К делу № 5-149/2011 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении 16 сентября 2011 года город Сочи Краснодарский край, г. Сочи, Хостинский район, Курортный проспект, 106. Судья Хостинского районного суда города Сочи Пилипенко Ю.А. при секретаре: Рыжковой Ю.В. рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении <данные изъяты> Закарян Л.Б., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: г. Сочи, ул. <адрес> № состоящей на налоговом учете в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 г. Сочи, свидетельство о регистрации № №, ИНН № по ч. 2 ст. 14.4 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», У С Т А Н О В И Л: В соответствии с распоряжением № 811-р-18-2011 от 06 сентября 2011 года при проведении плановой выездной проверки в отношении организации общественного питания населению в организации общественного питания кофейни «Лолита» <данные изъяты> Закарян Л.Б., расположенного по адресу: г Сочи, Хостинский район, ул. Платановая, 1, допущена реализация пищевых продуктов населению с нарушением санитарных правил СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» без качественных удостоверений, удостоверяющих безопасность товаров для жизни и здоровья людей. Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах. При проведении 12.09.2011 плановой выездной проверки в соответствии с распоряжением заместителя главного государственного санитарного врача по городу-курорту Сочи №811-р-18-2011 от 06.09.2011, при оказании услуг общественного питания населению в организации общественного питания (кофейня «Лолита») <данные изъяты> Закарян Л.Б., расположенного по адресу: г. Сочи, Хостинский район, ул. Платановая- 1, допущена реализация пищевых продуктов населению с нарушением санитарных правил СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» без качественных удостоверений, удостоверяющих безопасность товаров для жизни и здоровья людей: не созданы условия для мытья столовой посуды: не оборудовано посудомоечное помещение, нет моечных ванн - нарушение п.п. 6.11, 6.14 СП 2.3.6.1079-01; за барной стойкой и под производственным столом в подсобном помещении полки из фанеры для хранения продукции не имеют гигиенического покрытия, выдерживающего влажную уборку и дезинфекцию - нарушение п.п. 5.8, 6.2 СП 2.3.6.1079-01; - не созданы условия для хранения личных вещей персонала и уборочного инвентаря; не промаркирован уборочный инвентарь для уборки в туалете -нарушение п.5.13 СП 2.3.6.1079-01; не созданы условия для хранения личных вещей персонала - нарушение п. 13.4 СП 2.3.6.1079-01; в нарушении требований санитарных правил п.п. 7.7, 7.8 СП 2.3.6.1079-01 в холодильной витрине выставлены для реализации кремовые кондитерские изделия (заранее до отпуска продукции покупателям нарезанные на куски бисквитно- кремовые торты) в ассортименте (1,6 кг) - без качественных удостоверений, без маркировочных этикеток (ярлыков) с информацией для потребителей о наименовании изделия, дате и часа изготовления, условиям хранения. Закарян Л.Б. суду пояснила, что действительно является <данные изъяты> и организовала общественное питание в кофейне «Лолита» по адресу: Сочи, Хостинский район, ул. Платановая, 1. В ходе проверки были выявлены нарушения сотрудниками Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю указанные в протоколе об административном правонарушении они действительно имеют место, вместе с тем, ею предпринимают усиленные меры для их устранения. Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в судебное заседание не явился, в адресованном суду письменном ходатайстве просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Выслушав Закарян Л.Б., и изучив материалы дела, установлено, что совершено административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований санитарно- эпидемиологических правил, установленных стандартами и нормами, что подтверждается следующими доказательствами. Протоколом об административном правонарушении в области санитарно- эпидемиологической безопасности № 039374 от 12 сентября 2011 года в отношении <данные изъяты> Закарян Л.Б. Протоколом ареста товаров, транспортных средств иных вещей от 12 сентября 2011 г. Протоколом о временном запрете деятельности № 000465 от 12 сентября 2011 года. Кроме этого, Закарян Л.Б. лично участвуя в судебном заседании, не отрицала тех обстоятельств, которые были установлены сотрудниками Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в ходе проверки деятельности <данные изъяты>. Таким образом, <данные изъяты> Закарян Л.Б. совершено административное правонарушение, а именно: нарушены требования в области предпринимательской деятельности, а именно продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением санитарных правил, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.4 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях». При назначении наказания учитывается характер совершенного <данные изъяты> Закарян Л.Б., административного правонарушения имущественное и финансовое положение индивидуального предпринимателя. Однако, учитывая, что продолжение деятельности <данные изъяты> Закарян Л.Б. может привести к возникновению и распространению массовых инфекционных желудочно-кишечных заболеваний и пищевых отравлений среди населения, а также создает угрозу жизни и здоровью людей, суд считает необходимым в данном конкретном случае назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности с конфискацией товаров явившихся предметом совершения административного правонарушения, так как по убеждению суда менее строгое наказание не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, а не принятие мер по конфискации товаров, на которые наложен арест Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю, на которые отсутствуют сертификаты соответствия, удостоверяющие безопасность продуктов для жизни и здоровья людей, маркировочные ярлыки, действительно может привести к возникновению и распространению массовых инфекционных желудочно-кишечных заболеваний и пищевых отравлений среди населения, а также создает угрозу жизни и здоровью людей. На основании изложенного и руководствуясь ч. 2 ст. 14.4 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд П О С Т А Н О В И Л: Привлечь <данные изъяты> Закарян Л.Б., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированную по адресу: г. Сочи, ул. <адрес> №, состоящую на налоговом учете в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 г. Сочи, свидетельство о регистрации № №, ИНН № к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4. Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», и назначить наказание <данные изъяты> Закарян Л.Б. в виде административного приостановления деятельности кофейни «Лолита», расположенного по адресу: город Сочи, Хостинский район, ул. Платановая, №, сроком на 80 суток. Срок административного приостановления деятельности кофейни «Лолита» <данные изъяты> Закарян Л.Б. исчислять с 12 сентября 2011 года. Конфисковать в доход государства находящиеся на хранении у <данные изъяты> Закарян Л.Б. следующие товары: пирожные бисквитно- кремовые в ассортименте весом 1, 6 кг. Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Хостинский районный суд города Сочи в течение 10 суток, но подлежит немедленному исполнению. Судья: Пилипенко Ю.А. Постановление на момент публикации не вступило в законную силуСогласовано . Судья Пилипенко Ю.А.