ПОСТАНОВЛЕНИЕ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

г. Москва1 декабря2010г.

Судья Солнцевского районного суда г.Москвы Сорокина О.М., с участием

представителя ФГБУ «СЛО "Р"»А.А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела № 5-445/10 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.27 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФГБУ «СЛО "Р"» Управления делами президента РФ, юридический адрес:<адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

ФГБУ «СЛО "Р"» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 5.27 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - нарушение законодательства о труде и об охране труда при следующих обстоятельствах.

25 ноября 2010г. в 13 часов в ходе внеплановой проверки Государственной инспекцией труда в <адрес> соблюдения трудового законодательства ФГБУ «СЛО "Р"» УДП РФ, осуществляющего хозяйственную деятельность по адресу: <адрес>, были выявлены факты нарушения охраны труда, предусмотренные законодательством о труде, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Так, было установлено, что в нарушение требований ТК РФ, а также ПОТ Р М 006-97 Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металлов, на заводе нарушаются требования техники безопасности при эксплуатации сверлильного станка, заводской №. В сверлильном станке заводской №, модель 2Б125,расположенном в цехе текущего ремонта авиационно-технической базы, устройство для возврата шпинделя станка в исходное положение не обеспечивает его перемещение по всей длине хода (нарушен п. 6.10.2.4 ПОТ Р М 006-97 «Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металлов», ст. 212, 215 Трудового Кодекса РФ).

Государственным инспектором труда в <адрес> К.А.В. в отношении ФГБУ «СЛО "Р"» УДП РФ составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.27 ч. 1 КоАП РФ.

26 ноября 2010г. материалы административного дела представлены в Солнцевский районный суд <адрес>.

Представитель ФГБУ «СЛО "Р"» А.А.В.в суде вину не признал, пояснив, что внеплановая проверка Государственной инспекцией труда в <адрес> была проведена в нарушение Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», поскольку ее проведение не было согласовано с прокуратурой, что предусмотрено ч. 5 ст. 10 данного закона. Поэтому он считает, что материалы этой проверки не могут быть признаны допустимыми доказательствами, в связи с чем просит производство по делу прекратить.

Изучив материалы дела, суд находит виновность ФГБУ «СЛО "Р"» подтвержденной исследованными в суде доказательствами: актом проверки соблюдения трудового законодательства от 25.11.2010г., протоколом № о временном запрете деятельности, распоряжением заместителя руководителя Государственной инспекции труда в <адрес> от 16 ноября 2010г. № о проведении проверки в ФГБУ «СЛО "Р"» в связи с извещением о несчастном случае, произошедшем с бортпроводником летного отряда, протоколом об административном правонарушении.

Что касается доводов представителя ФБГУ «СЛО "Р"» А.А.В. о признании материалов проверки недопустимыми доказательствами, то суд считает их необоснованными. Так, в соответствии с ч. 3 ст. 1 Федерального закона № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по расследованию причин несчастных случаев на производстве, в связи с чем согласование с органом прокуратуры на проведение данной проверки не требовалось.

При решении вопроса о виде и размере наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения.

Суд учитывает, что совершенное правонарушение создает непосредственную угрозу жизни и здоровью сотрудников при работе на данном станке.

При данных обстоятельствах суд считает, что административный штраф не будет отвечать предусмотренным ст.3.1. КоАП РФ целям административного наказания - предупреждение совершения новых правонарушений, а также обеспечению безопасности и сохранности жизни людей.

Суд полагает, что имеются предусмотренные ст.3.12. КоАП РФ основания для административного приостановления сроком на 10 суток эксплуатации сверлильного станка, заводской №, модель 2Б125, поскольку такая деятельность угрожает жизни и здоровью людей.

Руководствуясь ст.ст. 3.12, 4.1., 29.10., 29.11. 32.12. КоАП РФ,-

П О С Т А Н О В И Л

Признать ФГБУ « СЛО "Р"» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.27 ч. 1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного приостановления эксплуатации сверлильного станка, заводской №, произведенного на станкостроительном заводе им. Фрунзе УССР, модель 2Б125, расположенного в цехе текущего ремонта авиационно-технической базы ФБГУ «СЛО "Р"», по адресу: <адрес>,сроком на 10 (десять) суток.

Срок административного приостановления деятельности исчислять со дня временного запрета деятельности – с 25 ноября 2010г.

Настоящее постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд г. Москвы через Солнцевский районный суд г.Москвы в течение десяти дней со дня вынесения.

Судья