03 августа 2012 года п. Лазаревское г. Сочи РЕШЕНИЕ Судья Лазаревского районного суда г. Сочи Радченко Д.В., при секретаре Якшиной О.П. рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Чернова Д.Л.. на постановление административной комиссии Администрации Лазаревского внутригородского района от 27.06.2012 г. о назначении наказания по ч. 7 ст. 3.2. Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года «Об административных правонарушениях» в административного штрафа в размере 4000 рублей, У С Т А Н О В И Л : Постановлением от 27 июня 2012 г. ИП Чернов Д.Л. признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст. 3.2 Закона Краснодарского края «Об административных правонарушениях» и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей. На данное постановление, ИП Черновым Д.Л. была подана жалоба, в которой заявитель просит отменить всвязи с отсутствием состава административного правонарушения. В судебном заседании заявитель жалобы Чернов Д.Л. извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, Представитель администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи по доверенности Кравцов В.Н., просил в удовлетворении жалобы отказать. В судебном заседании, выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Постановлением административной комиссии администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи № 1731 от 27 июня 2012 года Чернов Д.Л. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 3.2. Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях». Из материалов дела следует, что 21 июня 2012 года в 13 часов 19 минут в <адрес>, индивидуальный предприниматель Чернов Д.Л. самовольно без разрешительной документации разместил рекламную информационную конструкцию (штендер). Согласно п. 1.3. Правил благоустройства и санитарного содержания территории г. Сочи утверждённых Решением Городского собрания Сочи от 26.11.2009 № 161 к объектам благоустройства относятся парки, сады, набережные, бульвары, площади, улицы (в том числе пешеходные), пляжи, аквапарки, иные типы открытых пространств территории общего пользования в сочетании с внешним видом окружающих зданий и т.д. В соответствии ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» к рекламе относится информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Согласно п. 3.1.8. Правил благоустройства и санитарного содержания территории г. Сочи утверждённых Решением Городского собрания Сочи от 26.11.2009 № 161 на территории г. Сочи запрещается самовольно размещать на фасадах зданий, строений, сооружений, ограждений или иных объектов благоустройства рекламные, информационные материалы без разрешительной документации. Согласно ч. 7 ст 3.2. Закона Краснодарского края «О Административных правонарушениях» устанавливает ответственность за нарушение правил благоустройства, установленных органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в Краснодарском крае. Повреждение или самовольное изменение фасадов зданий, ограждений или иных расположенных на территориях населенных пунктов объектов благоустройства, самовольное нанесение на них надписей и рисунков, размещения на них рекламных, информационных и агитационных материалов. Как следует из п.24. 10 «Правил благоустройства и санитарного содержания территории г. Сочи» утверждённых решением Городского собрания г. Сочи №161 от 26.11.2009 г. руководители всех организаций, имеющих витрины, вывески и прочие виды рекламы, обязаны выполнять требования городских органов архитектуры о замене или снятии вывесок, витрин или рекламы, несогласованных с органами архитектуры и не отвечающих архитектурно-художественным требованиям. Согласно п 22.1 указанных выше правил Территории, прилегающие к олимпийским объектам и(или) зоны международного гостеприимства (далее - Зоны) обеспечиваются беспрепятственной навигацией по территории города Сочи, а также элементами благоустройства с определенным уровнем требований: архитектурно-дизайнерского оформления и технического оснащения, сетей ливневой канализации, пешеходного покрытия, распределение водопроводных и водоотводных сетей, сетей наружного освещения, рекламного размещения, озеленения. При таких обстоятельствах, оснований, для отмены постановления административной комиссии администрации Лазаревского внутригородского района Краснодарского края о привлечении Чернова Д.Л. к административной ответственности по ч.7 ст. 3.2. Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608 КЗ «Об административных правонарушениях» не имеется. На основании изложенного и руководствуясь, ст. ст. 30.6- 30.7, Кодекса РФ об АП, РЕШИЛ: В удовлетворении жалобы Чернова Д.Л. на постановление административной комиссии администрации Лазаревского внутригородского района Краснодарского края от 27 июня 2012 года - отказать. Судья Лазаревского районного суда г. Сочи Радченко Д.В. копия верна судья Радченко Д.В.