(Номер обезличен)
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Сочи (Дата обезличена)
Центральный районный суд г.Сочи Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи председателя Центрального районного суда г. Сочи Лаврик А.В.,
при секретаре судебного заседания Ангелатос А.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда г. Сочи гражданское дело по исковому заявлению Управления Министерства юстиции РФ по Краснодарскому краю к Сочинскому городскому общественному движению «ОРГАНИЗАЦИЯ1» о признании прекратившим деятельность в качестве юридического лица и исключении его из единого государственного реестра юридических лиц,
У С Т А Н О В И Л:
Управление Министерства юстиции РФ по Краснодарскому краю обратилось в Центральный районный суд г. Сочи с исковым заявлением к Сочинскому городскому общественному движению «ОРГАНИЗАЦИЯ1» о признании прекратившим деятельность в качестве юридического лица и исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.
В обосновании своих требований истец положил то обстоятельство, что Сочинское городское общественное движение «ОРГАНИЗАЦИЯ1» зарегистрировано в качестве юридического лица (Дата обезличена) за учетным (Номер обезличен), основной государственный регистрационный номер (Номер обезличен), дата внесения записи (Дата обезличена). С 2004 года организацией не представлялась информация о продолжении своей деятельности. В связи с чем, в адрес руководящего органа организации (Дата обезличена) и повторно (Дата обезличена), (Дата обезличена), (Дата обезличена) выносились письменные предупреждения с требованием устранить допущенные нарушения абз. 4 ч. 1 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях». Предупреждения не были исполнены. Также, Сочинским городским общественным движением «ОРГАНИЗАЦИЯ1» не были выполнены требования абз. 8 ч. 1 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» в части информирования об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования, а также об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. В связи с чем, Управлением (Дата обезличена) и повторно (Дата обезличена) в адрес места нахождения руководящего органа организации были вынесены и направлены письменные предупреждения. Предупреждения не были исполнены. Согласно ч. 5 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» названные обстоятельства являются основанием для обращения в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.
В судебное заседание представитель управления Министерства юстиции РФ по Краснодарскому краю не явился, были надлежаще извещены о времени и месте судебного заседания, просили суд рассмотреть дело в отсутствие представителя истца, что позволяет суду рассмотреть настоящее дело в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 167 ГПК РФ в отсутствие надлежаще извещенного истца.
В судебное заседание ответчик Сочинское городское общественное движение «ОРГАНИЗАЦИЯ1» своего представителя не направила, были надлежаще уведомлены телеграммой о времени и месте судебного заседания, о рассмотрении дела в их отсутствие не просили, что позволяет суду рассмотреть настоящее дело в соответствии с требованиями ст. 167 ГПК РФ в отсутствие надлежаще извещенного ответчика.
Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю в судебное заседание своего представителя не направило, были надлежаще извещены о времени и месте судебного заседания, не просили суд рассмотреть дело в отсутствие их представителя, что позволяет суду рассмотреть настоящее дело в соответствии с требованиями ст. 167 ГПК РФ в отсутствие надлежаще извещенного представителя управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю
Изучив материалы дела, представленные процессуальные доказательства, заслушав лиц, участвующих в деле, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Управления Министерства юстиции РФ по Краснодарскому краю необходимо удовлетворить по следующим основаниям.
Судом достоверно и объективно установлено, что Сочинское городское общественное движение «ОРГАНИЗАЦИЯ1» зарегистрировано в качестве юридического лица (Дата обезличена) за учетным (Номер обезличен), основной государственный регистрационный номер (Номер обезличен), дата внесения записи (Дата обезличена), что подтверждается выпиской из единого государственного реестра юридических лиц.
При государственной регистрации в качестве местонахождения руководящего органа организации указан адрес: (...). Председателем избран ФИО1.
Согласно представленным суду Управлением Министерства юстиции РФ по Краснодарскому краю сведениям с 2004 года данной организацией не представлялась информация о продолжении своей деятельности, в связи с чем в адрес руководящего органа организации (Дата обезличена) и повторно (Дата обезличена), (Дата обезличена), (Дата обезличена) выносились письменные предупреждения с требованием устранить допущенные нарушения абз. 4 ч. 1 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях». Предупреждения не были исполнены. Аналогичные предупреждения направлены в адрес места проживания руководителя движения (Дата обезличена) и повторно (Дата обезличена) года.
Доказательств того, что предупреждения, вынесенные и направленные по адресу руководящего органа ответчика, обжалованы в вышестоящий орган или в суд, ответчиком не представлено. В 2010 году ответчиком указанная информация также не представлена.
Также постановлением мирового судьи судебного участка (Номер обезличен) Западного административного округа (...) от (Дата обезличена) года руководитель движения ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 и ст. 19.7 КРФобАП за выше указанные нарушения закона.
Таким образом, в судебном заседании достоверно установлено, что Сочинское городское общественное движение «ОРГАНИЗАЦИЯ1» неоднократно не представила в орган, принявший решение о её государственной регистрации сведения, предусмотренные ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях».
Согласно ч. 4 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок ежегодных сведений, предусмотренных законодательством, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с требованием о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.
Также, Сочинское городское общественное движение «ОРГАНИЗАЦИЯ1» не были выполнены требования абз. 8 ч. 1 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» в части информирования об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования, а также об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, в связи с чем, Управлением Министерства юстиции РФ по Краснодарскому краю (Дата обезличена) и повторно (Дата обезличена) в адрес места нахождения руководящего органа организации были вынесены и направлены письменные предупреждения. Предупреждения не были исполнены. Аналогичные предупреждения направлены в адрес места проживания руководителя движения (Дата обезличена) и повторно (Дата обезличена), (Дата обезличена).
Доказательств того, что предупреждения, вынесенные и направленные по адресу руководящего органа ответчика, обжалованы в вышестоящий орган или в суд, ответчиком не представлено. В 2010 году ответчиком указанная информация также не представлена.
Согласно ч. 5 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», непредставление общественным объединением в установленный срок информировании об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования, а также об их фактическом расходовании или использовании, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.
В соответствии с пп. 81 п. 6 приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации», Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю уполномочено обращаться в суд с заявлением о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица.
Оценивая исследованные по делу процессуальные доказательства в их совокупности, суд приходит к убеждению удовлетворить исковые требования Управления Министерства юстиции РФ по Краснодарскому краю.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд,
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Управления Министерства юстиции РФ по Краснодарскому краю к Сочинскому городскому общественному движению «ОРГАНИЗАЦИЯ1» о признании прекратившим деятельность в качестве юридического лица и исключении его из единого государственного реестра юридических лиц, удовлетворить.
Признать Сочинское городское общественное движение «ОРГАНИЗАЦИЯ1» прекратившим деятельность в качестве юридического лица и исключить его из единого государственного реестра юридических лиц.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд города Сочи в течение 10 дней со дня его вынесения.
Председательствующий А.В. Лаврик
решение не вступило в законную силу