Решение по иску Волощук И.Н. к Управлению социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Кк в Хостинском районе города Сочи об индексации сумм в возмещении вреда здоровью.



        К делу № 2-881/2011

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                           

20 мая 2011 года

Хостинский районный суд г. Сочи Краснодарского края

в составе

Председательствующего, судьи                       Язвенко В.М.

при секретаре                                                     Арефьевой А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Волощук И.Н. к Управлению социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Хостинском районе города-курорта Сочи об индексации сумм в возмещение вреда здоровью, причиненного вследствие ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС,

УСТАНОВИЛ:

Волощук И.Н. обратилась в суд с иском к Управлению социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Хостинском районе города-курорта Сочи (далее Управление) об индексации сумм, подлежащих выплате в их адрес как лицам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

В обосновании своих требований истица указывает, что с 29.06.2004 года она является <данные изъяты> вследствие аварии на Чернобольской АЭС, организация ответчик выплачивает истице ежемесячную сумму в возмещение вреда, причиненного здоровью, предусмотренную п. 25 ч. 1 ст. 14 Закона-РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»»

В соответствии с ч. 3 ст. 5.базового Закона РФ от 15,05.1991г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Федерального Закона от 24 ноября 1995г. № 179-ФЗ), предусматривалась защита от инфляции сумм возмещения вреда в полном размере. В соответствий с ч. 1 ст. 14 п.25 Федерального закона от 12.02.2001г. № 5- ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» гражданам, получавшим до 15.02.2001 г. возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы, начиная с 15 февраля 2001г. вместо ежемесячных сумм возмещения вреда определена ежемесячная денежная компенсация в твёрдой сумме в зависимости от группы инвалидности. Возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, выплатой ежемесячной денежной компенсации в размере 2500 рублей для <данные изъяты>.

Таким образом, с 15 февраля 2001г. одновременно введены твердые размеры ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью и новый механизм их последующей индексации в соответствии с ч. 3 ст. 2 Закона РФ от 12.02.2001г. № 5-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» предусматривается ежегодное, повышение ежемесячных выплат возмещения вреда пропорционально росту величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации. Несмотря на то, что указанная норма вступила в силу с 15 февраля 2001г., первая ежегодная индексация с учетом роста прожиточного минимума могла быть произведена только по истечении данного календарного года, то есть с января 2002г. Конституционный Суд РФ в Постановлении от 19.06.2002г. № 11-П признал не соответствующим Конституции РФ положения ч. 3 ст. 5 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и ч. 3 ст. 2 ФЗ от 12.02.2001г. «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» в их взаимосвязи, поскольку они, устанавливая ежегодную индексацию сумм возмещения вреда исходят из роста величины прожиточного минимума по Российской Федерации, не предусматривают при этом такой механизм индексации, которым бы обеспечивались своевременность и безусловность, а потому носят неопределенный характер. Впредь, до внесения изменений в действующее законодательство, Конституционным Судом РФ вышеназванным постановлением предоставлено право судам при рассмотрении конкретных дел принимать решения о выплате гражданам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы, соответствующих сумм возмещения вреда с учетом их ежегодной индексации исходя их роста величины прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации с учетом потребительской корзины для соответствующих категорий граждан, которая определяется на основе законодательства субъекта Российской Федерации о прожиточном минимуме. 5 апреля 2005 г. Постановлением № 7 Пленум Верховного Суда РФ внес изменения и дополнения в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 декабря 2000г. № 35 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел,- связанных с реализацией инвалидами прав, гарантированных Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» в связи с изменениями и дополнениями вышеназванного Закона, а также принимая во внимание возникшие в судебной практике неясные вопросы, связанные с определением размера возмещения вреда, причиненного здоровью инвалидов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и с индексацией сумм возмещения вреда. Пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 14 декабря 2000г. № 35 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел, связанных с реализацией инвалидами прав, гарантированных Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» разъяснен порядок индексации сумм возмещения вреда в зависимости от роста величины прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации с учетом потребительской корзины для соответствующих категорий граждан, которая определяется на основе законодательства субъекта Российской Федерации о прожиточном минимуме. Индекс роста величины прожиточного минимума за год определяется как соотношение среднегодовой величины прожиточного минимума для пенсионеров за истекший год к среднегодовой величине прожиточного минимума для пенсионеров за предыдущий год. Величина прожиточного минимума для пенсионеров по данным государственного комитета по статистике Краснодарского края за 2000г. составляет 484,40 руб. Среднегодовая величина прожиточного минимума для пенсионеров в Краснодарском крае в 2001 г, составила 1010,25 руб. (909+1036+1012+1084): 4- 1010,25 рублей. Индекс роста среднегодовой величины прожиточного минимума в 2001г. составил 2.085 (1010,25:484,40 = 2,085). Среднегодовая величина прожиточного минимума для пенсионеров в Краснодарском крае в 2002г. составила 1235,25 руб. (1179+1259+1216+1287): 4 -1235,25 руб. Индекс роста прожиточного минимума в 2002г. составил 1,222 (1235,25:1010,25 = 1,222). Среднегодовая величина прожиточного минимума для пенсионеров в Краснодарском крае в 2003г. составила 1466 руб. (1401+1504+1484+1475): 4 = 1466 руб. Индекс роста прожиточного минимума в 2003г. составил 1,186 (1466 : 1235,25 = 1,186). В соответствии с ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 12 февраля 2001г. № 5-ФЗ ежемесячная денежная компенсация возмещения вреда причиненного здоровью, подлежащая выплате составляет; с 01.01. 2002г. но 31 декабря2002г. - 5212.50руб. (2500х2,085); с 1 января 2003г. но 31 декабря 2003г. - 6369.67 руб. (5212,50 х1,222); с 1 января 2004г. по 31 декабря 2004г. -7554,43. руб. (6369,67 xl,186) Истица так же указывает, что с 29.06.2004 г. ей установили 2 группу инвалидности, на этот момент ежемесячная денежная компенсация в возмещении вреда причиненного здоровью составляла 7554,43 руб. с этого момента. Пунктом 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 14 декабря 2000г. № 35 разъяснен порядок индексации сумм возмещения вреда с 29 мая 2004г. в соответствии с ч. 3 ст. 5 базового Закона (в редакции Федерального Закона от 26 апреля 2004г. № 31-ФЗ) исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Федеральным законом «О Федеральном бюджете на 2004г.» № 186-ФЗ от 23 декабря 2003г. установлен уровень инфляции 10 процентов. Однако Данный индекс был изменен в соответствии с изменениями, внесенным Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2007 года № 143, согласно которому коэффициент индексации равен 1,11, что касается коэффициента индексации с 1 января 2006 года, то согласно Постановлению Правительства РФ от 25 апреля 2006 года № 246 «Об индексах в 2006 году размеров компенсаций...», он был установлен как 1,08 с изменениями внесенными в него вышеуказанным постановлением Правительства РФ от 3 марта 2007 года № 143, коэффициент индексации равен 1,09. В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 21 марта 2007 года № 171 «Об индексации в 2007 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с 1 января 2007 года индексация компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, должна быть осуществлена с применением коэффициента 1,08 исходя из уровня инфляции. Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2008 года № 992 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2007 года № 914» исходя из уровня инфляции коэффициент индексации с 1 января 2008 года равен 1,10. Согласно п.1 Постановления Правительства РФ от 21 декабря 2007 года №914 «Об индексации в 2009 году размеров компенсаций, в редакции Постановления Правительства РФ от 07.07.2009 г. № 545, с 1 января 2009 года индексация осуществляется с применением коэффициента 1,13; и 1,10-согласно ФЗ о «Федеральном бюджете на 2010г.» № 308 ФЗ от 02.12.2009 г. При ином же подходе расчета, по тому, который предлагает управление социальной защиты населения, ставит меня в неравном положении с инвалидами 2 группы получившие её ранее чем истица, что является незаконным и противоречит Конституции РФ о равных правах граждан РФ. На основании изложенного и руководствуясь Законом Российской Федерации от 15 мая 1991г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992г. № 3061-1) с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 24 ноября 1995г. № 179-ФЗ, от 12 февраля 2001г. № 5-ФЗ, от 26 апреля 2004г., № 31-фЗ от 22 августа 2004г. № 122-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2002г. № 11-П, Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от декабря 2000г. № 35. Таким образом истица указывает, что сумма образовавшейся задолженности в период с 29 июня 2004 года по 31 марта 2011 года составила 475 157 рублей 82 копейки.

В дальнейшем истица, воспользовавшись своим правом, предусмотренным ст. 39 ГПК РФ, изменила свои исковые требования в части, а именно просила взыскать сумму образовавшейся задолженности в сумме 466 801 рубль 62 копейки.

Истица, явившись в судебное заседание, просила иск удовлетворить, пояснив суду изложенное.

Представитель ответчика Управления социальной защиты населения Краснодарского края в Хостинском внутригородском районе г. Сочи Силаев Д.А., явившись в судебное заседание возражал против удовлетворения иска, просил в иске отказать, пояснив суду, что истица является получателем ежемесячной компенсации в возмещении вреда здоровью с 24.10.2003 года по 28.06.2044 года в качестве инвалида 3 группы, и с 29.06.2004 года по настоящее время - инвалида 2 группы. Денежная компенсация в возмещении вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС выплачивается <данные изъяты> в размере 2500 рублей. Из расчета данной денежной суммы Волощук И.Н. с 29.06.2004 года была назначена 14 ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью. При этом данная выплата была проиндексированная в соответствии с законодательством РФ.

Суд, выслушав истицу, а также представителя ответчика, исследовав представленные сторонами письменные доказательства, находит, что исковые требования истицы подлежат удовлетворению частично.

К такому выводу суд пришел по следующим основаниям.

Из материалов настоящего дела усматривается, что истица является инвалидом вследствие увечья, полученного при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, при этом истица является инвалидом <данные изъяты>. При чем указанное обстоятельство представитель Управления не оспаривает и признает.

Вследствие указанного истица в соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 14 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшаяся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» являются законными получателями определенных компенсационных денежных сумм в возмещение вреда здоровью.

При чем, в соответствии с частью 3 ст. 5 указанного базового Федерального Закона в редакции от 24 ноября 1995 года предусматривалась защита от инфляции сумм возмещения вреда.

При этом за указанный период времени по настоящее время было принято и действовало законодательство, по различному определяющее критерии индексации компенсационных выплат данной категории граждан.

Именно по этим основаниям и возник спор между настоящим истцом по делу и Управлением социальной защиты населения. При чем в настоящем судебном заседании истец, просят понудить Управление социальной защиты населения к перерасчету в их пользу и выплате причитающихся им сумм единовременно, указывая при этом конкретные суммы, подлежащие выплате таким образом.

Суд, разрешая спор относительно установлений критериев индексации и их временных рамок учитывает и принимает во внимание следующее.

Из материалов гражданского дела установлено, что истица является инвалидом вследствие увечья, полученного при ликвидации аварии на Чернобольской АЭС, при этом она имеет 2 группу инвалидности, представителем ответчика данный факт не оспаривается.

Таким образом суд приходит к выводу о том, что истица в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 14 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» является законным получателем определенных компенсационных денежных сумм.

Так вышеназванной частью 3 ст. 5 указанного базового закона сначала было определено, что индексация данных выплат должна производиться пропорционально увеличению установленного законом размера минимальной оплаты труда, а так же данной нормой предусматривается защита от инфляции сумм возмещения вреда.

Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 14 декабря 2000 года «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел, связанных с реализацией инвалидами прав, гарантированных законом РФ «О социальной защите…» в редакции от 5 апреля 2005 года установлено, что суды вправе произвести такую индексацию за период с 1 июля 2000 года до 1 января 2001 года с учетом величин минимального размера оплаты труда. При этом в данном Постановлении указано, что до указанной даты, то есть до 1 июля 2000 года такая индексация не может быть произведена, поскольку в указанный период показатель величины минимального размера оплаты труда не изменялся.

Критерий индексации был установлен ч.3 ст.2 Федерального Закона от 12 февраля 2001 года «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся…», но при этом было установлено, что установленная индексация могла быть осуществлена лишь с 1 января 2002 года, несмотря на то, что данный закон вступил в законную силу 15 января 2001 года.

В последующем данный критерий индексации сумм возмещения вреда, то есть индексация данных выплат пропорционально увеличению установленного законом размера минимального оплаты труда, был изменен и впредь установлено, что индексация должна производиться пропорционально росту величины прожиточного минимума по Российской Федерации.

Постановлением Конституционного суда РФ от 19 июня 2002 года, исходя из принципов справедливости, равенства и соразмерности, был признан неконституционным принцип индексации, исходя из величины прожиточного минимума в целом по РФ и суды данным постановлением были ориентированы на ежегодную индексацию данных сумм возмещения вреда, исходя из роста величины прожиточного минимума в субъекте РФ с учетом потребительской корзины для соответствующих категорий граждан (дети, пенсионеры по старости, инвалиды).

При этом п. 6 Постановления Пленума ВС РФ от 14.12.2000 года № 35указано, что в соответствии с частью третьей статьи 2 Федерального закона от 12 февраля 2001 г. N 5-ФЗ суммы ежемесячных выплат, предусмотренных частями первой и второй этой нормы, подлежали ежегодной индексации пропорционально росту величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации.

Поскольку федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации предусмотрено определение лишь абсолютной величины прожиточного минимума для основных социально-демографических групп и только с ежеквартальной периодичностью, то суд вправе самостоятельно определить индекс роста величины прожиточного минимума за год как соотношение среднегодовой величины прожиточного минимума для пенсионеров за истекший год к среднегодовой величине прожиточного минимума для пенсионеров за предыдущий год. Среднегодовая величина прожиточного минимума может быть исчислена путем сложения ежеквартальных абсолютных величин прожиточного минимума и деления их суммы на количество кварталов в году, то есть на 4.

Поэтому поскольку законодательством субъекта РФ, в том числе и Краснодарского края данная величина устанавливается с ежеквартальной периодичностью, то было установлено, что суд вправе самостоятельно определять среднегодовую величину прожиточного минимума путем сложения таких показателей за 4 квартала и деления на 4.

При этом истицей правильно, в соответствии с изложенным принципом рассчитан среднегодовой за 2002 год индекс величины прожиточного минимума как 2,085, за 2003 год- 1,222, за 2004 год - 1,186. При этом базовой с 01 января 2004 года следует считать сумму, которую следует считать при производстве расчета индексации, следует считать сумму в размере 7554,43.

Впоследствии часть 3 ст. 2 указанного Федерального закона, предусматривающая в качестве критерия индексации «прожиточный минимум по РФ в целом» была изменена и Федеральным Законом РФ от 26 апреля 2004 года было предусмотрено, что указанные размеры выплат индексируются, исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете в порядке, определяемом Правительством РФ.

При чем ст. 3 данного Федерального закона была предусмотрена индексация данных сумм, начиная с 19 июня 2002 года. Управление социальной защиты населения также настаивает в настоящее время на индексации с применением данного критерия именно с 19 июня 2002 года по 29 мая 2004 года (то есть до того момента когда данный ФЗ от 26 апреля вступил в законную силу; опубликован 29 апреля, согласно ст. 4 указано, что вступает в законную силу через месяц после опубликования).

При разрешении спора между сторонами в этой части суд руководствуется Определением Конституционного Суда РФ от 4 октября 2005 года.

Пунктом 3.1. данного Определения Конституционного суда указано, что придание новому порядку индексации указанных выплат обратной силы снижает материальную защищенность тех граждан, подвергшихся воздействию радиации, которым причитающиеся компенсационные выплаты были индексирована на основании судебных решений, вынесенных в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 19 июня 2002 года, то есть исходя из уровня прожиточного минимума в субъекте РФ.

Далее в данном Определении Конституционного суда, в пункте 3.2, указано, что это положение Конституционного суда касается только той категории граждан, которым их выплаты были индексированы решением суда.

Те же случаи, когда размеры выплачиваемых компенсаций данным гражданам не были предметом судебной проверки, но в случае возникновения таких споров в настоящее время суды общей юрисдикции и органы социальной защиты должны руководствоваться конституционным принципом равенства всех перед законом и недопустимостью придания закону, ухудшающему правовое положение граждан, обратной силы.

Таким образом, руководствуясь указанным Определением Конституционного суда, а именно п. 3.1 и 3.2, суд пришел к выводу, что такой критерий индексации компенсационных выплат как уровень инфляции, истце может быть применен с 29 июня 2004 года.

Данный вывод суда основан также и на п. 1 Постановления Правительства РФ от 9 августа 2005 года «Об индексации в 2005 году ежемесячных денежных выплат…» в редакции Постановления Правительства РФ от 24 марта 2006 года за номером 163. Данным пунктом установлено, что за период с 29 мая 2004 года по 31 декабря 2004 года данные суммы должны быть индексированы с применением коэффициента 1,11. Такой же коэффициент следует применять и при индексации компенсационных выплат и с 1 января 2005 года.

Что же касается коэффициента индексации с 1 января 2006 года, то, согласно Постановления Правительства РФ от 25 апреля 2006 года, он установлен как 1,085. Согласно Постановления Правительства РФ коэффициента индексации с 1 января 2007 года составляет 1,08; с 01 января 2008 года коэффициент индексации составляет 1,105; с 01 января 2009 года указанный коэффициент составляет 1,13; с 01 января 2010 года коэффициент индексации составляет в соответствии с Постановление Правительства РФ 1,10, а с 01 января 2011 года - 1,065. При этом базовой суммой при расчете компенсации с 01 января 2011 года является 14 439 рублей 64 копеек.

При производстве перерасчета в пользу данных граждан должны быть учтены все те суммы, которые фактически уже выплачены истице как пособие по возмещению вреда, причиненного повреждением здоровья.

При этом ответчиком расчет предъявленный истцом в судебном заседании не оспаривался, в связи с тем, что иск ответчиком не признавался в полном объеме.

При проверки судом, представленного истицей расчета и в сравнении его с представленной справкой о выплаченных суммах по компенсационным выплатам от 01.02.2010 года Управления Социальной защиты населения в Хостинском районе г. Сочи, суд установил, что в расчет представленном истицей допущены арифметические ошибки, при этом при правильном расчете сумма задолженности с учетом установленных коэффициентов составляет 466 793 рубля 59 копеек, а не сумму указанную истицей в исковом заявлении.

Таким образом, требование истицы об индексации получаемой ею суммы за указанный период с 29 июня 2004 года до 31 марта 2011 года является законным и обоснованным и подлежит удовлетворению, а так же о выплате её единовременно задолженность денежной компенсации в возмещении вреда за период с 29.06.2004 года по 31 марта 2011 года, с учетом имеющихся в расчете арифметических ошибок в сумме 466 793 рубля 59 копеек.

При суд считает подлежащем удовлетворению требовании истицы об обязании Управления социальной защиты населения департамента социальной защиты населения КК в Хостинском районе г. Сочи о произведения выплаты компенсации в дальнейшем, то есть в период с 01 апреля 2011 с учетом базовой суммы, которой следует применять для расчета при последующих индексациях в размере 14 439 рублей 64 копейки.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 1084-1085 ГК РФ и ст.ст. 192-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление Волощук И.Н. к Управлению социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Хостинском районе города-курорта Сочи об индексации сумм в возмещение вреда здоровью, причиненного вследствие ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС - удовлетворить частично.

Обязать Управление социальной защиты населения департамента Краснодарского края в Хостинском районе города-курорта Сочи произвести перерасчет ежемесячной денежной компенсации в возмещении вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы на Чернобыльской АЭС, и взыскать с Управление социальной защиты населения департамента Краснодарского края в Хостинском районе города-курорта Сочи в счет возмещения вреда здоровью единовременно в пользу Волощук И.Н.

С применением следующих коэффициентов за периоды:

С 29 июня 2004 года по 1 января 2006 года (включительно) - коэфф. 1.186,

С 01 января 2005 года по 31 декабря 2005 года(включительно) - коэфф. 1,11,

С 01 января 2006 года по 31 декабря 2006 года(включительно) - коэфф. 1,085,

С 01 января 2007 года по 31 декабря 2007 года(включительно) - коэфф. 1,08,

С 01 января 2008 года по 31 декабря 2008 года(включительно) - коэфф. 1,105,

С 01 января 2009 года по 31 декабря 2009 года(включительно) - коэфф. 1,13,

С 01 января 2010 года по 31 декабря 2010 года(включительно) - коэфф. 1,10,

С 01 января 2011 года по 31 марта 2011 года(включительно) - коэфф. 1,065, задолженность денежной компенсации в возмещении вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы на Чернобыльской АЭС, образовавшуюся за период с 29 июня 2004 года по 31 марта 2011 года в размере 466 793 (четыреста шестьдесят шесть тысяч семьсот девяносто три) рубля 59 копеек

Далее с 01 апреля 2011 года ежемесячно производить выплату сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы на Чернобыльской АЭС Волощук И.Н., с применением коэффициента 1, 065 до изменения индекса инфляции в целом по Российской Федерации, исходя при этом из ежемесячной базовой суммы компенсации в размере 14 439 рублей 64 копеек.

В остальной части исковых требований оказать.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд, через Хостинский районный суд г. Сочи, в течение 10 дней со дня составления мотивированного решения, то есть с 26 мая 2011 года.

       Судья                                                                                                  Язвенко В.М.

На момент публикации решение не вступило в законную силу