Постановление по ст.6.3 КоАП РФ



Дело № 7/1-78/10

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о привлечении к административной ответственности

г. Н. Новгород 30 июля 2010 года

ул.Станиславского, 29

Судья Сормовского районного суда г. Н. Новгорода Алексеева М.В.,

с участием помощника прокурора Сормовского района г.Н.Новгорода Ворониной Т.А.,

представителя индивидуального предпринимателя Лузина С.А. - Торосяна В.В., действующего на основании доверенности от 12.07.2010г.

рассмотрев дело об административном правонарушении по ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

Индивидуального предпринимателя Лузин С.А, Дата обезличена. рождения, зарегистрированного по адресу: Нижегородская область, ..., ..., № регистрационного свидетельства серия 52 № 001845505, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

у с т а н о в и л:

Индивидуальный предприниматель Лузин С.А. осуществляет предпринимательскую деятельность по адресу: г.Н.Новгород ....

15.07.2010г. в 10-00 часов при проведенной проверке тонара ИП Лузина С.А., расположенного по адресу: г.Н.Новгород, ..., были установлены нарушения требований, обеспечивающих безопасность для жизни и здоровья потребителей в связи с нарушением хранения и реализации продукции населению: а именно:

- тонар не обеспечен водоснабжением, нет запаса воды и раковины для мытья рук, (п. 13.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»);

- после влажной уборки тонара сброс неочищенных сточных вод проводится на прилегающую территорию, (п.3.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»);

- внутренняя отделка тонара не позволяет провести качественную влажную уборку и дезинфекцию, т.к. неустойчива к воздействию влаги (представляют собой листы ДСП), (п.п.10.1,5.9 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»);

- в тонаре реализуется молоко фляжное в розлив, хлеб без потребительской упаковки, сырое яйцо (п. п. 8.17, 9.6, 8.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» п. 3.3.4 СанПиН 2.3.2.1324-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»);

- пищевые продукты (сахар, яйцо, напитки) охраняться без подтоварников (п. 7.8. СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»);

- в помещении тонара выявлены мухи, что не допускается (п.п.12.1, 12.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»);

- молоко реализуется без соблюдения температурного режима хранения, нет в наличии охлаждающего оборудования (п.п. 7.2, 9.2, 8.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», п. 1.6 СанПиН 2.3.2.1324-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидимиологическом благополучии населения»);

- реализуемое молоко предназначено для промышленной переработки, что подтверждается этикеткой прикрепленной к фляге, указанное молоко не подлежит реализации потребителям через торговую сеть (п. 7.1 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов;

- на всю группу реализуемых продуктов нет в наличии документов, подтверждающих их качество и происхождение (п. 9.12 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», п. 3.4.6 2.3.2.1324-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;

- помещение тонара не содержится в чистоте (п.п. 10.1, 10.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»);

- нет в наличии дезинфицирующих средств (п.п. 10.7,14.1, 10.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»).

Таким образом, ИП Лузиным С.А. совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 КоАП РФ – нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В судебное заседание ИП Лузин С.А. не явился, о дне и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, по телефону, о причинах неявки не сообщил, ходатайств об отложении слушания дела не заявил, в связи с чем суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

Представитель ИП Лузин С.А. по доверенности Торосян В.В. в судебном заседании с нарушениями, изложенными в постановлении прокурора, согласился, пояснив, что в настоящее время допущенные нарушения устранены.

Факт совершения административного правонарушения и вина ИП Лузина С.А. подтверждается представленными материалами дела: постановлением прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, протоколом осмотра с участием понятых принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений от 15.07.2010г.

Пом.прокурора Воронина Т.А. посчитала факт совершения индивидуальным предпринимателем Лузиным С.А. административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, однако пояснила, что в настоящее время перечисленные нарушения предпринимателем устранены, что выявила повторная проверка принадлежащего Лузину С.А. тонара, в связи с чем посчитала целесообразным назначение наказания за совершенное правонарушение в виде штрафа.

Суд при назначении административного наказания с учетом мнения лиц, участвующих в рассмотрении материала, учитывая, что выявленные нарушения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, в настоящее время устранены, назначает административное наказание в виде штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.7 – 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

Признать индивидуального предпринимателя Лузин С.А виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание за совершенное правонарушение в виде административного штрафа в размере 1000 рублей, который подлежит уплате в УФК по Нижегородской области Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Канавинском, Московском, Сормовском районах г.Н.Новгорода.

Денежные средства перечислять на расчетный счет:

ИНН 5260147237

КПП 526001001

р/с 40101810400000010002

ГКРЦ ГУ Банка России по Нижегородской области

г.Н.Новгород

БИК 042202001

Код дохода 141 1 16 28000 01 0000 140

Код ОКАТО 22401000000

Наименование платежа: административный штраф по постановлению Сормовского районного суда г.Н.Новгорода от 30.07.2010г.

Постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через районный в течение 10 суток со дня провозглашения.

Копия верна:

Судья Алексеева М.В.