Решение по заявлению Карагозян А.А. об оспаривании действия администрации г. Сочи.



Дело №2-1768/2011 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 августа 2011 года

Хостинский районный суд г. Сочи Краснодарского края

в составе:

председательствующего                                     Пилипенко Ю.А.

при секретаре                                                       Рыжковой Ю.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Карагозян А.А. об оспаривании действия администрации города Сочи,

УСТАНОВИЛ:

Заявитель Карагозян А.А. обратилась в Хостинский районный суд города Сочи с заявлением об оспаривании действия администрации города Сочи.

В судебном заседании представитель заявителя в обоснование заявленных требований указал, что Карагозян А.А. <данные изъяты> ООО «Армо», которому принадлежит на праве собственности торговый павильон общей площадью 82.2 кв.м., расположенного по адресу: г. Сочи, Центральный район, ул. Виноградная, дом

ООО «Армо» также является арендатором земельного участка площадью 120 кв.м., предоставленный для эксплуатации вышеуказанного павильона, расположенного по адресу: г. Сочи, Центральный район, улица Виноградная,

Право аренды на вышеуказанный земельный участок у ООО «Армо» возникло на основании Постановления Главы города Сочи от 03 ноября 2009 года , и подтверждается Договором аренды земельного участка от 22 декабря 2009 года и Дополнительным соглашением к договору аренды земельного участка от 17 января 2011 года.

Земельный участок площадью 120 кв.м. сформирован в установленном законом порядке и стоит на кадастровом учете, с номером

Фактически в пользовании ООО «Армо» находился и находится земельный участок большей площадью, который огорожен в один земельный участок вместе с находящимся в аренде у ООО «Армо» земельным участком.

В целях определения размера и границ земельного участка и последующего получения правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на него, ООО «Армо» обеспечил за свой счет изготовление топографической съемки фактически занимаемого земельного участка, справки градостроительной базы данных и дежурного плана города, выполнил схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории для эксплуатации торгового павильона, расположенного по адресу: г. Сочи, Центральный район, улица Виноградная,

Из схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории следует, что проектируемая площадь данного земельного участка 115 кв.м., границы земельного участка определены с учетом фактического использования территории, сложившихся фактических и правомерных границ земельных участков смежных землепользователей, фактической застройкой и освоения прилегающей территории. Местоположение земельного участка, его площадь и конфигурация обоснованы разработанной в установленном порядке градостроительной документацией.

Архитектором г. Сочи был согласован проект реконструкции торгового павильона, где площадь земельного участка под торговым павильоном составляла 240 кв.м. по фактическому пользованию, а архитектором Центрального района г. Сочи согласована схема планировочной организации земельного участка с учетом фактического использования земельного участка.

Данные факты свидетельствуют о том, что фактически орган местного самоуправления выразил свое согласие на оформление части земельного участка площадью 115 кв.м.

ООО «Армо» неоднократно обращался в орган местного самоуправления с заявлением о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для эксплуатации торгового павильона, расположенного по адресу: г. Сочи, Центральный район, улица Виноградная, , площадью 115 кв.м., для дальнейшего предоставления в аренду.

Управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Сочи фактически было отказано в формировании и предоставлении земельного участка, так как формирование возможно только с предварительным согласованием места размещения объекта и без предварительного размещения места размещения объекта, из чего следует что доотвод земельного участка невозможен.

Представитель заявителя полагает, что данным отказом нарушены права и охраняемые законом интересы Карагозян А.А., в связи с этим она обратилась в суд с данным заявлением, т.к. считает отказ администрации Хостинского района г. Сочи в предоставлении в аренду земельного участка незаконным.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица администрации города Сочи Гавриляк К.А. возражал против удовлетворения заявления.

Представитель заинтересованного лицо ООО «Арго» в судебное заседание не явился в адресованном суду заявлении просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя и не возражал против удовлетворения заявленных требований Карагозян А.А.

Суд, выслушав стороны, изучив представленные письменные доказательства, считает, что заявление Карагозян А.А. подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов гражданского дела следует, что заявитель Карагозян А.А. <данные изъяты> ООО «Армо», которому принадлежит на праве собственности торговый павильон общей площадью 82.2 кв.м., расположенного по адресу: г. Сочи, Центральный район, ул. Виноградная, дом

Право собственности на вышеуказанный объект недвижимости у ООО «Армо» возникло на основании - Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 16.06.2008 года и подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права от 25.11.2010 года, Серия . Л.д. 31.

Как следует из копии договора аренды земельного участка от 22 декабря 2009 года и Дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка от 17 января 2011 года, представленных на л.д. 32-34, ООО «Армо» также является арендатором земельного участка площадью 120 кв.м., предоставленный для эксплуатации вышеуказанного павильона, расположенного по адресу: г. Сочи, Центральный район, улица Виноградная, . Право аренды на вышеуказанный земельный участок у ООО «Армо» возникло на основании Постановления Главы города Сочи от 03 ноября 2009 года .

Вышеуказанные договора, зарегистрированы в установленном законом порядке в регистрационной службе.

Земельный участок площадью 120 кв.м. сформирован в установленном законом порядке и стоит на кадастровом учете, кадастровый номер . Копия кадастрового плана представлена на л.д. 18.

Как указывает заявитель, фактически в пользовании ООО «Армо» находился и находится земельный участок большей площадью, который огорожен в один земельный участок вместе с находящимся в аренде у ООО «Армо» земельным участком. В целях определения размера и границ земельного участка и последующего получения правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на него, ООО «Армо» обеспечил за свой счет изготовление топографической съемки фактически занимаемого земельного участка, справки градостроительной базы данных и дежурного плана города, обратился в ООО «Строй Сфера», имеющее соответствующую лицензию, которое изготовило схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории для эксплуатации торгового павильона, расположенного по адресу: г. Сочи, Центральный район, улица Виноградная, Л.д. 35-52.

Из схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории следует, что проектируемая площадь данного земельного участка 115 кв.м., границы земельного участка определены с учетом фактического использования территории, сложившихся фактических и правомерных границ земельных участков смежных землепользователей, фактической застройкой и освоения прилегающей территории. Местоположение земельного участка, его площадь и конфигурация обоснованы разработанной в установленном порядке градостроительной документацией.

Как следует из пояснения представителя заявителя и материалов дела, архитектором г. Сочи был согласован проект реконструкции торгового павильона, где площадь земельного участка под торговым павильоном составляла 240 кв.м. по фактическому пользованию, а архитектором Центрального района г. Сочи согласована схема планировочной организации земельного участка с учетом фактического использования земельного участка.

В материалах дела имеются сведения о том, что ООО «Армо» неоднократно обращался в орган местного самоуправления с заявлением о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для эксплуатации торгового павильона, расположенного по адресу: г. Сочи, Центральный район, улица Виноградная, площадью 115 кв.м., для дальнейшего предоставления в аренду. Копии обращений имеются на л.д. 21-24.

На л.д. 25 имеется письмо, из которого следует, что Управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Сочи отказано в формировании и предоставлении земельного участка, так как формирование возможно только с предварительным согласованием места размещения объекта и без предварительного размещения места размещения объекта, из чего следует что доотводы земельного участка невозможен.

Суд считает, что данным отказом нарушены права и охраняемые законом интересы Карагозян А.А. следующим основаниям.

В соответствии со ст. 11 Земельным кодексом РФ, к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель, (в ред. Федерального закона от 10.05.2007 N 69-ФЗ).

Согласно п. 2 ст. 11 Земельным кодексом РФ, органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Как установлено в ст. 15 Земельным кодексом РФ, собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.                                  

Согласно п. 2 ст. 15 Земельным кодексом РФ, граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

Как предусмотрено ст. 28 Земельным кодексом РФ, земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 20 настоящего Кодекса, и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.2 ст. 28 Земельным кодексом РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Пунктом 4 ст. 28 Земельным кодексом РФ установлено, что не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: (в ред. Федерального закона от 10.05.2007 N 69-ФЗ)

изъятия земельных участков из оборота;

-установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;

-резервирования земель для государственных или муниципальных нужд, (в ред. Федерального закона от 10.05.2007 N 69-ФЗ)

Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.

Испрашиваемый ООО «Армо» земельный участок не относится к категории земельных участков ограниченных в обороте и не предоставление администрацией г. Сочи спорного земельного участка нарушает Земельный кодекс РФ.

В соответствии со ст. 29 Земельным кодексом РФ, предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 32 Земельным кодексом РФ, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, на основании заявления гражданина заинтересованного в предоставлении земельного участка для строительства, в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства. Однако в нарушение установленной процедуры Администрацией города Сочи так и не принято соответствующего решения.

Статьей 36 Земельным кодексом РФ установлено, граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 03.10.2004 N 123-ФЗ)

Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.

В соответствии с п.5 ст. 36 Земельным кодексом РФ, для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастровой карты (плана).

В соответствии с п. 6 ст. 36 Земельным кодексом РФ, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня поступления указанного в пункте 5 настоящей статьи заявления принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в соответствии с пунктом 2 статьи 28 настоящего Кодекса, а в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования либо готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.

Согласно п.7 ст. 36 Земельным кодексом РФ, в случае отсутствия кадастровой карты (плана) земельного участка орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти на основании дежурной кадастровой карты (плана), содержащей сведения о местоположении земельного участка, и градостроительной документации в месячный срок со дня поступления указанных заявления либо обращения обеспечивает изготовление кадастровой карты (плана) земельного участка и утверждает проект его границ.

Границы и размеры земельного участка определяются с учетом фактически используемой площади земельного участка в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Границы земельного участка устанавливаются с учетом красных линий, границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

Согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории- испрашиваемый земельный участок располагается в пределах городской черты г. Сочи по ул. Виноградной, Центрального района. Участок представляет собой единое землепользование сложной конфигурации. Подъезд к участку осуществляется с пер. Рахманинова, ширина которого в красных линиях составляет 10 метров. Земельный участок свободен от застройки.

Пунктом 8 Земельным кодексом РФ установлено, что исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления проекта границ (схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории) земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка лицам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, и направляет им копию решения с приложением проекта границ земельного участка.

Согласно ст. 6 Земельным кодексом РФ, объектами земельных правоотношений являются части земельных участков, тем самым данные участки оформляются в установленном законом порядке и к ним применяются правила предоставления земельных участков, установленные земельным кодексом РФ, в том числе и на доотвод, т.е. формирование части земельного участка для дальнейшего его присоединения с основным.

Кроме того, согласно Постановления Правительства РФ от 02 февраля 1996 года №105, в редакции Постановления Правительства РФ от 21.08.2000 года №615 Об утверждении положения о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений, установлено, что в соответствии с п. 4 Для всех типов застройки являются обязательными следующие правила межевания:

-в границы земельного участка включаются все объекты, входящие в состав недвижимого имущества, подъезды и проходы к ним, а также обеспечивается доступ ко всем объектам инженерно-транспортной инфраструктуры.

-при установлении границ должно быть предусмотрено обеспечение прав других лиц на пользование необходимыми для них объектами в границах земельного участка: частями подземного и надземного пространства, занятыми или предназначенными для размещения магистральных инженерных коммуникаций, пешеходными проходами о проездами к объектам, расположенными за пределами участка, если иной доступ к ним невозможен, а также необходимым объектам общего пользования в соответствии с градостроительными нормативами.

Также в соответствии с методическими рекомендациями по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства, в редакции письма Росземкадастра от 18.04.2003 года, Утвержденного Руководителем Федеральной службы земельного кадастра России от 17 февраля 2003 года, предусмотрено, что при составлении проектов территориального землеустройства рекомендуется принимать во внимание, что в проекте территориального землеустройства, по результатам подготовительных работ (на проектирование) решаются вопросы размещения земельных участков (участка) изменения или восстановления (упорядочение) границ земельных участков, перераспределения земель.

В процессе проектирования рассматриваются возможные варианты проектных решений, проводится их обоснование и делается выбор наилучшего варианта. При этом учитывается следующее:

1.Размер земельного участка устанавливается в соответствии с утвержденными в установленном порядке предельными размерами, нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки землеустроительной, градостроительной и проектной документации.

2.В общую площадь земельного участка под объектами недвижимости включается площадь непосредственно занятая этими объектами и площадь прилегающей территории, необходимая для обеспечения функционирования (обслуживания, эксплуатации) конкретного объекта недвижимости в соответствии с установленными нормами.

3.В зависимости от целевого назначения и разрешенного использования земельный участок в обязательном порядке обеспечивается доступом - в виде прохода (шириной не менее 1 метра) или проезда (шириной не менее 3.5 метров). Земельный участок, на котором имеются капитальные строения или право на их возведение, обеспечиваются проездом.

Согласно Приложению 1* противопожарным требованиям обязательным к применению, установлено, что при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к зданиям, в том числе со встроено-пристроенными помещениями и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение.

Кроме того, согласно Постановления Госстроя РФ от 29.10.2002 года №150 «Об утверждении инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации», п. 3.2.2. проекта межевания территорий, предусмотрено, что при разработке проекта межевания территорий должно быть обеспечено соблюдение следующих требований:

-границы проектируемых земельных участков устанавливаются в зависимости от функционального назначения территориальной зоны и обеспечения условий эксплуатации объектов недвижимости включая проезды и проходы к ним, также при разработке проекта межевания территорий в границы земельных участков включаются территории, под зданиями и сооружениями, проездов, пешеходных дорог и проходов к зданиям и сооружениям.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 18.06.2001 года №78-ФЗ «О землеустройстве», планирование и организация рационального использования земель и их охраны проводятся в целях совершенствования распределения земель в соответствии с перспективами развития экономики, улучшения организации территорий и определения иных направлений рационального использования земель и их охраны в Российской Федерации, субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.

Земельный участок испрашиваемый ООО «Армо» находится в фактическом его пользовании и из-за места его расположения не может быть сформирован как самостоятельный земельный участок, так как испрашиваемый земельный участок площадью 115 кв.м. с одной стороны граничит с земельным участком который формируется для эксплуатации жилого дома, а с другой стороны земельным участком для эксплуатации торгового павильона, который принадлежит ООО «Армо». Кроме того испрашиваемый земельный участок по всем нормам необходим для проезда пожарных машин в случае пожара и в обязательном порядке должен быть включен в границы земельного участка, а также является прилегающей территорией, которая необходима для обеспечения функционирования (обслуживания, эксплуатации) конкретного объекта недвижимости в соответствии с установленными нормами, в данном случае торговым павильоном.

Из вышеизложенного следует, что испрашиваемый ООО «Армо» земельный участок не может быть предоставлен органом местного самоуправления путем проведения торгов или аукциона по продаже права на земельный участок, так как не может быть сформирован с учетом требований действующего законодательства, из чего следует, что орган местного самоуправления для рационального использования земельного участка и поступления налоговых и арендных платежей в бюджет может распорядиться в соответствии со ст. 11, 15, 28, 29 ЗК РФ и предоставить часть земельного участка в аренду.

Кроме этого, земельный участок площадью 115 кв.м. является неделимым с основным земельным участком и его судьба должна следовать судьбе основного земельного участка. В связи с этим земельный участок площадью 115 кв.м. формируется с разрешенным использованием для эксплуатации торгового павильона, который расположен на земельном участке площадью 120 кв.м. для дальнейшего его объединения и он не может быть использован самостоятельно.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что администрация незаконно указала, что отсутствуют правовые основания для издания постановления о предоставлении части земельного участка в аренду, чем нарушила права и охраняемые законом интересы Карагозян А.А. <данные изъяты> ООО «Армо».

На основании ст. 11 ГК РФ, судебная защита нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляется в судебном порядке.

Статьей 12 ГК РФ предусмотрено, что одним из способов защиты гражданских прав, является присуждения к исполнению обязанности в натуре.

В соответствии со ст. 46 Конституции РФ, ст. 254 ГПК РФ, граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

Согласно абз. 2 п.1 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 10.02.2009 года №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», к решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций.

В соответствии с ч. 3 ст. 22 ГПК РФ, судам общей юрисдикции подведомственны дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, за исключением дел отнесенных федеральным конституционным законом или федеральным законом к ведению арбитражных судов.

Согласно положениям ч.2 ст. 27, п. 2 не ст. 29, ч.1 ст. 197 Арбитражного процессуального кодекса, суды общей юрисдикции не вправе рассматривать и разрешать дела об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Спор об оспаривании бездействия администрации г. Сочи по предоставлении части земельного участка для эксплуатации объекта недвижимости не относится к категории экономических споров, так как в данном случае не рассчитывается стоимость убытков, причиненных заявителю неправомерными действиями администрации либо иных экономических показателей.

Согласно п.2 ст. 254 ГПК РФ, заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

Статьей 258 ГПК РФ установлено, что суд, признав заявление обоснованным. принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица. государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

Согласно статье 2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии со статьей 64 Земельного Кодекса, земельные споры рассматриваются в судебном порядке.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что требования заявителя Карагозян А.А. основаны на действующем законодательстве и нормах права и подлежат удовлетворению.

На основании вышеизложенного и руководствуясь со ст. 254, 255 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Заявление Карагозян А.А. об оспаривании действия администрации города Сочи- удовлетворить.

Считать схему расположения границ земельного участка общей площадью 115 кв.м., для эксплуатации торгового павильона образованного из земель неразграниченной государственной собственности в границах кадастрового квартала по ул. Виноградной, в Центральном районе г. Сочи, в экономико-планировочной зоне - С-1-а, во второй зоне округа горно-санитарной охраны курорта, категория земель - земли населенных пунктов, территориальная зона - Ж2 - утвержденным.

Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю произвести постановку на государственный кадастровый учет земельного участка общей площадью 115 кв.м., для эксплуатации торгового павильона образованного из земель неразграниченной государственной собственности в границах кадастрового квартала по ул. Виноградной, в Центральном районе г. Сочи, в экономико-планировочной зоне - С-1-а, во второй зоне округа горно-санитарной охраны курорта, категория земель - земли населенных пунктов, территориальная зона - Ж2.

Обязать администрацию города Сочи заключить на срок до 01 ноября 2053 года с ООО «Армо» договор аренды земельного участка общей площадью 115 кв.м., для эксплуатации торгового павильона образованного из земель не разграниченной государственной собственности в границах кадастрового квартала по ул. Виноградной, в Центральном районе г. Сочи, в экономико-планировочной зоне - С-1-а, во второй зоне округа горно-санитарной охраны курорта, категория земель - земли населенных пунктов, территориальная зона - Ж2.

Решение в 10 дней, с момента изготовления полного текста мотивированного решения суда (то есть 05 сентября 2011 года) может быть обжаловано в краевой суд.

Решение отпечатано в совещательной комнате.

Председательствующий:             Ю.А. Пилипенко

Решение на момент публикации не вступило в законную силуСогласовано Судья Пилипенко Ю.А.