П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 1 июня 2011 года Лазаревский районный г. Сочи Краснодарского края в составе: Председательствующего, судьи Чехутской Н.П. При секретаре Якшиной О.П., рассмотрев материал об административном правонарушении, поступивший из территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Cочи в отношении ФГУ ЦМПР «Магри», за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, У С Т А Н О В И Л: Территориальный отдел Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Cочи обратился в суд с ходатайством о применении административном наказания в виде административного приостановления деятельности с конфискацией орудия совершения или предмета административного правонарушения в отношении ФГУ ЦМПР «Магри», расположенного в г.Сочи пос. Магри ул. Магринская 8, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в обосновании своих требований указывая на то, что при проведении административного расследования, в соответствии с ч.1, п.1, ст. 28.1 КоАП РФ при оказании услуг общественного питания вынужденным переселенцам обнаружены нарушения требований санитарного законодательства, предъявляемые к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья: овощной, мясной цеха организации общественного питания Центра не обеспечены горячей проточной водой. В варочном, овощном цехах не установлены раковины для мытья рук персоналом - нарушение требований п.п. 3.3; 3.5 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; в моечном отделении не вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств - нарушение требований п. 6.21 СП 2.3.6.1079-01 « Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; в предприятии используются чайники с поврежденной эмалью -нарушение требований п. 6.10 СП 2.3.6.1079-01 « Санитарно -эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; не соблюдаются правила товарного соседства при хранении продуктов питания в холодильниках - совместно хранится сырая мясная продукция и гастрономия. Нарушается температурный режим хранения гастрономической продукции, фактическое хранение осуществляется при температуре - 18С, условия, установленные заводом-изготовителем + 6. Контроль за температурно-влажностным режимом хранения бакалейной группы товаров (кисель, мука, сахар, крупы), консервированной продукции не проводится, нет психрометра - нарушение требований п.п. 7.11; 7.12 СП 2.3.6.1079-01 « Санитарно -эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; в бракеражном журнале готовой продукции не указывается время изготовления блюд и кулинарных изделий, время разрешения на выдачу продукции - нарушение требований п. 9.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; для изготовления блюд используется мясо говядины мороженое 20 кг. производства Бразилии без сопроводительных документов, подтверждающих легальность оборота, качество и безопасность (товарно-транспортные накладные, ветеринарные свидетельства, декларации о соответствии) - нарушение требований п. 7.8 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; к работе допущены сотрудники пищеблока Ш.Е.Ю.; С.С.А.; С.А.Е.; Ч.И.П.; Т.Л.Я.; Б.Т.В.; Л.В.Л.; Л.О.Д.; З.Т.В. с нарушениями срока прохождения обязательного медицинского осмотра - нет допуска терапевта, нет сведений о прививках, отметки о прохождении гигиенической подготовки и аттестации. Не ведется журнал «Здоровье» - нарушение требований п. 13.2; 13.4 СП 2.3.6.1079-01 « Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». Учитывая опасность функционирования данного объекта, представитель Кирплевская Ю.В. просит приостановить деятельность организации общественного питания на 5 суток.. В судебном заседании директор ФГУ ЦМПР «Магри» Рыженко В.А. вину полностью признал, с выявленными нарушениями согласился, обязался устранить в течении 3 дней. Представитель территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Cочи в судебном заседании просила применить к ФГУ ЦМПР «Магри», административное наказание в виде административного приостановления деятельности с конфискацией орудия совершения и предмета административного правонарушения. Выслушав мнение представителей, изучив материалы дела, суд полагает материал об административном правонарушении по ст. 14.4 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ФГУ ЦМПР «Магри» обоснованным и подтвержденным представленными материалами: протоколом об административном правонарушении от 27.05.2011г. № 037886; протоколом от 27.05. 2011г. № 000334 о временном запрете деятельности с 18 часов 27.05. 2011г. организации общественного питания, принадлежащей ФГУ ЦМПР «Магри»; протоколом ареста товаров без сопроводительных документов, удостоверяющих безопасность и качество от 27. 05. 2011 г. При назначении наказания суд учитывает характер и причины совершенного административного правонарушения, грубое несоблюдение санитарных правил организации общественного питания ФГУ ЦМПР «Магри», расположенного в г.Сочи пос. Магри ул. Магринская 8, что создает угрозу жизни и здоровью людей и поэтому считает, что назначение штрафа, как одного из видов наказания, предусмотренного ч. 2 ст.14.4 Кодекса РФ об АП, не сможет обеспечить достижения цели административного наказания и предотвратить непосредственной угрозы жизни и здоровью людей. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 2.10, 3.12, 4.4 ч.2, 29.9- 29.11, 32.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, П О С Т А Н О В И Л : ФГУ ЦМПР «Магри» привлечь к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде приостановления деятельности организации общественного питания ФГУ ЦМПР «Магри» расположенного в г. Сочи пос. Магри ул. Магринская 8 сроком на 7 суток с конфискацией товаров, согласно протоколу ареста товаров от 27.05.2011 года. Срок административного наказания исчислять с момента временного запрета деятельности, а именно с 27.05.2011 года. Разъяснить ФГУ ЦМПР «Магри», право на обращение в суд с ходатайством о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного вида наказания. Постановление обратить к немедленному исполнению. Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Лазаревский районный суд в течение 10 дней. СУДЬЯ Копия верна: Судья Лазаревского районного суда г. Сочи Н.П.Чехутская