П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22 ноября 2011 года Лазаревский районный г. Сочи Краснодарского края, в составе: Председательствующего, судьи Чехутской Н.П. При секретаре Якшиной О.П. рассмотрев материал об административном правонарушении, поступивший из территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Cочи в отношении ООО «ЮНОНА» за совершение административного правонарушения, предусмотренного 6.3. РФ об АП, У С Т А Н О В И Л: Территориальный отдел Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Cочи обратился в суд с ходатайством о привлечении к административной ответственности ООО «ЮНОНА», расположенное в г. Сочи пос. Дагомыс ул. Армавирская 80, за совершение административного правонарушения, предусмотренного 6.3. КРФ об АП, в обосновании своих требований, указывая на то, что при проведении административного расследования в отношении ООО «ЮНОНА» оказываются парикмахерские и маникюрные услуги населению с нарушением требований санитарных правил, которые создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан. Не соблюдаются требования к размещению, устройству, оборудованию, внутренней отделке помещений: не выделено помещение (специальное место) для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментов, не оборудована раковина с подводом холодной, горячей воды - нарушение требований п. 3.2 СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги»; не выделено помещение (место) для хранения чистого белья; для грязного белья отсутствуют емкости с крышками - п. 3.12 СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунальнобытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги»; не соблюдаются требования к внутренней отделке помещения - поверхности стен облицованы МДФ, отделка не устойчива к обработке дезинфицирующими средствами - нарушение п. 5.1,5.2 СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги»; не оборудовано (не выделено) место для раздельного хранения личной и рабочей одежды сотрудников — нарушение требований п. 9.12 СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги». Не соблюдаются требования к организации санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима работы: предприятие не обеспечено педикулицидами для проведения противопедикулезных мероприятий, дезинфицирующими средствами для обработки рабочих инструментов и проведения влажной уборки помещения; не предоставлен график проведения генеральных уборок, утвержденный администрацией; уборочный инвентарь не промаркирован, хранится неупорядоченно - нарушение требований п.п. 9.4; 9.5; 9.7 СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунальнобытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги»; не укомплектована медицинская аптечка для личной профилактики заражения парентеральными гепатитами и ВИЧ-инфекцией работников - нарушение требований п. 9.30 СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги»; не упорядочено хранение чистого белья - хранится в зале, на столе, без индивидуальных упаковок, - нарушение требований п. 9.10 СанПиН 2.1.2.2631- 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги», не представлен договор на централизованную стирку грязного белья и рабочей одежды и документы, подтверждающие ее проведение - нарушение требований п. 9.12 СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги»; не предоставлен договор на проведение дезинсекционных, дератизационных работ и документы, подтверждающие их выполнение - нарушение требований п. 9.3. СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги»; производственный контроль за соблюдением санитарных правил не ведется. Представитель территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Cочи Кирплевская Ю.В. просит рассмотреть дело по существу в ее отсутствии просит ООО «ЮНОНА» к административной ответственности в пределах санкции ст. 6.3 КРФ об АП, в виде временного запрета деятельности сроком до 90 суток. Директор ООО «ЮНОНА» просит рассмотреть дело по существу в его отсутствии, с выявленными нарушениями согласен. В судебном заседании установлено, что по результатам проверки составлены: протоколы осмотра от 21.10.2011 и 16.11.2011 документов, территории, помещений предприятия коммунально-бытового назначения по оказанию парикмахерских и маникюрных услуг ООО «ЮНОНА», расположенной по адресу г.Сочи п.Дагомыс, ул. Армавирская, 80; акт проверки №895 от 16.11.2011; протокол о временном запрете деятельности от 16.11.2011 №000482; протокол об административном правонарушении от 16.11.2011 № 039561 в отношении ООО «ЮНОНА»; предписание о выявленных нарушениях от 16.11.2011 № 3198п -18-2011 При назначении наказания суд учитывает характер и причины совершенного административного правонарушения, несоблюдение санитарных правил ООО «ЮНОНА» в организации коммунально-бытового назначения по оказанию парикмахерских и маникюрных услуг создает угрозу жизни и здоровью людей и поэтому считает, что наказание в виде штрафа как одного из видов наказания, предусмотренного ст. 6.3. КРФобАП не обеспечит в полной мере обеспечит достижение цели административного наказания и не предотвратит непосредственную угрозу жизни и здоровью людей. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 2.10, 3.12,4.4 ч.2,29.9-29.11,32.12 КоАП РФ, П О С Т А Н О В И Л : ООО «ЮНОНА» привлечь к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КРФобАП и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности ООО «ЮНОНА» по оказанию парикмахерских и маникюрных услуг, расположенное в г. Сочи пос. Дагомыс ул. Армавирская 80 сроком на 20 суток. Срок административного наказания исчислять с момента временного запрета деятельности, а именно с 16.11.2011. Разъяснить Киколенко Н.Ю., право на обращение в суд с ходатайством о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного вида наказания. Постановление обратить к немедленному исполнению. Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Лазаревский районный суд в течение 10 дней. Судья подпись Копия верна Судья Лазаревского районного суда г. Сочи, Н.П. Чехутская