Дело в отношении Ермакова А.А. по ст.6.6 КоАП РФ



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

п. Сокольское                                                                28 августа 2012 года

Резолютивная часть объявлена 28 августа 2012 года

Мотивированное постановление изготовлено 29 августа 2012 года

Судья Сокольского районного суда Нижегородской области Тутаева И.В.

(пос. Сокольское Нижегородской области ул. Достоевского д. 12)

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ в отношении Ермакова А. А.,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении от *** года № ***, при осуществлении санитарно-эпидемиологического обследования в соответствии с приказом от *** загородного клуба «Ермак», расположенного по адресу: *** индивидуального предпринимателя Ермакова А. А., проведенного *** в *** часов *** минут установлено, что индивидуальный предприниматель Ермаков А.А. нарушил требования санитарного законодательства, а именно:

1. На пищеблоке отсутствуют суточные пробы приготовленных блюд при организации питания организованных групп детей, хранящихся в специальном холодильнике в течение *** часов, что является нарушением п. 8.19 СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей»;

2. Отсутствует примерное 10-дневное меню питания организованных групп детей, согласованное с учреждением государственного санитарно-эпидемиологического надзора, что является нарушением п. 8.11 СанПиН 2.4.4.1204-03;

3. Не организован в учреждении питьевой режим для детей, что является нарушением п. 8.24 СанПиН 2.4.4.1204-03;

4. Не назначено ответственное лицо для ежедневного осмотра работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, не представлен журнал регистрации осмотров, что является нарушением п. 13.5 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

5. На пищеблоке работают посменно *** человека (*** повара, *** помощника повара). Представлена только одна личная медицинская книжка на повара Г., что является нарушением п.п. 13.1 и 13.3 СП 2.3.6.1079-01;

6. Не представлена технологическая документация на приготовление блюд, что является нарушением п. 8.2 СП 2.3.6.1079-01;

7. Не представлены сопроводительные документы на поступающее сырье и пищевые продукты, подтверждающие их качество и безопасность (товарно-транспортные накладные, ветеринарные свидетельства на мясо, рыбу, яйцо), что является нарушением п.п. 7.7 и 7.8 СП 2.3.6.1079-01;

8. В цехе для приготовления холодных блюд отсутствует бактерицидная лампа, что является нарушением п. 5.9 СП 2.3.6.1079-01;

9. Не выделен отдельный промаркированный стол и разделочный инвентарь для обработки сырой птицы, что является нарушением п. 8.9 СП 2.3.6.1079-01;

10. Не проводится ежедневная оценка качества готовых блюд с регистрацией в бракеражном журнале, не представлен бракеражный журнал, поступающих пищевых продуктов и продовольственного сырья, что является нарушением п.п. 9.1 и 15.1 СП 2.3.6.1079-01;

11. Не промаркирована тара для пищевых отходов, что является нарушением п. 9.13 СП 2.3.6.1079-01;

12. В моечной отсутствуют инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств, что является нарушением п. 6.21 СП 2.3.6.1079-01;

13. Хранение чистых столовых приборов осуществлялось в кассетах ручками вниз, что является нарушением п. 6.18 СП 2.3.6.1079-01;

14. Отсутствуют дезинфицирующие средства для дезинфекции посуды, дезинфекция столовой посуды и приборов в конце рабочего дня не проводится, что является нарушением п.п. 5.15 и 6.15 СП 2.3.6.1079-01;

15. Не оборудована двухсекционная ванна для мытья стеклянной посуды и столовых приборов, что является нарушением п. 6.11 СП 2.3.6.1079-01;

16. Третья секция ванны для ополаскивания посуды не оборудована гибким шлангом с душевой насадкой, что является нарушением п. 6.14 СП 2.3.6.1079-01;

17. Инвентарь для уборки помещений пищеблока хранится в гардеробной, не промаркирован, не выделен отдельный инвентарь для уборки туалетов, что является нарушением п. 5.13 СП 2.3.6.1079-01;

18. Отсутствуют специально промаркированные емкости для обработки яйца, что является нарушением п. 8.19 СП 2.3.6.1079-01;

19. Согласно протоколу № *** от *** испытаний смывов с объектов внешней среды филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области № 3» в смывах со стола для готовой продукции (горячий цех), в смывах с посуды (салатник) обнаружены бактерии группы кишечной палочки (БГКП), что свидетельствует о недостаточной санитарной обработке оборудования и посуды, является нарушением п.п. 6.4, 6.11, 6.14, 6.15 СП 2.3.6.1079-01, МУ № *** «Нормативы проведения основных санитарно-бактериологических исследований объектов окружающей среды».

При рассмотрении дела об административном правонарушении Ермакову А.А., разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ и ст. 25.1 КоАП РФ, права ясны, отводов не заявлено, ходатайства разрешены.

В судебном заседании Ермаков А.А. вину в совершении административного правонарушения признал, в содеянном раскаялся, пояснил, что на его иждивении находятся *** несовершеннолетних детей, *** из которых малолетние. Дополнил, что на момент рассмотрения дела выявленные при проведении проверки и отраженные в акте нарушения устранены, за исключением оборудования двухсекционной ванны для мытья стеклянной посуды и столовых приборов, отраженного п. 15 протокола об административном правонарушении, при этом также пояснил, что ванная им приобретена, имеется договоренность об установки ванны со специалистом до *** года. Ходатайствует перед судом о снятии временного запрета деятельности.

В судебном заседании должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении- главный специалист-эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Городецком, Ковернинском, Сокольском, районах Б. показала, что ею *** в отношении предпринимателя без образования юридического лица был составлен протокол об административном правонарушении № ***. Протокол об административном правонарушении был составлен в присутствии Ермакова А.А., который факт допущенных нарушений признал и обязался устранить их в срок до ***.. При этом копия протокола была вручена лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении с № ***. Однако, впоследствии, после составления протокола, было принято решение о временном запрете деятельности, из-за чего регистрация протокола должна была быть осуществлена в соответствующем журнале, в связи с чем номер был скорректирован на 18-4. Номер протокола об административном правонарушении, выданный Ермакову А.А. не корректировался. В настоящее время существенные нарушения, выявленные в ходе проведения проверки Ермаковым А.А. устранены, в связи с чем не возражает против назначения наказания в виде штрафа.

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства на соответствие требованиям ст. 26.2 КоАП РФ по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу о виновности ИП Ермакова А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.6 КоАП РФ по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 6.6 КоАП РФ, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ч. 1 статьи 27.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, временный запрет деятельности заключается в кратковременном, установленном на срок до рассмотрения дела судом …, прекращении деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Временный запрет деятельности может применяться, если за совершение административного правонарушения возможно назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности. Временный запрет деятельности может применяться только в исключительных случаях, если это необходимо для предотвращения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, для устранения допущенных нарушений, выразившихся в незаконном привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в несоблюдении установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, либо в нарушении правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), и если предотвращение указанных обстоятельств другими способами невозможно.

В соответствии с ч.2 этой же статьи, временный запрет деятельности осуществляется должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности.

О временном запрете деятельности составляется протокол, в котором указываются основание применения этой меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы должностного лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, объект деятельности, подвергшийся временному запрету деятельности, время фактического прекращения деятельности, объяснения лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или законного представителя юридического лица (ч.3 ст. 27.16 КоАП РФ).

В соответствии с ч.6 ст. 27.16 КоАП РФ, при временном запрете деятельности должностным лицом, составившим протокол о временном запрете деятельности, производится наложение пломб, опечатывание помещений, мест хранения товаров и иных материальных ценностей, касс, а также применяются другие меры по исполнению должностным лицом юридического лица, лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или законным представителем юридического лица указанных в протоколе о временном запрете деятельности мероприятий, необходимых для временного запрета деятельности.

Согласно ч.2 ст. 27.17 КоАП РФ, срок временного запрета деятельности исчисляется с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Ермаков А.А. является индивидуальным предпринимателем, которому принадлежит загородный клуб «Ермак», расположенный по адресу: ***.

Вина ИП Ермакова А.А. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от *** года № *** в отношении индивидуального предпринимателя Ермакова А. А. (л.д. 5-6); приказом заместителя начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Городецком, Ковернинском, Сокольском районах, заместителем главного санитарного врача от *** года №О проведении санитарно-эпидемиологического расследования причин возникновения инфекционных и массовых инфекционных заболеваний или отравлений/причин возникновения профессиональных заболеваний (отравлений) (л.д. 9); актом обследования от *** года загородного клуба «Ермак», расположенного по адресу: ***, составленным в присутствии ИП Ермакова А.А. (л.д. 10-12); предписанием об устранении выявленных нарушений от *** года, которым определен срок выполнения предписания - до *** года (л.д. 13-16); протоколом) о временном запрете деятельности от *** года № *** (л.д. 7-8); протоколом № *** от *** года испытаний смывов с объектов внешней среды (л.д. 17).

На основании определения № *** главного государственного санитарного врача по Городецкому, Ковернинскому, Сокольскому районам от *** года материалы дела направлены для рассмотрения в Сокольский районный суд Нижегородской области. Основанием для направления дела послужило то, что правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.6 КоАП РФ, и совершенное ИП Ермаковым А.А., создает угрозу жизни и здоровью человека.

Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду регулируются Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В соответствии с требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 г. № 20, на основании норм питания в оздоровительном учреждении должно быть составлено и согласовано с учреждениями госсанэпиднадзора примерное 10-дневное меню (п. 8.11). В целях контроля за доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи на пищеблоках оздоровительных учреждений отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Суточные пробы хранятся не менее 48 часов с момента окончания срока реализации блюд в специально отведенном в холодильнике месте при температуре +2 - +6 град. C (п. 8.19). В оздоровительном учреждении следует организовать питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая должна отвечать требованиям санитарных норм и правил (п. 8.24).

Согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья СП 2.3.6.1079-01, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 года № 31, в цехах для приготовления холодных блюд устанавливаются бактерицидные лампы (п. 5.9). Для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений, а также туалетов выделяется отдельный инвентарь, который хранится в специально отведенных местах, максимально приближенных к местам уборки. Инвентарь для мытья туалетов имеет сигнальную окраску и хранится отдельно (п. 5.13). В организациях применяются моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке, которые используются в строгом соответствии с прилагаемыми инструкциями и хранятся в специально отведенных местах в таре изготовителя (п. 5.15). Санитарная обработка технологического оборудования проводится по мере его загрязнения и по окончании работы. Производственные столы в конце работы тщательно моются с применением моющих и дезинфицирующих средств, промываются горячей водой при температуре 40 - 50 град. C и насухо вытираются сухой чистой тканью (п. 6.4). Механическая мойка посуды на специализированных моечных машинах производится в соответствии с прилагающимися инструкциями по их эксплуатации. Для мытья посуды ручным способом необходимо предусмотреть трехсекционные ванны для столовой посуды, двухсекционные - для стеклянной посуды и столовых приборов. Мытье столовой посуды и приборов в двухсекционной ванне допускается в организациях с ограниченным ассортиментом ( п. 6.11). Мытье столовой посуды ручным способом производят в следующем порядке: механическое удаление остатков пищи; мытье в воде с добавлением моющих средств в первой секции ванны; мытье во второй секции ванны в воде с температурой не ниже 40 град. C и добавлением моющих средств в количестве, в два раза меньшем, чем в первой секции ванны; ополаскивание посуды в металлической сетке с ручками в третьей секции ванны горячей проточной водой с температурой не ниже 65 град. C с помощью гибкого шланга с душевой насадкой; просушивание посуды на решетчатых полках, стеллажах (п. 6.14). В конце рабочего дня проводится дезинфекция всей столовой посуды и приборов средствами в соответствии с инструкциями по их применению (п. 6.15). Чистые кухонную посуду и инвентарь хранят на стеллажах на высоте не менее 0,5 м от пола. Чистую столовую посуду хранят в закрытых шкафах или на решетках. Чистые столовые приборы хранят в зале в специальных ящиках-кассетах, ручками вверх. Хранение их на подносах россыпью не разрешается. Кассеты для столовых приборов ежедневно подвергают санитарной обработке (п. 6.18). В моечных отделениях вывешивается инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств (п. 6.21). Поступающие в организации продовольственное сырье и пищевые продукты должны соответствовать требованиям нормативной и технической документации и сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность, и находиться в исправной, чистой таре (п. 7.7). Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в организации запрещается принимать: продовольственное сырье и пищевые продукты без документов, подтверждающих их качество и безопасность; мясо и субпродукты всех видов сельскохозяйственных животных без клейма и ветеринарного свидетельства; рыбу, раков, сельскохозяйственную птицу без ветеринарного свидетельства; непотрошеную птицу (кроме дичи); яйца с загрязненной скорлупой, с насечкой, "тек", "бой", а также яйца из хозяйств, неблагополучных по сальмонеллезам, утиные и гусиные яйца; консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные, "хлопуши", банки с ржавчиной, деформированные, без этикеток; крупу, муку, сухофрукты и другие продукты, зараженные амбарными вредителями; овощи и фрукты с наличием плесени и признаками гнили; грибы несъедобные, некультивируемые съедобные, червивые, мятые; пищевые продукты с истекшими сроками годности и признаками недоброкачественности; продукцию домашнего изготовления (п. 7.8). Производство продукции должно проводиться по технической документации, разработанной в установленном законодательством порядке (п. 8.2). Для обработки сырой птицы выделяют отдельные столы, разделочный и производственный инвентарь (п. 8.9). Обработка яйца, используемого для приготовления блюд, осуществляется в отведенном месте в специальных промаркированных емкостях (п. 8.19). Ежедневно проводится оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий. При этом указывается время изготовления продукта, его наименование, результаты органолептической оценки, включая оценку степени готовности, время разрешения на раздачу (реализацию) продукции, Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку (п. 9.1). Пищевые отходы собирают в специальную промаркированную тару (ведра, бачки с крышками) (п. 9.13). Лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке (п. 13.1). 13.3. На каждого работника заводится личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации (п. 13.3). Ежедневно перед началом смены в холодном, горячем и кондитерском цехах, а также в организациях, вырабатывающих мягкое мороженое, медработник или другие ответственные лица проводят осмотр открытых поверхностей тела работников на наличие гнойничковых заболеваний, а также у работников, занятых приготовлением, порционированием и сервировкой блюд, их раздачей. Лица с гнойничковыми заболеваниями кожи, нагноившимися порезами, ожогами, ссадинами, а также с катарами верхних дыхательных путей к работе в этих цехах не допускаются (п. 13.5). Руководитель организации обеспечивает: наличие на каждом предприятии настоящих санитарных правил; выполнение требований санитарных правил всеми работниками предприятия; должное санитарное состояние нецентрализованных источников водоснабжения и качество воды в них; организацию производственного и лабораторного контроля; необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей; прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию; наличие личных медицинских книжек на каждого работника; своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками; организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года; выполнение постановлений, предписаний органов и учреждений госсанэпидслужбы; наличие санитарного журнала установленной формы; ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, журнал контроля качества фритюрных жиров и др.); условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами, гигиеническими нормативами; организацию регулярной централизованной стирки и починки санитарной и специальной одежды; исправную работу технологического, холодильного и другого оборудования предприятия; наличие достаточного количества производственного инвентаря, посуды, моющих, дезинфицирующих средств и других предметов материально-технического оснащения; проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации; наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение; организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций (п. 15.1).

Как следует из пояснений Ермакова А.А., должностного лица. составившего протокол об административном правонарушении, данных им в ходе рассмотрения дела, а также представленных Ермаковым А.А. доказательств устранения выявленных нарушений, а именно: протокола количественного микробиологического анализа № *** от *** года, из которого следует, что в ходе проведения анализа возбудителей инфекционных заболеваний не обнаружено; протокола № *** количественного химического анализа от *** года; приказа о приеме на работу; *** от *** года, согласно которому в загородный клуб «Ермак» принята медицинская сестра по трудовому договору от *** года № ***

Исходя из оценки исследованных доказательств, судья рассматривающий дело об административном правонарушении установил, что факт нарушения требований санитарного законодательства имел место, в связи с чем, квалификация действий ИП Ермакова А.А. по ст. 6.6 КоАП РФ является правильной.

Судья также приходит к выводу о том, что временный запрет деятельности установлен уполномоченным лицом, в пределах своей компетенции, на срок, не превышающий срока, предусмотренного КоАП РФ.

При назначении наказания судья учитывает характер правонарушения, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность. Смягчающими административную ответственность обстоятельствами в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, суд признает раскаяние Ермакова А.А. в совершении административного правонарушения и добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор), наличие на иждивении несовершеннолетних детей. Отягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ судьёй не установлено.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, оснований не доверять которым не имеется, суд приходит к выводу, что неправомерные действия ИП Ермакова А.А., выразившиеся в нарушении санитарного законодательства, Ермаковым А.А. на момент рассмотрения дела по существу, устранены, в связи с чем считает, что угрозы распространения инфекционных болезней, а также угрозы жизни и здоровью людей не имеется.

На основании изложенного судья считает целесообразным, соразмерным и достаточным назначение наказания в виде штрафа.

Одновременно суд учитывает срок временного запрета деятельности пищеблока загородного клуба «Ермак», расположенного по адресу: ***, установленный должностным лицом, составившим протокол - до рассмотрения дела судом.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.7-29.11, 32.8 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Индивидуального предпринимателя Ермакова А. А. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначит ему наказание в виде штрафа в размере *** (***) рублей, подлежащего уплате по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа: ***.

Разъяснить Ермакову А.А, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ, путем внесения или перечисления лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, или банковскому платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 32.3 КоАП РФ. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, санкция которой предусматривает взыскание штрафа в двойном размере либо административный арест.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ, направить копию настоящего постановления по делу об административном правонарушении законному представителю юридического лица, в отношении которого оно вынесено, должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Сокольский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

                            

Судья: