П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 2 июня 2011 года Лазаревский районный г. Сочи Краснодарского края в составе: Председательствующего, судьи Чехутской Н.П. При секретаре Якшиной О.П. рассмотрев материал об административном правонарушении, поступивший из территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Cочи в отношении ФГУ ЦМПР «Магри», за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях, У С Т А Н О В И Л: Территориальный отдел Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Cочи обратился в суд с ходатайством о применении административном наказания в виде административного приостановления деятельности в отношении ФГУ ЦМПР «Магри», расположенного в г. Сочи пос. Магри ул. Магринская 8, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в обосновании своих требований указывая на то, что при проведении административного расследования непосредственно, в соответствии с ч.1, п.1, ст. 28.1 КоАП РФ В ФГУ ФМС России ЦМПР «Магри», расположенном по адресу: г. Сочи, Лазаревский район, пос. Магри, ул. В судебном заседании представитель ФГУ ЦМПР «Магри» Мясникова К.К. вину признала частично, с выявленными нарушениями согласилась. Представитель территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Cочи в судебном заседании просила применить к ФГУ ЦМПР «Магри», административное наказание в виде административного приостановления деятельности с конфискацией орудия совершения и предмета административного правонарушения. Выслушав мнение представителей, изучив материалы дела, суд полагает материал об административном правонарушении по ст. 19.20 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ФГУ ЦМПР «Магри» обоснованным и подтвержденным представленными материалами: протоколом осмотра помещений, территории, документов организации общественного питания, принадлежащей ФГУ ФМС ЦМПР «Магри»; протоколом об административном правонарушении от 27.05.2011 г. № 037888; предписанием об устранении выявленных нарушений от 27. 05.2011 г. № 1145п-18-2011. При назначении наказания суд учитывает характер и причины совершенного административного правонарушения, осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии) создает угрозу жизни и здоровью людей и поэтому считает, что назначение штрафа, как одного из видов наказания, предусмотренного ч. 1 ст.19.20 Кодекса РФ об АП, не сможет обеспечить достижения цели административного наказания и предотвратить непосредственной угрозы жизни и здоровью людей. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 2.10, 3.12, 4.4 ч.2, 29.9- 29.11, 32.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, П О С Т А Н О В И Л : ФГУ ЦМПР «Магри» привлечь к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде приостановления деятельности медицинского блока ФГУ ЦМПР «Магри» расположенного в г. Сочи пос. Магри ул. Магринская 8 сроком на 30 суток. Срок административного наказания исчислять с момента временного запрета деятельности, а именно с 27.05.2011 года. Разъяснить ФГУ ЦМПР «Магри», право на обращение в суд с ходатайством о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного вида наказания. Постановление обратить к немедленному исполнению. Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Лазаревский районный суд в течение 10 дней. СУДЬЯ
Магринская, 8 обнаружены нарушения требований СанПиНа 2.1.3.2630-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», Федерального Закона «По лицензированию отдельных видов деятельности» от 08.08.2001г. № 128-ФЗ: в Центре осуществляется медицинская деятельность (доврачебная медицинская помощь по: лечебной физкультуре; сестринскому делу; физиотерапии; санаторно-курортная помощь по терапии), не связанная с извлечением прибыли, без лицензии. Согласно, предоставленного журнала регистрации приема вынужденных переселенцев ФГУ ФМС России ЦУПТР «Магри» вынужденным переселенцам назначаются и оказываются услуги по физиотерапии, лечебной физкультуре, терапии. С 01.03.2011г. по 27.05.2011г. данные медицинские услуги получили 176 переселенцев, вт.ч. 27.05.2011г. 19чел. (копия журнала прилагается) - нарушение требований п. 1.3 СанПиНа 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» ст. 17 Федерального Закона «По лицензированию отдельных видов деятельности» от 08.08.2001г. № 128-ФЗ. Учитывая опасность функционирования данного объекта, представитель Кирплевская Ю.В. просит приостановить деятельность ФГУ ФМС России ЦМПР «Магри» на 30 суток.