ЦГБ <адрес>» целью создания учреждения является: своевременное и эффективное оказание медицинской помощи населению. В ходе проверок, проведенных компетентными органами, установлено отсутствие полного состава выездной бригады скорой медицинской помощи в ЦГБ <адрес>, недоукомплектованность штатных единиц врачей и среднего - медицинского персонала учреждения, а также установлены нарушения санитарных норм и правил, что приводит к нарушению гарантированных Конституцией РФ прав граждан <адрес> на охрану здоровья, своевременное и качественное оказание медицинской помощи, значительно снижает качество оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, качественный уровень предоставления гарантированных государством медицинских услуг для населения <адрес>, непринятие своевременных мер может привести к нарушениям прав граждан на качественную медицинскую помощь. Приказом Минздравсоцразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ № в целях дальнейшего совершенствования и эффективной организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации был утвержден Порядок оказания скорой медицинской помощи и введен в действие с ДД.ММ.ГГГГ. Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи" скорая медицинская помощь гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, оказывается бесплатно (пункт 3). Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, является расходным обязательством муниципального образования (пункт 4). Основными функциями станции скорой медицинской помощи являются: - круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях; - осуществление своевременной транспортировки (а также перевозки по заявке медицинских работников) больных, в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи; - оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно на станцию скорой медицинской помощи, в кабинете для приема амбулаторных больных; - извещение муниципальных органов управления здравоохранением обо всех чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях в зоне обслуживания станции скорой медицинской помощи; - обеспечение равномерного комплектования выездных бригад скорой медицинской помощи медицинским персоналом по всем сменам и полное обеспечение их согласно примерному перечню оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи (пункт 7). Пунктом 19 данного Приказа предусмотрено, что в населенных пунктах с численностью жителей до 50 тысяч в составе городских, центральных районных и других больниц могут организовываться отделения скорой медицинской помощи, являющиеся структурными подразделениями указанных лечебно-профилактических учреждений. В соответствии с п. 20 данного Приказа основной функциональной единицей отделения скорой медицинской помощи является выездная бригада скорой медицинской помощи, в том числе фельдшерская, врачебная, педиатрическая, интенсивной терапии и другие специализированные бригады. Согласно п. 21 данного Приказа расчет планового числа выездных бригад скорой медицинской помощи по муниципальному образованию осуществляется с учетом прогнозируемой численности населения, показаний для оказания скорой медицинской помощи, средней нагрузки на 1 бригаду в сутки и обеспечения круглосуточной посменной работы. В силу пунктов 22 – 24 Приказа Минздравсоцразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ № выездные бригады скорой медицинской помощи подразделяются на фельдшерские и врачебные. Фельдшерская выездная бригада скорой медицинской помощи включает в свой состав 2 фельдшеров, санитара и водителя и оказывает медицинскую помощь в соответствии со стандартами скорой медицинской помощи. Врачебная выездная бригада скорой медицинской помощи включает в свой состав 1 врача, 2 фельдшеров (либо фельдшера и медицинскую сестру - анестезиста), санитара и водителя и оказывает медицинскую помощь в соответствии со стандартами скорой медицинской помощи. На территории <адрес> организовано отделение скорой медицинской помощи, которое является структурным подразделением Центральной городской больницы. В составе отделения скорой медицинской помощи работает 3 бригады скорой медицинской помощи, при этом фельдшерская выездная бригада скорой медицинской помощи МБУЗ ЦГБ <адрес> состоит из 1 фельдшера, санитара и водителя, а врачебная выездная бригада состоит из 1 врача, 1 фельдшера, санитара и водителя, что не соответствует составу бригады скорой медицинской помощи, предусмотренной п.п. 23, 24 Приказа Минздравсоцразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой <адрес> администрации <адрес> были выданы представления об устранении указанных нарушений соблюдения прав граждан на оказание скорой медицинской помощи, однако до настоящего времени указанные нарушения не устранены. При этом исходя из вышеизложенных норм права отсутствие в составе бригады скорой медицинской помощи 2 фельдшеров не соответствует эффективной организации скорой медицинской помощи, нарушает гарантированное Конституцией РФ право граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, поскольку при не полном составе выездной бригады скорой медицинской помощи невозможно оказание своевременной и качественной медицинской помощи, от которой зависит жизнь человека. Кроме того, согласно программы модернизации здравоохранения <адрес> на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, в МБУЗ «ЦГБ <адрес>», укомплектованность штатных должностей врачами составляет 65, 0 %, в том числе амбулаторно-поликлинического звена - 66, 1 %, укомплектованность штатных должностей среднего медицинского персонала 72, 2 %, в том числе амбулаторно-поликлинического звена 68,9%, что не соответствует критериям доступности и качества медицинской помощи, установленным п. 16 раздела 2 Программы государственных гарантий оказания населению <адрес> бесплатной медицинской помощи на 2011 год. В соответствии со статьей 6 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области охраны здоровья граждан помимо прочего относятся разработка, утверждение и реализация территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования (п. 4). Согласно ст. 20.1 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан» программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи определяет виды, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования, а также порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь. В Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи предусматриваются условия оказания медицинской помощи, критерии качества и доступности медицинской помощи. Правительство Российской Федерации утверждает Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и рассматривает доклад о ее реализации, ежегодно представляемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. В соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования. Территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи могут определять дополнительные условия, виды и объемы оказания медицинской помощи. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 782 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год", <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 13-2831 "О реализации государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи" разработана программа государственных гарантий оказания населению <адрес> бесплатной медицинской помощи на 2011 год (далее - территориальная программа), утвержденная постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п. Территориальная программа обеспечивает реализацию конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи за счет соответствия гарантированных видов и объемов медицинской помощи и необходимых для их реализации финансовых средств. Территориальная программа включает в себя, в том числе критерии доступности и качества медицинской помощи. Территориальной программой установлены целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, в том числе для <адрес>. Так целевое значение укомплектованности врачебных должностей установлена 71,60 %, укомплектованность должностей средних медицинских работников – 79,60 %. Таким образом, в ЦГБ <адрес> врачебные должности и должности средних медицинских работников не укомплектованы в полном объеме, что способствует неэффективности реализации программы государственных гарантий оказания гражданам <адрес> бесплатной медицинской помощи, не обеспечивает принцип доступности медицинских услуг для всех граждан. Также отсутствие достаточного количества медицинских работников приводит к увеличению нагрузки на персонал больницы. На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 39 Федерального закона N 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"). Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 названного Федерального закона). Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 58 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность". Пунктом 3.3 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 предусмотрено, что структура, планировка и оборудование помещений должны обеспечивать поточность технологических процессов и исключать возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности. Согласно п. 4.5 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 в помещениях с влажностным режимом (душевых, ванных залах и пр.), в "грязных" помещениях (помещения разборки и хранения грязного белья, временного хранения отходов и других) отделка должна обеспечивать влагостойкость на всю высоту помещения. Для покрытия пола следует применять водонепроницаемые материалы. В соответствии с п. 6.5. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 системы механической приточно-вытяжной вентиляции должны быть паспортизированы. Эксплуатация (обслуживание) механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования осуществляется ответственным лицом организации или другой специализированной организацией. Один раз в год проводится проверка эффективности работы, текущие ремонты (при необходимости), а также очистка и дезинфекция систем механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования. Из материалов дела усматривается, что по результатам внеплановой выездной проверки в отношении МБУЗ ЦГБ <адрес>, проведенной Управлением Роспотребнадзора по <адрес> в июле 2011 года установлено, что МБУЗ ЦГБ <адрес> допускаются нарушения требований, установленных СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, к зданиям, сооружениям и помещениям, к внутренней отделке помещений, к отоплению, вентиляции, микроклимату и воздушной среде помещений, а именно: в отделении скорой медицинской помощи (коридор, кабинет приема амбулаторных больных, кабинете заведующего отделением, комната дежурного персонала (отдыха), комната приема пищи) отмечаются дефекты внутренней отделки потолков и стен, чем нарушается п. 4.5 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»; не оборудовано системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением помещения отделения скорой медицинской помощи, чем нарушается п. 6.5 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»; допускается перекрещивание и соприкосновение «чистых» и «грязных» технологических потоков в помещениях для обработки медицинского инструментария в отделении скорой медицинской помощи, фактически планировка отделения не обеспечивает поточность технологических процессов и не исключает возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности, чем нарушается п. 3.3. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Указанные нарушения снижают качественный уровень предоставления гарантированных государством медицинских услуг для населения <адрес>, непринятия своевременных мер может привести к нарушениям прав граждан на качественную медицинскую помощь. В настоящее время МБУЗ ЦГБ <адрес> принимаются меры по устранению указанных нарушений, разработан и согласован в установленном порядке план мероприятий по приведению МБУЗ ЦГБ <адрес> в соответствие с санитарными нормами и правилами на 2012 – 2015 годы. Доводы ответчиков о том, что штатная численность отделения скорой медицинской помощи рассчитана в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению РФ», в связи с чем Порядок оказания скорой медицинской помощи, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, не нарушается, суд не принимает во внимание поскольку Приказом № утверждены штатные нормативы отделения скорой медицинской помощи, а приказом № утвержден порядок оказания скорой медицинской помощи, что не учтено ответчиками при комплектовании состава бригады скорой медицинской помощи. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Удовлетворить заявление прокурора <адрес> к администрации <адрес>, МБУЗ ЦГБ <адрес> о возложении обязанностей сформировать выездные бригады скорой медицинской помощи, привести помещение отделения скорой медицинской помощи в соответствии с требованиями закона, укомплектовать штат должностей врачей и средних медицинских работников в соответствии с критериям доступности и качества медицинской помощи. Обязать администрацию <адрес> и администрацию МБУЗ «ЦГБ <адрес>» сформировать выездные бригады скорой медицинской помощи в соответствии с требованиями Приказа Минздравсоцразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи". Обязать администрацию <адрес> и администрацию МБУЗ «ЦГБ <адрес>» привести помещение отделения скорой медицинской помощи МБУЗ «ЦГБ <адрес>» в соответствии с требованиями пунктов 4.5, 6.5, 3.3. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Обязать администрацию <адрес> и администрацию МБУЗ «ЦГБ <адрес>» укомплектовать штат должностей врачей и средних медицинских работников МБУЗ «ЦГБ <адрес>» в соответствии с критериями доступности и качества медицинской помощи, установленными Программой государственных гарантий оказания населению <адрес> бесплатной медицинской помощи на 2011 год, утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п. Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в десятидневный срок со дня принятия решения в окончательной форме. Председательствующий: -подпись- М.О. Альбрант. Копия верна. Судья: М.О. Альбрант