Дело № 5-29/12 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г.Н.Новгород 17 мая 2012 года Судья Сормовского районного суда Н. Новгорода Гусев М.В. с участием представителя лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении Антошина А.А. - Антошиной Н.В. по доверенности от 07.09.2010 года специалиста-эксперта территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Канавинском, Московском, Сормовском районах г. Н.Новгорода и Борском районе Нижегородской области - Мартыновой И.И. рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношенииАнтошина А.А., *********** года рождения, уроженца гГ*********, индивидуального предпринимателя по производству мясных полуфабрикатов по адресу: г. Н.Новгород, ул. **********; зарегистрированного и проживающего по адресу: г. Н.Новгород, пр. ********** У С Т А Н О В И Л: В Сормовский районный суд г. Н.Новгорода Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области направлен протокол об административном правонарушении от 17 апреля 2012 года в отношении индивидуального предпринимателя Антошина А.А. с ходатайством об административном приостановлении деятельности цеха по изготовлению мясных полуфабрикатов, расположенного по адресу: г. Н.Новгород, ул. ******** Специалист-эксперт территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области просила приостановить деятельность указанного ИП, ссылаясь на то, что при проведении указанной проверки установлены нарушения: - для сбора мусора установлен один контейнер без крышки, - в цехе отсутствует отдельный водопроводный ввод, что является нарушением п 2.8, п.4.2. СП 3238-85 от 27.03.1985 г. «Санитарные правила для предприятий мясной промышленности» - цех не имеет автономной вентиляционной системы с выходом шахты над коньком крыши на высоту 1 метра, что является нарушением п. 4.8, п.4.9 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Указанная проверка ИП Антошин А.А. являлась внеплановой, проводилась по аналогичной жалобе, направленной в прокуратуру Сормовского района г. Н.Новгорода. Выслушав представителя Антошина А.А. - Антошину Н.В., полагавшей отказать в удовлетворении ходатайства УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Канавинском, Московском, Сормовском районах г. Н.Новгорода и Борском районе Нижегородской области в части приостановления деятельности ИП, поскольку нарушения санитарных правил будут в ближайшее время устранены, с соответствующими организациями заключены договора для устранения отмеченных недостатков. В ходе судебного заседания установлено, что руководителю территориального отдела УФС в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области направлено требование о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ИП «Антошин А.А.» до 18.04.2012 года, о результатах и принятых мерах информировать прокуратуру (лд.14). Согласно распоряжения органа государственного контроля от 06.04.2012 года (лд.15-17) проведена выездная внеплановая проверка указанного ИП, в ходе которого установлены указанные нарушения. Согласно ст. 10 ч.7 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в редакции ФЗ от 21.11.2011 года № 327-ФЗ порядок согласования органом государственного контроля, органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора РФ (в редакции ФЗ от 27.12.2009 года № 365-ФЗ). В соответствии с Приказом Генеральной прокуратуры РФ, «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Приказов Генпрокуратуры РФ от 12.05.2010 года № 200) определен порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Согласно п.2 указанного «Порядка» - согласование проведения внеплановых выездных проверок, проводимых территориальными органами, а также региональными органами субъектов РФ производится прокурорами (заместителями прокуроров) субъектов РФ. При наличии таких обстоятельств и отсутствия при проведении внеплановой выездной проверки ИП «Антошин А.А.» Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Канавинском, Московском, Сормовском районах г. Н.Новгорода и Борском районе Нижегородской области согласования с прокурором субъекта РФ, протокол об административном правонарушении не может быть признан допустимым доказательством, в связи с чем дело об административном правонарушении в отношении ИП «Антошин А.А.» подлежит прекращению. На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, П О С Т А Н О В И Л : Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Антошина А.А. - прекратить Постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через районный суд в течение 10 суток со дня получения. Копия верна Судья М.В.Гусев